индивидульная карта
методическая разработка (2 класс)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9»
«Рассмотрено» на заседании методического объединения учителей русского языка и литературы Руководитель МО ___________________ /Малышева О.А./ Протокол № 1 от « 30»августа 2021г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР _____________ / Попкова В.Н./ «30» августа 2021 г. | «Утверждаю» Директор школы /И.М. Иконникова / Приказ № 233 от «31»августа 2021г. |
Индивидуальный план
саморазвития учителя
начальных классов
Ивановой Марии Николаевны
на 2021-2022 учебный год
Г. О. САРАНСК
СОДЕРЖАНИЕ
- Общие сведения о педагоге
- Цели, задачи, ожидаемые результаты самообразования.
- Направления и содержание деятельности
- Повышение квалификации и педагогического мастерства
- Работа над повышением качества образования.
- Научно-методическая работа
- Обобщение и распространение опыта педагогической деятельности
- Совершенствование профессионально значимых личностных качеств педагога
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ф.И.О. Иванова Мария Николаевна
Образование – средне/специальное
Стаж педагогической работы – 34 год
В данной должности – 32 года
В данной организации - 5 лет
Квалификационная категория – на соответствии
Педагогическая нагрузка – 18,5 часов
Внеурочная деятельность -3 часа
Класс, в котором работает педагог – 2 А
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ САМООБРАЗОВАНИЯ
Цель образования - создание условий для самореализации личности
ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов,
для развития логического мышления, самостоятельности и
активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности
принимать решения, брать на себя ответственность.
Задачи:
- продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в
области теории и методики преподавания ;
- уметь видеть проблемы: их прогнозирование и пути решения;
- внедрять в практику образовательной деятельности новых форм урочной
и внеурочной работы с учащимися;
- обеспечить развитие различных индивидуальных траекторий учащихся
для получения полноценного образования, учитывающих
способности, возможности, интересы учеников;
- стимулировать учащихся на участие в конкурсах и проектах,
творческой деятельности.
Ожидаемый результат самообразования:
- повысить качество преподавания ;
- научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах;
- создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий;
- подготовить доклады, выступления, участие в профессиональных конкурсах и
конференциях с самообобщением опыта.
Исходя из основной цели самообразования, я наметила основные разделы работы по самообразованию.
НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Раздел 1. Повышение квалификации и педагогического мастерства
№ | Направление и содержание деятельности | Планирование | Реализация |
1. | Изучение и анализ научно-методической литературы по предмету | Планирую изучить и проанализировать научно-методическую литературу. | Конспекты Памятки |
2. | Работа над методической темой самообразования. | Работа над индивидуальной методической темой. | Посещение вебинаров по теме самообразования. |
3. | Участие в семинарах, работе МО и т.д. | Планирую принять активное участие в семинарах МО, в конференциях, в вебинарах, в видеоконференциях. | Принимала участие в вебинарах, видеоконференциях. |
4. | Деятельность в рамках методического объединения. | Планирую принимать активное участие, выступать на МО по актуальным темам. | Принимала участие в МО. Общение с коллегами. |
6. | Совершенствование работы с современными педагогическими технологиями. | Планирую совершенствовать метод проектов, здоровьесберегающие технологии. |
|
Раздел 2. Работа над повышением качества образования
№ | Направление и содержание деятельности | Планирование | Реализация |
1. | Организация дифференцированной работы с учащимися, обладающими разным уровнем интеллектуальных способностей и познавательной активности. | Использование дифференцированных и индивидуальных заданий в учебной и внеурочной деятельности. | Работа с сайтом УЧИ.РУ для повышения учебной мотивации, участие на сайте в олимпиадах и марафонах. |
2. | Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах по предмету. | Планирую подготовить детей к научно-практической конференции, и активно участвовать в конкурсах, олимпиадах по предметам. | В течении года принимали активное участие в различных конкурсах, олимпиадах. |
Раздел 3. Научно-методическая работа
№ | Направление и содержание деятельности | Планирование | Реализация |
1. | Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. | Планирую знакомство с инновационными технологиями ведения урока. | Организация групповой, парной и индивидуальной работы; Организация самостоятельной деятельности учащихся; |
2. | Проведение открытых уроков, мастер-классов в рамках работы по повышению методического мастерства. | Планирую провести открытое внеклассное мероприятие по математике | Проведение открытого внеклассного мероприятия: «Азбука здоровья». |
Раздел 4. Обобщение и распространение опыта педагогической деятельности
№ | Направление и содержание деятельности | Планирование | Реализация |
1. | Публичные выступления. | Планирую выступить на МО по теме: «Использование современных педагогических технологий в процессе обучения. Основные образовательные технологии». | Выступление на МО. |
2. | Публикация статей в сети Интернет. | Планирую опубликовать статьи в сети Интернет.. | Публиковалась статья. Свидетельство прилагается. |
3. | Продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, размещение на нём авторских материалов. | Создание персонального сайт-портфолио. |
Раздел 5. Совершенствование профессионально значимых
личностных качеств педагога
№ | Направление и содержание деятельности | Планирование | Реализация |
1. | Развитие креативности как творческого потенциала личности через участие в различных профессиональных конкурсах. | Планирую принять участие в конкурсе: Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». | |
2. | Развитие педагогической рефлексии через самоанализ педагогической деятельности. | Овладеть навыками проблемно-ориентированного анализа своей педагогической деятельности. | Совершенствование системы оценки качества общего образования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Конспект интегрированного урока внеклассного чтения и изобразительного искусства "Сказки и картинки Сутеева"Сказки и картинки Сутеева"
Конспект урока внеклассного чтения и изобразительного искусства "Сказки и картинки Сутеева".Целью урока было Углублять знания детей о творчестве В.Г. Сутеева,; учить выделять главное в содержании книг...
Карта индивидуальной коррекционной работы с обучающимися. Образцы карт.
Карта индивидуальной коррекционной работы с обучающимися. Образцы карт.Направление: Работа с неуспевающими детьми над повышением интенсивности учебной деятельностиПояснен...
Викторина по окружающему миру "Знаешь ли ты карту?".Материки,океаны, моря, острова, полуострова на карте.
Викторина может быть предложена учащимся 2-4 классов при изучении географических объектов на карте.Викторина по окружающему миру была создана для учащихся 2 класса, обучающихся по программе "Шко...
Индивидульный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя
План самообразования...
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...
Индивидульное задние по теме "Непроизносимая согласная"
Материал предназначен для индивидуальной работы на уроке. Содержит задния тестового характера и задания с пропущенными буквами....