Комплексные работы.
методическая разработка на тему
Комплексная работа с таблицей определения формируемых УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksn.raboty.docx | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная комплексная работа 1 класс.
- Прочитай внимательно текст.
Кот Епифан.
Однажды старик рыбачил весь день. Наловил себе рыбы на уху: лещей да ершей. И приехал обратно. Открыл он дверь в хату и смотрит: вот так штука! К нему гость пришёл! На столе рядом с горшком картофеля сидит весь белый-белый пушистый кот.
Гость увидал хозяина, выгнул спину и стал тереться боком о горшок. Весь свой белый бок испачкал в саже.
- Ты откуда пришёл?
А кот мурлычет и глаза щурит, и ещё больше себе бок пачкает. А глаза у него разные. Один глаз совсем голубой, а другой совсем жёлтый.
- Ну, угощайся, - сказал хозяин и дал коту ерша.
Кот схватил в когти рыбку, поурчал немного и съел её. Съел и, видно, ещё хочет. И кот съел ещё четыре рыбки. А потом прыгнул к старику на колени и задремал.
- Спиши первое предложение.
_._________________________________________________________.____________________________________________________
- Поставь ударение в каждом слове предложения.
3. Вставь пропущенные буквы вместо точек:
ст. рик картоф. ль г. ршок
- Раздели слова на слоги.
4. Укажи количество букв, звуков и слогов в словах:
дверь - ______букв, _______звуков, _____слогов.
ёрш - ______букв, ______звуков, _______слогов.
- Кто главные герои рассказа? Запиши.
__.________________________________________________
- Каких рыб наловил старик? (запиши ответ словами)
_,__________________________________________________
- Сколько всего рыбок съел кот?______________________
- В ведре плавало 8 рыбок. Кот съел 3 рыбки. Сколько рыбок осталось в ведре?
- Запиши решение задачи________________________________
- Найди соответствие и соедини стрелочкой.
старик плавник
рыба хвост
кот ноги
- Что сделал кот, когда наелся рыбки? (ответ запиши предложением)
__.______________________________________________________._______________________________________________________________________.
- Найди в тексте непонятное слово. Выпиши его, прочитай ещё раз текст и попробуй объяснить это слово, как ты его понимаешь.
______________ - ____________________________________________
_________________________________________________________
№ задания в соответствии с № задания в анализе.
| Какие действия проверяются | По каким заданиям | Кол-во правильно выполненных заданий - % |
1.1.Способность принимать и сохранять учебную задачу | 1.1.1.Самостоятельность выполнения работы | Все 13 заданий работы | |
| |||
Логические действия и операции, включая общие приёмы решения задач. | |||
2.1.Решение учебно-познавательных задач на основе сформированности предметных знаний и умений. | 2.1.1. Безошибочное списывание предложения (с печатного на письменный шрифт оформление предложения, внимание) | № 1 | 1б. |
2.1.2.Знание умение | №2, №4 | 2б. | |
2.1.3.Анализ (звук.букв.) | №5, №6 | 2б. | |
2.1.4. Анализ текста счёт (матем.) | №9 | 1б. | |
2.1.5.Логика (задача) | № 10 | 1б. | |
7б. – 100% | |||
| |||
3.1.Адекватно передавать информацию, выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей | 3.1.1.Оформление своих мыслей в письменной форме. | №7, №8,№12, №13 | |
4б. – 100% | |||
| |||
Формирование продуктивного чтения. | |||
Информационная деятельность. | |||
4.1. Поиск информации и понимание прочитанного | 4.1.1.Нахождение информации в тексте. | №1,№3, №7, №8, №9, №12, №13 | 7б. – 100% |
4.2. Преобразование и интерпретация информации | 4.2.1.Составление ответа в соответствии с условием задачи при использовании информации полученной в тексте. | №7, №8, №9, №12 | 4б. – 100% |
4.2.2.Установление простых связей, не показанных в тексте напрямую. | №11 | 1б. – 100% | |
4.3. Оценка информации | 4.3.1.Высказывание своей точки зрения на понятие на основе содержания текста | №13 | 1б. – 100% |
13б. – 100% |
Комплексная работа
2 класс 1 полугодие 2014 – 2015 учебный год
Ф.И. ученика______________________________
Класс____________________
1. Прочитайте текст:
Ромашка.
У дороги стояла дача. Возле неё находился маленький садик. На клумбах перед дачей красовались пышные садовые розы, за которыми ухаживали люди. Розы никогда не покидали свой дом-клумбу. Они знали, что на воле их ждёт погибель.
*У дороги в зелёной траве росла ромашка. Это был бедненький и простенький цветок. Ромашку обычно не видят и не замечают в траве. Но она не обижалась на это. Она жадно тянулась к солнцу. А солнечные лучи грели и ласкали её. Ей всё было интересно. Её окружали подружки – такие же простые цветы, как она. Ромашка была счастлива.
(К.Ушинский)
Отвечаем на вопросы:
- Какая была ромашка? Выпишите слова из текста.___________________________________________________________________________________________________
- Что любила ромашка?_________________________________
- К какой группе цветов относится ромашка?____________________________________________
- Где росла ромашка?___________________________________
- Найди в тексте 6 предложение и поставь в нём ударение.
- Где находилась клумба с пышными цветами?_____________________________________________
- Почему розы никогда не покидали клумбу? Выпиши предложение из текста. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- *Почему была счастлива ромашка? Попробуй ответ на этот вопрос записать предложением. _____________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование практикума " Учимся работать с интегрированной комплексной работой"
тематическое планирование практикума...
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...
Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )
Эту презентацию можно использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов). Иллюстрации...
Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией
Способ проверки метапредметных результатов....
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".
На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...