Презентация. Дифференцированное обучение младших школьников.
презентация по теме
Дифференцированное обучение младших школьников как способ развития познавательной активности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
differencirovannoe_obuchenie.ppt | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Можно ли добиться реализации цели развития всех учащихся при их столь разных возможностях ? Можно , если организовать процесс обучения как дифференцированный .
. уровень обученности и обучаемости; уровень общих умственных способностей; скорость усвоения; индивидуальный стиль умственной деятельности; психофизические особенности учащихся. мотивам учения; познавательным интересам; пробелам в знаниях; уровню предшествующих знаний; работоспособности; общей способности к учению; уровню умения работать самостоятельно; Критерии дифференциации учащихся
Дифференциация заданий ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ПО УРОВНЮ ТВОРЧЕСТВА ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ПО УРОВНЮ ТРУДНОСТИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗАДАНИЙ ПО ОБЪЁМУ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ РАБОТЫ ПО СТЕПЕНИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ .ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ РАБОТЫ ПО ХАРАКТЕРУ ПОМОЩИ УЧАЩИМСЯ
ПО УРОВНЮ ТВОРЧЕСТВА ЗАДАНИЯ РЕПРОДУКТИВНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ Выполни пересказ Перескажи сказку сказки «Лиса и журавль» от лица лисы ( журавля ) Перескажи кратко Сделай иллюстрацию к понравившемуся эпизоду
По уровню трудности Задание Вычисли периметр четырёхугольника Вычисли периметр четырёхугольника двумя способами: Упражнение . Запиши в тетрадь предложение. В русской народной сказке « Иван – царевич и Серый Волк» рассказывается о том , как Серый волк помогал Ивану – царевичу . Можешь вспомнить название произведения, которое ты сейчас читаешь ? О чём оно ? Запиши . Подсказка . Спроси у учителя , как правильно записать название книги .
По характеру помощи учащимся Знакомство с заданием одинаково Исполнительский этап I группа – с учителем II группа – сначала с учителем, затем самостоятельно III группа – самостоятельно
По объему учебного материала СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Выпал белый, пушистый, сверкающий на солнце, снег , который запорошил крыши домов, тропинки в сосновом лесу, укрыл тёплым одеялом вспаханные поля и задремавшие до весны сады. 25 слов. Ночью ударил сильный трескучий мороз и сковал тихую речку ледяным прочным мостом, чтобы она, гордая красавица, спала до самой, такой ещё далёкой весны. 23 слова Рыжая хитрая лиса слышит под слоем снега шуршание мелких грызунов, разгребает лапами плотный наст и ловит зазевавшихся мышей. 18 слов
Творческих Вам успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему:"Дифференцированный подход в обучении младших школьников"
Дифференцированный подход в работе с младшими школьниками...
презентация "Дифференцированный плодход в обучении младших школьников с ДЦП"
В презентации представлены примерные виды индивидуальных разноуровневых карточек и вариаты контрольных работ для учащихся 4 класса.....
«Разноуровневые задания как средства дифференцированного обучения младших школьников решению составных сюжетных задач».
Учителя, отмечают, что решение задач для учащихся является делом сложным, не все учащиеся одинаково успешно справляются с этой работой: у некоторых недостаточно сформирован навык чтения, д...
Статья по теме: "Дифференцированное обучение младших школьников как средство развитие мотивации учения"
Карпова М.А., учитель начальных классов ГОУ Лицей №344 Невского района Санкт - Петербурга Дифференцированное обучение младш...
дифференцированное обучение младших школьников
выступление на педсовете из опыта работы...
Формы работы учителя по организации дифференцированного обучения младших школьников.
Презентация предназначена для учителей начальных классов....
Роль презентаций в обучении младших школьников
Доклад для выступления на МО...