Оформление индивидуальной траектории обучения и развития для учащегося 2 класса с нарушением в поведении (гипереактивность)
презентация к уроку (2 класс)
В данной презентации представлена работа: «Оформление индивидуальной траектории обучения и развития для учащегося 2 класса с нарушением в поведении (гипереактивность)»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели проекта: Цель: коррекция и развитие психических процессов, сохранение и укрепление психологического здоровья ребенка, содействие его гармоничному развитию в условиях детского сада.
Задачи проекта: Задачи: 1. Развитие личности ребенка (с учетом его индивидуальных возможностей); 2. Осуществление полноценной адаптации в группе сверстников; 3. Проведение коррекционно-развивающей работы с ребенком; 4. Оказание помощи и поддержки родителям.
Индивидуальный образовательный маршрут - Э то институциональный документ, регламентирующий и определяющий содержание коррекционно-развивающей деятельности с ребенком, имеющим проблемы в психическом и физическом развитии и семьей, воспитывающей такого ребенка.
Виды нарушения зрения у детей близорукость (истинная и ложная формы патологии); дальнозоркость; косоглазие; астигматизм; Амблиопия.
Количество и форма занятий Количество занятий : 36 занятий, 1 раз в неделю с октября по май. Форма проведения : индивидуальные занятия
Реализация программы осуществляется с помощью различных блоков: 1 блок программы: - диагностический: На этом этапе проводится комплексная диагностика ребенка. 2 блок программы связан с определением содержательного компонента, то есть подбором упражнений, психотерапевтических и психо-гимнастических методов, соответствующих задачам ИОМ и индивидуальным особенностям ребенка. 3 блок программы связан с проверкой эффективности коррекционно-развивающей программы.
Работа с родителями: 1. Повышения общей сензитивности к ребенку, его проблемам; 2. Расширение возможностей понимания родителями своего ребенка, улучшение рефлексии, родительских взаимоотношений с ребенком; 3. Активизации коммуникаций в семье. 4.Эмоциональная поддержка ребенка.
Таким образом, данный проект способствует: - усилению познавательной мотивации, способность работать в коллективе, развитие психических процессов, повышение авторитета у сверстников, создание условий для дальнейшего обучения и развития ребенка; - оптимальную ориентация педагогов и родителей в проблемах воспитания и обучения ребенка с нарушением зрения.
В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять. Иммануил Кант
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-8393-1516821246.jpg)
Индивидуальный план обучения на дому в 3 классе
В плане представлено календарно-тематическое планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/15/picture-345397-1384534149.jpg)
Развитие речи учащихся классов «Особого ребенка», как фактор совершенствования личности ребенка.
Развитие речи учащихся классов «Особого ребенка», как фактор совершенствования личности ребенка.Развитие речи тесно связано с нарушением интеллекта детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/01/picture-647392-1446396494.jpg)
Индивидуальная траектория – план профессионального развития учителя на 2013-2014 учебный год
Ф.И.О.: Орлова Марина ЮрьевнаКатегория: высшаяКурсы: СИПКРО ТГУ – 144 часа 2011 годПредмет: начальные классыСтаж: 21 годНагрузка: 33 часаКлассы: начальные классыВнеурочная деятельность: 15 часов...
Разработка индивидуальной траектории развития учащегося в индивидуальной сессии
Применение элементов коучинга для работы в начальной школе...
Индивидуальная траектория профессионального развития учителя начальных классов
В этом документе описаны цели, задачи и этапы работы над методической темой учителя начальных классов....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/31/picture-886684-1485856614.jpg)
Статья.Условия реализации индивидуальной траектории преодоления общеучебных трудностей ученика начальных классов с ОВЗ
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ общего образования вне специальных условий обучения и воспитания, т....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/06/picture-326664-1512576668.jpg)
Моделирование как основа обучения решению текстовых задач учащихся с интеллектуальными нарушениями.
Моделирование как основа обучения решению текстовых задач учащихся с интеллектуальными нарушениями....