Адаптированные диагностические материалы для школьников с ОВЗ (с задержкой психического развития, легкой и умеренной умственной отсталостью)
методическая разработка
Данное пособие результат деятельности творческой группы учителей-дефектологов образовательных учреждений города и рекомендовано к использованию.
Даны практические методики и рекомендации по оцениванию результатов диагностики, которые могут повысить качество проведения мониторинга учащихся в образовательных организациях по различным направлениям деятельности учителей-дефектологов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности развития детей с умеренной умственной отсталостью
Статья посвещена особенностям развития детей с умеренной умственной отсталостью от рождения до средней школы....
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ВАРИАНТ 7.1) по предмету «Музыка» для 1-4 классов
Программа составлена с учетом особенностей детей с ОВЗ....
Роль игры в развитии детей с умеренной умственной отсталостью.
Подборка игр, которые можно и нужно использовать на уроках в начальной школе....
Особенности письменной речи у обучающихся с легкой и умеренной умственной отсталостью
Статья включает в себя особенности нарушений письменной речи обучающихся с умственной отсталостью и направления работы по преодолению данных речевых нарушений....
Адаптированная программа для детей с ОВЗ (с задержкой психической развития)
Программа составлена для учащегося 3 класса с ОВЗ (ЗПР). В программе имеется рабочие программы и индивидуальный образовательный маршрут....
Адаптированная образовательная программа обучающегося 3 «» класса с задержкой психического развития (вариант 7.2)
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования адресована обучающимся с ОВЗ, которые характеризуются ...
Развитие духовно – нравственной сферы личности обучающихся с ОВЗ (с легкой и умеренной умственной отсталостью) в соответствии с ФГОС.
Доклад о педагогическом опыте развития духовно - нравственной сферы личности обучающихся с легкой и умеренной умственной отсталостью в соответствии с ФГОС....