Преемственность начального общего и основного общего образования
опыты и эксперименты
Опубликовано 11.04.2023 - 0:44 - Садикова Гульнара Хамбаловна
Приказы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 136.74 КБ |
![]() | 236.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преемственность между начальным и основным общим образованием (ФГОС НОО - ФГОС ООО)
Проблемы преемственности начального и среднего звеньев....
Преемственность основных направлений начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС
Доклад-сообщение о работе учителя в рамках реализации ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/04/picture-968576-1509786450.jpg)
Отзыв о проведённых мастер - классах к педсовету по теме: "Преемственность начального общего и среднего общего образования в рамках ФГОС"
В рамках подготовки к педагогическому совету по теме: «Преемственность начального общего и среднего общего образования в рамках ФГОС» прошли мастер - классы учителей начальной школы и учит...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/16/picture-895840-1518798637.jpg)
РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Статья опубликовани в сборнике лучших статей АННР...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/07/picture-649210-1549526358.jpg)
Программа преемственности начального общего образования и основного общего образования
Программа преемственности начального общего образования и основного общего образования...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/11/picture-517161-1683818075.jpg)
План работы по преемственности между уровнями начального общего и основного общего образования
План преемственности...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/03/picture-656225-1562131827.jpg)
Деловая игра «Что? Где? Когда?» по теме: «Основные ориентиры в осуществлении преемственности начальной школы и основного общего образования»
Начальная школа и среднее звено – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества универсальных учебных действий, сформированных в...