презентация анализ работы учителя 1 класса
презентация к уроку (1 класс) по теме

Григорьева Антонина Петровна

презентация анализа работы по реализиации ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_2011-12_prezentaciya_grigoreva_a.p..pptx2.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анализ работы учителя 1 г класса в 2011/2012 учебном году. Подготовила Григорьева А.П.

Слайд 2

Цель и задачи 2011/2012 учебного года цель : непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, как важнейшее условие повышения качества знаний учащихся , а также о бновление содержания, структуры и технологий обучения в свете требований ФГОС нового поколения. задачи : Развитие у учащихся интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей, накапливая опыт коллективных творческих дел; Продолжение работы по реализации принципа индивидуального подхода в обучении и воспитании; формирование у учащихся потребности в самоконтроле и самооценке; Выявление и реализация образовательного потенциала учащихся при помощи диагностической деятельности и с привлечением психолого-педагогической службы центра образования; Использование наиболее эффективных технологий преподавания предметов, разнообразных вариативных подходов к творческой деятельности учащихся; Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в профессиональной сфере. Создание условий для самоопределения и самореализации личности младшего школьника, для формирования самоконтроля ученика. Привлечение родителей к сотрудничеству при организации образовательного процесса.

Слайд 3

ФГОС – что это? Принятие нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования повлекло за собой не только пересмотр давно сложившейся системы образования, но и потребовало от школ по-новому выстраивать школьное образовательное пространство. В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества. Это обучение через деятельность, когда ребенок получает определенный объем знаний через самостоятельный поиск информации, самостоятельное решение проблемных вопросов, подключая все возможные ресурсы (собственный опыт, информационные и коммуникативные технологии и т.п.)

Слайд 4

Урок с использованием ИКТ

Слайд 5

[ о ] , буква Оо «Осень» кошка

Слайд 6

Наши проекты. «Сказки»

Слайд 7

Наши первые проекты

Слайд 9

Организация контроля за качеством обученности учащихся 1-х классов В 2011/2012 учебном году в первых классах проводились следующие виды контроля (в свете требований ФГОС): стартовый контроль (проверка ЗУН по математике и обучению грамоте в форме традиционной проверочной работы на конец 1 четверти); промежуточный контроль (проверка ЗУН учащихся в форме комплексной проверочной работы на конец 1 полугодия); итоговый контроль (проверка ЗУН по математике и русскому языку по тестам и проверка ЗУН по математике, русскому языку, чтению в форме тестов на конец года).

Слайд 10

Состав стартовой диагностики: Психофизиологическая и интеллектуальная зрелость учащихся Сформированность предпосылок овладения грамотой и математикой Наличие учебных навыков у ребенка Индивидуально – личностные особенности ребенка Здоровье ребенка Роль семьи в воспитании и подготовке ребенка

Слайд 11

Использование результатов стартовой диагностики Результаты стартовой диагностики были использованы : При организации урочной и внеурочной деятельности, опираясь на индивидуальные личностные особенности учащихся; При работе с родителями (для проведения индивидуальных и групповых консультаций); Учителями первых классов были сформированы группы учащихся с разным уровнем мотивации для организации дифференцированного подхода .

Слайд 12

Организация уроков Групповые; Парная работа на уроке; Индивидуальная и фронтальная работа; Работа с новым оборудованием и компьютером.

Слайд 13

Как должен выглядеть выпускник начальной школы? 1. Инициативный 2. Искренний, доброжелательно настроенный к миру, к людям 3. Умеет использовать свои знания и умения в реальных жизненных ситуациях 4. Желает активно высказывать свою точку зрения, аргументировать ее 5. Любознательный 6. Умеет организовывать свои дела, решая различные проблемы 7. Умеет результативно мыслить, добывать информацию и работать с ней 8. Может оценивать свои и чужие поступки, занимать свою позицию 9. Умеет общаться с разными людьми, договариваться с ними, делая что-то сообща

Слайд 15

«Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Плутарх


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы учителей 1-ых классов в 2010/2011 учебном году

Данный анализ составлен по итогам первого года работы  учителей ЦО№ 491 по введению ФГОС. Надеюсь, что наш опыт аналитической деятельности пригодится  коллегам....

доклад "Анализ работы учителя 1 класса по реализации ФГОС"

С 1 сентября 2011-2012 учебного года мы начали работу по новому образовательному стандарту второго поколения,который ориентирует образование на новое качество, соответствующее свременным запросам личн...

Как составить анализ работы учителя начальных классов за год

Примерный анализ работы учителя начальных классов за год...

Анализ работы учителя 4 класс 2013-2014 учебный год

Анализ работы усителя по предметам...

анализ работы учителей начальных классов

анализ работы учителей начальных классов за 2020  - 2021 учебный год...