Семинар « Современные подходы к оценке учебных достижений младших школьников»
материал

Кирпиченкова Оксана Анатольевна

Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. Важнейшей задачей современной системы основного общего образования становится формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных учебных действий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon broshyura.doc389.5 КБ

Предварительный просмотр:

Методики оценивания:

           

  • Линеечки
  • Холистическая шкала
  • Лесенка достижений
  • Листы индивидуальных достижений
  • Дробь
  • Лист открытого учета знаний
  • Поурочный лист учета знаний
  • Лесенка

                     

«Современный урок - это веселый, познавательный, инте-ресный, нетрудный урок, на котором учитель и ученик свободно общаются».

«Современный урок – это урок, на котором не приходится делать каждый раз одно и то же, это разнообразный урок».

«Современный урок – это урок, на котором выслушивают любое твое мнение, урок, где человек учится быть человеком».

«Современный урок – это урок без стрессов».

                       

        Высказывания учеников.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ШАТАЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ  ШКОЛА

Вид школы

Семинар

« Современные подходы к оценке учебных достижений младших школьников»

ОКРУГ №3

декабрь 2018


План семинара

9:30 – 10:00 – Встреча гостей. Кофе-пауза.

10.00-10.05- Открытие семинара

10.10-10.55 –Открытые уроки

11.00 – 12.45 – Фильм « По страницам школьной жизни.»  « Круглый стол.»

 -Современные подходы к оценке учебных достижений младших школьников. Зиновьева Н.А.

-Критериальное оценивание Тарасова С.Н. Сидоренкова Л.А.

-Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников. Чечулина Л.Н. Колупаева Г.В.

-ВПР- как форма оценки учебных достижений  младших школьников. Кирпиченкова О.А.

-Индивидуальный проект в начальной школе, как современный подходы к оценке учебных достижений младших школьников. Мазурова О.В. Орлова С.А.

12.20-12.45-Обмен опытом. Выступление гостей

12.45-12.55Подведение итогов. Игнатова Н.В.

12.55-13.10 Обед

13.20 –Отъезд гостей

Добро пожаловать!

1А класс  каб.24

Математика

Тема: Прибавить и вычесть число 3.

( урок обобщения и систематизации знаний)

учитель: Зиновьева Наталья Александровна

1Б класс  каб.  28

Литературное чтение

Тема: Буква  ь - показатель мягкости согласных на конце и в середине слова.

( урок  открытия   новых знаний)

учитель: Кирпиченкова Оксана Анатольевна

2А класс каб.25

Математика

Тема: Что узнали нового, чему научились     (урок обобщения полученных знаний)

учитель: Чечулина Людмила Николаевна

2Б класс  каб. 19

Русский язык

Тема: Твёрдые и мягкие  согласные звуки и буквы для их обозначения

(урок  открытия  новых знаний)

учитель: Колупаева Галина Владимировна

3А класс каб.27

Русский язык

Тема :Разделительный твёрдый знак.

( урок  открытия  новых знаний)

учитель: Тарасова Светлана Николаевна

3Б  класс каб.23

Окружающий мир

Тема :Опора тела и движение.

( урок  открытия   новых знаний)

учитель: Орлова Светлана Анатольевна

4А класс  каб. 29

Окружающий мир

Тема: Наши подземные богатства

(урок  открытия  новых знаний)

учитель: Сидоренкова Людмила Александровна

4Б класс каб.22

Русский родной язык и литературное чтение; интегрированный

Тема: Части речи.

( урок обобщения полученных знаний)

учитель: Мазурова Ольга Викторовна

               Егорова Оксана Викторовна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференцированный подход к контролю и оценке учебной деятельности младших школьников.

Изменения в содержании современного образования, перенос акцентов с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельнос...

Дифференцированный подход к контролю и оценке учебной деятельности младших школьников.

Изменения в содержании современного образования, перенос акцентов с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельнос...

Современные подходы к оцениванию учебных достижений младших школьников в условиях ФГОС.

С учетом того, что современная начальная школа - это не школа навыка, а школа пробы сил ребенка, становится актуальной проблема оценивания учебных достижений каждого ученика, нацеленная на личностный ...

Современные подходы к оценке уровня знаний младших школьников.

Система оценки - сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников....

Современные подходы к оцениванию учебных достижений младших школьников

  Современная начальная школа уже стоит на позициях многообразия и вариативности, где важную роль играет система работы учителя и школы в целом, направленная на максимальное раскрытие и вы...

Статья Современные подходы к оцениванию учебных достижений младших школьников.

В настоящее время одной из актуальных проблем является проблема обновления системы оценивания достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС....