Введение и реализация ВФСК "ГТО". Метапредметное занятие в 1 классе "От значка ГТО к спортивным рекордам".
план-конспект занятия (1 класс) на тему

Наумова Ольга Владимировна

Цель: знакомство с Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом  «Готов к труду и обороне» и программой физкультурной подготовки в школе.

Задачи:

1.      Формирование у учащихся культуры здорового образа жизни.

2.      Формирование элементарных знаний, направленных на осознание необходимости заниматься спортом.

3.      Знакомство с нормативами ГТО 1 ступени.

Формируемые УУД:

Личностные УУД:

·                               Учебно-познавательный интерес к изучаемому материалу;

·                               Установка на здоровый образ жизни, формирование у учащихся активной жизненной позиции по данной проблеме;

·                               Способность к самооценке на основе критерия успешности занятия.

Регулятивные УУД:

·                   Принимать и сохранять учебную задачу;

·                   Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в изучаемом материале;

·                   Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

·                   Оценивать правильность выполнения действия.

Познавательные УУД: 

·                               Приобщение к здоровому образу жизни;

·                               Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

·                               Строить речевые высказывания в устной форме.

 

Коммуникативные УУД:

·                   Формулировать собственное мнение и позицию;

·                   Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

·                   Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

·                   Участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, слушать и отвечать на вопросы, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metapredmetnoe_zanyatie._gto._1_klass.docx42.3 КБ

Предварительный просмотр:

Введение комплекса ГТО

в МОУ «СОШ № 3 г.Балашова Саратовской области»

Метапредметное  занятие в 1-а классе.

Учитель: Наумова Ольга Владимировна

Тема: «От значка ГТО к спортивным рекордам».

Цель: знакомство с Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом  «Готов к труду и обороне» и программой физкультурной подготовки в школе.

Задачи: 

  1. Формирование у учащихся культуры здорового образа жизни.
  2. Формирование элементарных знаний, направленных на осознание необходимости заниматься спортом.
  3. Знакомство с нормативами ГТО 1 ступени.

Формируемые УУД:

Личностные УУД:

  • Учебно-познавательный интерес к изучаемому материалу;
  • Установка на здоровый образ жизни, формирование у учащихся активной жизненной позиции по данной проблеме;
  • Способность к самооценке на основе критерия успешности занятия.

Регулятивные УУД:

  • Принимать и сохранять учебную задачу;
  • Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в изучаемом материале;
  • Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  • Оценивать правильность выполнения действия.

Познавательные УУД: 

  • Приобщение к здоровому образу жизни;
  • Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;
  • Строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные УУД:

  • Формулировать собственное мнение и позицию;
  • Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
  • Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
  • Участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, слушать и отвечать на вопросы, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Планируемые результаты: 

  • Умение сделать вывод о необходимости  занятий  физкультурой в школе и спортивных секциях; 
  • Применять полученные знания в повседневной жизни;
  • Выполнять нормативы ГТО;
  • Вести здоровый образ жизни.

Форма проведения: виртуальное  музыкально спортивное путешествие в город ГТО.

Оборудование: фонограммы песен о видах спорта, презентация «Введение комплекса ГТО», маршрутные листы, рисунки о спорте, разрезные картинки, на доске – запись темы урока «От значка ГТО к спортивным рекордам», город ГТО, виды транспорта, спортивные кубки,  значки ГТО, спортивные медали.

Технические средства обучения:

  1. Мультимедийный проектор.
  2. Экспозиционный экран.
  3. Персональный компьютер.
  4. Магнитная маркерная доска.

Предварительная подготовка.

До проведения мероприятия каждый желающий может:

  • Выучить стихотворение о здоровом образе жизни, о видах спорта;
  • Нарисовать рисунок на тему: «Спорт в моей жизни»;
  • Выучить частушки о спорте.

Ход мероприятия.

1. Самоопределение к деятельности. Организационный момент. (начинают  учитель и 3 ученика).

- Здравствуйте, дорогие дети и уважаемые гости! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Ведь  здоровье для человека - это самая главная ценность.

- (Ученик) Всегда полезно спортом заниматься,
Беречь здоровье, правильно питаться.
Ходить в бассейн не просто покупаться,
А закаляться и оздоровляться.
С утра пробежку делать непременно
С гантелями в руках одновременно,
Ведь это помогает несомненно
Быть крепким, сильным, мегасовременным.
На брусьях вечерами отжиматься –
Стальные мышцы накачать стараться,
Чтоб, если вам придется раздеваться,
Пытливых взглядов перестать стесняться.
Не нужно тело нагружать мгновенно,
Старайтесь упражняться переменно
И сила наберется постепенно –
Фигура станет просто офигенной.

- (Ученик) Я с детства очень спорт люблю.
Он приучил меня к порядку.
Я долго по утрам не сплю.
Я поднимаюсь на зарядку.

Затем пробежка и прыжки
И отжимания от пола.
Да, упражненья не легки,
Зато я бодрый и веселый

- (Ученик) Я расту достойной сменой
Всем известнейшим спортсменам.
Я вынослива, здорова,
Мой ответ: всегда готова!

Я готова отжиматься,
Приседать и кувыркаться.
Подтянуться я могу,
Обогнать всех на бегу.

И в футбол, в хоккей сыграть.
И на брусьях полетать.
Спорт – мой самый лучший друг
Удивляю всех вокруг

Я энергией своей.
Нет вокруг меня бодрей!

2. Актуализация знаний.

(Учитель читает отрывок из стихотворения С.Я.Маршака «Рассказ о неизвестном герое»)

Презентация. Слайд № 1-3.

Ищут пожарные,

Ищет милиция,

Ищут фотографы

В нашей столице,

Ищут давно,

Но не могут найти

Парня какого-то

Лет двадцати.

Среднего роста,

Плечистый и крепкий,

Ходит он в белой

Футболке и кепке.

Знак ГТО

На груди у него.

Больше не знают

О нем ничего.

Многие парни

Плечисты и крепки,

Многие носят

Футболки и кепки.

Много в столице

Таких же значков.

К славному подвигу

Каждый

 готов!

-Кто знает какой подвиг  совершил этот герой?

-Что было известно об этом герое? (Знак «ГТО» на груди у него).
-Что знаете об этом знаке? (дети рассказывают о своей исследовательской работе)

-Как вы думаете, какова тема нашего занятия? («От значка ГТО к спортивным  рекордам»).

3. Постановка учебной проблемы.

-Сегодня мы совершим виртуальное путешествие в спортивный город ГТО. Узнаем, что собой представляет знак «ГТО». А также кто сможет его получить. В этом городе вас ожидает сюрприз (спортивный кубок, в котором значки ГТО).

-Класс разделён на группы. Каждая группа будет двигаться своим маршрутом.

На столе каждой группы маршрутный лист, согласно которому вы достигните заветной цели.

По пути следования сделаем 5 остановок.

Начинаем движение.

4.Построение проекта выхода из затруднений.

 -Читаем хором 1 задание в маршрутном листе (общее для всех гр.):

1. Послушайте песню и догадайтесь, о каком виде спорта поётся в песне (слушают по очереди все группы и отгадывают).

Песня № 1 (включить-1 мин.)

1 группа. Звучит песня о футболе 

-О каком виде спорта идёт речь? (о футболе).

- Кто из вас занимается футболом, поднимите руку?

Песня № 2  (включить-1 мин.)

2 группа. Звучит песня о хоккее .

- О каком виде спорта идёт речь?

- Кто любит играть в хоккей?

-Какие атрибуты имеет хоккеист? (клюшка, шайба, шлем)

Песня № 3 (включить-1 мин.)

3 группа. Звучит песня о лыжах .

-О чём песня?

- Какие виды спорта связаны с лыжами? (лыжные гонки, горнолыжный спорт, прыжки с трамплина, лыжное двоеборье).

Песня № 4 (включить-1 мин.)

4 группа. Звучит песня о коньках.

- Какие виды спорта связаны с коньками? (конькобежный спорт, фигурное катание, шорт-трек).

-Кто катается на коньках зимой? На роликовых коньках летом?

Песня № 5  (включить-1 мин.)

5 группа. Звучит песня о баскетболе.

-О каком виде спорта поётся?

-Кто нарисовал рисунки о баскетболе? Чьи сёстры или братья играют в баскетбол?

Песня № 6  (включить-1 мин.)

6 группа. Звучит песня о волейболе.

-Все догадались, это - вид спорта…?

-Кто любит игры в мяч?

Презентация. Слайд №4-10.

Выставка рисунков.

-Посмотрите на выставку ваших рисунков. Здесь вы нарисовали те виды спорта, которые вам нравятся и которыми вы хотите заниматься.

(Учитель даёт инструкции, используя схему на доске, рисунки и картинки):

-1 группа путешествует на трамвае по улице Футбольной

2 группа путешествует на автобусе по улице Хоккейной.

3 группа путешествует от станции Лыжной по железной дороге на поезде.

4 группа путешествует из Ледового Дворца спорта на вертолёте.

5 группа путешествует на самолёте из баскетбольной спортивной школы.

6 группа путешествует по морю на корабле из волейбольной спортивной школы.

 - 1 остановка (1 норматив ГТО). Физминутка: бег на месте (30 м или челночный бег 3 на 10 м). Запомните это упражнение.

 –Читаем по очереди 2 задание маршрутного листа (1 – 6 группа).

1 группа.- 2. Расскажите стихи о футболе:

( Ученик) Футбол – чудесная игра,
Он свел с ума мою планету,
В него играть всегда пора,
Зимой, весной и жарким летом.
Футбол на улицу зовет,
Он ввел везде свои законы,
То двор случайно соберет,
То вмиг наполнит стадионы.
Футбол сближает и роднит,
В нем есть, когда душе согреться.
Лишь тот на поле победит,
Кто в каждый финт добавит сердца.
Футбол чудесная игра,
В него играть всегда пора.

2 группа. – 2.Отгадайте загадки:

1.Палка в виде запятой

Гонит мяч перед собой. (клюшка)

2.Гоняют клюшками по льду

Её у нас всех на виду.

Она в ворота залетит,

И кто-то точно победит. (шайба)

3.Он играет на коньках.

Клюшку держит он в руках.

Шайбу этой клюшкой бьёт.

Кто спортсмена назовёт (хоккеист)

3 группа. – 2.Расскажите стихи о лыжах:

(Ученик) Ах, лыжи мои, лыжи, —
Без вас я сам не свой.
Ну что на свете ближе
Мне снежною зимой?
На валенки нацепишь
Хрустящие ремни
И день гоняешь целый,
И напролёт все дни.
Ну а потом чуть дышишь,
Чуть на ногах стоишь...
Ах, лыжи мои, лыжи —
Нет в мире лучше лыж! (А.Вахитова. Лыжи).

4 группа. – 2.Отгадайте загадки.

1. Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих-

Что за кони у меня?  (коньки).

2. Лед вокруг прозрачный, плоский

две железные полоски,

а над ними кто-то пляшет

прыгает, руками машет (фигурист).

5 группа. – 2.Прочитайте стихи о баскетболе.

(Ученик) Мячик как солнце,
Кольцо, как луна.
Точность движений,
Мысли полет,
И напряженье,
И верный расчет,
Радость, добро
И веселый прикол –
Все это вместе зовут
БАСКЕТБОЛ!

6 группа. – 2.Отгадайте загадки.

1. Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это... (мячик)

2.Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко

Не в ворота, через сетку.

И площадка, а не поле

У спортсменов в ... (волейболе)

- 2 остановка (2 норматив ГТО). Физминутка: наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу (достать пол ладонями). Запомните это упражнение.

 –Читаем по очереди 3 задание маршрутного листа.

1 группа. – 3.Отгадайте загадки:

1. По полю команды гоняют мяч,

Вратарь на воротах попался ловкач.

Никак не дает он забить мячом гол.

На поле играют мальчишки в... (футбол)

2. Зеленый луг,

100 скамеек лишь вокруг.

От ворот и до ворот

бойко бегает народ.

На воротах этих

рыбацкие сети (стадион)

2 группа. – 3.Прочитать стихи о хоккее.

( Ученик) Я на каток спешу с утра
                        Зову своих друзей.
                        Вот вот начнётся там игра
                        Любимый наш хоккей!
                        Блестят коньки, сверкает лёд,
                        Веду я шайбу клюшкой,
                        Её отправил я в полёт,
                        Удар мой как из пушки.

3 группа. – 3.Отгадайте загадки.

1. Рядом идут по снежным горам,

Быстрей помогают двигаться нам.

С ними помощницы рядом шагают,

Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)

2. Лишь пошёл снежок пушистый,
Крупный, мягкий, лёгкий, чистый,
Я сняла их с антресоли
И отчистила от соли,
От налёта пыли, грязи,
Нанесла немного мази…
Но снег растаял без следа -
Под ногами лишь вода.
Только лужи талой жижи…
Очень я хочу на … (ЛЫЖИ).

4 группа. – 3.Прочитайте стихотворение о коньках:
(Ученик) Зимним вечером по окнам
Разлетелись огоньки,
Стар и мал на стадионе
Встали дружно на коньки.

Кто-то кружит в пируэтах,
Кто-то шлепнулся на лед.
Ничего, не на балете -
За минуту заживет.

Все сияет и искрится,
Где-то музыка звучит.
Вот по кругу спринтер мчится,
Что-то друг ему кричит.

Оглянитесь, дел прервите
Нескончаемый поток,
Все болезни отложите -
Приходите на каток.

5 группа. – 3.Отгадайте загадки.

1. Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в... (баскетбол)

 2.В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьёт об пол,

Значит, это… (баскетбол)

6 группа. – 3.Прочитайте стихотворение о волейболе:

(Ученик) Что такое волейбол?
Не похож он на футбол.
Бегать далеко не надо,
Только прыгай до упаду.
Бей по мячику сильней,
Ну и главное точней.
Очень дружная игра,
Правила учить пора.

-3 остановка (3 норматив ГТО). Физминутка: метание теннисного мяча в цель, дистанция 6 м (2-4 раза). Запомните это упражнение.

 –Читаем по очереди 4 задание маршрутного листа.

1 группа. – 4.Задание учителя. Игра «Доскажи словечко».

1.Я начну, вы завершайте, дружно хором отвечайте.

Игра весёлая футбол –

Уже забили первый … (гол!).

2.Вот разбежался сильно кто-то

И без мяча влетел в … (ворота!)

3.А Петя мяч ногою хлоп –

И угодил мальчишке в … (лоб!)

 4.Хохочет весело мальчишка,

На лбу растёт большая … (шишка!)

5.Но парню шишка нипочём,

Опять бежит он за …(мячом!).

2 группа. – 4.Задание учителя. Конкурс "Народная мудрость гласит".

-Ваша задача – закончить пословицы о здоровье.

Чистота – залог ___. (Ответ: здоровья.)

Здоровье в порядке – спасибо ___. (Ответ: зарядке.)

Если хочешь быть здоров – ___. (Ответ: закаляйся.)
В здоровом теле – здоровый ___. (Ответ: дух.)

Здоровому всё - ___. (Ответ: здорово).

Двигайся больше, проживёшь _____(Ответ: дольше).

3 группа. – 4.Задание учителя. Викторина «Азбука здоровья».

-Кто такие «моржи»? (Люди, купающиеся зимой в проруби).
-Почему нельзя грызть ногти? (Это некрасиво и под ногтями – микробы, можно заболеть).
-Назовите зимние виды спорта? (хоккей, лыжные гонки, конькобежный спорт, фигурное катание).
 -Назовите летние виды спорта? (велоспорт, парусный спорт, плавание, волейбол, баскетбол, конный спорт, теннис, футбол).
-Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак? (Можно подхватить блох, клещей, лишай).

-Начало дистанции – это «старт», а конец ее? (финиш)

4 группа. – 4.Задание учителя. Конкурс «Знатоки спорта».

1. Как называется танцор на льду (Фигурист)

2. Летний вариант коньков. (Ролики)

3. Спортивная командная игра на ледовом или травяном поле. (Хоккей)

4. Игра, в которой необходимо перебросить мяч через сетку. (Волейбол)

5. Суть этой игры состоит в том, чтобы не дать волану коснуться земли. (Бадминтон)

5 группа. – 4.Задание учителя. Конкурс "Здоровье и спорт».

Отвечайте дружно хором "Это я, это я, это все мои друзья", если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите, не шумите.

Вопросы для обучающихся:

  • кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов +;
  • кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым -;
  • кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру +;
  • кто мороза не боится, на коньках летит, как птица +;
  • ну а кто начнет обед жвачкой с парою конфет -;
  • кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны +;
  • кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки +;
  • кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей -;
  • кто согласно распорядку выполняет физзарядку +

6 группа. - Задание учителя. Конкурс "Здоровье не купишь – его разум дарит". (Дети отвечают «да», «нет»).

  • Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (Ответ: да.)
  • Верно ли, что зубы надо чистить один раз в день? (Ответ: нет.)
  • Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Ответ: да.)
  • Верно ли, что морковь замедляет старение организма? (Ответ: да.)
  • Правда ли, что недостаток солнца вызывает плохое настроение? (Ответ: да.)
  • Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Ответ: нет.)
  • Правда ли, что каждый день нужно пить молоко? (Ответ: да.)

-4 остановка (4 норматив ГТО). Физминутка: Бег на лыжах на 1 км (8 мин, с)

 5.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

 –Читаем хором  5 задание маршрутного листа (общее для всех).

- 5.Соберите разрезные картинки:  (Практическое задание - общее для каждой команды):       (1 - футбол, 2 - хоккей, 3 - лыжи, 4 - коньки, 5 - баскетбол, 6 - волейбол) и назовите вид спорта.
- Проверка.

-5 остановка (5 норматив ГТО). Физминутка: Плавание без учета времени (10-15 м). Запомните это упражнение.

6. Реализация построенного проекта.

-Мы достигли конечной цели: город ГТО.

Презентация. Слайд № 11 - 12.

ГТО - «Готов к труду и обороне» Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс.

С 1 сентября 2014 г. в Российской Федерации вводится новая программа физкультурной подготовки учащихся в  школах.

Все ученики и учителя нашей школы уже в этом году участвуют в этой программе и будут сдавать нормы ГТО.

Первые классы относятся к 1 возрастной группе – 1 ступени (дети от 6 до 8 лет).

- С видами испытаний вы уже познакомились. Мы на протяжении всего урока тренировались. Это:

+бег 30 м

+Подтягивание из виса на высокой перекладине

+ Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу

+ Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

+Метание теннисного мяча в цель, дистанция 6 м

+Бег на лыжах на 1 км
+Плавание без учета времени (м)

- А также вы должны заниматься:

+утренней гимнастикой ежедневно;

+посещать учебные занятия в школе и в спортивных секциях и кружках;

+ участвовать в спортивных соревнованиях

+самостоятельно заниматься физической культурой (с участием родителей).

-Сдача нормативов будет подтверждаться особым знаком «ГТО».

Знак отличия ГТО  имеет форму многоконечной звезды, в центре которой - бегущий спортсмен. Для знака высшей степени, золотого, фон будет красный; серебряный знак будет оттенять синий фон; а бронзовому значку выбрали зеленый фон с изображением восходящего солнца. Внизу  расположена надпись «ГТО» в красном цвете. В верхней части герб РФ.

К значку ГТО будет выдаваться удостоверение темно-бордового цвета, в котором будут прописаны все нормативы и результаты по ним.

7. Включение в систему знаний и повторения (вывод, итог).

-Как вы думаете, что нужно для получения знака ГТО? (заниматься физкультурой в школе и спортивных секциях, вести активный образ жизни, закаляться, тренироваться, сдавать эти нормативы).

Песня № 7  (включить - Частушки)

- Сейчас мы споём для вас спортивные частушки.

1. Мы спортивные частушки

Приготовили для вас.

На ходу их сочинили,

Исполняем в первый раз.

 

2.Мы уроки физкультуры

Просто обожаем,

Нормативы ГТО

Легко опережаем.

 

3. Лучше всяких кенгуру

Прыгать я в могу в длину.

Долго этому учился,

На уроках не ленился!

   

4. Все, кто бегом занимался, —

О болезнях забывал.

«Бег — отличное лекарство!» —

Гиппократ совет давал.

  

5. На уроке физкультуры

Петя отличился:

Один раз залез на брусья,

Сорок раз свалился!

  

6. Мы в любой спартакиаде

Дадим фору в сто очков!

Не должно быть в нашем классе

Разгильдяев-слабаков!

   

7. Чтоб развить мускулатуру,

Занимайтесь физкультурой.

 Нормы ГТО сдавайте!

Всего сами добивайтесь!

8. Если будешь ты трудиться,

Сможешь многого добиться.

Кто упорен, любит спорт,

Тот нигде не пропадёт!

 - Вот такими спортивными кубками и медалями награждаются  победители спортивных соревнований, чемпионатов, олимпиад.

В одном из кубков  знаки «ГТО», которые нарисовали художники.

Настоящий знак получите, когда сдадите все нормативы ГТО.

8. Рефлексия деятельности.

- Дети, у меня есть для вас стихи, но их прочесть сможем только все вместе. 
Я читаю стихи, делаю паузу, а вы все произносите  слово "ГТО"! 

Презентация. Слайд № 13.

Вперед к значку ГТО!

Мы только начали спортивный путь, 
И к нормам______
( ГТО)  мы приступили.
Трудностями нас не спугнуть,
Спортивными мы быть решили.

Любому крикнем мы в ответ:
«Дружить со спортом – так легко!»
И со здоровьем не будет бед,
Сдавайте нормы _____
(ГТО).

Мы в этом году совсем новички, 
Сдадим _______
( ГТО) на золотые значки!
И прыгать, и бегать, метать мы умеем
На лыжах кататься, все мы успеем!

Будь силён и будь готов!
Все в твоих руках!
Сдай все нормы ______
(ГТО),
Прочь из жизни страх!

Песня № 8  (включить - Муслим Магомаев)

- Звучит песня «Герои спорта»: Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена… (учитель каждому раздаёт изображение золотого знака ГТО).

-Я желаю вам всем сдать нормативы ГТО только на золотые значки!

*Р.S. Тексты стихов, загадок, частушек, игр, конкурсов, викторин взяты с разных сайтов Интернета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по созданию условий для введения и реализации ФГОС НОО второго поколения в первых классах МБОУ СОШ №4 г. Асино в 2011-2012 г.

      Для введения и реализации ФГОС НОО второго поколения в МБОУ СОШ №4 г.Асино была создана творческая группа учителей под моим  руководством, которая стала работать н...

Современный урок или что необходимо изменить в школе при введении и реализации ФГОС общего образования.

Одна из отличительных черт нового Федерального государственного стандарта – смена акцентов: вместо регламентации содержания, которое должно быть ...

Реализация требований метапредметной подпрограммы «Чтение: работа с информацией» на уроках изобразительного искусства в 1 классе

Проект по реализации метапредметной программы "Чтение: работа с информацией" на уроках изобразительного искусства ы 1 классе (система учебников "Начальная щкола XXI века"). КИМ на 1 полугодие....

Реализация требований метапредметной подпрограммы «Чтение: работа с информацией» на уроках изобразительного искусства в 3 классе

Проект по реализации метапредметной программы «Чтение: работа с информацией» на уроках изобразительного искусства в 3 классе, КИМы за  3 четверть, разработка урока....

Проект "От значка ГТО к спортивным рекордам"

Учебное исследование имеет целью приобретение учащимися навыка исследовательской деятельности, освоение исследовательского типа мышления, формирование активной позиции в процессе обучения....

Мастер - класс "Диссеминация педагогического опыта в условиях введения и реализации ФГОС НОО и ООО: современные подходы к преподаванию в условиях введения и реализации ФГОС НОО и ООО"

Умение транслировать свой профессиональный опыт является обязательным для современного работника любой сферы деятельности. Для учителя - это не только обязательное качество, свидетельствующее о его пр...