Самоопределение
тест (4 класс) на тему
Достижение цели – получение результата – это то, что приносит тебе радость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoopredelenie.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоопределение
Цель и настроение
- Моя цель на этот месяц:______________________________________
- Я планирую её достичь:________________________________________
- Мне нужно для достижения цели выполнить действия:
- _______________________________________________________________
-_______________________________________________________________
- ____________________________________________________________
- Труднее всего мне будет:_______________________________________
- Я достиг поставленной цели. ( Я не достиг поставленной цели.)
- Моё отношение к этому:________________________________________
- Мне мешало:__________________________________________________
- Особенно запомнилось мне в этом месяце:_______________________________________________________
Когда ты ставишь себе цель, помни: достигать её будешь ТЫ САМ. Прежде чем поставить для себя цель, подумай, насколько ТВОИ ВОЗМОЖНОСТИ ( знания, возраст, сила, твои качества) позволят тебе достичь конечного результата.
- Отметь цели, которые соответствует этому правилу.
- Выучить до конца учебного года английский и татарский языки.
- Научиться читать на 7 слов в минуту быстрее.
- Выполнять все домашние задания.
Когда ты ставишь себе цель, помни: её достижение зависит от ТВОЕЙ АКТИВНОСТИ. Нельзя ставить для себя цель, достижение которой зависит не от тебя, а от других людей или обстоятельств.
- Отметь цели, которые соответствует этому правилу.
- Ни разу не опоздать в школу до конца учебного года.
- Не списывать домашние задания, тем более, чужие ошибки.
- Научиться бегать быстрее всех по коридору.
В жизни каждого человека бывают дни грустные и радостные, скучные и тревожные. Ты уже знаешь, что своим настроением, своими душевными чувствами можно управлять. Для этого, сначала нужно научиться точно определять чувства, которые испытываешь. Попробуй делать это с помощью схемы времени и разных цветов. Какой выбрать цвет, подскажет эта табличка.
Восторженно, празднично | |
радостно | |
активно | |
интересно | |
спокойно | |
грустно | |
тревожно | |
Очень плохо, уныло |
У тебя, как и у других людей, всегда есть какие – нибудь желания. Если одно из желаний требует от тебя затрат физических сил, новых знаний и умений, затрат души и усилий воли – это значит, что у тебя появилась цель.
Когда у тебя есть цель, тебе становится понятным, что нужно делать. Тебе легче выбрать, что делать и от чего отказаться. При достижении цели тебе бывает, нужна помощь родителей, учителей, друзей. Но главное – это твоё желание, твоё упорство, умение управлять собой.
Достижение цели – получение результата – это то, что приносит тебе радость.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль учебного предмета в профессиональном самоопределении воспитанников специальной ( коррекционной) школы
В данном сборнике предлагаются основы формирования профессионального самоопределения детей, подростков, возрастных и психологических особенностей различных возрастных гр...
Роль учебного предмета в профессиональном самоопределении воспитанников специальной ( коррекционной) школы
В данном сборнике предлагаются основы формирования профессионального самоопределения детей, подростков, возрастных и психологических особенностей различных возрастных гр...
Проблема интеллектуального развития учащихся в условиях современной школы приобретает доминирующее значение. Ориентация на личность с высоким уровнем сформированности различных качеств интеллекта, способную к самоопределению и свободному развитию, побужд
Проблема интеллектуального развития учащихся в условиях современной школы приобретает доминирующее значение.Ориентация на личность с высоким уровнем сформированности различных качеств интеллекта...
Формирование самостоятельности младших школьников, как основа личностного самоопределения.
Презентация по теме самообразования. Срок реализации темы 4 года. В связи с растущим потоком информации происходит «износ знаний», т.е. те знания, которые мы имеем сегодня, зав...
Профессиональное самоопределение старшеклассников
обобщение, расширение и систематизация опыта работы по профессиональному самоопределению старшеклассников в МОУ Сявская СОШ....
Творческая работа на тему "Профессиональное самоопределение старшеклассников"
В работе обобщен опыт работы педагога-психолога по профессиональному сопровождению старшеклассников в МОУ Сявская СОШ....
Методы и средства формирования профессионального самоопределения детей с ОВЗ
Актуальность и важность профессионального самоопределения детейс ОВЗ....