Календарно-тематическое планирование по математике и конструированию
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по математике и конструированию ( программа Волкова С.И.) в соответствии с ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_i_konstruirovanie_1_kl.docx | 19.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Наименование раздела | Название темы | Кол-во часов, даты | Виды деятельности учащихся | Направления творческой, проектной, исследовательской деятельности учащихся | Форма контроля | Использование Компьютерного оборудования, программного обеспечения, дидактических средств, учебного оборудования | |
Точка. Линия. Изображение точки и линии на бумаге. | Введение учащихся в материал курса | 1 ч. | Принятие образа «хорошего ученика»; построение сообщений в устной форме; ставить вопрсы; | Фронтальный опрос | Учебник. | ||
Точка. Линия. Изображение точки и линий на бумаге. | 1 ч. | Начальные навыки адаптации; построение сообщений в устной форме; | Практическая работа. | Учебник. | |||
Виды линий и их построение. | Прямая и кривая линии. | 1 ч. | Уважительное отношение к иному мнению; сравнивать разные линии; ставить вопросы; | Текущий контроль | Учебник. Раздаточный материал. | ||
Взаимное расположение линий на плоскости. | 1 ч. | Навыки сотрудничества; построение сообщений в устной форме; Адекватно воспринимать предложение учителя; | Текущий контроль | Учебник. | |||
Замкнутая и незамкнутая кривая. | 1 ч. | Начальные навыки адаптации; сравнивать разные линии; ставить вопросы; | Фронтальный опрос. | Учебник. | |||
Виды бумаги. | 1 ч. | Начальные навыки адаптации; Адекватно воспринимать предложение учителя; | Текущий контроль | Учебник. Презентация. | |||
Получение прямой путем сгибания бумаги. Свойства прямой. | 1 ч. | Принятие образа «хорошего ученика» ; построение сообщений в устной форме; | Практическая работа. | Учебник. | |||
Основное свойство прямой : через две точки можно провести прямую и при том только одну. | 1 ч. | Уважительное отношение к иному мнению; построение сообщений в устной форме; ставить вопросы; | Учебное исследование | Практическая работа. | Учебник. | ||
Линейка – инструмент для проведения прямой. | 1 ч. | Начальные навыки адаптации; Адекватно воспринимать предложение учителя; | Практическая работа. | Учебник. | |||
Горизонтальное, вертикальное, наклонное положение прямой на плоскости. | 1 ч. | Начальные навыки адаптации; построение сообщений в устной форме; ставить вопросы; | Практическая работа. | Учебник. Раздаточный материал. | |||
Отрезок. | Отрезок. Вычерчивание отрезка. | 1 ч. | Принятие образа «хорошего ученика» ; Адекватно воспринимать предложение учителя; | Практическая работа. | Учебник. | ||
Преобразование фигур по заданным условиям. | 1 ч. | Уважительное отношение к иному мнению; Моделирование; | Включенность в процесс поиска решения. | Практическая работа. | Учебник. | ||
Обозначение геометрических фигур буквами. | Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 ч. | Начальные навыки адаптации; построение сообщений в устной форме; Адекватно воспринимать предложение учителя; ставить вопросы; | Практическая работа. | Учебник. Раздаточный материал. | ||
Изготовление полосок разной длины. | 1 ч. | Принятие образа «хорошего ученика» ; Анализ, сравнение; Обращаться за помощью; | Практическая работа. | Учебник. | |||
Повторение и закрепление пройденного. | 2 ч. | Начальные навыки адаптации; построение сообщений в устной форме; | Тест. | Учебник. Индивидуальные карточки . | |||
Конструирование модели самолета из полосок бумаги. | 1 ч. | Начальные навыки адаптации; Моделирование; Обращаться за помощью; | Творческое сотрудничество | Практическая работа. | Учебник. Использование компьютера. | ||
Изготовление аппликации «Песочница». | 1 ч. | Самооценка; Моделирование; Адекватно воспринимать предложение учителя; | Творческое сотрудничество | Практическая работа. | Учебник. | ||
Сравнение длин полосок наложением. | 1 ч. | Уважительное отношение к иному мнению; построение сообщений в устной форме; | Учебное исследование | Практическая работа. | Учебник. Раздаточный материал. | ||
Луч. | Луч. | 2 ч. | Принятие образа «хорошего ученика» ; Сравнение различных линий; ставить вопросы; | Текущий контроль | Учебник. Плакаты. | ||
Сравнение отрезков с помощью циркуля. | 2 ч. | Начальные навыки адаптации; построение сообщений в устной форме; Обращаться за помощью; | Практическая работа. | Учебник. | |||
Сантиметр. | Сантиметр. | 2 ч. | Начальные навыки адаптации; построение сообщений в устной форме; | Текущий контроль | Учебник. | ||
Геометрическая сумма и разность двух отрезков. | 2 ч. | Уважительное отношение к иному мнению; Адекватно воспринимать предложение учителя; | Включенность в процесс поиска решения. | Фронтальный опрос. | Учебник. Раздаточный материал. | ||
Угол. Виды углов. | Угол. Развернутый угол. | 1 ч. | Начальные навыки адаптации; сравнивать разные углы; | Текущий контроль | Учебник. | ||
Прямой угол. Непрямые углы. | 2 ч. | Начальные навыки адаптации; сравнивать разные углы; ставить вопросы; | Практическая работа. | Учебник. Плакаты. | |||
Виды углов: прямой, тупой, острый. | 4 ч. | Принятие образа «хорошего ученика» ; построение сообщений в устной форме; | Включенность в процесс поиска решения. | Тест. | Учебник. Раздаточный материал. | ||
Ломаная. Длина ломаной. | Ломаная. Вершины, звенья ломаной. | 1 ч. | Начальные навыки адаптации; Адекватно воспринимать предложение учителя; | Фронтальный опрос | Учебник. | ||
Длина ломаной. | 1 ч. | Начальные навыки адаптации; построение сообщений в устной форме; | Включенность в процесс поиска решения. | Практическая работа. | Учебник. | ||
Закрепление пройденного. | 1 ч. | Принятие образа «хорошего ученика» ; построение сообщений в устной форме; ставить вопросы; | Практическая работа. | Учебник. Раздаточный материал. | |||
Многоугольники. Их особенности . | Многоугольник. | 3 ч. | Начальные навыки адаптации; определять вид многоугольника; | Текущий контроль | Учебник. Презентация. | ||
Прямоугольник. | 2 ч. | Начальные навыки адаптации; Анализ информации; ставить вопросы; | Практическая работа. | Учебник. | |||
Противоположные стороны прямоугольника. | 2 ч. | Уважительное отношение к иному мнению; определять вид многоугольника; | Включенность в процесс поиска решения. | Практическая работа. | Учебник. Раздаточный материал. | ||
Квадрат. | 2 ч. | Начальные навыки адаптации; определять вид многоугольника; | Практическая работа. | Учебник. | |||
Меры длины и их соотношение. | Дециметр. | 1 ч. | Принятие образа «хорошего ученика» ; Анализ информации; | Текущий контроль | Учебник. | ||
Метр. | 1 ч. | Начальные навыки адаптации; Анализ информации; Адекватно воспринимать предложение учителя; | Текущий контроль | Учебник. | |||
Соотношение между сантиметром, метром и дециметром. | 1 ч. | Уважительное отношение к иному мнению; построение сообщений в устной форме; ставить вопросы; | Фронтальный опрос. Практическая работа. | Раздаточный материал. | |||
Повторение и закрепление пройденного. | 2 ч. | Начальные навыки адаптации; Анализ информации; | Тест. | Учебник. Раздаточный материал | |||
Составление фигур из заданных частей. | Составление фигур из заданных частей. | 1 ч. | Принятие образа «хорошего ученика» ; построение сообщений в устной форме; | Включенность в процесс поиска решения. | Практическая работа. | Учебник. Использование компьютера | |
Составление аппликаций. Ракета. | 1 ч. | Самооценка; Моделирование; ставить вопросы; | Творческое сотрудничество | Практическая работа. | Учебник. Плакат | ||
Составление аппликаций. Домик. | 1 ч. | Самооценка; Моделирование; Обращаться за помощью; | Творческое сотрудничество | Практическая работа. | Учебник. Плакат. | ||
Составление аппликаций. Чайник. | 1 ч. | Самооценка; Моделирование; Адекватно воспринимать предложение учителя; | Творческое сотрудничество | Практическая работа. | Учебник. Плакат. | ||
Изготовление набора «Геометрическая мозаика» и аппликации из ее частей. | 6 ч. | Уважительное отношение к иному мнению; Моделирование; Обращаться за помощью; | Включенность в процесс поиска решения. | Практическая работа. | Учебник. | ||
Повторение и закрепление изученного материала. | 2 ч. | Принятие образа «хорошего ученика» ; построение сообщений в устной форме; | Тест. | Учебник. Раздаточный материал | |||
Оригами. | Изготовление изделий «Гриб». | 1 ч. | Самооценка; Моделирование; Обращаться за помощью; | Творческое сотрудничество | Практическая работа. | Учебник. Использование компьютера. | |
Изготовление изделий «Бабочка». | 1 ч. | Самооценка; Моделирование; Адекватно воспринимать предложение учителя; | Творческое сотрудничество | Практическая работа. | Учебник. Плакат. | ||
Изготовление изделий «Рыбка», «Зайчик». | 1 ч. | Самооценка; Моделирование; Обращаться за помощью; | Творческое сотрудничество | Практическая работа. | Учебник. Плакаты. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по математике и конструированию. 1 класс. Школа 2100
Календарно-тематическое планирование по математике и конструированию. 1 класс. Школа 2100...
Календарно-тематическое планирование по математике и конструированию. 3 класс. УМК "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по математике и конструированию. 3 класс. УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно- тематическое планирование курса "Математика и конструирование" 2 класс
Рабочая программа по "МИК" составлена на основе ФГОС НООО, авторской программы С.И. Волковой, О.Л. Пчелкиной.Цель: формирорвать начальные элементы конструкторского мышления, умнения анализир...