интегрированная проверочная работа для 2 класса
план-конспект урока чтения (2 класс) по теме
материал содержит текст для проверки техники чтения на конец года для 2 класса, а также вопросы по содержанию и задания по математике и русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannaya_proverochnaya_rabota_dlya_2_klassa_yanvar_2011.doc | 96.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)
Какие бывают гнёзда
6 | Гнёзда имеют разные животные, даже некоторые | |
14 | насекомые. Но чаще всего их устраивают птицы для | |
19 | кладки яиц и выведения детёнышей. | |
26 | Как только не сооружают гнёзда птицы! Они | |
33 | их и лепят, и складывают, и плетут! | |
40 | Дятлы и синицы прячут свои гнёзда в | |
45 | дуплах деревьев. Вороны и грачи | |
52 | складывают их из сучков и веток. Птица | |
60 | ремез делает своё гнездо из мягкого мха и | |
65 | оплетает его для прочности паутиной. | |
69 | Ласточки-береговушки часто устраивают | |
76 | гнездо, как норку, прямо на отвесном берегу | |
77 | реки. | |
84 | Птичьи гнёзда обычно похожи на чайную чашечку. | |
91 | Внутри птицы выстилают их пухом и перьями. | |
95 | Большинству птиц весной приходится | |
98 | строить гнёзда заново. |
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь чёрточку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2. Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой.
Ответ: ______
Задание 3. Найди третий абзац. О ком говорится в этом абзаце?
Ответ: В этом абзаце говорится о _______________________________
_________________________________________________________________
Задание 4. В тексте говорится о следующих птицах. Подпиши названия птиц.
_____________ _____________ ___________
____________ _____________ ___________
Задание 5. Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст.
Вопрос 1. Какие птицы прячут свои гнёзда в дупле?
Ответ: ______________________________________________________
Вопрос 2. У каких птиц гнездо сделано из сучков?
Ответ: ______________________________________________________
Вопрос 3. Напиши, от кого прячут синицы и дятлы свои гнёзда в дуплах?
Ответ: ___________________________________________________________
Вопрос 4. Как ты думаешь, почему большинство птиц вьют заново гнёзда весной?
Ответ: ______________________________________________________
Вопрос 5. Подумай, почему гнездо похоже на чайную чашечку?
Ответ: ______________________________________________________
Задание 6. Спиши четвёртый абзац. Проверь. Если надо, исправь.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Задание 7.
1) Обозначь части речи в предложении:
Ремез делает гнездо из мягкого мха.
Слово | Часть речи | |
Ремез | – | ______________________ |
делает | – | ______________________ |
гнездо | – | ______________________ |
из | – | ______________________ |
мягкого | – | ______________________ |
мха | – | ______________________ |
2) Подчеркни в словах этого предложения буквы проверяемых безударных гласных.
____ букв
____ звуков
3) Запиши количество звуков и количество букв в слове:
делает
Задание 8. Выкармливание птенцов – один из самых тяжёлых моментов в жизни птиц. Синицы-родители за 1 день принесли своему птенцу 44 бабочки, 1 жука, 5 мух и 8 стрекоз. Сколько всего насекомых принесли птицы за этот день?
Решение: ________________________________________
Ответ: ________________________________________
В первый день родители птенцов дятла принесли им 37 насекомых, во второй – на 15 насекомых больше, чем в первый.
1) Запиши вопрос задачи, если она решается так: 37 + 15
Ответ: ______________________________________________
2) Запиши вопрос задачи, если она решается: (37 + 15) + 37
Ответ: ______________________________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Посмотри таблицу. Придумай сам вопросы и задачи, используя данные таблицы.
Птицы | Скорость полёта, км в час |
Чайка | 60 км в час |
Скворец | 80 км в час |
Ворона | 90 км в час |
Утка | 120 км в час |
Орёл | 130 км в час |
Стриж | 160 км в час |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Используемая литература:
- Мишакина Т.Л., Гладкова С.А. Тренажёр по чтению. Изд-во «Ювента», 2005
- Чутчева Е.Б. Занимательные задачи по математике для младших школьников. Изд-во ВЛАДОС, Москва, 1996
учитель начальных классов МОУ «ООШ № 12» Сурьянинова О.В.
2011 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)
Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)...
Комплексная интегрированная проверочная работа 2 класс
Интегрированная проверочная работа для 2 класса 2 полугодие. На основе текста про Московский Кремль разработаны задания по проверке сформированности ключевых компетенций по русскому языку и матем...
Интегрированная проверочная работа 3 класс
Интегрированная проверочная работа в 3 классе ( конец года) по ФГОС...
интегрированная проверочная работа 2 класс
интегрированная работа 2,3,4 класс...
Интегрированная проверочная работа 2 класс
Интегрированная проверочная работа 2 класс....
Интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)
Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года)...
Интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года). Рекомендации.
Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года):направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию...