Олимпиада
олимпиадные задания (2 класс) на тему

Слесарева Наталья Николаевна

2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnaya_olimpiada_dlya_2_klassa.docx54.64 КБ

Предварительный просмотр:

Класс________________________________________________________________________

Команда______________________________________________________________________

Ф.И. учащихся__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 1.   «Спрятанное слово»             C:\Users\Розалина\Downloads\znaika3.jpg

Знайка приготовил секретное сообщение, в котором зашифровал число. Помоги жителям Цветочного города разгадать шифровку.  Для этого зачеркни все буквы, встречающиеся более одного раза, а оставшиеся буквы соедини:

Один  два  три  сто  сода  руль  ива ___________________________________

Задание 2.    «Игра в слова»                 C:\Users\Розалина\Downloads\images.jpg

Однажды Незнайка составил 12 слов из слова «команда». Какие из них он включил в список неправильно? Подчеркни их.

Кот, дама, мак, карман, дамка, ад, мандат, дно, ода, мода, дан, анаконда.

Задание 3.                           C:\Users\Розалина\Downloads\загруженное.jpg

Пончик составил меню на обед для жителей Цветочного города  при условии, что в названии блюд все  согласные звуки твёрдые. Какие блюда он включил в меню. Подчеркни их:

салат, пюре, пирог, котлета, кисель, борщ, уха, компот, рагу,

булочка, блины.      

 Задание 4.  Помоги Незнайке распределить и записать слова по группам:

а) слова, родственные слову «нос»,

б) слова, родственные слову «носить»

 Поднос, носорог, носилки, носик, утконос, носильщик, переносица, носитель, вынос, носатый.

А)__________________________________________________________________________________________________________________________________

Б)___________________________________________________________________________________________________________________________________

    Задание 6. Знайка решил разделить слова на группы, в зависимости от  «опасных  мест» (орфограмм), которые в них встречаются. Определи, какая орфограмма  есть в словах каждой группы. Допиши ещё 2 слова на это правило.

а)  чудо, пощупал,  очутился _________________________________________________

б)  кольцо, ячмень, лось        __________________________________________________

в)  гора, весна, трава             __________________________________________________

     г)  гриб, пруд, глаз                 __________________________________________________

  Математика

 

1. Что тяжелее: 1 кг ваты или 1 кг железа? Выбери правильный ответ:

вата, железо, поровну.

 

2. Поставь между цифрами знаки «+» или « - » так, чтобы в результате получились

равенства:

а)   4   4   1  3 = 13

б)   2  1   8   8 = 21 

 

3. У Кати вчера был день рождения. Завтра будет пятница. В какой день недели был день рождения Кати? Отметь знаком Х.

понедельник  вторник  среда  четверг  пятница    суббота          воскресенье

 

 

 

4. В стакан, кружку и чашку налили молоко, простоквашу и кефир. В кружке не кефир. В чашке не кефир, и не простокваша. Что куда налили? Напиши ответ .

 

В кружку

В стакан

В чашку

  1. Расколдуй слово.

Шимана (___________), басока (_________), колаш (__________)

2. В каждом из данных слов, спрятался какой–нибудь зверь. Напиши его.

Палисадник,       камыш,    заслонка,       посёлок,        укротитель. _____________________________________________________________

 

3. Вычеркни «лишнее» слово. Почему?

Петух, соловей, собака, ворона. _____________________________________________________________

Красный, яблоко, зелёный, жёлтый. _____________________________________________________________

Бегает, прыгает, сидит, кошка. _____________________________________________________________

 

4. Найди общее начало для слов:

________-тина,

________-тошка,

________-та,

________-ман,

________-тон.

Окружающий мир

1. Каждый объект соедини с подходящим понятием стрелкой.

Смородина, сорока, муха, берёза, мышь, карп.

 

Животное, кустарник, дерево, птица, рыба, насекомое.

2. Подчеркни лишнее слово:

У какой кисочки на ушах кисточки? А) Тигрица; Б) Львица; В) Пантера; Г) Рысь;

Какое из перечисленных животных не относится к рыбам? А) Сом; Б) Треска; В) Кит; Г) Щука.

Какое из этих слов не обозначает змею? А) Анаконда; Б) Питон; В) Удод; Г) Кобра.

3.Разновидностью этого полезного ископаемого мы пишем на школьной доске ________________

4. Разметку, обозначающую пешеходный переход, называют: «антилопа», «тигр», «зебра». (Подчеркни правильный ответ).

 

5. Подчеркни названия объектов живой природы: стол, воробей, облака, дом, лисица, тополь, роза, песок, пальто.

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

1. Соедини линией название произведения с недостающим словом:

Аленький Цветик

семицветик цветочек

Федорино слово

Волшебное горе

 

2. Какая из этих сказок не является народной?

а) Два Мороза; б) Лиса и журавль; в) Сказка о рыбаке и рыбке.

5. Узнай сказку по опорным словам: принцесса, принц, горошина. Напиши:

__________________________________________________________________

 Внимательно прочитай задания, выбери и обведи в кружок один правильный ответ.                                                                                                                                                                      

1. С какого месяца начинается зима? а) декабрь; б) январь; в) февраль; г) март.                                                                                                                                                        

2. Сколько гласных звуков в русском языке? а) 10; б) 6; в) 5; г) 9.                                                                    

3. Когда приходит аппетит? а) во время работы; б) во время еды; в) во время отдыха; г) во время прогулки.                                                                                                                                                      

4. Как зовут медвежонка, у которого в голове опилки? а) Страшила; б) Чебурашка; в) Топтыжка; г) Винни-Пух.                                                                                                                                          

5. Что такое оригами? а) искусство фигурного складывания бумаги; б) японское кушанье; в) индийский обычай; г) крылья дракона

6. Град – это… а) сладкая ягода; б) атмосферные осадки в виде частичек льда; в) единица измерения температуры; г) испанский дворянин.                                                                                            

7. Что такое герб? а) логотип фирмы; б) официальная эмблема города, государства; в) горбатое копытное животное; г) боевая раскраска индейцев.                                                                                    

8. Что такое география? а) описание жизни человека; б) наука о Земле; в) изучение земных недр; г) раздел математики.                                                                                                                          

9. Что можно увидеть в микроскоп? а) звѐзды; б) прогноз погоды; в) маленькие объекты; г) своѐ будущее.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

10. Где живѐт кенгуру? а) в Европе; б) в Антарктике; в) в Австралии; г) в Африке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Торжественное открытие предметных олимпиад "Виват, Олимпиада!"

Сценарий открытия предметных олимпиад в начальной школе....

Олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру. Протокол олимпиады.

Материалы олимпиад для 3 класса. Готовый шаблон протокола олимпиад....

«Олимпиада в Сочи 2014. Изготовление символа олимпиады в технике оригами».

Цель урока:  - создание условия для формирования и развития у школьников олимпийской культуры;Задачи: 1. Познакомить обучающихся с техникой оригами, её особенностями.2. Обучить тех...

Конспект классного часа на тему: "Талисманы олимпиады-2014". Организация Олимпиады в Сочи.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7839345","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"470","width":"480"}}]]...

2.1. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ, РТ.

Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ....