Оформление индивидуальной траектории обучения и развития для учащегося 2 класса с нарушением в поведении (гипереактивность)
презентация к уроку (2 класс)
В данной презентации представлена работа: «Оформление индивидуальной траектории обучения и развития для учащегося 2 класса с нарушением в поведении (гипереактивность)»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind.traektoriya.pptx | 1.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели проекта: Цель: коррекция и развитие психических процессов, сохранение и укрепление психологического здоровья ребенка, содействие его гармоничному развитию в условиях детского сада.
Задачи проекта: Задачи: 1. Развитие личности ребенка (с учетом его индивидуальных возможностей); 2. Осуществление полноценной адаптации в группе сверстников; 3. Проведение коррекционно-развивающей работы с ребенком; 4. Оказание помощи и поддержки родителям.
Индивидуальный образовательный маршрут - Э то институциональный документ, регламентирующий и определяющий содержание коррекционно-развивающей деятельности с ребенком, имеющим проблемы в психическом и физическом развитии и семьей, воспитывающей такого ребенка.
Виды нарушения зрения у детей близорукость (истинная и ложная формы патологии); дальнозоркость; косоглазие; астигматизм; Амблиопия.
Количество и форма занятий Количество занятий : 36 занятий, 1 раз в неделю с октября по май. Форма проведения : индивидуальные занятия
Реализация программы осуществляется с помощью различных блоков: 1 блок программы: - диагностический: На этом этапе проводится комплексная диагностика ребенка. 2 блок программы связан с определением содержательного компонента, то есть подбором упражнений, психотерапевтических и психо-гимнастических методов, соответствующих задачам ИОМ и индивидуальным особенностям ребенка. 3 блок программы связан с проверкой эффективности коррекционно-развивающей программы.
Работа с родителями: 1. Повышения общей сензитивности к ребенку, его проблемам; 2. Расширение возможностей понимания родителями своего ребенка, улучшение рефлексии, родительских взаимоотношений с ребенком; 3. Активизации коммуникаций в семье. 4.Эмоциональная поддержка ребенка.
Таким образом, данный проект способствует: - усилению познавательной мотивации, способность работать в коллективе, развитие психических процессов, повышение авторитета у сверстников, создание условий для дальнейшего обучения и развития ребенка; - оптимальную ориентация педагогов и родителей в проблемах воспитания и обучения ребенка с нарушением зрения.
В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять. Иммануил Кант
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план обучения на дому в 3 классе
В плане представлено календарно-тематическое планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру....
Развитие речи учащихся классов «Особого ребенка», как фактор совершенствования личности ребенка.
Развитие речи учащихся классов «Особого ребенка», как фактор совершенствования личности ребенка.Развитие речи тесно связано с нарушением интеллекта детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. ...
Индивидуальная траектория – план профессионального развития учителя на 2013-2014 учебный год
Ф.И.О.: Орлова Марина ЮрьевнаКатегория: высшаяКурсы: СИПКРО ТГУ – 144 часа 2011 годПредмет: начальные классыСтаж: 21 годНагрузка: 33 часаКлассы: начальные классыВнеурочная деятельность: 15 часов...
Разработка индивидуальной траектории развития учащегося в индивидуальной сессии
Применение элементов коучинга для работы в начальной школе...
Индивидуальная траектория профессионального развития учителя начальных классов
В этом документе описаны цели, задачи и этапы работы над методической темой учителя начальных классов....
Статья.Условия реализации индивидуальной траектории преодоления общеучебных трудностей ученика начальных классов с ОВЗ
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ общего образования вне специальных условий обучения и воспитания, т....
Моделирование как основа обучения решению текстовых задач учащихся с интеллектуальными нарушениями.
Моделирование как основа обучения решению текстовых задач учащихся с интеллектуальными нарушениями....