Викторина "Страна Литературия"
материал (2 класс) по теме
Эта игра проводится в конце учебного года. В виде всемирно известной игры "Своя игра". Вообще игра проводится в два тура, третий - финал. Из трёх параллельных классов принимают участие 9 человек (по три от класса). Данная разработка представлена в виде презентации.
В каждом туре участвует по 3 человека от класса. Из каждого тура, по результатам набранных баллов, 1 человек выходит. В финал выходят только три участника, по одному от каждого класса. Очки складываются и вычитаются следующим образом: правильный ответ “+” то количество баллов, сколько стоит вопрос; неправильный ответ “-” то количество баллов, сколько стоит вопрос.
Игра содержит такие направления как, математика, русский язык, литература, природа, загадки, угадай-ка.
Цели: • в игровой форме повторить материал с разных уроков;
• развивать внимание, сообразительность, мышление, память;
• воспитывать интерес к изучению различных предметов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_tur_4_tur.docx | 266.7 КБ |
Предварительный просмотр:
1 тур
1. Кто первый нашёл Теремок?
2. Чем кормил Журавль Лису?
3. Что потерял ослик Иа?
4. Какое время года пропела Попрыгунья Стрекоза?
5. Как звали корову кота Матроскина?
6. Назовите подружку семи гномов.
7. Как зовут мальчика, который выкладывал из льдинок слово «Вечность»?
8. У кого была волшебная лампа?
9. Доктор кукольных наук, владелец кукольного театра?
10. Отважный мальчик из сказочной огородно-фруктовой страны?
11. Сколько разбойников перехитрил Али-Баба?
12. Из чего папа Карло сделал Буратино?
13. Кто улетел на ядре на Луну?
14. Назовите имя доктора из цветочного города?
15. Кто является автором «Вредных советов»?
16. С кем встретилась Алёнушка после яблони?
17. Какая кличка была у пса Мальвины?
18. В каком цветке появилась Дюймовочка?
19. Назовите профессию Дяди Степы?
20. Кого звали Багирой в сказке «Маугли»?
21. Одного мышонка звали Верть, а другого?
22. В чем медведь нёс Машеньку домой?
23. Кто хранил свою смерть на конце иглы?
24. Какие цветы должна собрать героиня сказки «12 месяцев»?
25. Кто из трёх поросят построил самый прочный домик?
26. На каком музыкальном инструменте играл Садко?
27. Какое самое последнее желание было у Жени из сказки «Цветик-семицветик»?
28. Как звали няню Малыша?
29. На кого лаяла собачонка Моська?
30. Как называют писателя, который описывает природу?
4 тур
1. Снова князь у моря ходит, С синя моря глаз не сводит; Глядь – поверх текучих вод Лебедь белая плывет. («Сказка о царе Салтане)
2. «Об оброке век мы не слыхали, Не было чертям такой печали». («Сказка о попе и работнике его Балде».)
3. У Лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью кот ученый Все ходит по цепи кругом; Идет направо – песнь заводит, Налево – сказку говорит. ( Поэма «Руслан и Людмила».)
4. Ей старик с поклоном отвечает:
"Смилуйся, государыня рыбка!
Что мне делать с проклятою бабой?
Уж не хочет быть она царицей,
Хочет быть владычицей морскою:
( Сказка о рыбаке и рыбке)
5. К красну солнцу наконец
Обратился молодец.
"Свет наш солнышко! ты ходишь
Круглый год по небу, сводишь
Зиму с теплою весной,
Всех нас видишь под собой.
Аль откажешь мне в ответе?
Не видало ль где на свете
Ты царевны молодой?
( Сказка о мёртвой царевне и 7 богатырях)
6. Наконец и в путь обратный
Со своею силой ратной
И с девицей молодой
Царь отправился домой.
( Сказка о золотом петушке)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное факультативное занятие по математике и литературе во 2 классе. Математика: «Решение логических задач». Литература: «А вот о том, как в баснях говорят …»
Цель: учить детей решать логические задачи, закрепить полученные на уроках литературы знания о творчестве И.А.Крылова....
Конспект комбинированного урока-проекта (литература+музыка) "Пушкин в литературе и в музыке".
Конспект содержит материалы по теме "Пушкин в литературе и в музыке". Представлены подробные выступления детей в творческих группах....
Статья для учителей татарского языка и литературы "Современные технологии обучения на уроках татарского языка и литературы"
Информационные технологии рассматриваются как один из компонентов целостной системы обучения. Они не только облегчают доступ к информации, открывают возможности вариативности учебной дея...
Древнерусская литература презентация Литература Древней Руси Сергий Радонежский
Литература, 8 класс, презентация, раасказывающая о житии Сергия Радонежского...
Технологическая карта урока по литературному чтению на тему "Переводная литература для детей. Борис Заходер "Винни - Пух (предисловие). Особенности переводной литературы" 3 класс "Перспектива"
"Переводная литература для детей. Борис Заходер "Винни - Пух (предисловие). Особенности переводной литературы"...
"Переводная литература для детей. Борис Заходер "Винни - Пух" (предисловие). Особенности переводной литературы" (УМК "Перспектива")
Конспект урока литературного чтенияТема урока: «Переводная литература для детей. Борис Заходер "Винни - Пух (предисловие). Особенности переводной литературы»Тип урока: урок открытия новых знаний....
Список литературы для самостоятельного чтения в начальной школе (Из примерных программ по учебным предметам стандартов второго поколения) Данный список литературы для учащихся начальной школы носит рекомендательный характер. Учитель по желанию может выбра
Список литературы для самостоятельного чтения в начальной школе(Из примерных программ по учебным предметам стандартов второго поколения)Данный список литературы для учащихся начальной школы носит реко...