Комплексный диагностический тест для учащихся 2 классов
тест (2 класс) на тему

Салманова Валентина Викторовна

комплексный  диагностический  тест  охватывае  мониторинг  сразу  нескольких  предметов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_dlya_kursov.doc280.5 КБ
Microsoft Office document icon kompleksnyy_test_2_klass.doc280.5 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексный диагностический тест для учащихся 2 классов

1 вариант

Фамилия, имя________________________________________

школа_________________ класс_________________________

Начни  читать  текст.  По  сигналу  учителя  поставь  палочку  там,  где  остановился.  Дочитай  текст  до  конца

     Лес-сложное  растительное  сообщество.  В  его  состав  входят  деревья,  кустарники,  травы,  мхи  и  лишайники. Все  эти  растения  тесно  связаны  между  собой  и  влияют  друг  на  друга.

      Деревья  образуют  в  лесу  самый  верхний  господствующий  ярус.  Его  называют  древостоем.  Все  остальные  ярусы  являются  подчинёнными.  По  составу  пород  деревьев  лес  разделяют  на:  лиственные  (дуб,  ясень,  липа),  хвойные  (сосна,  ель,  пихта)  и  смешанные(лиственные  хвойные   деревья).

      Под  деревьями  обычно  растут  кустарники  (орешник,  шиповник,  крушина).  Кустарники    образуют  свой  особый  ярус – подлесок.  Подлесок  играет  важную  роль  в  жизни  леса.  Он  служит  местом  для  гнездования  различных  лесных  птиц. Полезная  роль  подлеска  заключается  ещё  и  в  том,  что  плоды  лесных  кустарников  служат  пищей  зверям  и  птицам.

      Травянистый  покров  во  многом  зависит  от  того,  насколько  плотен  древесный  полог.  Условия  жизни  в  лесу,  под  пологом  деревьев,  не  мешает  многим  травам  цвести  и  плодоносить.  Все  эти  растения  теневыносливые  (ландыш,  сныть ,кислица).

  Мохово-лишайниковый  покров – самый  нижний  ярус  лесного растительного  сообщества.  Эти  растения  низкорослые,  они  едва  поднимаются  над  поверхностью  почвы.

Задание 1        

О каком  лесном  сообществе   говорится в третьем абзаце текста?

Ответ. В нём говорится о_______________________________.

Задание 2

Найди в тексте ответ на вопрос.  Как  называется  ярус,  который  образуют  кустаники?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо исправь.

Задание 3

1.Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл.

2. Найди в выписанном тобой предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши над ними: сущ.

Задание 4

1.Найди и выпиши из текста названия растений.

Деревья: _________________________________________________

Кустарники:_______________________________________________

Травы:____________________________________________

2.Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание 5

В первый день с  ели  упало 8 шишек, а во второй день на 16 больше.

  1.  Запиши вопрос задачи, если она решается так:

8 + 16 =

__________________________________________________________________________________________________________________________

Сосчитай и запиши ответ.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Во сколько раз упало  шишек во второй день больше, чем в первый?

Запиши выражение и вычисли его значение:

________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6

Отметь знаком

Какое дерево выше  дуба, но короче, чем берёза.

  дуб               сосна                           берёза                      осина

Дуб http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=100616549-01-72                 Берёза повислая               http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=301562543-42-72

18  метров               28  метров                 27 метров                     25  метров

Коды правильных ответов.

Задание 1

В нем говорится о  подлеске. ( если ребенок написал об  оляпке – верный ответ)

Задание 2

Найдено и записано предложение. ).  

Кустарники    образуют  свой  особый  ярус – подлесок.

Задание 3

                                Гл.

1. Кустарники    образуют  свой  особый  ярус – подлесок.

      Сущ.                                            Сущ.             Сущ.

2. Кустарники    образуют  свой  особый  ярус – подлесок.

Примечание.  Если ребенок выписал другое   предложение  пpи  оценке  правильности  выполнения  задания,  нужно иметь  в  виду  следующее:  

1)  навык считается  сформированным  если  найдено не  менее 2/3  тpe6уeмыx  слов;  

2) количественный критерий  может  быть  снижен  с  учётом трудности орешник,  шиповник,  крушина анализа выписанного предложения для ребёнка, существительные в косвенных падежах, однородные члены, сложное предложение и др.

Задание 4

Классификация

Деревья: дуб,  ясень,  липа,  сосна,  ель,  пихта

 Кустарники: орешник,  шиповник,  крушина

Травы: ландыш,  сныть, кислица

Задание 5

8+16 = 24 (ш.) – во второй день

Сколько шишек  упало  во  второй  день во второй день?

24:8 = 3 (раза)  больше во второй день

Какое дерево выше  дуба, но короче, чем берёза.

  дуб               сосна                           берёза                      осина

Дуб http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=100616549-01-72                 Берёза повислая               http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=301562543-42-72

18  метров               28  метров                 27 метров                    25  метров

Характеристика заданий итоговой комплексной работы

и основные результаты их выполнения (по данным апробации)

Часть рабо-ты

Номер задания

Учебный           предмет,          раздел/тема    

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень           сложности       задания

Максималь-   ный балл

О

с

н

о

в

н

а

я

ч

а

с

т

ь

По усмотрению учителя

Чтение,

навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом

В баллах не оценивается

1

Чтение, осознанность чтения

Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца

Базовый

1

2.1

Чтение,

выборочное чтение

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный

Базовый

1

2.2

Русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение

Базовый

1

3.

Русский язык, морфология

Первичное умение определять части речи – глагол и имя существительное

Базовый

1

4.1

Окружающий мир, природные объекты

Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных

Базовый

1

4.2

Русский язык, фонетика

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях

Базовый

1

5.1

Математика числа и величины

Умение соотносить вопрос задачи и выражения  для ее решения, понимать смысл арифметических действий (сложения. Вычитания и деления)

Базовый

1

5.2

Математика числа и величины

Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления

Базовый

1

6

Математика числа и величины

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)

Базовый

1

Всего

6 заданий базового уровня, максимальный бал – 9

     

Шкала оценок

Баллы

Отметка

8-9

«5»

6-7

«4»

4-5

«3»

менее 4

«2»

   Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные

                                       результаты их выполнения

    В диагностических целях учитель  предлагает детям выполнить задание по той же методике, что и в 1 классе: дать детям вчитаться в текст, затем попросить их отметить слово, которое они сейчас читают, и продолжить чтение. По повторному сигналу учителя (через одну минуту) дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Если ребёнок к этому времени прочитал уже весь текст, он ставит особый условный знак, о котором все договариваются заранее. Важно помнить, что если такое задание учителем предлагается, то результаты его выполнения фиксируются, но не оцениваются в баллах. Если учитель ставит перед собою такую цель, то в оценочный лист заносится количество прочитанных за одну минуту слов.

   Как показывает опыт проведения работы,  результаты её выполнения мало зависят от темпа чтения – и быстро читающие, и медленно читающие дети могут успешно выполнить эту работу,  если их не ограничивать во времени. Так, среди детей, получивших наивысшие баллы, есть дети, читающие со скоростью 32- 35 слов в минуту. Более того, полученные данные свидетельствуют о том, что дети, продемонстрировавшие высокую скорость чтения  (более 120 слов в минуту) в среднем выполняют работу хуже, чем их сверстники, которые читают медленнее. Анализ показывает, что результаты выполнения работы существенно зависят от осознанности чтения чем от скорости, чем от скорости.

   Так, дети, не выполнившие ни одного из 4 прямых заданий на проверку осознанности чтения, и по всем остальным предметам показали невысокий процент выполнения – в среднем 30-40 процентов. И напротив, дети, выполнившие большинство заданий, справляются с заданиями по русскому языку и математике на уровне 70-80 процентов, а по окружающему миру  80-90 процентов. Вместе с тем полученные данные свидетельствуют и о наличии связей между успешностью выполнения работы и темпом чтения. Поэтому целесообразно отслеживать динамику формирования темпа чтения у каждого ребёнка на протяжении всех лет обучении в начальной школе, например, с помощью итоговой комплексной работы.

    Первое задание -  это задание по чтению.  В нём  проверяется умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца. Максимальная оценка за задания один балл

   Второе задание -это задание на поиск и списывание предложения, являющегося ответом на заданный вопрос. В задании оценивается уровень владения двумя общеучебными  умениями: умением выборочного чтения, и умением правильно списывать предложение. Оценка правильности выполнения задания проводится по двум критериям:

а) выборочное чтение(максимальная оценка – (1 балл)

б) списывание  (максимальная оценка – (1 балл).

Оценка правильности списывания ведётся независимо от оценки выборочности чтения. С заданием  найти  нужную информацию в тексте справляются большинство второклассников: все сильные дети, 75% средних по успеваемости и 70% слабых. Аналогичная картина и с выполнением задания на списывание предложения.

   В третьем задании каждого варианта проверяется наличие первичных представлений о частях речи (имени существительном и глаголе), умение найти слова, обозначающие эти части речи  в выписанном предложении. Максимальная оценка -1 балл. Полученные результаты говорят о том что в целом дети успешно справляются с этим заданием, кроме слабо успевающих учащихся.

  Четвёртое задание состоит из двух частей – задания по окружающему миру на классификацию  и задания по русскому языку на выделение букв мягких согласных в выписанных словах. Максимальная оценка за задания -2 балла (по одному баллу за каждую из частей) оценка обоих умений ведётся независимо друг от друга. Все дети могут найти в тексте примеры представителей разных групп животных. Задания на выделение мягких согласных в первом классе, вызывает затруднение у большинства детей. Успешно выполняют это задание 10 % слабоуспевающих детей и около половины детей, имеющих тройки по одному или ряду предметов. Полученные результаты говорят о необходимости дифференцированной работы по формированию этого навыка.

   В пятом задании проверяется понимание смысла арифметических действий при решении текстовой задачи, а так же уровень владения вычислительными навыками. Максимальная оценка – 2 балла: по  одному баллу за каждую из позиций. Полученные результаты свидетельствуют о том, что все дети демонстрируют хороший уровень владения вычислительными навыками – как сложением и вычитанием так и делением, к которому дети только приступили. Понимание смысла арифметических действий, умение соотнести вопрос задачи и выражения для её решения пока вызывают трудности  у значительной части учащихся, кроме самых сильных детей.

   В шестом задании проверяется умение найти величину, отвечающую заданному требованию. Максимальная оценка за это задание один балл. Полученные результаты свидетельствуют о том, что практически все второклассники освоили навык сравнение величин. В группе слабоуспевающих детей с этим заданием справляются 65 % учеников.

   Максимальная оценка за все шесть  заданий основной части составляет  9 баллов (2 ,4,5 задания оцениваются двумя баллами каждое). Опыт проведения работы показывает, что максимальную оценку получают 10 % -15% учащихся. Столько же учащиеся выполняют задания основной части с одной ошибкой. Около 80 % детей получают 6 и более баллов.

   Учителя уделяют основное внимание всем вынесенным на проверку базовым умениям и добиваются их освоения подавляющим большинством учащихся. Беспокойство вызывает тот факт, что часть детей, как правило слабоуспевающая, не овладели такими  необходимыми для успешного обучения умениями, как передать основную мысль абзаца, дифференцировать звуки(гласный/согласных) и буквы мягких и твёрдых согласных, соотнести вопрос задачи и  выражение для её решения. Этот факт необходимо учитывать в дальнейшем обучении, организуя дифференцированный подход к учащимся.



Предварительный просмотр:

Комплексный диагностический тест для учащихся 2 классов

1 вариант

Фамилия, имя________________________________________

школа_________________ класс_________________________

Начни  читать  текст.  По  сигналу  учителя  поставь  палочку  там,  где  остановился.  Дочитай  текст  до  конца

     Лес-сложное  растительное  сообщество.  В  его  состав  входят  деревья,  кустарники,  травы,  мхи  и  лишайники. Все  эти  растения  тесно  связаны  между  собой  и  влияют  друг  на  друга.

      Деревья  образуют  в  лесу  самый  верхний  господствующий  ярус.  Его  называют  древостоем.  Все  остальные  ярусы  являются  подчинёнными.  По  составу  пород  деревьев  лес  разделяют  на:  лиственные  (дуб,  ясень,  липа),  хвойные  (сосна,  ель,  пихта)  и  смешанные(лиственные  хвойные   деревья).

      Под  деревьями  обычно  растут  кустарники  (орешник,  шиповник,  крушина).  Кустарники    образуют  свой  особый  ярус – подлесок.  Подлесок  играет  важную  роль  в  жизни  леса.  Он  служит  местом  для  гнездования  различных  лесных  птиц. Полезная  роль  подлеска  заключается  ещё  и  в  том,  что  плоды  лесных  кустарников  служат  пищей  зверям  и  птицам.

      Травянистый  покров  во  многом  зависит  от  того,  насколько  плотен  древесный  полог.  Условия  жизни  в  лесу,  под  пологом  деревьев,  не  мешает  многим  травам  цвести  и  плодоносить.  Все  эти  растения  теневыносливые  (ландыш,  сныть ,кислица).

  Мохово-лишайниковый  покров – самый  нижний  ярус  лесного растительного  сообщества.  Эти  растения  низкорослые,  они  едва  поднимаются  над  поверхностью  почвы.

Задание 1        

О каком  лесном  сообществе   говорится в третьем абзаце текста?

Ответ. В нём говорится о_______________________________.

Задание 2

Найди в тексте ответ на вопрос.  Как  называется  ярус,  который  образуют  кустаники?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо исправь.

Задание 3

1.Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл.

2. Найди в выписанном тобой предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши над ними: сущ.

Задание 4

1.Найди и выпиши из текста названия растений.

Деревья: _________________________________________________

Кустарники:_______________________________________________

Травы:____________________________________________

2.Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание 5

В первый день с  ели  упало 8 шишек, а во второй день на 16 больше.

  1.  Запиши вопрос задачи, если она решается так:

8 + 16 =

__________________________________________________________________________________________________________________________

Сосчитай и запиши ответ.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Во сколько раз упало  шишек во второй день больше, чем в первый?

Запиши выражение и вычисли его значение:

________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6

Отметь знаком

Какое дерево выше  дуба, но короче, чем берёза.

  дуб               сосна                           берёза                      осина

Дуб http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=100616549-01-72                 Берёза повислая               http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=301562543-42-72

18  метров               28  метров                 27 метров                     25  метров

Коды правильных ответов.

Задание 1

В нем говорится о  подлеске. ( если ребенок написал об  оляпке – верный ответ)

Задание 2

Найдено и записано предложение. ).  

Кустарники    образуют  свой  особый  ярус – подлесок.

Задание 3

                                Гл.

1. Кустарники    образуют  свой  особый  ярус – подлесок.

      Сущ.                                            Сущ.             Сущ.

2. Кустарники    образуют  свой  особый  ярус – подлесок.

Примечание.  Если ребенок выписал другое   предложение  пpи  оценке  правильности  выполнения  задания,  нужно иметь  в  виду  следующее:  

1)  навык считается  сформированным  если  найдено не  менее 2/3  тpe6уeмыx  слов;  

2) количественный критерий  может  быть  снижен  с  учётом трудности орешник,  шиповник,  крушина анализа выписанного предложения для ребёнка, существительные в косвенных падежах, однородные члены, сложное предложение и др.

Задание 4

Классификация

Деревья: дуб,  ясень,  липа,  сосна,  ель,  пихта

 Кустарники: орешник,  шиповник,  крушина

Травы: ландыш,  сныть, кислица

Задание 5

8+16 = 24 (ш.) – во второй день

Сколько шишек  упало  во  второй  день во второй день?

24:8 = 3 (раза)  больше во второй день

Какое дерево выше  дуба, но короче, чем берёза.

  дуб               сосна                           берёза                      осина

Дуб http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=100616549-01-72                 Берёза повислая               http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=301562543-42-72

18  метров               28  метров                 27 метров                    25  метров

Характеристика заданий итоговой комплексной работы

и основные результаты их выполнения (по данным апробации)

Часть рабо-ты

Номер задания

Учебный           предмет,          раздел/тема    

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень           сложности       задания

Максималь-   ный балл

О

с

н

о

в

н

а

я

ч

а

с

т

ь

По усмотрению учителя

Чтение,

навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом

В баллах не оценивается

1

Чтение, осознанность чтения

Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца

Базовый

1

2.1

Чтение,

выборочное чтение

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный

Базовый

1

2.2

Русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение

Базовый

1

3.

Русский язык, морфология

Первичное умение определять части речи – глагол и имя существительное

Базовый

1

4.1

Окружающий мир, природные объекты

Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных

Базовый

1

4.2

Русский язык, фонетика

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях

Базовый

1

5.1

Математика числа и величины

Умение соотносить вопрос задачи и выражения  для ее решения, понимать смысл арифметических действий (сложения. Вычитания и деления)

Базовый

1

5.2

Математика числа и величины

Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления

Базовый

1

6

Математика числа и величины

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)

Базовый

1

Всего

6 заданий базового уровня, максимальный бал – 9

     

Шкала оценок

Баллы

Отметка

8-9

«5»

6-7

«4»

4-5

«3»

менее 4

«2»

   Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные

                                       результаты их выполнения

    В диагностических целях учитель  предлагает детям выполнить задание по той же методике, что и в 1 классе: дать детям вчитаться в текст, затем попросить их отметить слово, которое они сейчас читают, и продолжить чтение. По повторному сигналу учителя (через одну минуту) дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Если ребёнок к этому времени прочитал уже весь текст, он ставит особый условный знак, о котором все договариваются заранее. Важно помнить, что если такое задание учителем предлагается, то результаты его выполнения фиксируются, но не оцениваются в баллах. Если учитель ставит перед собою такую цель, то в оценочный лист заносится количество прочитанных за одну минуту слов.

   Как показывает опыт проведения работы,  результаты её выполнения мало зависят от темпа чтения – и быстро читающие, и медленно читающие дети могут успешно выполнить эту работу,  если их не ограничивать во времени. Так, среди детей, получивших наивысшие баллы, есть дети, читающие со скоростью 32- 35 слов в минуту. Более того, полученные данные свидетельствуют о том, что дети, продемонстрировавшие высокую скорость чтения  (более 120 слов в минуту) в среднем выполняют работу хуже, чем их сверстники, которые читают медленнее. Анализ показывает, что результаты выполнения работы существенно зависят от осознанности чтения чем от скорости, чем от скорости.

   Так, дети, не выполнившие ни одного из 4 прямых заданий на проверку осознанности чтения, и по всем остальным предметам показали невысокий процент выполнения – в среднем 30-40 процентов. И напротив, дети, выполнившие большинство заданий, справляются с заданиями по русскому языку и математике на уровне 70-80 процентов, а по окружающему миру  80-90 процентов. Вместе с тем полученные данные свидетельствуют и о наличии связей между успешностью выполнения работы и темпом чтения. Поэтому целесообразно отслеживать динамику формирования темпа чтения у каждого ребёнка на протяжении всех лет обучении в начальной школе, например, с помощью итоговой комплексной работы.

    Первое задание -  это задание по чтению.  В нём  проверяется умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца. Максимальная оценка за задания один балл

   Второе задание -это задание на поиск и списывание предложения, являющегося ответом на заданный вопрос. В задании оценивается уровень владения двумя общеучебными  умениями: умением выборочного чтения, и умением правильно списывать предложение. Оценка правильности выполнения задания проводится по двум критериям:

а) выборочное чтение(максимальная оценка – (1 балл)

б) списывание  (максимальная оценка – (1 балл).

Оценка правильности списывания ведётся независимо от оценки выборочности чтения. С заданием  найти  нужную информацию в тексте справляются большинство второклассников: все сильные дети, 75% средних по успеваемости и 70% слабых. Аналогичная картина и с выполнением задания на списывание предложения.

   В третьем задании каждого варианта проверяется наличие первичных представлений о частях речи (имени существительном и глаголе), умение найти слова, обозначающие эти части речи  в выписанном предложении. Максимальная оценка -1 балл. Полученные результаты говорят о том что в целом дети успешно справляются с этим заданием, кроме слабо успевающих учащихся.

  Четвёртое задание состоит из двух частей – задания по окружающему миру на классификацию  и задания по русскому языку на выделение букв мягких согласных в выписанных словах. Максимальная оценка за задания -2 балла (по одному баллу за каждую из частей) оценка обоих умений ведётся независимо друг от друга. Все дети могут найти в тексте примеры представителей разных групп животных. Задания на выделение мягких согласных в первом классе, вызывает затруднение у большинства детей. Успешно выполняют это задание 10 % слабоуспевающих детей и около половины детей, имеющих тройки по одному или ряду предметов. Полученные результаты говорят о необходимости дифференцированной работы по формированию этого навыка.

   В пятом задании проверяется понимание смысла арифметических действий при решении текстовой задачи, а так же уровень владения вычислительными навыками. Максимальная оценка – 2 балла: по  одному баллу за каждую из позиций. Полученные результаты свидетельствуют о том, что все дети демонстрируют хороший уровень владения вычислительными навыками – как сложением и вычитанием так и делением, к которому дети только приступили. Понимание смысла арифметических действий, умение соотнести вопрос задачи и выражения для её решения пока вызывают трудности  у значительной части учащихся, кроме самых сильных детей.

   В шестом задании проверяется умение найти величину, отвечающую заданному требованию. Максимальная оценка за это задание один балл. Полученные результаты свидетельствуют о том, что практически все второклассники освоили навык сравнение величин. В группе слабоуспевающих детей с этим заданием справляются 65 % учеников.

   Максимальная оценка за все шесть  заданий основной части составляет  9 баллов (2 ,4,5 задания оцениваются двумя баллами каждое). Опыт проведения работы показывает, что максимальную оценку получают 10 % -15% учащихся. Столько же учащиеся выполняют задания основной части с одной ошибкой. Около 80 % детей получают 6 и более баллов.

   Учителя уделяют основное внимание всем вынесенным на проверку базовым умениям и добиваются их освоения подавляющим большинством учащихся. Беспокойство вызывает тот факт, что часть детей, как правило слабоуспевающая, не овладели такими  необходимыми для успешного обучения умениями, как передать основную мысль абзаца, дифференцировать звуки(гласный/согласных) и буквы мягких и твёрдых согласных, соотнести вопрос задачи и  выражение для её решения. Этот факт необходимо учитывать в дальнейшем обучении, организуя дифференцированный подход к учащимся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная диагностическая работа для 2 класса

Составлена в соответствии с  Примерной основной образовательной программой начального общего образования соответствует ФГОС второго поколения...

Комплексная диагностическая работа для 4 класса

Комплексная диагностическаая работа для 4 класса для выявления уровня сформированности универсальных учебных действий....

Комплексная диагностическая работа в 4 классе "Матушка Волга"

         Данная работа является актуальной в сфере перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС НОО).      Автор проя...

Итоговая комплексная диагностическая работа в 3 классе. 2 вариант. В.В. Богданова, Н.А. Разагатова, О.Б. Ушакова

Текст итоговой комплексной работы в 3 классе, может пригодиться при оформлении портфолио учителя для повышения категории....

Комплексная диагностическая работа в 3 классе.

Учитель начальных классов. Иовлева Анжелика Николаевна...

Входная комплексная диагностическая работа для учащихся 1 класса

Приходя в школу, ребенок попадает в специально организованное для него образовательное пространство, состоящее из новых объектов, зрительных образов, видов деятельности и общения. Но для начала ...