Адаптированные диагностические материалы для школьников с ОВЗ (с задержкой психического развития, легкой и умеренной умственной отсталостью)
методическая разработка

Говорина Елена Михайловна

Данное пособие результат деятельности творческой группы учителей-дефектологов образовательных учреждений города и рекомендовано к использованию.

Даны практические методики и рекомендации по оцениванию результатов диагностики, которые могут повысить качество проведения мониторинга учащихся в образовательных организациях по различным направлениям деятельности учителей-дефектологов.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности развития детей с умеренной умственной отсталостью

Статья посвещена особенностям развития  детей с умеренной умственной отсталостью от рождения до средней школы....

Роль игры в развитии детей с умеренной умственной отсталостью.

Подборка  игр, которые можно и нужно использовать на уроках в начальной школе....

Особенности письменной речи у обучающихся с легкой и умеренной умственной отсталостью

Статья включает в себя особенности нарушений письменной речи обучающихся с умственной отсталостью и направления работы по преодолению данных речевых нарушений....

Адаптированная программа для детей с ОВЗ (с задержкой психической развития)

Программа составлена для учащегося 3 класса с ОВЗ (ЗПР).  В программе имеется рабочие программы и индивидуальный образовательный маршрут....

Адаптированная образовательная программа обучающегося 3 «» класса с задержкой психического развития (вариант 7.2)

Адаптированная  основная  образовательная  программа  начального общего  образования  адресована  обучающимся  с  ОВЗ,  которые характеризуются  ...

Развитие духовно – нравственной сферы личности обучающихся с ОВЗ (с легкой и умеренной умственной отсталостью) в соответствии с ФГОС.

Доклад о педагогическом опыте развития духовно - нравственной сферы личности обучающихся с легкой и умеренной умственной отсталостью в соответствии с ФГОС....