Свойства воды для учеников начальной школы
опыты и эксперименты
Творческая конференция учеников 1-3 классов и 8 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 671.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Творческая конференция учеников 1-3 классов и 8 класса.
Ученики 8 класса изучают на уроках химии свойства воды. После изучения свойств воды они проводят в младших классах эту конференцию с показом опытов.
Как определить прозрачность воды Наливаем в банку с плоским дном 20 -30 см. воды. Ставим на текст и пытаемся прочитать его. Текст может быть разным по шрифту. По результатам делаем вывод о прозрачности воды.
Вода – растворитель Для поведения опыта берем колбу с водой, насыпаем вещество, перемешиваем. Вещество растворяется.
Когда закипает вода, превращение ее в пар На спиртовке нагреваем в пробирке воду, вода закипает, превращается в пар, к отверстию пробирки подносим холодный предмет, он покрывается капельками воды.
Превращение грязной воды в чистую Берем фильтр, вставляем его в воронку, подставляем под воронку колбу, осторожно, по стеклянной палочке наливаем грязную воду, проходя через фильтр, вода очищается.
дети с огромным удовольствием наблюдают за проведением опытов. А потом сами могут попробовать, замеряют температуру воды.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/08/picture-123755-1510166933.jpg)
Учебно-методическое пособие "Использование портфолио для формирования элементов учебной культуры ученика начальной школы". Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В.
Методика использования портфолио для формирования элементов учебной культуры ученика начальной школы. Поэтапное описание опыта работы позволит учителям начальной школы выявить ряд дополнительных возмо...
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/07/picture-30844.jpg)
Конспект урока с презентацией. Тема: "Как человек использует свойства воды"_4 класс_программа "Школа 2100".
Формирование познавательных УУД на уроках окружающего мира. Программа "Школа 2100"....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/16/picture-500076-1413470084.jpg)
Как человек использует свойства воды 4 класс УМК Школа 2100
Цель:1. -Сформировать у учащихся понятия о выталкивающей силе и важнейших свойствах воды –несжимаемости, одинаковом уровне жидкости в сообщающихся сосудах, воде как растворителе.2. –Способ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/14/picture-919421-1494791329.jpg)
Свойство противоположных сторон прямоугольника (Начальная школа 21 века)
Цели урока: познакомить учащихся со свойством противоположных сторон прямоугольника Планируемые результаты:Предметные:· выявить существенное свойство пр...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/12/picture-253981-1368357819.jpg)
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/03/picture-261979-1370256382.jpg)
Проверочная работа по окружающему миру по теме "Вода. Свойства воды" 2 класс "Начальная школа ХХI века"
Проверочная работа для второклассников по окружающему миру по теме "Вода. Свойства воды"....
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/25/picture-1452715-1674660591.jpg)
Технологическая карта урока по Окружающему миру «Вода. Свойства воды.» (3 класс, УМК Школа России)
Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: ознакомление обучающихся с водой, ее свойствами и значением в жизни человека.Задачи урокаДидактические:1. Познакомить обучающихся со св...