Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
материал на тему
индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов сурдопедагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
учителя начальных классов
Идаевой Рашиды Ахметнагимовны
(на период с сентября 2015 по май 2018 год)
Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности в начальных классах»
Цель: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование;
уметь видеть проблемы к прогнозированию;
обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, воплощение творческого замысла;
использовать инновационные технологии на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;
ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении предмета;
формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
- изучить необходимые документы: ФГОСТ , закон об образовании, САНПиН, конвенция о правах детей; - разработать адаптивные программы по учебным предметам;
- овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими учебной деятельности приобрести исследовательский и практико-ориентированный характер;
- построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской:
- разработать новые дидактические материалы и наглядные пособия по предметам по темам, разделам,
- проводить учебные и внеурочные занятия с применением ИКТ,
- систематизировать и обобщить опыт работы по формированию компетентностного подхода к обучению и воспитанию школьников с нарушением слуха.
Источники самообразования:Методическая литература, Интернетресуры, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, участие в форуме сетевого сообщества.
Формы работы:
- индивидуальная – через индивидуальный план;
- групповая – через участие в деятельности творческой группы учителей.
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
- повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
- создание электронных комплектов педагогических разработок;
Реализация программы
№ | Вид деятельности | Сроки | Форма предоставления результатов
|
1. | Изучение психолого-педагогической литературы по следующей тематике: а) философско-психологические теории о личности как активном субъекте деятельности (А.В.Брушлинский, У.Глассер, В.В. Горшкова, А.Маслоу); б) теория педагогического и социального проектирования (И.Ю.Алексашина, И.А.Баева, Е.И.Казакова, Симоненко В.Д., Ретивых М.В., Матяш Н.В.); | 2015-2018 уч.г. |
|
2. | Разработка рабочей программы адаптированной к условиям ОУ. | 2015–2016 уч.г. | Утверждение программы на ШМО |
3. | Проведение открытых уроков с использованием ИКТ. | ежегодно | Конспекты проведенных уроков |
4. | Проведение открытых внеклассных мероприятий | ежегодно | Конспекты проведенных мероприятий |
5. | Разработка ЦОР по предметам | В течение всего периода
| 1. Создание контрольно-измерительных материалов к урокам 2. Разработка презентаций к урокам
|
6. | Создание и поддержание регулярно обновляемого сайта учителя Создание электронного портфолио учителя | В течение всего периода | 1. Создание сайта; 2. Пополнение календарно-тематическим планированием; 3. Пополнение методическими разработками |
7. | Участие в работе сетевых профессиональных сообществ | В течение всего периода | Презентация результатов деятельности на ШМО |
8. | Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. | В течение всего периода
| |
9. | Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ
| В течение всего периода
| Мониторинг результативности участия в конкурсах |
10. | Принимать активное участие в работе школьного МО. | В течение всего периода | Тезисы выступлений
|
11. | Публикации
| В течение всего периода
| Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя |
12. | Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. | В течение всего периода |
|
13 | Участие в вебинарах, семинарах и конференциях.
| В течение всего периода |
|
14 | Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии. | В течение всего периода |
Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Количество часов
| |
Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями слуха. | Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Институт психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» | С 17.11.2014г.- 05.12.2014г. | 72 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/14/picture-419476-1394809871.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Гариповой Рузалии Дамировны
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/11/picture-685614-1444586601.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны (на период 2010 по 2015 года) Методическая тема: «Выявление и развитие творческих способност...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/15/picture-689233-1444937114.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
Создание на уроках русского языка условий для формирования орфографической зоркости учащихся, усиление практической направленности преподавания предмета, создание условий для сознательного участия в ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/11/picture-685614-1444586601.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны (на период 2015- 2020годы)
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны (на период 2016 по 2020 годы) Цели: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образовани...
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Усмановой Зинаиды Ильиничны на 2015-2018 годы
Методическая тема: Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении начальных классах.Цели профессионального развития1. ...