Рабочая программа
рабочая программа (3 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
по предмету:
«Русский язык» предметная область «Язык и речевая практика»
на 2020/2021 учебный год
6 класс
Количество часов: на первое полугодие всего: на второе полугодие всего:
с учителем 32 ч., в неделю 2 ч. с учителем 32 ч., в неделю 2 ч.
с родителями 36 ч., в неделю 2 ч. с родителями 36 ч., в неделю 2 ч.
за год: с учителем - 64 ч.; с родителями – 68 ч.
Планирование составлено на основе:
-Учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на основании приказа Минобразования РФ №29/2065-п от 10 апреля 2002г «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».
-Учебного плана ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат VIII вида.
-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы), под редакцией В.В. Вороноковой, допущенной Министерством образования РФ.
-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы), под редакцией И.М. Бгажноковой, допущенной Министерством образования РФ.
-УМК для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида, соответствует Федеральному перечню учебников, утверждённому приказом МОиН РФ от 24.12.2010 г №2080
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№№ п/п | Содержание тем | Кол-во часов | Сроки | |||
учитель | Родители | по плану | по факту | |||
1 четверть. (18часов ) | ||||||
1. | Повторение. Предложение. Главные и второстепенные члены. | 2 | 2 | 01.09 | ||
2. | Предложения распространённые и нераспространённые. | 2 | 2 | 07.0908.09 | ||
3. | Однородные члены предложения. | 2 | 2 | 14.09 15.09 | ||
4. | Перечисление без союзов и с одиночным союзом и. Знаки препинания при однородных членах. | 2 | 2 | 21.09 22.09 | ||
5. | Звуки и буквы. Алфавит. Звуки гласные и согласные. | 2 | 2 | 28.09. 29.09 | ||
6. | Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных. | 2 | 2 | 05.10 06.10 | ||
7. | Слова с разделительным Ь. | 2 | 2 | 12.10 13.10 | ||
8. | Двойные и непроизносимые согласные. | 2 | 2 | 19.10 20.10 | ||
9. | Слово. Состав слова. Приставка и суффикс. Образование слов с помощью приставки и суффикса. | 2 | 2 | 26.10 27.10 | ||
10. | Корень слова. Однокоренные слова. | 2 | 2 | 09.11 10.11 | ||
11. | Окончание. Разбор слов по составу. | 2 | 2 | 16.11 17.11 | ||
12-13 | Контрольный диктант. Работа над ошибками | 2 | 2 | 23.11 24.11 | ||
14. | Правописание безударных проверяемых гласных в корне слова. | 2 | 2 | 30.11 01.12 | ||
15. | Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. | 2 | 2 | 07.12 08.12 | ||
16. | Непроверяемые согласные и гласные в корне слова. | 2 | 2 | 14.12 15.12 | ||
17-18 | Правописание приставок. | 2 | 2 | 21.12 22.12 | ||
2 четверть. (14 часов) | ||||||
19. | Правописание приставок. | 1 | 2 | 11.01 | ||
20. | Разделительный Ъ после приставок. | 1 | 2 | 12.01 | ||
21. | Сочинение по картине. | 1 | 2 | 18.01 | ||
22. | Имя существительное. Значение и грамматические признаки. | 1 | 2 | 19.01 | ||
23. | Правописание падежных окончаний имён существительных. | 1 | 2 | 25.01 | ||
24. | Работа с деформированным текстом. | 1 | 2 | 26.01 | ||
25. | Правописание падежных окончаний имён существительных в единственном числе. | 1 | 2 | 01.02 | ||
26. | Склонение имён существительных во множественном числе. | 1 | 2 | 02.02 | ||
27. | Именительный и винительный падежи существительного во множественном числе. | 1 | 2 | 08.02 | ||
28. | Дательный падеж существительного во множественном числе. | 1 | 2 | 09.02 | ||
29. | Предложный падеж существительного во множественном числе. | 1 | 2 | 15.02 | ||
30. | Правописание существительных в родительном падеже с основой на шипящий. | 1 | 2 | 16.02 | ||
31. | Контрольный диктант. | 1 | 2 | 22.02 | ||
32. | Работа над ошибками диктанта. | 1 | 2 | 23.02 | ||
3 четверть. (20 часов) | ||||||
33. | Имена существительные, употребляемые только в единственном или множественном числе. | 1 | 2 | 01.03 | ||
34. | Имя прилагательное. Значение и грамматические признаки. | 1 | 2 | 02.03 | ||
35. | Изменение имён прилагательных по родам. | 1 | 2 | 09.03 | ||
36. | Изменение имён прилагательных по числам. | 1 | 2 | 15.03 | ||
37. | Склонение прилагательных в единственном числе. | 1 | 2 | 16.03 | ||
41. | Именительный и винительные падежи прилагательного единственного числа мужского и среднего рода. | 1 | 2 | 29.03 | ||
42. | Родительный падеж прилагательного мужского и среднего рода. | 1 | 2 | 30.03 | ||
43. | Дательный падеж прилагательного единственного числа мужского и среднего рода. | 1 | 2 | 05.04 | ||
44. | Творительный падеж прилагательного единственного числа мужского и среднего рода. | 1 | 2 | 06.04 | ||
45. | Предложный падеж прилагательного единственного числа мужского и среднего рода. | 1 | 2 | 12.04 | ||
46. | Склонение прилагательных женского рода. | 1 | 2 | 13.04 | ||
47. | Контрольный диктант. Работа над ошибками диктанта | 1 | 2 | 19.04 | ||
48. | Родительный, дательный и предложный падежи прилагательного женского рода. | 1 | 2 | 20.04 | ||
49. | Творительный падеж прилагательного женского рода. | 1 | 2 | 26.04 | ||
50. | Согласование имён прилагательных с именами существительным. | 1 | 2 | 27.04 | ||
51. | Склонение имён прилагательных во множественном числе. | 1 | 2 | 03.05 | ||
52. | Родительный и предложный падежи прилагательного во множественном числе. | 1 | 2 | 04.05 | ||
4 четверть.(16 часов) | ||||||
53. | Дательный и творительный падежи во множественном числе | 1 | 2 | 10.05 | ||
54. | Предложение. Простое предложение. | 1 | 2 | 11.05 | ||
55. | Простые предложения с однородными членами. | 1 | 2 | 17.05 | ||
56. | Главные и второстепенные члены предложения в качестве однородных. | 1 | 2 | 18.05 | ||
57. | Однородные члены с союзами и без союзов. Знаки препинания в предложениях. | 1 | 2 | 24.05 | ||
58. | Сложное предложение. Сложное предложение с союзами и, а, но. | 1 | 2 | 25.05 | ||
59. | Знаки препинания в сложном предложении. | 1 | 2 | 26.05 | ||
60. | Простое и сложное предложение. | 1 | 2 | 27.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Сатанова Е.Г.
Календарно – тематическое планирование
по предмету:
«Чтение» предметная область «Язык и речевая практика»
на 2020/2021 учебный год
6 класс
Количество часов: на первое полугодие всего: на второе полугодие всего:
с учителем 32 ч., в неделю 2 ч. с учителем 32 ч., в неделю 2 ч.
с родителями 36 ч., в неделю 2 ч. с родителями 36 ч., в неделю 2 ч.
за год: с учителем - 64 ч.; с родителями – 68 ч.
Планирование составлено на основе:
-Учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на основании приказа Минобразования РФ №29/2065-п от 10 апреля 2002г «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».
-Учебного плана ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат VIII вида.
-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы), под редакцией В.В. Вороноковой, допущенной Министерством образования РФ.
-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы), под редакцией И.М. Бгажноковой, допущенной Министерством образования РФ.
-УМК для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида, соответствует Федеральному перечню учебников, утверждённому приказом МОиН РФ от 24.12.2010 г №2080
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ | Содержание тем | Кол-во часов | Сроки | |||
Учитель | Родители | по плану | по факту | |||
1 четверть. (18 часов) | ||||||
1. | «Отечество» по В. Пескову. | 2 | 2 | 03.09 07.09 | ||
2. | М. Ножкин «Россия». | 2 | 2 | 10.09 14.09 | ||
3. | М. Пришвин «Моя Родина». | 2 | 2 | 17.09 | ||
4. | В. Бианки « Сентябрь». | 1 | 2 | 21.09 | ||
5. | И. Бунин «Лес, точно терем расписной…» | 1 | 2 | 24.09 | ||
6. | Ю. Качаев «Грабитель». | 1 | 2 | 28.09 | ||
7. | Б. Житков «Белый домик». | 1 | 2 | 01.10 | ||
8. | А. Белорусец «Звонкие ключи». | 1 | 2 | 05.10 | ||
9. | К. Паустовский «Заячьи лапы». | 2 | 2 | 08.10 12.10 | ||
10. | И.С.Тургенев « Осенний день в берёзовой роще». | 1 | 2 | 15.10 | ||
11. | Н.Носов «Хитрюга». | 1 | 2 | 19.10 | ||
12. | В. Бианки «Октябрь!» | 1 | 2 | 22.10 | ||
13. | С.Михалков «Будь человеком». | 1 | 2 | 26.10 | ||
14. | Б. Заходер «Петя мечтает». | 1 | 2 | 29.10 | ||
15. | Д. Биссет «Слон и муравей». Дж. Родари «Как мальчик играл с палкой». | 2 | 2 | 09.1112.11 | ||
16. | Отрывок из былины «Илья Муромец и соловей-разбойник». | 1 | 2 | 16.11 | ||
17. | Ф.Глинка «Москва» В. Бианки «Ноябрь». | 2 | 2 | 19.1123.11 | ||
2 четверть. (14 часов) | ||||||
18. | С.Алексеев «Без Нарвы моря не видать». | 1 | 2 | 30.11 | ||
19 | «Рассказы о русском подвиге» по С. Аксёнову. | 1 | 2 | 03.12 | ||
20 | «Великодушный русский воин» по Е. Холмогоровой. | 1 | 2 | 07.12 | ||
21 | Н.Носов «Как Незнайка сочинял стихи». | 1 | 2 | 10.12 | ||
22 | Е.Пермяк «Тайна цены». | 1 | 2 | 14.12 | ||
23 | В. Бианки «Декабрь». | 1 | 2 | 17.12 | ||
24 | Е. Благинина «Новогодние загадки». | 1 | 2 | 21.12 | ||
25 | А.Никитин «Встреча зимы». | 1 | 2 | 24.12 | ||
26 | А.Дорохов «Тёплый снег». | 1 | 2 | 28.12 | ||
27 | А. Пушкин «Вот ветер, тучи нагоняя…». | 1 | 2 | 11.01 | ||
28 | Д. Хармс «Пушкин». | 1 | 2 | 14.01 | ||
29 | В. Бианки «Январь». | 1 | 2 | 18.01 | ||
3 четверть. (20 часов) | ||||||
30 | Г. Х. Андерсен «Ель». | 1 | 2 | 21.01 | ||
31 | А. Чехов «Ванька». | 1 | 2 | 25.01 | ||
32. | И. Никитин «Весело сияет месяц над селом…» | 1 | 2 | 28.01 | ||
33. | И. Суриков «Белый снег пушистый…» | 1 | 2 | 01.02 | ||
34. | М. Зощенко «Лёля и Минька». | 1 | 2 | 04.02 | ||
35. | Р. Рытхэу «Пурга». | 1 | 2 | 08.02 | ||
36. | Ю. Дмитриев «Таинственный ночной гость». | 1 | 2 | 11.02 | ||
37. | В. Бианки «Февраль». | 1 | 2 | 15.02 | ||
38. | С. Маршак «Двенадцать месяцев». | 1 | 2 | 18.02 | ||
39. | «Снежная королева» по Г.-Х.Андерсену. | 1 | 2 | 22.02 | ||
40. | С. Смирнов «Первые приметы». | 1 | 2 | 25.02 | ||
41. | В. Бианки «Март». | 1 | 2 | 01.03 | ||
42. | «Весна идёт». По В. Пескову. | 1 | 2 | 04.03 | ||
43. | М. Пришвин «Жаркий час». | 2 | 2 | 11.03 15.03 | ||
4 четверть (16 часов) | ||||||
44. | Г. Скребицкий «Весенняя сказка». | 2 | 4 | 18.0329.03 | ||
45. | В. Жуковский «Жаворонок». | 2 | 4 | 01.04 05.04 | ||
46. | А. Толстой «Детство Никиты». | 2 | 4 | 08.04 12.04 | ||
47. | А. Плещеев «И вот шатёр свой голубой…» | 3 | 6 | 15.0419.0422.04 | ||
48. | В. Бианки «Апрель». | 1 | 2 | 26.04 | ||
49. | К. Паустовский «Стальное колечко». | 1 | 2 | 29.04 | ||
50. | В. Астафьев «Злодейка». | 1 | 2 | 03.05 | ||
51. | «Рассказы про зверей» по Е. Барониной. | 1 | 2 | 06.05 | ||
52. | В. Драгунский «Кот в сапогах». | 1 | 2 | 10.05 | ||
53. | И.Крылов «Зеркало и обезьяна». | 1 | 2 | 13.05 | ||
54. | «Рикки-тикки-тави». По Р. Киплингу. | 1 | 2 | 17.05 | ||
55. | В. Бианки «Май». | 1 | 2 | 20.05 | ||
56. | М. Дудин «Наши песни спеты на войне». | 1 | 2 | 24.05 | ||
57. | «Корзина с еловыми шишками» по К. Паустовскому. | 1 | 2 | 27.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Сатанова Е.Г.
Календарно – тематическое планирование
по предмету:
«Математика» предметная область «Математика»
на 2020/2021 учебный год
6 класс
Количество часов: на первое полугодие всего: на второе полугодие всего:
с учителем 32 ч., в неделю 2 ч. с учителем 32 ч., в неделю 2 ч.
с родителями 36 ч., в неделю 2 ч. с родителями 36 ч., в неделю 2 ч.
за год: с учителем - 64 ч.; с родителями – 68 ч.
Планирование составлено на основе:
-Учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на основании приказа Минобразования РФ №29/2065-п от 10 апреля 2002г «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».
-Учебного плана ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат VIII вида.
-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы), под редакцией В.В. Вороноковой, допущенной Министерством образования РФ.
-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы), под редакцией И.М. Бгажноковой, допущенной Министерством образования РФ.
-УМК для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида, соответствует Федеральному перечню учебников, утверждённому приказом МОиН РФ от 24.12.2010 г №2080
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№№ п/п | Темы уроков | Кол-во часов | Сроки | |||
Учитель | Родители | по плану | по факту | |||
1 четверть. (18 часов) | ||||||
1. | Тысяча (повторение). Нумерация. | 1 | 2 | 01.09 | ||
2. | Простые и составные числа (повторение). | 1 | 2 | 03.09 | ||
3. | Арифметические действия с целыми числами (повторение). | 3 | 2 | 08.09 10.09 15.09 | ||
4. | Округление чисел до десятков единиц, сотен единиц (повторение). | 1 | 2 | 22.09 | ||
5. | Нумерация многозначных чисел (1 миллион). | 1 | 2 | 24.09 | ||
6. | Округление чисел до единиц тысяч. | 2 | 2 | 29.09 01.10 | ||
7. | Римская нумерация. | 2 | 2 | 06.10 08.10 | ||
8. | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000. | 3 | 2 | 13.10 15.10 20.10 | ||
9. | Контрольная работа за I четверть. Работа над ошибками. | 2 | 2 | 22.10 27.10 | ||
10. | Проверка сложения вычитанием. | 1 | 2 | 29.10 | ||
11. | Проверка вычитания сложением. | 1 | 2 | 30.10 | ||
2 четверть. (14часов) | ||||||
12. | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | 3 | 2 | 10.11 12.11 17.11 | ||
13. | Геометрический материал (повторение). Отрезок. Сложение и вычитание отрезков. | 1 | 2 | 19.11 | ||
14. | Геометрический материал. Масштаб. | 1 | 2 | 24.11 | ||
15. | Обыкновенные дроби. | 2 | 2 | 26.11 01.12 | ||
16. | Образование смешанного числа. | 1 | 2 | 03.12 | ||
17. | Сравнение смешанных чисел. | 1 | 2 | 08.12 | ||
18. | Основное свойство дроби. | 1 | 2 | 10.12 | ||
19. | Контрольная работа за II четверть. Работа над ошибками. | 2 | 2 | 15.12 17.12 | ||
20. | Преобразование обыкновенных дробей. | 2 | 2 | 22.12 24.12 | ||
21. | Нахождение части от числа. | 1 | 2 | 25.12 | ||
3 четверть. (20 часов) | ||||||
22. | Нахождение нескольких частей от числа. | 2 | 2 | 12.01 14.01 | ||
23. | Геометрический материал. Линии в круге. | 1 | 2 | 19.01 | ||
24. | Геометрический материал. Горизонтальное, вертикальное и наклонное положение геометрических фигур. | 1 | 2 | 21.01 | ||
25. | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | 2 | 2 | 26.01 28.01 | ||
26. | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 2 | 2 | 02.02 04.02 | ||
27. | Скорость. Время. Расстояние (путь). | 2 | 2 | 09.02 11.02 | ||
28. | Умножение многозначных чисел на однозначное число. | 2 | 2 | 16.02 18.02 | ||
29. | Умножение многозначных чисел на круглые десятки. | 2 | 2 | 23.02 25.02 | ||
30. | Деление многозначных чисел на однозначное число. | 2 | 2 | 02.03 04.03 | ||
31. | Деление многозначных чисел на круглые десятки. | 2 | 2 | 09.03 11.03 | ||
32. | Контрольная работа за III четверть. Работа над ошибками. | 2 | 2 | 16.03 18.03 | ||
33. | Геометрический материал. Взаимное положение прямых на плоскости. | 2 | 2 | 30.03 01.04 | ||
4 четверть. 16 | ||||||
34. | Деление с остатком. | 5 | 2 | 06.04 08.04 13.04 15.04 20.04 | ||
35. | Геометрический материал. Параллельные прямые. Построение параллельных прямых. | 3 | 2 | 22.04 27.04 29.04 | ||
36. | Высота треугольника, прямоугольника, квадрата. | 3 | 2 | 04.05 06.05 11.05 | ||
37. | Контрольная работа за год. Работа над ошибками. | 2 | 2 | 13.05 18.05 | ||
38. | Повторение. | 2 | 2 | 20.05 27.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Сатанова Е.Г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Календарно – тематическое планирование
по предмету:
«География» предметная область «Естествознание»
на 2020/2021 учебный год
6 класс
Количество часов: на первое полугодие всего: на второе полугодие всего:
с учителем 8 ч., в неделю 0.5 ч. с учителем 9 ч., в неделю 0.5 ч.
с родителями 12 ч., в неделю 1.5 ч. с родителями 13.5 ч., в неделю 1.5 ч.
за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 25.5 ч.
Планирование составлено на основе:
-Учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на основании приказа Минобразования РФ №29/2065-п от 10 апреля 2002г «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».
-Учебного плана ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат VIII вида.
-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы), под редакцией В.В. Вороноковой, допущенной Министерством образования РФ.
-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы), под редакцией И.М. Бгажноковой, допущенной Министерством образования РФ.
-УМК для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида, соответствует Федеральному перечню учебников, утверждённому приказом МОиН РФ от 24.12.2010 г №2080
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ | Содержание тем | Количество часов | Сроки | |||
Учитель | Родители | по плану | по факту | |||
1 четверть | ||||||
1. | Введение. География – наука о природе Земли, населения и его хозяйственной деятельности. | 0.5 | 1.5 | 03.09 | ||
2. | Наблюдения за изменениями погоды | 0.5 | 1.5 | 10.09 | ||
3. | Явления природы | 0.5 | 1.5 | 17.09 | ||
4. | Географические сведения о Смоленской области | 0.5 | 1.5 | 24.09 | ||
5. | Ориентирование на местности. Горизонт. | 0.5 | 1.5 | 01.10 | ||
6. | Компас и пользование им. | 0.5 | 1.5 | 08.10 | ||
7. | Формы поверхности Земли. Равнины. Холмы. | 0.5 | 1.5 | 15.10 | ||
8. | Овраги. Горы. | 0.5 | 1.5 | 22.10 | ||
9. | Вода на Земле. Родник. | 0.5 | 1.5 | 29.10 | ||
2 четверть | ||||||
10. | Реки. Равнинные и горные реки. | 0.5 | 1.5 | 12.11 | ||
11. | Озёра. Болота. | 0.5 | 1.5 | 19.11 | ||
12. | Океаны и моря. | 0.5 | 1.5 | 26.11 | ||
13. | Водоёмы Смоленской области. | 0.5 | 1.5 | 03.12 | ||
14. | План и карта. Рисунок и план предмета. | 0.5 | 1.5 | 10.12 | ||
15. | План и масштаб. План класса. | 0.5 | 1.5 | 17.12 | ||
16. | План школьного участка. | 0.5 | 1.5 | 24.12 | ||
3 четверть | ||||||
17. | План и географическая карта. | 0.5 | 1.5 | 14.01 | ||
18. | Физическая карта России. | 0.5 | 1.5 | 21.01 | ||
19. | Земной шар. Земля. Луна. Солнце. | 0.5 | 1.5 | 28.01 | ||
20. | Планеты. Освоение космоса. | 0.5 | 1.5 | 04.02 | ||
21. | Глобус. Физическая карта полушарий. | 0.5 | 1.5 | 11.02 | ||
22. | Вода и суша на Земле. Океаны на карте и глобусе. | 0.5 | 1.5 | 18.02 | ||
23. | Материки на глобусе и карте. | 0.5 | 1.5 | 25.02 | ||
24. | Климат, его отличие от погоды. | 0.5 | 1.5 | 04.03 | ||
25. | Жаркие, умеренные, холодные пояса Земли. | 0.5 | 1.5 | 11.03 | ||
26. | Географическое положение России на карте. | 0.5 | 1.5 | 18.03 | ||
4 четверть | ||||||
27. | Сухопутные границы России. | 0.5 | 1.5 | 01.04 | ||
28. | Морские границы России. Океаны и моря. | 0.5 | 1.5 | 08.04 | ||
29. | Острова и полуострова России. | 0.5 | 1.5 | 15.04 | ||
30. | Поверхность нашей страны. Низменности. Горы. | 0.5 | 1.5 | 22.04 | ||
31. | Реки европейской части России. | 0.5 | 1.5 | 29.04 | ||
32. | Реки Сибири и Дальнего Востока. | 0.5 | 1.5 | 06.05 | ||
33-34 | Озёра России. Смоленский край на карте России | 1 | 2 | 13.05 20.05 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Календарно – тематическое планирование
по предмету:
«Биология» предметная область «Естествознание»
на 2020/2021 учебный год
6 класс
Количество часов: на первое полугодие всего: на второе полугодие всего:
с учителем 8 ч., в неделю 0.5 ч. с учителем 9 ч., в неделю 0.5 ч.
с родителями 12 ч., в неделю 1.5 ч. с родителями 13.5 ч., в неделю 1.5 ч.
за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 25.5 ч.
Планирование составлено на основе:
-Учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на основании приказа Минобразования РФ №29/2065-п от 10 апреля 2002г «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».
-Учебного плана ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат VIII вида.
-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы), под редакцией В.В. Вороноковой, допущенной Министерством образования РФ.
-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы), под редакцией И.М. Бгажноковой, допущенной Министерством образования РФ.
-УМК для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида, соответствует Федеральному перечню учебников, утверждённому приказом МОиН РФ от 24.12.2010 г №2080
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№№ п/п | Основные темы | Кол-во часов | Сроки | |||
учитель | родители | по плану | по факту | |||
1 четверть. (4,5 часов) | ||||||
1. | Живая и неживая природа. Предметы и явления неживой природы, их изменения. | 0.5 | 1,5 | 07.09 | ||
2. | Вода в природе. Свойства воды. | 0,5 ч. | 1.5 | 14.09 | ||
3. | Три состояния воды. Демонстрация опытов. | 0,5 ч. | 1.5 | 21.09 | ||
4. | Вода – растворитель. Растворимые в воде вещества. | 0,5 ч. | 1.5 | 28.09 | ||
5. | Вода – растворитель. Нерастворимые в воде вещества. | 0,5 ч. | 1.5 | 05.10 | ||
6. | Водные растворы. Питьевая сода. | 0,5 ч. | 1.5 | 12.10 | ||
7. | Температура воды. Измерение. | 0,5 ч. | 1.5 | 19.10 | ||
8. | Использование воды в промышленности и сельском хозяйстве. Охрана воды. | 1 ч. | 2 | 26.10 09.11 | ||
2 четверть. (3, 5 часа) | ||||||
9. | Свойства воздуха. | 0,5 ч. | 1.5 | 16.11 | ||
10. | Использование упругости воздуха. Теплопроводимость. | 0,5 ч. | 1.5 | 23.11 | ||
11. | Расширение и сжатие воздуха. Движение воздуха. | 0,5 ч. | 1.5 | 30.11 | ||
12. | Состав воздуха. Кислород и его свойства. Значение в быту и медицине. | 0,5 ч. | 1.5 | 07.12 | ||
13. | Значение кислорода для дыхания растений, животных и человека. | 0,5 ч. | 1.5 | 14.12 | ||
14. | Углекислый газ и его свойства. Применение при тушении пожаров. | 0,5 ч. | 1.5 | 21.12 | ||
15. | Чистый и загрязнённый воздух. Борьба за чистоту воздуха. | 0,5 ч. | 1.5 | 11.01 | ||
3 четверть. (5 часов) | ||||||
16. | Полезные ископаемые и их значение. | 0,5 ч. | 1.5 | 18.01 | ||
17. | Полезные ископаемые, используемые в строительстве. | 0.5 ч | 1,5 | 25.01 | ||
18. | Горючие полезные ископаемые. Их добыча. | 0,5 ч. | 1.5 | 01.02 | ||
19. | Горючие полезные ископаемые. Правила обращения с природным газом. | 0,5 ч. | 1.5 | 08.02 | ||
20. | Полезные ископаемые, из которых получают минеральные удобрения. | 0,5 ч. | 1.5 | 15.02 | ||
21. | Добыча и использование полезных ископаемых, из которых получают минеральные удобрения. | 0,5 ч. | 1.5 | 22.02 | ||
22. | Полезные ископаемые, применяемые для получения металлов. | 0,5 ч. | 1.5 | 01.03 | ||
23. | Получение чёрных и цветных металлов из металлических руд. | 0,5 ч. | 1.5 | 08.0315.03 | ||
24. | Почва, её состав. | 0,5ч. | 2 | 29.03 | ||
4 четверть. (4 часа) | ||||||
25. | Образование почвы. | 0,5 ч. | 1.5 | 05.04 | ||
26. | Минеральная и органическая части почвы. | 0,5 ч. | 1.5 | 12.04 | ||
27. | Песчаные и глинистые почвы. | 0,5 ч. | 1.5 | 19.04 | ||
28. | Водные свойства песчаных и глинистых почв. | 0,5 ч. | 1.5 | 26.04 | ||
29. | Основное свойство почвы – плодородие. | 0,5 ч. | 1.5 | 03.05 | ||
30. | Типы почв Смоленской обл. | 0,5 ч. | 1.5 | 10.05 | ||
31. | Сравнение песка и песчаных почв, глины и глинистых почв. | 0,5 ч. | 1.5 | 17.05 | ||
32. | Обработка почвы: вспашка, боронование. Экологические проблемы, связанные с загрязнением почв. | 0.5 ч. | 1.5 | 24.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Сатанова Е.Г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Календарно – тематическое планирование
по предмету:
«Мир истории» предметная область «Человек и общество»
на 2020/2021 учебный год
6 класс
Количество часов: на первое полугодие всего: на второе полугодие всего:
с учителем 8 ч., в неделю 0.5 ч. с учителем 9 ч., в неделю 0.5 ч.
с родителями 12 ч., в неделю 1.5 ч. с родителями 13.5 ч., в неделю 1.5 ч.
за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 25.5 ч.
Планирование составлено на основе:
-Учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на основании приказа Минобразования РФ №29/2065-п от 10 апреля 2002г «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».
-Учебного плана ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат VIII вида.
-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы), под редакцией В.В. Вороноковой, допущенной Министерством образования РФ.
-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы), под редакцией И.М. Бгажноковой, допущенной Министерством образования РФ.
-УМК для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида, соответствует Федеральному перечню учебников, утверждённому приказом МОиН РФ от 24.12.2010 г №2080
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ | Содержание тем | Кол-во часов | Сроки | |||
учитель | родители | по плану | по факту | |||
1 четверть. (4,5 часов) | ||||||
1. | История имени. История фамилии. | 0.5 | 1.5 | 03.09 | ||
2. | Даты жизни. Понятие о биографии. Твоя биография. | 0.5 | 1.5 | 10.09 | ||
3. | Дом, в котором ты живешь. История улицы. | 0.5 | 1.5 | 17.09 | ||
4. | Местность, где мы живем (город, село). Название местности, происхождение названия. | 0.5 | 1.5 | 24.09 | ||
5. | Край (область, республика), в котором мы живем, главный город края. Национальный состав. Основные занятия жителей края, города | 0.5 | 1.5 | 01.10 | ||
6. | Страна, в которой мы живем. | 0.5 | 1.5 | 08.10 | ||
7. | Соседние государства. Другие страны мира (обзорно, с примерами). | 0.5 | 1.5 | 15.10 | ||
8. | Планета, на которой мы живем. Земля, другие планеты Солнечной системы. Солнце. Луна. | 0.5 | 1.5 | 22.10 | ||
9. | Понятие о времени как о прошлом, настоящем и будущем. Понятия: вчера, сегодня, завтра. | 0.5 | 1.5 | 29.10 | ||
2 четверть. (3,5 часа) | ||||||
10. | Приборы для отсчета времени. Понятия об астрономическом времени: солнечное время, лунное время. Времена года, месяцы, недели, сутки, части суток. История календаря. Меры времени. Изображение схем сменяемости времен года | 0.5 | 1.5 | 12.11 | ||
11. | Понятие об историческом времени: век (столетие), тысячелетие, историческая эпоха (общее представление), лента времени. Изображение ленты времени одного столетия, одного тысячелетия. | 0.5 | 1.5 | 19.11 | ||
12. | Понятие об историческом времени: век (столетие), тысячелетие, историческая эпоха (общее представление), лента времени. | 0.5 | 1.5 | 26.11 | ||
13. | Краткие исторические сведения о названии месяцев (римский календарь, русский земледельческий календарь). | 0.5 | 1.5 | 03.12 | ||
14. | Понятия (ориентировка): давно, недавно, вчера — прошлое; сегодня, сейчас — настоящее; завтра, через день, через месяц, через год — будущее. | 0.5 | 1.5 | 10.12 | ||
15. | Части века: начало века, середина века, конец века, граница двух веков (конец одного века и начало другого); текущий век, тысячелетие, основные события XX века (обзорно, с примерами). Новое тысячелетие (XXI век). | 0.5 | 1.5 | 17.12 | ||
16. | История — наука об изучении развития человеческого общества. | 0.5 | 1.5 | 24.12 | ||
3 четверть. (5 часов) | ||||||
17. | Источники исторических знаний: исторический музей, краеведческий музей. | 0.5 | 1.5 | 14.01 | ||
18. | Человек — житель планеты Земля. Версии о появлении человека на Земле (научные, религиозные). Отличие человека от животного. Человек прямоходящий. Человек умелый. | 0.5 | 1.5 | 21.01 | ||
19. | Древнейшие люди. Время появления. Изменения во внешнем облике. Появление орудий труда, совершенствование занятий. Древний человек приходит на смену древнейшему. | 0.5 | 1.5 | 28.01 | ||
20. | Человек разумный. | 0.5 | 1.5 | 04.02 | ||
21. | История освоения человеком огня, энергии (от древности до наших дней). | 0.5 | 1.5 | 11.02 | ||
22. | История использования человеком воды. | 0.5 | 1.5 | 18.02 | ||
23. | История жилища человека. | 0.5 | 1.5 | 25.02 | ||
24. | История появления мебели. | 0.5 | 1.5 | 04.03 | ||
25. | История питания человека. | 0.5 | 1.5 | 11.03 | ||
26 | История появления посуды. | 0.5 | 1.5 | 18.03 | ||
4 четверть. (4 часа) | ||||||
27. | История появления одежды и обуви. | 0.5 | 1.5 | 01.04 | ||
28. | Повторение. Первобытные люди. Представления древних людей об окружающем мире. Причины зарождения религиозных верований. ие науки и религии. Значение религий для духовной жизни человечества. | 0.5 | 1.5 | 08.04 | ||
29. | Понятия о науке. Причины возникновения речи. История воспитания и образования. Понятие о культуре и человеке. Общечеловеческие ценности и культурные нормы. Искусство. | 0.5 | 1.5 | 15.04 | ||
30. | Сообщества первых людей. Выделение семьи. Родовая община. Племя. Условия для возникновения государства. Устройство государства. Аппарат власти. Право, суд, армия. Гражданин. Виды государств: монархия, диктатура, демократическая республика. Понятия о политике, гражданских свободах, государственных законах, демократии (доступно, на примерах). | 0.5 | 1.5 | 22.04 | ||
31. | Экономика как показатель развития общества и государства. История денег, торговли. Понятие о богатом и бедном государстве. | 0.5 | 1.5 | 29.04 | ||
32. | Войны. Причины возникновения войн. Войны религиозные, захватнические, освободительные. Исторические уроки войн. | 0.5 | 1.5 | 06.05 | ||
33. | Повторение изученного материала. | 1 | 2 | 13.0520.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Сатанова Е.Г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Календарно – тематическое планирование
по предмету:
«СБО» предметная область «Человек и общество»
на 2020/2021 учебный год
6 класс
Количество часов: на первое полугодие всего: на второе полугодие всего:
с учителем 8 ч., в неделю 0.5 ч. с учителем 9 ч., в неделю 0.5 ч.
с родителями 12 ч., в неделю 1.5 ч. с родителями 13.5 ч., в неделю 1.5 ч.
за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 25.5 ч.
Планирование составлено на основе:
-Учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на основании приказа Минобразования РФ №29/2065-п от 10 апреля 2002г «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».
-Учебного плана ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат VIII вида.
-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы), под редакцией В.В. Вороноковой, допущенной Министерством образования РФ.
-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы), под редакцией И.М. Бгажноковой, допущенной Министерством образования РФ.
-УМК для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида, соответствует Федеральному перечню учебников, утверждённому приказом МОиН РФ от 24.12.2010 г №2080
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ | Содержание тем | Кол-во часов | Сроки | |||
учитель | родители | по плану | по факту | |||
1 четверть. (4,5 часа) | ||||||
1. | Правила личной гигиены | 0,5 | 1.5 | 07.09 | ||
2. | Правила и приёмы ухода за органами зрения. Способы сохранения зрения. Гигиена чтения, письма; упражнения и время отдыха глаз. | 0,5 | 1.5 | 14.09 | ||
3. | Губительное влияние наркотиков и токсических веществ на организм детей и взрослых. | 0,5 | 1.5 | 21.09 | ||
4. | Значение опрятного вида человека. Правила безопасной работы колющими и режущими инструментами. | 0,5 | 1.5 | 28.09 | ||
5. | Поддержание одежды в порядке. Практическая работа – пришивание пуговиц; зашивание распоровшегося шва. | 0,5 | 1.5 | 05.10 | ||
6. | Правила и приёмы ручной стирки изделий из х\б ткани. Практическая работа – глажение изделий из х\б ткани после стирки. | 0,5 | 1.5 | 12.10 | ||
7. | Приёмы приготовления пищи. Правила хранения продуктов и готовой пищи. | 0,5 | 1.5 | 19.10 | ||
8. | Способы выбора доброкачественных продуктов: овощных, мясных, рыбных и других. | 0,5 | 1.5 | 26.10 | ||
9. | Приготовление пищи с минимумом тепловой обработки. Правила безопасной работы при приготовлении пищи. Моющие средства. | 0,5 | 1.5 | 09.11 | ||
2 четверть. (3,5 часа) | ||||||
10. | Место работы каждого члена семьи, занимаемая должность. Права и обязанности каждого члена семьи. | 0,5 | 1.5 | 16.11 | ||
11. | Правила поведения в общественных местах (театре, кино, музее, библиотеке). | 0,5 | 1.5 | 23.11 | ||
12. | Способы ведения разговора со старшими и сверстниками (игра). | 0,5 | 1.5 | 30.11 | ||
13. | Гигиенические требования к жилому помещению и меры по их обеспечению. Уход за мебелью в зависимости от её покрытия. | 0,5 | 1.5 | 07.12 | ||
14. | Практическая работа – сухая и влажная уборка жилого помещения; использование пылесоса – меры безопасности при работе с ним. | 0,5 | 1.5 | 14.12 | ||
15. | Городской транспорт. Оплата проезда на всех видах транспорта. Пригородные поезда. | 0,5 | 1.5 | 21.12 | ||
16. | Практическая работа – выбор наиболее рационального маршрута передвижения в разные точки города. | 0.5 | 1.5 | 11.01 | ||
3 четверть. (5 часов) | ||||||
17. | Магазины промышленных товаров и их отделы: ткань, обувь, одежда и др. | 0,5 | 1.5 | 18.01 | ||
18. | Специализированные магазины промышленных товаров, отделы. | 1 | 2 | 25.01 01.02 | ||
19. | Порядок приобретения товара, оплата. Хранение чека для возможности обмена. | 0,5 | 1.5 | 08.02 | ||
20. | Основные средства связи (почта, телеграф, телефон, компьютер). | 1 | 2 | 15.02 22.02 | ||
21. | Почта. Виды почтовых отправлений. Практическая работа – составление текста письма, подписывание конверта. | 0,5 | 1.5 | 01.03 | ||
22. | Виды писем. Порядок отправления писем разных видов. | 0,5 | 1.5 | 08.03 | ||
23. | Телеграф. Виды телеграмм и телеграфных услуг. | 0,5 | 1.5 | 15.03 | ||
24. | Практическая работа – составление текста телеграммы, заполнение телеграммных бланков. | 0,5 | 1.5 | 29.03 | ||
4 четверть (4 часа) | ||||||
25. | Виды медицинской помощи: врачебная и доврачебная. | 0,5 | 1.5 | 05.04 | ||
26. | Виды медицинских учреждений. | 0,5 | 1.5 | 12.04 | ||
27. | Работники медицинских учреждений: врачи, медицинские сёстры, лаборанты и др. | 0,5 | 1.5 | 19.04 | ||
28. | Меры предупреждения глистных заболеваний. | 0,5 | 1.5 | 26.04 | ||
29. | Учреждения, организации и предприятия образования. Дошкольные учреждения. | 0,5 | 1.5 | 03.05 | ||
30. | Школы, гимназии, лицеи и колледжи; их назначение. | 0,5 | 1.5 | 10.05 | ||
31. | Дома детского творчества. | 0,5 | 1.5 | 17.05 | ||
32. | Повторение изученного за год. | 0.5 | 1.5 | 24.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Сатанова Е.Г.
Календарно – тематическое планирование
по предмету:
«Физическая культура» предметная область «Физическая культура»
на 2020/2021 учебный год
6 класс
Количество часов: на первое полугодие всего: на второе полугодие всего:
с учителем 4 ч., в неделю 0.25 ч. с учителем 4 ч., в неделю 0.25 ч.
с родителями 22.5 ч., в неделю 2.75 ч. с родителями 22.5 ч., в неделю 2.75.
за год: с учителем – 8.5 ч.; с родителями – 54 ч.
Планирование составлено на основе:
-Учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на основании приказа Минобразования РФ №29/2065-п от 10 апреля 2002г «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».
-Учебного плана ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат VIII вида.
-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы), под редакцией В.В. Вороноковой, допущенной Министерством образования РФ.
-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы), под редакцией И.М. Бгажноковой, допущенной Министерством образования РФ.
-УМК для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида, соответствует Федеральному перечню учебников, утверждённому приказом МОиН РФ от 24.12.2010 г №2080
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ | Содержание тем | Кол-во часов | Сроки | |||
учитель | родители | по плану | по факту | |||
1 четверть. (2,25 часа) | ||||||
1. | Введение. Основные части тела. Укрепление своих костей и мышц. | 0,25 | 2.75 | 01.09 | ||
2. | Ходьба с выполнением команд: «Шире шаг!», «Короче шаг!». | 0,5 | 3 | 08.09 15.09 | ||
3. | Упражнения с удержанием груза на голове. | 0,5 | 3 | 22.09 29.09 | ||
4. | Наклоны с фиксированным положением головы. | 0,5 | 3 | 06.10 13.10 | ||
5. | Повороты на носках, в полуприсяде. | 0,25 | 2.75 | 20.10 | ||
6. | Ходьба в различном темпе по диагонали. | 0,25 | 2.75 | 27.10 | ||
2 четверть. (1,75 часа) | ||||||
7. | Повороты влево, вправо, кругом. | 0,5 | 3 | 10.11 17.11 | ||
8. | Круговые движения туловищем с фиксированием головы. | 0,5 | 3 | 24.11 01.12 | ||
9. | Приставной шаг вперёд. | 0,5 | 3 | 08.12 15.12 | ||
10. | Прыжки с переменой ног. | 0,25 | 2.75 | 22.12 | ||
3 четверть. (2,5 часа) | ||||||
16. | Ходьба с поворотами кругом. | 0,75 | 2.75 | Январь 12.01 19.01 26.01 | ||
19. | Пружинистые наклоны вперёд, в сторону. | 0,5 | 3 | 02.02 09.02 | ||
20. | Опуститься и встать без помощи рук. | 0,5 | 3 | 16.02 23.02 | ||
23. | Приседания с мячом на голове. | 0,5 | 3 | 02.03 09.03 | ||
24. | Маховые движения расслабленными руками вперёд, назад, в стороны при ходьбе. | 0,25 | 2.75 | 16.03 | ||
4 четверть. (2 часа) | ||||||
25. | Ходьба в различном темпе с выполнением команд. | 0,25 | 2.75 | 30.03 | ||
26. | Ходьба с поворотами кругом. | 0,25 | 2.75 | 06.04 | ||
27. | Упражнения на равновесие (груз на голове). | 0,25 | 2.75 | 13.04 | ||
28. | Упражнение «Ласточка». | 0,5 | 3 | 20.04 27.04 | ||
30. | Координация движений конечностей в прыжковых упражнениях. | 0,5 | 3 | 04.05 11.05 | ||
31. | Подвижные игры. | 0,5 | 3 | 18.05 25.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Сатанова Е.Г.
Календарно – тематическое планирование
по предмету:
«Профильный труд» предметная область «Технология»
на 2020/2021 учебный год
6 класс
Количество часов: на первое полугодие всего: на второе полугодие всего:
с учителем 24 ч., в неделю 1.5 ч. с учителем 27 ч., в неделю 1.5 ч.
с родителями 12 ч., в неделю 4.5 ч. с родителями 4.5 ч., в неделю 4. 5ч.
за год: с учителем – 8.5 ч.; с родителями – 54 ч.
Планирование составлено на основе:
-Учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на основании приказа Минобразования РФ №29/2065-п от 10 апреля 2002г «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».
-Учебного плана ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат VIII вида.
-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы), под редакцией В.В. Вороноковой, допущенной Министерством образования РФ.
-Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы), под редакцией И.М. Бгажноковой, допущенной Министерством образования РФ.
-УМК для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида, соответствует Федеральному перечню учебников, утверждённому приказом МОиН РФ от 24.12.2010 г №2080
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ | Содержание тем | Кол-во часов | Сроки | ||
Учитель | Родители | по плану | по факту | ||
1. | Цветковые культуры, размножаемые вегетативно. | 1,5 | 3 | 01.0903.09 | |
2. | Способы размножения растений (семенной и вегетативный). | 1,5 | 3 | 08.09 10.09 | |
3. | Цветковые растения, размножаемые вегетативно, их виды и использование в цветнике. | 1,5 | 3 | 15.09 17.09 | |
4. | Цветковые растения, размножаемые вегетативно, их виды и использование в цветнике. | 1,5 | 3 | 22.09 24.09 | |
5. | Однолетние и многолетние растения. Виды и разница между ними | 1,5 | 3 | 29.09 01.10 | |
6. | Многолетние цветковые растения, дающие семена, но размножающиеся вегетативно. | 1,5 | 3 | 06.10 08.10 | |
7. | Многолетние цветковые растения, дающие семена, но размножающиеся вегетативно. | 1,5 | 3 | 13.10 15.10 | |
8. | Нецелесообразность семенного размножения многолетних растений. | 1,5 | 3 | 20.10,22.10 | |
9. | Нецелесообразность семенного размножения многолетних растений. | 1,5 | 3 | 27.10 29.10 | |
10. | Виды многолетних цветковых растений (зимующие и незимующие), разница между видами. | 1.5 | 3 | 10.11 12.11 | |
11. | Местные зимующие многолетние цветковые растения (плющ, флоксы, ирисы). | 1,5 | 3 | 17.11 19.11 | |
12. | Размножение зимующих многолетний цветковых растений. | 1,5 | 3 | 24.11 26.11 | |
13. | Понятие «деление многолетнего растения». | 1,5 | 3 | 01.12 03.12 | |
14. | Изготовление тары для хранения крупных партий семян: | 1,5 | 3 | 08.12, 10.12 | |
15. | Тканевый мешочек: размеры, ткань, изготовление. | 1,5 | 3 | 15.12, 17.12 22.12 24.12 | |
16. | Уход за комнатными цветковыми растениями. | 3 | 6 | 12.01 14.01 19.01 | |
17. | Приёмы ухода: рыхление, подсыпка почвенной смеси, удаление отмерших листьев. | 1,5 | 3 | 21.01 26.01 28.01 | |
18. | Признаки необходимости перевалки или деления растения. | 1,5 | 3 | 02.02 04.02 | |
19. | Признаки необходимости перевалки или деления растения. | 1,5 | 3 | 09.0211.02 | |
20. | Общее представление об органах цветкового растения: корни, стебли, листья, цветки. | 1,5 | 3 | 16.02,18.02 | |
21. | Разнообразие и форма стеблей и листьев | 1,5 | 3 | 23.02,25.02 | |
22. | Виды листа (простой и сложный); форма и окраска листьев. | 1,5 | 3 | 02.03 04.03 | |
23. | Особенности цветковых растений (корневища, луковица, клубень, корнеклубень); | 1,5 | 3 | 09.03 11.03 | |
24. | Особенности цветковых растений (корневища, луковица, клубень, корнеклубень); | 1,5 | 3 | 16.03 18.03 | |
25. | Назначение корневища, луковиц, клубня, корнеклубня цветкового растения. | 1,5 | 3 | 30.03 01.04 | |
26. | Общее представление о почве: свойство, цвет. | 1,5 | 3 | 06.04 08.04 | |
27. | Виды почв (глинистые и песчаные): вид, признаки, свойства; их распознавание. | 1,5 | 3 | 13.04 15.03 | |
28. | Перегной почвы: образование, значение для растений | 1,5 | 3 | 20.03 22.03 | |
29. | Подготовка цветника на балконе к посеву семян цветковых растений, цветущих осенью: | 1,5 | 3 | 27.0329.03 | |
30. | Выбор горшков, почвы, семян. | 1,5 | 3 | 04.05 06.05 | |
31. | Посев семян однолетних цветковых растений в горшки на балконе. | 1,5 | 3 | 11.05 13.05 | |
32. | Уход за рассадой цветковых растений. | 1,5 | 3 | 18.05 20.05 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков истории православной культуры
Класс - 6
Количество часов: на первое полугодие – всего 4 часа, в неделю 0,25 часа
на второе полугодие – всего 4,5 часа, в неделю 0,25 часа
Программа курса «История православной культуры земли Смоленской», автор Андрицова М.Ю.
Учебное пособие для учащихся «История православной культуры земли Смоленской», автор Андрицова М.Ю. Смоленск: Универсум, 2004
№ | Содержание тем | Кол-во часов | Сроки | ||
Учитель | Родители | по плану | по факту | ||
1. | Крещение Руси и святость. | 0,25 | 0.5 | 01.09 | |
2. | Икона, её значение для православия. | 0,25 | 0.5 | 08.09 | |
3. | Устройство храма. Поведение в церкви. | 0,25 | 0.5 | 15.09 | |
4. | Евангелие и его составители. | 0,25 | 0.5 | 22.09 | |
5. | 10 заповедей. | 0,25 | 0.5 | 29.09 | |
6. | Молитва «Отче наш». | 0,25 | 0.5 | 06.10 | |
7. | Земной путь Иисуса Христа. | 0,25 | 0.5 | 13.10 | |
8. | Выражение «Фома Неверующий». | 0,25 | 0.5 | 20.10 | |
9. | Выражение «Иудино дерево» (осина), 30 серебряников. | 0,25 | 0.5 | 27.10 | |
10. | Икона Богоматери и портреты Мадонны. | 0,25 | 10.11 | ||
11. | Икона Богоматери и портреты Мадонны. | 0,25 | 17.11 | ||
12. | Икона Богоматери и портреты Мадонны. | 0,25 | 24.11 | ||
13. | История Смоленской иконы Богоматери Одигитрии. | 0,25 | 01.12 | ||
14. | Стихи русских поэтов об иконах Богоматери. | 0,25 | 08.12 | ||
15. | Болдинский монастырь. | 0,25 | 15.12 | ||
16. | Вяземский Иоанна Предтечи монастырь | 0,25 | 22.12 | ||
17. | Троицкий монастырь. | 0,25 | 0.5 | 12.01 | |
18. | Успенский собор в Смоленске. | 0,5 | 0.75 | 19.01 26.01 | |
19. | Плащаница Свято-Успенского кафедрального собора. | 0,25 | 0.5 | 02.02 | |
20. | Климентий Смолич. | 0,25 | 0.5 | 09.02 | |
21. | Жизненный путь Авраамия Смоленского и его ученика Ефрема. | 0,25 | 0.5 | 16.02 | |
22. | Святитель Игнатий, епископ Смоленский. | 0,25 | 0.5 | 23.02 | |
23. | Меркурий Смоленский. | 0,25 | 0.5 | 02.03 | |
24. | Благоверный князь Андрей. | 0,25 | 0.5 | 09.03 | |
25. | Святые благоверные князь Симеон и княгиня Иулиания. | 0,25 | 0.5 | 16.03 30.03 | |
26. | Преподобный Герасим Болдинский. Монашество и юродство. | 0,25 | 0.5 | 06.04 | |
27. | Повторение темы: « Библия». | 0,25 | 0.5 | 13.04 | |
28. | Повторение темы: « Библия». | 0,25 | 0.5 | 20.04 | |
29. | Повторение темы: «Иконопись». | 0,25 | 0.5 | 27.04 | |
30. | Повторение темы: «Иконопись». | 0,25 | 0.5 | 04.05 | |
31. | Повторение темы: « Зодчество». | 0,25 | 0.5 | 11.05 | |
32. | Повторение темы: « Житие святых». | 0,25 | 0,5 | 18.05 | |
33. | Обобщающий урок | 0,25 | 0,5 | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...