Отчет по региональному компоненту.
материал (4 класс) по теме
Отчет по региональному компоненту- перечень уроков и мероприятий с использованием регионального компонента.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_rk.docx | 20.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет к 20.01.2012г.
об итогах работы в рамках экспериментальной площадки «Региональный компонент как важнейшая составляющая образовательного процесса» за три года
(с 2009 по 2011год)
Учителя (классного руководителя) _Сидоренко Тамары Михайловны
__________________________________
предмет _начальные классы_________________________________
- В какой личной документации вы отразили работу над данной темой (проблемой)?
Рабочая программа. .дневник классного руководителя, поурочные планы, разработки уроков.
2.Темы разработанных вами курсов, уроков, внеклассных мероприятий
№ п/п | тема | цели | Основное содержание, направление работы | технологии |
1. | Полна природа удивленья | Дать первоначальные сведения о природе.о живой и неживой природе. необходимости бережного отношенияк | Понятие о живой и неживой природе, признаках, связях живой и неживой природы.бережное отношение к природе | Информационные. здоровьесберегающие. работа в группах |
2. | Обобщающий урок- квн | Обобщение материала по окружающему миру.бережное отношение к богатствам нашего края | Рассказы о полезных ископаемых нашей местности.бережное использование их | Игровые, здоровьесберегающие, групповые |
3. | Вспоминаем, что мы знаем и умеем | Закрепить знание таблицы умножения и деления,отработка умений решать задачи,используя местный материал | Устный счет,решение задач. игра. Экологическое воспитание | Информационные, интенсификационные,здоровьесберегающие |
4. | Разнообразие животных | Развитие знания детей о разнообразии животных,основных группах,правила поведения в лесу | Выступления детей, обобщение материала.выработка правил поведения в лесу | Информационные, групповые,игровые |
5. | Утренник, посвященный Дню Победы | Развивать чувство патриотизма, любовь и уважение к ее защитникам | Исполнение песен,стихов, рассказов о подвигах односельчан | Информационные.интенсификационные, групповые |
6. | К. ч.животный и растительный мир степи | Закрепление у учащихся знаний,полученных на уроках окружающего мира. развитие познавательной активности детей | Вопросы для всезнаек .конкурсы, кроссворды.познавательная активность | Здоровьесберегающие,игровые.групповые |
7. | Экскурсия.С днем рождения,родное село! | Познакомить с историей своего села, развивать умение наблюдать.воспитывать любовь к своему селу | Знакомство с датой рождения своего села. с достопримечательностями его.с окружающими объектами природы | Интенсификационные.здоровьесберегающие |
3.Темы подготовленных вами презентаций
№ п/п | тема | цели | Основное содержание, направление работы |
1. | Полна природа удивленья | Дать первоначальные сведения о природе.о живой и неживой природе. необходимости бережного отношения к природе | Понятие о живой и неживой природе.признаках, связей живой и неживой природы,бережного отношения к природе |
2. | Разнообразие животных | Развитие знания детей о разнообразии животных. об основных группах животных, показать приспособленность животных к условиям жизни .правила поведения в лесу | Выступления детей, обобщение материала, выработка правил поведения в лесу |
3. | Животные леса | Воспитание бережного отношения к обитателям леса | Расширение и уточнение знаний о животных леса,необходимости бережного отношения к обитателям леса |
4. | Земля- планета | Воспитание экологической культуры шшкольников, умения беречь родную Землю, учить преобразовывать ее | Сообщения учащихся о нашей планете, чтение стихов. бережное отношение к земле, ее богатствам |
4. Ваша личная форма подведения итогов работы над данной проблемой.
Разработки открытых уроков, внеклассных мероприятий, родительских собраний, классных часов.
5. Приложение к отчету (Содержание и объем произвольные).
Основные задачи работы: -воспитать гражданственность и любовь к Родине;
-чувство ответственности за сохранение природы,любовь и уважение к родному краю;
регулярное знакомство с героями и просветителями края
-пропагандировать малые жанры,которые охватывают самые разнообразные стороны действительности, расширять представление о культуре и истории родного края
;--развить интерес и уважение к истории и культуре родного края, его традициям
Дата________ ПодписьСидоренко Т.М._____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование краеведческой компетенции младших школьников на примере использования национально-регионального компонента в начальной школе
В настоящее время в образовательных учреждениях актуальна проблема обучения и воспитания на основе использования ...
Национальный Региональный компонент "Литература Красноярского края "
Представлена рабочая программа по предмету "Литература Красноярского края" 3 класс Автор программы:РаицкаяГ.В....
Национальный Региональный компонент "Художественная культура Красноярского края "
Представлена рабочая программа по предмету "Художественная культура Красноярского края" 3 класс...
Национальный Региональный компонент "Литература Красноярского края " 2 класс
Представлена рабочая программа по предмету "Литература Красноярского края" 2 класс. Автор программы: Раицкая Г.В...
Национальный Региональный компонент "Природа и экология Красноярского края " 2 класс
Представлена рабочая программа по предмету "Природа и экология Красноярского края" 2 класс Автор программы: Раицкая Г.В...
Региональный компонент по литературному чтению 4 класс (1-4) по учебнику «Родная речь» Головановой, Горецкого, Климановой. Автор: Фурманова Е.В. Тематическое планирование.
Этот материал содержит не только тематическое планирование по литературному чтению с региональным компонентом, но и разработанные уроки с региональным компонентом....
Региональный семинар-практикум "Реализация национального регионального компонента в коррекционно-воспитательном процессе"
Словесные игры "Уйный-уйный үсәбез"...