Главные вкладки
Краснова Варвара Ивановна
Сайт учителя начальных классов Красновой В.И.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: чтение книг
Увлечения: музыка
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с. Старое Тимошкино, Аксубаевский муниципальный район
Место работы: МБОУ "Старотимошкинская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasnova-varvara-ivanovna-0"Тише едешь - дальше будешь!"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я - учитель начальных классов. Мое кредо - воспитание и обучение детей.
Сегодня общество нуждается не просто в людях высокого интеллекта, но интеллекта эмоцио-
Профессия учитель, поразмышляем над ней...
«Педагог» - одна из самых древних, почетных профессий. Учителями становились по призванию. В каждом из них горела искра любви к детям, было желание передать весь опыт, накопленный поколениями, своим ученикам. И никогда не было самоцелью формирование знаний, умений и навыков! Во все времена учителя стремились создать и выпустить в жизнь настоящего ЧЕЛОВЕКА, умного, воспитанного, подготовленного к жизни и труду. Так ли обстоят дела сейчас, в XXI веке? Не поменялось ли отношение к учителям? Не изменился ли сам облик учителя в XXI веке?..
Учитель по-прежнему одна из самых востребованных профессий. Настоящие педагоги – это высококвалифицированные специалисты, которые владеют не только огромным багажом научных знаний из разных отраслей (педагогики, психологии, частных методик), но и с желанием ежедневно ходят на работу, несмотря ни на какие трудности. Чем старше становится подрастающее поколение XXI века, тем меньше уважения исходит от них (молодежь своенравна и своевольна, иные идеалы и авторитеты, да и ценности почему-то у учителей и учеников различны). Что касается последнего, то учитель перестал быть образцом для подражания, ученики не видят себя, такими как он в будущем, на уме у них богатство, слава, мелькания на телеэкранах….Может дело в том, что стареет поколение учителей и опять-таки столкнулись «век нынешний и век минувший»? Может пора дать дорогу иным умам?..
Так, какой же учитель XXI века? Педагог должен взять из опыта предшественников очень много: научные знания, накопленный веками опыт, педагогические и методические основы, добавить современные технологии (знание компьютера, использование информационно-коммуникационных технологий на уроке), современное мировоззрение (не создавать же нового человека по стандартам прошлого) и все это перемешать с огромным количеством любви, ласки, заботы, понимания. А не будет ли последнее лишним? Вдруг лучше поставить на место родного, заботливого учителя бездушного робота? Электронная машина бесстрастно разложит весь материал по полочкам, опираясь на научные достижения различных областей знаний, и сердце у нее не будет болеть за «своих сорванцов . А нужен ли детям такой учитель-робот? - Уверена, нет! Иначе они потеряют остатки своей человечности, а ведь настоящий учитель должен научить их действовать, чувствовать, думать, гореть безостановочно. Учителю XXI века необходимо повышать свое «актерское мастерство», он должен завораживать, стоя у доски и объясняя материал урока, должен выделяться из серой, бездушной и часто жестокой обыденности. Наверное, в XXI веке учителю придется еще больше брать на себя родительских обязанностей и быть матерью подрастающего поколения, что очень трудно!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи Агния Барто
Сказки А.С.Пушкина
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты