Итоговая контрольная работа для 2 класса
тест (2 класс) на тему
В работе содержится материал для проверки знаний за год, работа комплексная
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_rabota_2_klass.rar | 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Комплексная проверочная работа
Фамилия, имя, класс________________________________________
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Веер.
На рябине, что росла у забора, неведомо откуда появилась белка.
Распушив хвост, сидела она в развилке ствола и глядела на гроздья, которые качались под ветром на тонких ветвях.
Белка побежала по стволу и повисла на ветке, качнулась-перепрыгнула на забор. Она держала во рту гроздь рябины.
Быстро пробежала по забору, а потом спряталась за столбик. Выставив наружу свой пушистый, воздушный хвост.
«Веер» - вспомнил я. Так называют охотники беличий хвост.
Белка спрыгнула на землю, и больше её не было видно. Но мне стало весело. Я обрадовался, что поглядел на белку и вспомнил. Как называется её хвост, очень хорошо – веер.
Задание 2. Найди и выпиши из 3 абзаца текста предложение, состоящее из 6 слов.
____________________________________________________
Задание 3. Почему хвост белки называют веером?
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Задание 4. Напиши, как ты понимаешь предложение: «Белка сидела в развилке ствола» - это значит, где она сидела?
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Задание 5. Выпиши из 5 абзаца 2 предложение и подчеркни грамматическую основу.
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6. Найди в тексте однокоренные слова с корнем –бел-.
Запиши эти слова.
___________________________________________________________________
Задание 7. Какими словами автор описал хвост?
___________________________________________________________________
Задание 8. Из группы картинок выбери ветку рябины и отметь
Задание 9. С какой целью белка собирала рябину?
____________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10. На зиму белка Тирли заготавливает 15 гроздьев рябины, а еловых шишек 28. На сколько больше шишек собрала белка Тирли? Реши задачу.
__________________________________________________________
Ответ:________________________
Задание 11. Расставь по порядку действия белки.
Сидела в развилке ствола | |
Появилась белка | |
Спряталась за столбик | |
Держала во рту гроздь | |
Спрыгнула на землю | |
Пробежала по забору |
Задание 12. С чем бы ты сравнил беличий хвост?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговые контрольные работы 1 класс
Контрольные работы составлены в соответствии с образовательными стандартами и учётом особенностей развивающих систем....
Итоговые контрольные работы 2 класс
Разработка по итогам года....
итоговые контрольные работы 1 класс
Контрольная работа по литературному чтению для обучающихся 1 класса. № задания Цель задания А1 – А8 Выявить умения определять принадлежность произведения к жанру, знать осн...
Итоговая контрольная работа 1 класс
Контрольная работа составлена в виде тестовой работы, в тоже время есть поля для решения задач. Вся работа проверяет весь материал за первый класс. Работа содержит задания логического характера, умени...
итоговая контрольная работа 2 класс по системе Л. В. Занкова
итогова контрольная работа по предметам 2 класс....
Комплексная итоговая контрольная работа 1 класс
Работа составлена для 1 класса. Перспективная начальная школа. Характеристика заданий комплексной работы. Критерии оценивания. Оценочная шкала. Поэлементный анализ выполнения комплексной работы. Инстр...