Алгоритм составления портфолио учителя
презентация к уроку по теме
Портфолио учителя – это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений учителя; это комплект документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности.
В работе представлена презентация, раскрывающая структуру и содержательное наполнение портфолио, а также дана матрица для составления портфолио.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algoritm_sostavleniya_portfolio_uchitelya.rar | 126.99 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21
ФОТО
ПОРТФОЛИО
ФИО,
учителя начальных классов
МБОУ СОШ № 21
г. Южно-Сахалинска
2012
Оглавление
Раздел 1 .
Оглавление
Раздел 2.
Общие сведения о педагогическом работнике
Раздел 3.
Копии документов
Раздел 4.
Результативность педагогической деятельности
Раздел 5.
Научно-методическая деятельность педагогического работника
Раздел 6.
Учебно-материальная и техническая база
Раздел 2. Общие сведения о педагогическом работнике
Ф.И.О.
Дата рождения
Сведения об образовании:
Стаж работы:
Квалификационная категория:
Должность:
ОУ:
Контактный телефон:
E-mail:
2.1. Награды, грамоты, благодарственные письма, дипломы
Школьный уровень
№ | Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
1 |
2 |
Муниципальный уровень
№ | Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
1 |
2 |
Всероссийский уровень
№ | Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
1 |
2 |
2.2. Обобщение опыта работы
№ | Тема | Название документа | Кем выдан | Когда выдан |
2.3. Членство в комиссиях и экспертных группах
1. | Название методического объединения или кафедры, в котором работает учитель. | Тема, над которой работает структура | Тема, над которой работает учитель в рамках этой структуры | Сроки работы |
1 |
2. | Название творческой группы, в которой работает (работал) учитель. | Тема, над которой работает группа | Тема, над которой работает учитель в рамках группы | Сроки работы |
1 |
2.4. Повышение квалификации
№ | Название курсов повышения квалификации | Сроки | Вид получен. документа |
3 |
Раздел 3. Копии документов
Раздел 4. Результативность педагогической деятельности
4.1. Учебная деятельность
4.1.1.Динамика уровня обученности и качеств знаний учащихся
Годы обучения | Количество учащихся | Отличники | Ударники | Качество знаний | Успеваемость |
4.2.2. Результаты единого муниципального тестирования
Учебный год | Предмет | УО | КЗ |
4.2. Внеурочная деятельность
4.2.2. Участие детей в олимпиадах
№ | Фамилия учащегося | Класс | Название конкурса, его статус и место проведения | Результаты, занятое место |
4.2.2. Участие детей в конкурсах
№ | Фамилия учащегося | Класс | Название конкурса, его статус и место проведения | Результаты, занятое место |
4.2.3. Участие детей в конференциях, фестивалях
№ | Фамилия учащегося | Класс | Название конкурса, его статус и место проведения | Результаты, занятое место |
4.2.4. Творческие работы, проекты
и научно-исследовательские работы учащихся
Учебные года | Класс | Вид работы | Тема |
Раздел 5. Научно-методическая деятельность педагогического работника
5.1. Методические объединения и творческие группы
1. | Название методического объединения или кафедры, в котором работает учитель. | Тема, над которой работает структура | Тема, над которой работает учитель в рамках этой структуры | Сроки работы |
2. | Название творческой группы, в которой работает (работал) учитель. | Тема, над которой работает группа | Тема, над которой работает учитель в рамках группы | Сроки работы |
5.2. Использование современных образовательных технологий
Класс | Название технологий | На уровне методических приемов и педагогических технологий | На уровне отдельных компонентов системы | На уровне целостной системы |
5.3. Разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов
№ | Вид творческой работы | Тема (направление, идея) |
5.4. Участие в инновационной
и экспериментальной деятельности
№ | Форма участия | Содержание работы | Сроки |
5.5. Проведение научных исследований
№ | Содержание работы | Сроки |
5.6. Наличие публикаций
№ | Название работы | Тема | Орган издания / Время написания |
5.7. Участие в проведении мастер - классов, круглых столов, семинаров, конференций
№ | Форма представления опыта | Тема | Уровень (школьный, муниципальный, региональный.) |
5.8. Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах
№ | Название конкурса | Сроки | Результат |
Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении |
Участие в муниципальных профессиональных конкурсах |
Участие в региональных профессиональных конкурсах |
Раздел. 7. Учебно-материальная база
7.1. Выписка из паспорта учебного кабинета
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Алгоритм составления исследовательской работы младшими школьниками
В тексте даются рекомендации - как правильно, последовательно составить исследовательскую работу. Дан алгоритм работы....
Алгоритм составления технологической карты современного урока
Технологическая карта - это новый вид методической продукции, обеспечивающий эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения ОО...
Алгоритм составления ассоциативных загадок
Алгоритм составления ассоциативных загадок...
Алгоритм составления технологической карты современного урока
доклад для выступления...
Алгоритм составления СИПР для обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития (1 класс)
В СОШ № 1 г.Белоярский в 2016-2017 учебном году обучаются по специальным индивидуальным программам развития двое учащихся первого класса. Вашему вниманию хочу предложить алгоритм составления СИПР для ...
Алгоритм составление педагогической характеристики в АОП
Алгоритм составление педагогической характеристики в АОП...
Алгоритм составления исследовательской работы младшими школьниками
В тексте даются рекомендации как правильно, последовательно составить исследовательскую работу. Дан алгоритм работы и представлен пример оформления....