Независимая оценка качества
опыты и эксперименты

Садикова Гульнара Хамбаловна

Предварительный просмотр:

Мониторинг успеваемости и качества обучения

(учитель Садикова Гульнара Хамбаловна)

Класс

Предметные результаты

Промежуточная аттестация

Окружающий мир

Успеваемость

Качество

Успеваемость

Качество

100

70

100

89

100

76

100

97

100

72

100

82

2019-2020 уч.г.

100

73

100

89

Окружающий мир

100

86

100

89

100

70

100

70

100

78

100

67

2020-2021 уч.г.

100

78

100

75

Окружающий мир

100

86

100

68

100

80

100

63

100

89

100

43

2021-2022 уч.г.

100

85

100

58

Безотметочное обучение

2021-2022 уч.г

-

-

-

-

Результаты Всероссийской проверочной работы (ВПР)

по окружающему миру за курс 4 класса  в 2022 году (осенний период),

с учетом вновь прибывших учащихся в 2022-2023 учебном году (5 класс).

Класс

Всего в классе

из ОУ №46

Другие ОУ

Количество учащихся, выполнявших работу

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

Качество

(%)

Успеваемость

(%)

5А (угл)

27

27

-

27

13

14

0

0

100

100

29

26

3

28

0

17

11

0

61

100

5В (угл)

28

-

28

28

4

23

1

0

96

100

26

13

13

25

0

16

9

0

64

100

5Д (два ин.яз)

31

11

20

28

1

18

9

0

68

100

Итого

141

77

64

136

18

88

30

0

78

100


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совершенствование качества образования посредством механизма школьной системы оценки качества образования

«Совершенствование     качества образования      посредством механизмашкольной системы оценки качества образования  (ШСОКО)» ( выступление ...

Нормативное регулирование независимой оценки качества образования в РФ

В статье представлено нормативное регулирование независимой оценки качества образования...

Отслеживание предметных результатов и УУД младших школьников через независимую оценку

В материале описан опыт участия школы в проекте "Независимая оценка качества образования в начальной школе"...

Технология внедрения системы независимой оценки качества знаний выпускников начальной школы в предметной области «Информатика и ИКТ» для образовательных учреждений

Технология внедрения системы независимой оценки качества знаний выпускников начальной школы в предметной области «Информатика и ИКТ» для образовательных учреждений....

Критерий 4.7. Результаты независимой оценки профессиональных компетенций

Документы о соответствии квалификации (результаты участия в испытаниях (исследованиях) по независимой оценке квалификации и т.п.)...