Выступление на МО «Разработка заданий для формирующего оценивания»
материал
«Разработка заданий для формирующего оценивания»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Планирование образовательных результатов по темам ; Планирование цели урока; определить задачи урока; Формулирование критериев оценивания; Оценивание образовательной деятельности; Осуществление обратной связи; Сравнение полученных результатов с предыдущими; Определение места учащегося на пути достижения поставленной цели; Корректировка образовательного маршрута учащегося. Алгоритм использования технологии формирующего оценивания
ИСТИНА/ЛОЖЬ ---задания, в которых дается утверждение, и учащийся должен определить, является ли утверждение истинным или ложным. Особенности заданий: универсальность, быстрое выставление баллов, надежность, возможность анализировать вопрос, эффективность, проверка понимания, краткое изложение. Задания закрытого типа:
Задание закрытого типа
СООТНЕСЕНИЕ И СОПОСТАВЛЕНИЕ --- Вопросы на соотнесение обеспечивают наиболее эффективный способ проверки знаний на уроках, в которых важны события, даты, имена и места, так же термины и определения. Задания закрытого типа:
Задание закрытого типа
Предназначены для проверки когнитивных навыков высокого порядка, умений аргументировать, излагать собственную точку зрения, критически мыслить и т.д. Требуют: Краткий (конкретный) ответ Р азвернутый ответ (несколько предложений, объяснение, чертеж или формулу) Задания открытого типа
Задание открытого типа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/14/picture-276632-1387019348.jpg)
Формирующее оценивание - оценивание для обучения.
Инновационные подходы к обучению требуют качественно игого подхода и к процедуре оценивания. Важно научиться оценивать не только предметные результаты, но и метапредметные. Это вызов времени. По...
Методы и формы оценивания метапредметных результатов по русскому языку и математике по УМК «Планета Знаний» в соответствии с требованиями ФГОС. Комплексная работа-средство формирующего оценивания достижений метапредметных результатов в начальной школе
Внедрение ФГОС повлекло за собой изменения подходов к оцениванию достижений учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/07/picture-863357-1481109791.jpg)
Методическая разработка плана – конспекта урока с использованием техники формирующего оценивания.
План-конспект урока "Колокольные звоны на Руси"....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/23/picture-869163-1521798644.jpg)
Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития
Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/31/picture-1182534-1572531579.jpg)
Методическая разработка "Формирующее оценивание"
Методическая разработка "Формирующее оценивание"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/11/picture-732205-1452482973.jpg)
Формирующее оценивание в начальной школе – оценивание для развития
Интегрирование формирующего оценивания приводит к трудностям в работе у преподавателей и в деятельности учащихся. Имеет смысл внедрять поддерживающее оценивание?...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/01/picture-1327523-1675242239.png)
Выступление на МО «Разработка заданий для формирующего оценивания»
laquo;Разработка заданий для формирующего оценивания»...