Семинар « Современные подходы к оценке учебных достижений младших школьников»
материал
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. Важнейшей задачей современной системы основного общего образования становится формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных учебных действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
broshyura.doc | 389.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методики оценивания:
- Линеечки
- Холистическая шкала
- Лесенка достижений
- Листы индивидуальных достижений
- Дробь
- Лист открытого учета знаний
- Поурочный лист учета знаний
- Лесенка
«Современный урок - это веселый, познавательный, инте-ресный, нетрудный урок, на котором учитель и ученик свободно общаются».
«Современный урок – это урок, на котором не приходится делать каждый раз одно и то же, это разнообразный урок».
«Современный урок – это урок, на котором выслушивают любое твое мнение, урок, где человек учится быть человеком».
«Современный урок – это урок без стрессов».
Высказывания учеников.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ШАТАЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Семинар
« Современные подходы к оценке учебных достижений младших школьников»
ОКРУГ №3
декабрь 2018
План семинара
9:30 – 10:00 – Встреча гостей. Кофе-пауза.
10.00-10.05- Открытие семинара
10.10-10.55 –Открытые уроки
11.00 – 12.45 – Фильм « По страницам школьной жизни.» « Круглый стол.»
-Современные подходы к оценке учебных достижений младших школьников. Зиновьева Н.А.
-Критериальное оценивание Тарасова С.Н. Сидоренкова Л.А.
-Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников. Чечулина Л.Н. Колупаева Г.В.
-ВПР- как форма оценки учебных достижений младших школьников. Кирпиченкова О.А.
-Индивидуальный проект в начальной школе, как современный подходы к оценке учебных достижений младших школьников. Мазурова О.В. Орлова С.А.
12.20-12.45-Обмен опытом. Выступление гостей
12.45-12.55Подведение итогов. Игнатова Н.В.
12.55-13.10 Обед
13.20 –Отъезд гостей
Добро пожаловать!
1А класс каб.24
Математика
Тема: Прибавить и вычесть число 3.
( урок обобщения и систематизации знаний)
учитель: Зиновьева Наталья Александровна
1Б класс каб. 28
Литературное чтение
Тема: Буква ь - показатель мягкости согласных на конце и в середине слова.
( урок открытия новых знаний)
учитель: Кирпиченкова Оксана Анатольевна
2А класс каб.25
Математика
Тема: Что узнали нового, чему научились (урок обобщения полученных знаний)
учитель: Чечулина Людмила Николаевна
2Б класс каб. 19
Русский язык
Тема: Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения
(урок открытия новых знаний)
учитель: Колупаева Галина Владимировна
3А класс каб.27
Русский язык
Тема :Разделительный твёрдый знак.
( урок открытия новых знаний)
учитель: Тарасова Светлана Николаевна
3Б класс каб.23
Окружающий мир
Тема :Опора тела и движение.
( урок открытия новых знаний)
учитель: Орлова Светлана Анатольевна
4А класс каб. 29
Окружающий мир
Тема: Наши подземные богатства
(урок открытия новых знаний)
учитель: Сидоренкова Людмила Александровна
4Б класс каб.22
Русский родной язык и литературное чтение; интегрированный
Тема: Части речи.
( урок обобщения полученных знаний)
учитель: Мазурова Ольга Викторовна
Егорова Оксана Викторовна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференцированный подход к контролю и оценке учебной деятельности младших школьников.
Изменения в содержании современного образования, перенос акцентов с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельнос...
Дифференцированный подход к контролю и оценке учебной деятельности младших школьников.
Изменения в содержании современного образования, перенос акцентов с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельнос...
Современные подходы к оцениванию учебных достижений младших школьников в условиях ФГОС.
С учетом того, что современная начальная школа - это не школа навыка, а школа пробы сил ребенка, становится актуальной проблема оценивания учебных достижений каждого ученика, нацеленная на личностный ...
Современные подходы к оценке уровня знаний младших школьников.
Система оценки - сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников....
Современные подходы к оцениванию учебных достижений младших школьников
Современная начальная школа уже стоит на позициях многообразия и вариативности, где важную роль играет система работы учителя и школы в целом, направленная на максимальное раскрытие и вы...
Статья Современные подходы к оцениванию учебных достижений младших школьников.
В настоящее время одной из актуальных проблем является проблема обновления системы оценивания достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС....