Общие и специфические воспитательные функции учебных предметов в начальной школе.
проект (1 класс) по теме
Самостоятельная работа по теме:
Общие и специфические воспитательные функции учебных предметов в начальной школе. Выделить основные направления воспитательной работы в начальной школе. Изучить воспитательные ресурсы учебных предметов в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s.r._no1.docx | 14.69 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ.
Тема самостоятельной внеаудиторной работы №1
Общие и специфические воспитательные функции учебных предметов в начальной школе.
Выделить основные направления воспитания в начальной школе. Изучить воспитательные ресурсы учебных предметов в начальной школе. Заполнить таблицу:
Учебный предмет | Общие воспитательные функции | Специфические воспитательные функции | Детерминированные ключевые компетентности |
Литературное чтение | Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности | Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности | 1) умение работать с учебными, художественными, научно-популярными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; 2) владение правильным и осознанным чтением вслух и про себя; 3) умение определять тему и главную мысль текста при его устном и письменном предъявлении; 4) умение строить монологическое высказывание; 5) участие в диалоге; 6)умение обосновывать высказанное суждение; 7) владение первоначальными навыками передачи, поиска, преобразования и хранения информации: использование компьютера, проверка необходимой информации в словарях, каталоге, библиотеке. |
Математика | Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения | Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения | – учебные достижения; – интеллектуальные задания; – умение учиться и оперировать знаниями; – развитие индивидуальных способностей и талантов; – знание своих сильных и слабых сторон; – способность к рефлексии; – динамичность знаний. |
Технология | Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности | осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, | Распределение обязанностей в группах и бригадах, оценка друг друга и самооценка; исследовательская деятельность при создании проекта, индивидуально и в группах; умение пользоваться компьютерными технологиями, умение работать со справочной литературой – поиск информации для подготовки сообщений проектов; Умение пользоваться инструкционной картой, оформление сообщений и творческих проектов, выполнение эскизов изделия, исследовательская работа по выбору материалов для выбранного изделия. |
Изобразительное искусство | Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру | Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, | Сообщения по выбранной теме, использование знаний в рисунке при выполнении творческой работы; распределение обязанностей в группах, оценка друг друга и самооценка, приобретение навыка коллективного творчества; отработка полученных навыков на практических занятиях; исследовательская деятельность при создании проекта, индивидуально и в группах; умение пользоваться компьютерными технологиями, справочной литературой – поиск информации для подготовки сообщений проектов (по заданию учителя и по собственной инициативе); соблюдение норм экологического поведения, охраны здоровья – своего и окружающих; соблюдение правил личной гигиены, правил техники безопасности на уроках ИЗО. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Системная интеграция ИКТ в процесс преподавания учебных предметов в начальной школе
Cистемная интеграция ИКТ в процесс преподавания всех учебных предметов повышает качество преподавания. ...
Презентация к районному семинару «Системно – деятельностный подход в преподавании учебных предметов в начальной школе», 2014 г.
Презентация к районному семинару «Системно – деятельностный подход в преподавании учебных предметов в начальной школе», 2014 г....
Рабочая программа по учебным предметам УМК "Начальная школа ХХI века" 2 класс
Рабоая прорамма сооставлена по учебным предметам УМК "Наальная школа ХХI века" в соответстии с ФГОС....
Критерии и нормы оценки по учебным предметам в начальной школе
Критерии и нормы оценки по учебным предметам в начальной школе....
Рабочие программы по учебным предметам УМК "Начальная школа 21 века" 1 класс
Рабочие программы по учебным предметам составлены в соответствии с ФГОС и требованиями рабочим программам...
Рабочие программы по учебным предметам УМК "Начальная школа 21 века" 4 класс
Рабочие программы сооставлениы в соответствии с ФГОС и требованиями к рабочим программам...
Рабочие программы по учебным предметам УМК "Начальная школа 21 века", 3 класс
Рабочие программы составлены в соответствии с требованиями ФГОС...