циклограмма работы с одаренными детьми
материал ( класс) на тему
Циклограмма содержит мероприятия с детьми и организационные и аналитические мероприятия педагогов для подготовки и проведения олимпиад различного уровня в начальной школена календарный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
циклограмма | 16.7 КБ |
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор О.В. Каримуллина
«___»______________2016 г.
Циклограмма работы по подготовке к предметным олимпиадам различного уровня одаренных учащихся начальных классов МБОУ СОШ с. Кривандино
№ п/п | месяц | Мероприятия с детьми | Мероприятия аналитические и организационные педагогов | Ответственные |
1. | январь | Школьная и муниципальная олимпиада по русскому языку Работа предметных кружков Дистанционный метапредметный конкурс «Успевай-ка» электронной школы «Знаника» | Корректировка базы данных на одаренных детей. Анализ результатов школьного и муниципального этапов олимпиады школьников по литературному чтению | Завуч, учителя начальных классов |
2. | февраль | Школьная и муниципальная олимпиада младших школьников(математика) Муниципальный конкурс творческих работ для младших школьников «Первые шаги» Дистанционные блиц-турниры проекта «Новый урок» Работа предметных кружков | Анализ результатов школьного и муниципального этапа олимпиады по русскому языку | Завуч, учителя начальных классов |
3. | март | Муниципальный конкурс исследовательских работ для младших школьников «Я – исследователь» Интеллектуальный конкурс «Кенгуру» Работа предметных кружков | Анализ результатов школьного и муниципального этапов олимпиады школьников по математике | Завуч, учителя начальных классов |
4. | апрель | Предметные и тематические недели Дистанционные конкурсы электронной школы «Знаника» Работа предметных кружков | Индивидуально-групповые занятия с учащимися по подготовке к олимпиадам, творческим и интеллектуальным конкурсам Анализ результатов школьного и муниципального тура предметных олимпиад младших школьников. Итоги участия школы в муниципальных олимпиадах для младших школьников. | Завуч, учителя начальных классов |
5. | май | Предметные и тематические недели Работа предметных кружков | Индивидуально-групповые занятия с учащимися по подготовке к олимпиадам, творческим и интеллектуальным конкурсам Анализ работы ШМО с одаренными учащимися. | Завуч, руководитель ШМО, учителя начальных классов |
6. | июнь | |||
7. | июль | Самостоятельная работа учащихся по индивидуальному плану, разработанному учителем | Учителя начальных классов | |
8. | август | Самостоятельная работа учащихся по индивидуальному плану, разработанному учителем | Разработка психолого-педагогического инструментария сопровождения одарённых детей | ШМО учителей начальных классов, психолог |
9. | сентябрь | Корректировка базы данных на одаренных учащихся Работа предметных кружков | Корректировка базы данных на одаренных учащихся | Завуч, учителя начальных классов |
10. | октябрь | Предметные и тематические недели Работа предметных кружков | Индивидуально-групповые занятия с учащимися по подготовке к олимпиадам, творческим и интеллектуальным конкурсам | Завуч, учителя начальных классов |
11. | ноябрь | Школьная и муниципальная олимпиада (окружающий мир) Конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» Работа предметных кружков | Индивидуально-групповые занятия с учащимися по подготовке к олимпиадам, творческим и интеллектуальным конкурсам | Завуч, учителя начальных классов |
12. | декабрь | Школьная и муниципальная олимпиада (литературное чтение) Дистанционные олимпиады и творческие конкурсы Конкурс «British Bulldog» (английский язык) Работа предметных кружков | Индивидуально-групповые занятия с учащимися по подготовке к олимпиадам, творческим и интеллектуальным конкурсам | Завуч, учителя начальных классов |
Рассмотрено на заседании методического объединения учителей начальных классов Протокол от ___.___._______г. № ____.Рук. ШМО ______________/_______________________/ |
«СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по УВР ____________/____________________/ «____»_____________20____г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с одаренными детьми в рамках ДО. Циклограмма проектной деятельности.
Цель: Создание системы целенаправленного выявления, развития и поддержки одаренных детей; определение научно-методического обеспечения работы с одарёнными детьми, поддержка детской одарённости, ...
Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми
Работа с одаренными детьми.Формы и методы работы с одарёнными детьми...
Детская одаренность. Система работы с одаренными детьми
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯМеждународная научно-практическая конференцияРабота с одаренными детьми является одним из приоритетных направле-ний в образовании на государственном уровне,...
Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми. (из опыта работы)
Одарённость — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах дея...
Одаренность. Формы и методы работы с одаренными детьми
Миссия школы по отношению к одаренным учащимся – предоставление каждому ОУ сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирования потре...
Работа с одаренными детьми. Конспект занятия по авторской программе "Развитие одаренности средствами арт-терапии".
Конспект занятия по работе с одаренными детьми для развития творческого воображения и абстрактного мышления....
«Одаренный ребенок. Формы и методы работы с одаренными детьми. Презентация опыта»
Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. Часто про одаренных людей говорят, что в них есть «Искра Б...