комплексная работа
методическая разработка (2 класс) по теме

Шишканова Ольга Александровна

примерные задания для выполнения комплексной контрольной работы 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnaya_rabota.docx45.87 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая комплексная работа за 2 класс

Вариант 1

Часть А

Русский язык

 1. Выбери вариант, где все слова однокоренные

        а) рисунок, рисовать , рис

б) Борис, рис, нарисовать

в) рисунок, нарисовать, срисовать

2. Какое слово подходит к схеме:

        а) котята

        б) дорога

        в) подземный

3.  В каком слове после ш пишется и

        а) ш…рик

б) душ…стый

в) ш…мный

4. В каком слове в корне пишется д

        А) мё…

        Б) кро…

        В) мос…

5. В каком слове в корне пишется о

        а) с…довник

        б) стр…на

        в) д…ждливый

Математика

6. Найди значение выражения и отметь верный ответ:

«Из 37 вычесть произведение чисел 8 и 3»

        а) 27

        б) 13

в) 32

7. Гриф весит 12 кг, а глухарь в 2 раза меньше. Сколько кг весит глухарь?

а) 6 кг

б) 10 кг

в) 14 кг

8. Слон дышит с частотой 6 раз в минуту, а собака на 5 раз больше. С какой частотой дышит собака?

а) 11 раз в минуту

б) 30 раз в минуту

в) 1 раз в минуту

9. В машине едут 4 человека, а в автобусе 32. Во сколько раз в автобусе едет человек больше, чем в машине?

        а) на 18 больше

б) в 36 раз больше

в) в 8 раз больше

10. У прямоугольника длина равна 6 см, а ширина 4 см. Чему равна площадь прямоугольника?

        а) 24

б) 10

в) 20

Литературное чтение

11. Какой из жанров относится к устному народному творчеству?

        а) рассказ

б) потешка

в) басня

12. Каким словом можно дополнить предложение?

        «Былина, потешка, пословица – это произведения…»

а) русских писателей

б) фольклора (устного народного творчества)

в) зарубежных писателей

13. Дополни предложение, выбрав правильный ответ: «В. Жуковский написал стихотворение «Жаворонок», а Г. Скребицкий - …»

        а) стихотворение

б) басня

в) рассказ

14. Какие имя и отчество Пушкина?

        а) Александр Сергеевич

        б) Антон Павлович

        в) Василий Андреевич

15. Из какого произведения отрывок?

        «Жили-были на свете дед да баба. Жили они, жили и состарились. А детей у них не было. И очень они о том горевали. Вот раз зимой выпало снегу по колено. Выбежали ребятишки на улицу играть. На санках катаются, снежками кидаются. А потом стали снежную бабу лепить»

        а) русская народная сказка «У страха глаза велики»

        б) Р. Киплинг «Откуда у кита такая глотка»

        в) русская народная сказка «Снегурочка»

Окружающий мир

16. Солнце – это…

        а) звезда

        б) планета

        в) спутник

17. Отметь правильный ответ. Бобры – это…

а) рыбы, потому что живут в воде

б) звери, потому что рождают живых детенышей и кормят их молоком

в) земноводные, потому что могут жить как на суше, так и в воде

18. Столица России – город…

        а) Санкт – Петербург

        б) Москва

        в) Краснодар

Часть В

1. Прочитай текст. Озаглавь его, запиши план.

        В еловой чаще с утра до позднего вечера хлопочут белки.

        В развалине дерева повесили сушить маленькие грибочки. В лесных кладовых спрятали вкусные орешки. Осенью переменят зверьки свои платьица на серые зимние шубки.

В вершинах густых ёлок устроены у белок тёплые гнёзда. Дно гнёздышка укрыто мягким мхом.

Проворна и весела умница белка.

2. Реши задачу.

        В первый день Оля прочитала 8 страниц книги, во второй – в 3 раза больше. Сколько всего страниц прочитала Оля?

3. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 8 см.

        

Итоговая комплексная работа за 2 класс

Вариант 2

Часть А

Русский язык

1. Выбери вариант, где все слова однокоренные

        а) вода, водитель, заводить

б) морской, водный, водить

в) водный, подводник, вода

2. Какое слово подходит к схеме:

        а) мышка

        б) тетрадь

        в) подбежать

3.  В каком слове после ш пишется и

        а) ш…мный

б) ш…шка

в) ш…рик

4. В каком слове в корне пишется г

        а) бере…

        б) като…

        в) кусо…

5. В каком слове в корне пишется о

        а) тр…винка

        б) ч…сы

        в) в…лна

Математика

6. Найди значение выражения и отметь верный ответ:

«Из 62 вычесть произведение чисел 7 и 8»

        а) 27

        б) 6

в) 32

7. Аист весит 8 кг, а альбатрос в 2 раза больше. Сколько кг весит альбатрос?

а) 16 кг

б) 10 кг

в) 4 кг

8. Ондатра может находиться под водой 12 минут, а серый тюлень на 6 минут больше. Сколько минут под водой может находиться серый тюлень?

а) 18 минут

б) 6 минут

в) 2 минуты

9. У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок меньше, чем у Коли?

        а) на 16 меньше

б) в 32 раза больше

в) в 3 раза меньше

10. У прямоугольника длина равна 8 см, а ширина 7 см. Чему равна площадь прямоугольника?

        а) 56

б) 15

в) 30

Литературное чтение

11. Какой из жанров относится к устному народному творчеству?

        а) басня

б) былина

в) рассказ

12. Каким словом можно дополнить предложение?

        «Былина, потешка, пословица – это произведения…»

а) русских писателей

б) фольклора (устного народного творчества)

в) зарубежных писателей

13. Подумай, к какому жанру относится «Зимой белый, а летом серый»

а) стихотворение

б) басня

в) загадка

14. Какие имя и отчество поэтессы Барто?

        а) Агния Львовна

        б) Валентина Фёдоровна

        в) Анна Андреевна

15. Из какого произведения отрывок:

        «На старой липе во дворе

        Большое оживление.

        Повесил кто-то на заре

        Такое объявление:…»

        а) А. Барто «Весна, весна на улице…»                                                                              

        б) Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»

        в) Б. Заходер «Птичья школа»

Окружающий мир

16. Луна – это…

        а) спутник

        б) планета

        в) звезда

17. Отметь правильный ответ. Земноводные – это…

а) животные, которые могут жить только в воде

б) животные, которые могут жить и в воде, и на суше

в) животные, которые могут жить только на суше

Часть В

1. Прочитай текст. Озаглавь его, запиши план.

        На краю вырубки леса растёт старая берёза.

        Ствол берёзы оброс мхом. С сучьев до самой земли свисают длинные молодые ветви. Они делают берёзу очень чуткой. Кругом ни ветерка, а она всё качается и шумит.

        И тонут в этом родном сердцу шуме все обиды, печали и горести.

        Войди в этот шум – и ты станешь самым счастливым человеком на земле!

2. Реши задачу.

        В первый день мама закатала 8 банок варенья. А во второй – в 4 раза больше. Сколько банок варенья закатала мама?

3. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...

Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )

Эту презентацию можно  использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов).  Иллюстрации...

Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией

Способ проверки метапредметных результатов....

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".

     На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...