комплексная работа 1 класс
методическая разработка (1 класс) на тему
комплексная работа 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
grjanul_vesjolyj_majskij_grom_variant_2.doc | 304 КБ |
grjanul_vesjolyj_majskij_grom_1variant.doc | 225 КБ |
Предварительный просмотр:
районная диагностическая работа Вариант 2
Класс 1 «Б» Фамилия ___________________________________
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Май
Грянул весёлый майский гром - всему живому языки развязал. Хлынули потоки звуков и затопили лес. Зазвучало всё, что может звучать.
Бормочут хмурые молчаливые совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. А в лужах лягушки ворочаются и блаженно урчат.
Полон лес криков, свистов, стуков и песен. Одни песенки прилетели в лес вместе с перелётными птицами из дальних стран. Другие родились здесь же, в лесу. Встретились песенки после долгой разлуки. Звенят от радости от зари до зари.
(по Н.Сладкову)
Задание 2. Найди и спиши предпоследнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.
Если нужно, перечитай текст еще раз.
Задание 3. Отметь значком ✓ картинки к рассказу.
Задание 4. Сравни размеры животных. Определи, кто всех короче.
Ответ: Самое короткое животное ________________.
Задание 5.
Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.
Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, букв и звуков.
________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Если хочешь, выполни и эти задания.
Задание 6. Отметь значком ✓, кто из живых существ умеет и прыгать, и бегать.
А. | Кузнечик. | В. | Лягушка. | |||
Б. | Заяц. | Г. | Соловей. |
Задание 7. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.
Напиши свое слово | облака | |||
Неживая природа | ||||
берёза | Напиши свое слово | |||
Живая природа | ||||
избушка | сова |
Задание 8. За день сова может поймать 4 мыши.
Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 4 + 4 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком ✓. Запиши решение.
А. | Сколько мышей поймают за день две совы? | Ответ: ____ мышей. | ||
Б. | Сколько мышей поймают совы? | Ответ: ____ мышей. | ||
В. | Сколько мышей поймает одна сова за два дня? | Ответ: ____ мышей. |
Задание 9. Как ты думаешь, что означают слова автора «Встретились песенки после долгой разлуки»? Объясни в одном – двух предложениях.
Я думаю, что слова автора «Встретились песенки после долгой разлуки» означают
__________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10. Перечитай рассказ. Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.
Предварительный просмотр:
Районная диагностическая работа Вариант 1
Класс 1 «Б» Фамилия ___________________________________
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Май
Грянул весёлый майский гром - всему живому языки развязал. Хлынули потоки звуков и затопили лес. Зазвучало всё, что может звучать.
Бормочут хмурые молчаливые совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. А в лужах лягушки ворочаются и блаженно урчат.
Полон лес криков, свистов, стуков и песен. Одни песенки прилетели в лес вместе с перелётными птицами из дальних стран. Другие родились здесь же, в лесу. Встретились песенки после долгой разлуки. Звенят от радости от зари до зари. (по Н.Сладкову)
Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.
Если нужно, перечитай текст еще раз.
Задание 3. Отметь значком ✓ лишние картинки к рассказу.
Задание 4. Сравни размеры животных. Определи, кто всех длиннее.
Ответ: Самое длинное животное ________________.
Задание 5.
Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.
Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Если хочешь, выполни и эти задания.
Задание 6. Отметь значком ✓, кто из живых существ умеет и плавать, и прыгать.
А. | Заяц. | В. | Лягушка. | |||
Б. | Кузнечик. | Г. | Соловей. |
Задание 7. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.
Напиши свое слово | избушка | |||
Неживая природа | ||||
сова | Напиши свое слово | |||
Живая природа | ||||
облака | берёза |
Задание 8. За день лягушка может поймать 5 мух.
Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 5 + 5 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком ✓. Запиши решение.
А. | Сколько мух поймают за день две лягушки? | Ответ: ____ мух. | ||
Б. | Сколько мух поймает одна лягушка за два дня? | Ответ: ____ мух. | ||
В. | Сколько всего мух поймают лягушки? | Ответ: ____ мух. |
Задание 9. Как ты думаешь, что означают слова автора «Встретились песенки после долгой разлуки»? Объясни в одном – двух предложениях.
Я думаю, что слова автора «Встретились песенки после долгой разлуки» означают
__________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10. Перечитай рассказ. Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование практикума " Учимся работать с интегрированной комплексной работой"
тематическое планирование практикума...
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...
Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )
Эту презентацию можно использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов). Иллюстрации...
Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией
Способ проверки метапредметных результатов....
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".
На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...