Индивидуальный план обучения на дому в 3 классе
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему
В плане представлено календарно-тематическое планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_obucheniya_na_domu_v_z_klasse_programma_shkola_rossii.zip | 21.26 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №31»
г. Курска
Индивидуальный план обучения на дому
3 класс
программа «Школа России»
Составила:
учитель высшей категории
Голобокова О. А.
Русский язык Уч. Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е. «Русский язык».
2 часа внеделю ( 68 часов)
№ урока | Тема урока |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. | Различение понятий «предложение», «словосочетание». Выделение словосочетаний в предложении. Предложения по цели высказывания. Главные члены предложения. Части речи. Число имен существительных. Начальная форма им.сущ. Диктант. Повторение изученного во 2 классе. Работа над ошибками. Роль предлогов в предложении. Ударение. Безударные гласные в корне слова. Проверка безударных гласных в корне. Звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные звуки. Сочетания жи-ши,ча-ща, чу-щу. Обучающее изложение «Первый снег». Подлежащее и сказукмое. Личные местоимения. Второстепенные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. Разбор предложений по частям речи и членам предложения. Различение предложения и словосочетания. Контрольный диктант. Работа над ошибками. Понятие об окончании и его роли в предложении. Нулевое окончание. Упражнение в выделении окончаний им. сущ. Основа слова. Основа и окончание. Выделение окончания слова. Корень слова. Обобщение знаний о корне и окончании. Понятие о приставке. Роль приставок в корне. Суффикс. Образование слов с помощью суффикса. Разбор слов по составу. Обучающее изложение на слух воспринятого текста. Правописание безударных гласных и парных согласных в корне. Состав слова. Перенос слов. Форма одного и того же слова. Сочинение по картине А. И. Куинджи «Березовая роща» по опорным словам. Единообразное написание корней однокоренных слов. Чередование согласных звуков в корне слова. |
36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. | Слова с буквосоетаниями –оро-оло-ере. Контрольный диктант. Работа над ошибками. Проверка написния гласной в суффиксах –ик, -ек. Правописание приставок с гласной «о». Правописание приставок с гласной «а». Правописание парных согласных в приставках. Приставка и предлог. Правописание «не» с глаголами. Контрольный диктант . Работа над ошибками. Разделительный ъ и его роль в словах. Ь и ъ разделительные знаки. Непроизносимые согласные в словах. Слова с непроизносимыми согласными в корне. Обучающее сочинение по репродукции В. М. Васнецоа «Богатыри». Двойные согласные в словах. Образоание сложных слов. Соединительные гласные в сложных словах. Контрольное списывание. Одушевленные и неодушевленные,собственные и нарицательные имена существительные. Имена существительные М. р. ,Ср. р.,Ж. р. С твердой и мягкой основой. Имя существительное с шипящим звуком на конце слова. Склонение имен существительных. Изменение имен существительных по вопросам. Изменение имен существительных по падежам. Определение падежей у имен существительных. Понятие об имени прилагательном. Изменение по родам и числам. Правописание родовых окончаний имен прилагательных. Склонение имен прилагательных М., Ср.,Ж.рода. Глагол как часть речи.Неопределенная форма глагола. Изменение глаголов по лицам, числам, временам. Контрольный диктант. Образование глаголов разных временных форм. Личные окончания глаголов. Окончание глаголов в форме единственного и множественного числа. |
Математика
Уч. Моро М. И. и др. «Математика».
2 часа в неделю (68 часов)
№ урока | Тема урока |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. | Повторение. Устные приемы сложения и вычитания. Письменные приемы сложения и выитания с переходом через десяток. Решение уравнений. Выражения с переменной. Обозначение геометрических фигур буквами. Решение задач. Контрольная работа. Повторение изученного во 2 классе. Умножение. Задачи на умножение. Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления на 3. Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. Умножение на 4 и соответствующие случаи деления. Таблица Пифагора. С.р. Контрольная работа. Задачи на увеличение числа в несколько раз. Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Умножение на 5 и соответствующие случаи деления. Задачи на кратное сравнение. Задачи на разностное сравнение. Умножение на 6 и соответствующие случаи деления. Задачи на нахождение четвертого пропорционального. Решение составных задач. Умножение на 7 и соответствующие случаи деления. Решение задач разных видов. Контрольная работа. Площадь. Единицы площади.Квадратный сантиметр. Площадь прямоугольника. Умножение на 8 и соответствующие случаи деления. Умножение на 9 и соответствующие случаи деления. Квадратный дециметр. Квадратный метр. Сводная таблица умножения. Решение задач на нахождение площади. Контрольная работа. Умножение на 1 и 0. Деление вида а:а; а:1; 0:а. Задачи в три действия. Доли. Образование и сравнение долей. Круг. Окружность. Диаметр окружности. Задачи на нахождениедоли числа и числа по его доле. Единицы времени. Контрольная работа. Умножение и деление круглых чисел. Умножение и деление суммы на число. Умножение двузначного числа на однозначное. Деление двузначного числа на однозначное. Выражение с двумя переменными. Решение уравнений. Прием деления для случаев вида 87:29, 66:22. Деление с остатком. Задачи на деление с остатком. Контрольная работа. Числа от 1 до 1000. Понятие о сотне.Образование чисел, состоящих из сотен, десятков, единиц. Понятие о трехзначном числе. Письменная нумерация в пределах 1000. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз.Сравнение трехзначных чисел. Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых. Римские цифры. Единицы массы. С.р. Пиемы устных вычислений вида 300+200,800-200,120-50,450+30,470+80,560-90. Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел. Контрольная работа. Умножение и деление. Приемы устных вычислений. Приемы нахождения частного в случаях вида 90:30;800:200. Умножение и деление вида 720:6;6*130. Умножение вида 234*2. Умножение вида 325*3. Письменные приемы деления вида 846:2. Деление вида 748:2. Письменные приемы умножения и деления. Контрольная работа. Проверка деления умножением. Геометрические фигуры и величины. Виды треугольников. |
Литературное чтение
Уч. Климанова Л. Ф. и др. «Родная речь».
№ урока | Тема урока |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. | Устное народное творчество. Работа над выразительным чтением. Р.н.с. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Чтение по ролям. Р.н.с. «Иван-царевич и серый волк». Деление на смысловые части. Р.н.с. «Сивка-бурка» . Характеры героев. Ф. И. Тютчев «Листья», «Весенняя гроза». Чтение наизусть. Творчество И. Никитина и И. З. Сурикова. А. С. Пушкин «Сказка о царе салтане». Чудеса в произведении А. С. Пушкин «Зимнее утро», «Зимний вечер». Выразительное чтение. Сатира в произведении И. А. Крылова «Мартышка и очки». Л. Н. Толстой «Акула». Отношение автора к героям. Л. Н. Толстой «Прыжок». Анализ поступков героев. Взаимоотношения человека и животного .Л. Н. Толстой «Лев и собачка». Знакомство с творчеством М. Ю . Лермонтова. Д. Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца-длинные уши, коротеий хвост». Изображение красоты природы в лирике Н. А .Некрасова.; «Дедушка Мазай и зайцы» Образные выражения в произведениях И. А. Бунина. Особенности литературной сказки В. М. Гаршина «Лягушка-путешественница». В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович». М. Горький «Случай с Евсейкой». Работа по содержанию. К. Г. Паустовский «Растрепанный воробей». Характеристика героев. С. Черный и его творчество. Эпитеты. А. И. Куприн «Слон». Поступки героев. Образные выражения в прогизведениях А. А. Блока. Описание природы в произведениях С. А. Есенина и М. М. Пришвина. И. С. Соколов-Микитов «Листопадничек». Деление на части. Особенностим литературной сказки В. В. Бианки «Мышонок Пик». Б. С. Житков «Про обезьянку». Составление сжатого рассказа. Юмор и сатира в произведениях А. Л. Барто. Особенности лирики Е. А . Благининой. Позиция автора в произведении М. М. Зощенко «Золотые слова». Знакомство с твосчеством С. Я. Маршака. Творчество Н. Н. Носова и В. Ю. Драгунского. По страницам детских журналов. Ю. И. Ермолаев «Воспитатели». Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок».Составление иллюстраций к тексту. Мифы и легенды Древней Греции.
|
Окружающий мир
Уч. А. А. Плешаков «Мир вокруг нас».
№ урока | Тема урока |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. | Природа. Значение природы для людей. Человек. Общество. Мир глазами эколога. Природа в опасности. Тела, вещества, частицы. Воздух и его охрана. Вода. Свойства воды. Что такое почва? Состав почвы. Размножение и развитие растений, их охрана. Размножение и развитие животных, их охрана. В царстве грибов. Организм человека. Как человек воспринимает окружающий мир? Надежная защита организма. Опора тела и движение. Пищеарительная система. О дыхании, о движении крови. Здоровый образ жизни. Огонь, вода и газ. Дорожные знаки. Опасные места. О молниях, змеях, собаках. Три кита экономики. Полезные ископаемые. Растениеводство. Животноводство. Какая бывает промышленность? Что такое деньги? Государственный бюджет. Семейный бюджет. Золотое кольцо России. Наши ближние соседи. На севере Европы. Что такое Бенилюкс? В центре Европы. Путешествие по Франции и Великобритании. На юге Европы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная образовательная программа обучения на дому 2 класс
Индивидуальная образовательная программа создана для учащегося 2 класса, имеющей отклонения здоровья, ребенок - инвалид.Учебный план составлен на основе Письма Министерства народного образования РСФСР...
Индивидуальное обучение на дому(3 класс,Школа 21 века)
Индивидуальное обучение на дому(3 класс,Школа 21 века)...
Программа и поурочное планирование для индивидуального обучения на дому 2 класс программа "Школа России" адаптированная.
Программа разработана для ребенка имеющего врожденное генетическое заболевание и ряд тяжелых заболеваний и нарушений . Ребенок обучается по программе "Школа Россия", которая адаптирована для конкретно...
Рабочая программа индивидуального обучения на дому 3 класс
Рабочая программа индивидуального обучения на дому для учащегося 3 класса с диагнозом ДЦП...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому 1 класс по программе "Школа России"
Рабочая программа включает предметы:- Русский язык (2 часа)- Литературное чтение (1 час)-Математика (2,5 часа)- Окружающий мир (1 час )-Технология (0.5 часа)-Изо, музыка (по 0,25 часа)- Физическ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому 2 класс по программе "Школа России"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому 2 класс по программе "Школа России"...
Индивидуальный учебный план обучения на дому ученицы 2 «Б» класса СИПР
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СТРУКТУРА СИПР...