План внеклассной работы по развитию интереса к учебным предметам
материал по теме
План внеклассной работы по развитию интереса к учебным предметам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vneklassnoy_raboty.doc | 152.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассная работа по математике
№ п/п | Мероприятия | Класс | Дата | Ответственные |
1. | Кружок «Занимательная математика» | 2-а | 1 раз в неделю | |
2. | Математическое лото. | 2-б | сентябрь | |
3. | Математика на экскурсии. | 1-а, 1-б | сентябрь | |
4. | Звёздный час «Сосчитай-ка». | 3-а, 3-в | сентябрь | |
5. | Игра-соревнование «Угадай-ка фигуру» | 2-в | сентябрь | |
6. | Викторина «Лучший математик» | 4-а | 1 раз в четверть | |
7. | Игра «Слабое звено» | 3-б | октябрь | |
8. | Праздник числа. | 1-а, 1-б | октябрь | |
9. | Конкурс «Думай, считай, отгадывай» | 3-б, 3-в. | октябрь | |
10. | Классный час «Магия чисел» | 3-а | ноябрь | |
11. | Праздник «Математика – царица наук» | 2-в | ноябрь | |
12. | Час отдыха «Задачи в стихах» | 1-а | ноябрь | |
13. | Конкурс-игра «Математическая азбука» | 2-а | ноябрь | |
14. | Урок-игра «Таблица умножения на пальцах» | 3-б | декабрь | |
15. | Математический КВН | 4-б, 4-в. | декабрь | |
16. | Конкурс эрудитов | 4-а,б,в | январь | |
17. | КВН «Юный математик». | 3-а | январь | |
18. | Конкурс смекалки. | 2-а | февраль | |
19. | Олимпиада по математике | 4-а, 4-б, 4-в | декабрь февраль | |
20. | Путешествие по стране Геометрия | 2-б | март | |
21. | Классный час «О ребятах, увлечённых математикой». | 4 -а | март | |
22. | Конкурс «Лучший счётчик» | 1-а, 1-б | апрель | |
23. | Игра «Умницы и умники» | 4-б, 4-в | май |
Внеклассная работа по русскому языку
№ п/п | Мероприятия | Класс | Дата | Ответственные |
1. | Путешествие в русские имена «Иван да Марья» «Как вас звать-величать?» | 4-б, 4-в | сентябрь | |
2. | Игра «Устами младенца» | 2-а | сентябрь | |
3. | Классный час «Как делаются слова» | 2-б | сентябрь | |
4. | Звёздный час «В мире слов» | 3-а | сентябрь | |
5. | Рассказ-эстафета «Письмо о людях жителям других планет» | 3-в | сентябрь | |
6. | Кукольный спектакль «Волшебные слова». | 1-б | октябрь | |
7. | Урок-игра «Пропавшая буква» | 1-а | октябрь | |
8. | Игра-путешествие «Словарь вежливых слов» | 3-а, 3-в | октябрь | |
9. | Утренник «Весёлая грамматика» | 1-а | ноябрь | |
10. | Внеклассное занятие «Точка, точка, запятая» | 3-б | ноябрь | |
11. | Внеклассное занятие «Почему их так называют». | 4-в | ноябрь | |
12. | Кукольный спектакль по сказкам «Колобок», «Теремок». | 3-б, 1-б | декабрь | |
13. | Классный час «Мой язык – язык добра и света», посвящённый Дню толерантности. | 4-б | декабрь | |
14. | Конкурс-игра «Что? Где? Когда?» | 3-а | январь | |
15. | Звёздный час «Эти мудреные слова» | 4-а | январь | |
16. | Урок-игра «Волшебник Ударение» | 1-а | январь | |
17. | Праздник «В гостях у слова» | 2-в | февраль | |
18. | КВН «Люби и знай свой язык» | 4-в | март | |
19. | Путешествие в страну сказок и прикдючений. | 1-б | март | |
20. | Утренник «33 родных сестрицы» | 1-а, 1-б | апрель | |
21. | Звёздный час «Эти мудреные слова» | 4-а | апрель | |
22. | Брейн-ринг «Язык наш есть ещё тайна». | 4-б, 3-в | апрель | |
23. | Конкурс грамотеев. | 3-б | май | |
24. | Путешествие в страну «Умники» | 3-в | май |
План внеклассной работы
по развитию интереса к учебным предметам
МО учителей начальных классов
средней школы №24
Внеклассная работа по окружающему миру
№ п/п | Мероприятия | Класс | Дата | Ответственные |
1. | Ярмарка «Дары осени». | 1-4 | сентябрь | |
2. | Конкурс полезных советов «Целебное лукошко». | 4-б, 4-в | сентябрь | |
3. | Заседание клуба «Следопыт». «Удивительное – рядом» (о редких растениях Приморского края) | 4-а, 4-б, 4-в | октябрь | |
4. | Беседа «Режим дня и здоровья» | 3-а | октябрь | |
5. | Утренник «Здравствуй, Осень золотая» | 1-а | октябрь | |
6. | Утренник « В гостях у Осени» | 2-а, 2-б, 2-в | октябрь | |
7. | Конкурс эрудитов «Загадки природы» | 4-б | ноябрь | |
8. | Экологический проект «Поможем птицам». Изготовление кормушек. | 4-б | ноябрь | |
9. | Выставка поделок «Природа и фантазия» | 1-4 | ноябрь | |
10. | Экологические тревоги. Не хватает свежего воздуха! Помогите! «Мать сыра земля в опасности!» | 4-в 3-в | декабрь | |
11. | Конкурс рисунков «Люблю, Россия твой пейзаж!» | 4-б | декабрь | |
12. | Брейн –ринг «Знаешь ли ты животных?» | 3-б | январь | |
13. | Заседание клуба «Следопыт». Заповедники родного края. | 4-а, 4-б, 4-в | январь | |
14. | Конкурс «Что, где, когда?» | 4-а, 4-б, 4-в | январь | |
15. | Праздник «Встреча весны». | 2-а, б, в | февраль | |
16. | Смотр – конкурс «Я забочусь о себе». | 1-4 | февраль | |
17. | Конкурс газет «Береги здоровье смолоду». | 1-4 | февраль | |
18. | Конкурс эрудитов «Самый умный» | 4-б | март | |
19. | Экскурсия в музей природы при ДВВАКИУ | 4-б, 4-в | март | |
20. | Праздник «Земля – наш дом». | 2-4 | апрель | |
21. | Час интересного сообщения. Дискуссия «Природа и я». | 3-б | май | |
22. | День природы «Сотри случайные черты и ты увидишь: мир прекрасен!» | 1-4 | май | |
23. | Конкурс эрудитов»Загадки природы». | 4-в | май | |
24. | Игра «Счастливый случай» | 3-б | май |
Внеклассная работа по истории
№ | Мероприятия | Класс | Дата | Ответственные |
Классные часы «Как всё начиналось» (из истории г. Уссурийска) | 2- 4 | сентябрь | Кл. руководители | |
1. | Изучение российских символов и законов. Загадки российской символики. | 4-а,б,в | октябрь | |
2. | Поэтический час «Только доблесть живёт вечно». | 3-а | ноябрь | |
3. | Библиотечный урок. «Ваши права, дети» (урок проводился в городском музее). | 4-б | ноябрь | |
4. | Защитники земли Русской. Викторина «Сталинградская битва». | 4- б, в | январь | |
5. | Звёздный час «Защитники земли Русской». | 3-а, б | февраль | |
6. | Защитники земли Русской. Литературный вечер «Про битву свой рассказ вели». | 2-а,б,в | февраль | |
7. | Уроки истории Отечества. «Русь, Россия, Родина моя». | 4-а,б,в | декабрь | |
8. | Викторина «Матушка Москва – золотая голова». | 4-б | январь | |
9. | Классные часы «Конституция – основной закон нашей жизни». | 1-4 | декабрь | |
10. | Русь державная православная. «Традиционные русские праздники вчера и сегодня». | 2-е кл. | январь | |
11. | Защитники земли Русской. Книжная выставка и обзорная беседа «О тех, кто уже не придёт никогда». | 1-4 | февраль | |
12. | Экскурсии в музей истории ДВВАКИУ | 3-б, 4-а,б,в. | февраль | |
13. | Конкурс чтецов «Нам не помнить об этом нельзя». | 3-4 кл. | апрель | |
14. | Встречи с ветеранами. Поздравление ветеранов. | 1-4 | май | |
15. | Конкурс плакатов «Нет – войне!» | 4-е | май | |
16. | Праздник «Салют, Победа!» | 1-4 | май | |
17. | Звёздный час «Защитники земли Русской». | 4-в | май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Активные методы обучения, как средство повышения интереса к учебным предметам
В статье представлены сведения об истории возникновения метода, классификация, структура, краткое описание....
Приемы работы по развитию интереса к чтению
Современные приемы работы на уроках чтения, способствующие повышению интереса к чтению книг....
Контрольная работа за 1 четверть по учебному предмету «Окружающий мир», 3 класс
Работа рассчитана на 40 мину, содержит 2 варианта...
Формирование познавательных УУД младших школьников путем развития интереса к учебной деятельности
выступление-презентация...
Специфика формирования и развития УУД средствами учебного предмета «Литературное чтение».
Требования ФГОС НОО к формированию УУД нашли отражение в планируемых результатах освоения программы учебного предмета «Литературное чтение». Особое значение для данной дисциплины имеет раз...
Система работы по развитию интереса младших школьников к математике.
Школьная предметная олимпиада - итог работы педагогического коллектива с одарёнными детьми не только в ходе учебных занятий, но и внеурочной деятельности, развития у обучающихся творческого отношения ...
Развитие речи средствами учебного предмета (технология)
Формирование речи у детей с нарушениями её развития является одной из важнейших проблем в логопедии.Благоприятные условия для развития речи могут быть созданы на уроках ручного труда (технологии)....