Презентация "Формирование коммуникативных УУД младших школьников в условиях реализации ФГОС"
презентация к уроку
В данной презентации рассматривается, какие средства являются наиболее эффективными для формирования коммуникативных УУД младших школьников в условиях реализации ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stend._doklad.pptx | 1.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ: рассмотреть, какие средства являются наиболее эффективными для формирования коммуникативных УУД младших школьников в условиях реализации ФГОС ЗАДАЧИ: провести анализ существующих педагогических технологий, методов и приёмов; осуществить отбор тех средств, которые направлены на формирование коммуникативных УУД младших школьников; п одтвердить результативность работы по формированию коммуникативных УУД младших школьников в условиях реализации ФГОС
Важнейшим приоритетом начального общего образования становится развитие личности через формирование универсальных учебных действий, среди которых важное место занимают коммуникативные УУД. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПАРТНЁРА РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ УМЕНИЕ ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ ПОСТАНОВКА ВОПРОСОВ ВЛАДЕНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ И ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМАМИ РЕЧИ
ЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД ПАРНАЯ И ГРУППОВАЯ РАБОТА ВИДЫ РАБОТ В ПАРЕ ОБСУЖДЕНИЕ СОВМЕСТНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ТРЕНИРОВКА ПРОВЕРКА ВИДЫ РАБОТ В ГРУППЕ «МОЗГОВОЙ ШТУРМ» «КАРУСЕЛЬ» «ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ» «СМОТР ЗНАНИЙ» «ЗИГЗАГ» РЕЗУЛЬТАТ вырабатываются умения: сотрудничать ставить вопросы решать проблемы договариваться распределять роли высказывать своё мнение, слушать других
ЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД УЧЕБНЫЙ ДИАЛОГ ПОБУЖДАЮЩИЙ ДИАЛОГ ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ ПОДВОДЯЩИЙ ДИАЛОГ РЕЗУЛЬТАТ ИНТЕНСИВНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИ НЕТ ПАССИВНЫХ ДЕТЕЙ – ВСЕ ДУМАЮТ, ВЫРАЖАЮТ СВОИ МЫСЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТКРЫВАЮТ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
ЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД ИГРА ВИДЫ ИГРЫ СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ ИГРЫ- ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИГРЫ ДЕЛОВОГО ХАРАКТЕРА ИГРЫ- ПУТЕШЕСТВИЯ РЕЗУЛЬТАТ игра помогает заинтересовать ребёнка, привлечь его внимание, проявить эмоции, установить дружеские контакты РЕЗУЛЬТАТ вырабатывается привычка сосредоточиваться, мыслить самостоятельно, стремление к знаниям
ЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТ учит детей размышлять, прогнозировать, формирует самооценку, расширяется кругозор, возрастает познавательный интерес «Первые шаги в науку» «Краеведческие чтения» «Летопись родного края» «Город мастеров»
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД УЧЕНИК УМЕЕТ: слушать и понимать речь высказывать своё мнение аргументировать свою точку зрения соотносить свои высказывания с другими задавать вопросы по теме поддерживать дискуссию разрешать возникающие конфликты сохранять доброжелательные отношения использовать язык и стиль понятный аудитории Овладение обучающимися коммуникативными УУД способствует не только формированию и развитию умения взаимодействовать с другими людьми, с объектами окружающего мира, отыскивать, преобразовывать, передавать информацию, выполнять разные социальные роли в группе и коллективе, но и является ЗАЛОГОМ УСПЕХА ИХ БУДУЩЕЙ ЖИЗНИ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Патриотическое воспитание младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»
Аннотацияпредставляет собой краткое описание работы« Патриотическое воспитание младших школьниковв условиях реализации ФГОС НОО» Концепция программы ФГОС НОО ...
«Правовое воспитание младших школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения»
Выступление на РМО учителей начальных классов по вопросу о правовом воспитании младших школьников....
«Технология сотрудничества на уроках русского языка в начальной школе как средство формирования коммуникативных УУД младших школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения»
Актуальность данной проблемы обусловлена новыми требованиями стандарта второго поколения (ФГОС), недостаточной степени коммуникативной готовности детей к школьному обучению, а также с...
Развитие коммуникативных компетенций младших школьников в условиях введения ФГОС НОО II поколения
Сфера коммуникации - необходимая часть социального пространства, в котором существует личность. В сфере коммуникации человек осуществляет и свои профессиональные, и личные планы. Именно поэтому ...
статья Развитие коммуникативных компетенций младших школьников в условиях введения ФГОС второго поколения.
Развитие коммуникативных компетенций младших школьников в условиях введения ФГОС второго поколения....
Статья "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО"
В статье обобщён опыт работы по реализации в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий разработанных Виктором Филлиповичем Базарным...
Развитие коммуникативных умений и навыков младших школьников в условиях реализации ФГОС
Развитие коммуникативных умений и навыков младших школьников в условиях реализации ФГОС...