Итоговая контрольная работа по математике. 2 класс
методическая разработка
Цель заданий работы – выявить уровень математических знаний и умений учащихся по изученным разделам. Вместе с тем задания позволяют диагностировать, в какой степени сформированы у учащегося способы действий к разным содержательным линиям «Числа и вычисления», «Нумерация», «Моделирование», «Величины и их измерение» и «Математический язык».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ikr_2kl_.docx | 30.15 КБ |
ikr_2_klass_analiz.docx | 68.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике. 2 класс.
Фамилия_______________________ Имя_________________________ 2__ класс
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике
за 2018-2019 учебный год
2 класс
Цель заданий работы – выявить уровень математических знаний и умений учащихся по изученным разделам. Вместе с тем задания позволяют диагностировать, в какой степени сформированы у учащегося способы действий к разным содержательным линиям «Числа и вычисления», «Нумерация», «Моделирование», «Величины и их измерение» и «Математический язык».
Предлагаемая работа рассчитана на 40 минут и состоит из 14 заданий.
Комментарии
Задание №1 относится к области «Моделирование». В задании дана стандартная составная задача, содержащая разные виды отношений величин: разностные отношения, целое и части.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Правильный ответ:
Ответ: всего 58 флажков вырезали к празднику. | |
Правильно построен чертёж, записано решение и ответ. | 3 |
Правильно построен чертёж, записано решение и ответ, не указаны единицы измерения или нет пояснения. | 2 |
Неправильно построен чертёж, правильно записано решение и ответ. | 1 |
Задача решена неправильно | 0 |
Максимальный балл | 3 |
Задания 2-4 относятся к области «Нумерация».
Задание №2
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Правильный ответ: 68< 76 35 > 27 94 = 94 | |
Правильно выполнено сравнение | 1 |
Допущены ошибки | 0 |
Максимальный балл | 1 |
Задание №3
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Правильный ответ: λ0 < λβ ⊥∩ > ⊥0 β∨= β∨ | |
Правильно выполнено сравнение | 1 |
Допущены ошибки | 0 |
Максимальный балл | 1 |
Задание №4
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Правильный ответ: 5781=5000+700+80+1 404 =400+4 | |
Правильно выполнено задание | 1 |
Допущены ошибки | 0 |
Максимальный балл | 1 |
В заданиях №5-10 проверяются умения в области «Арифметические действия с числами».
В заданиях №5-9 проверяются умения производить устные вычисления в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд.
Задание №5
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Правильный ответ: 23 + 7 =30 или 23 + 17 =40 54 + 6 = 60 или 54 + 16 = 70 21 + 9 = 30 или 21 + 19 = 40 | |
Правильно выполнено задание | 2 |
Допущенпа 1 ошибка | 1 |
Допущены 2 и более ошибок | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Задание №6
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Правильный ответ: 45 – 40 = 5 или 45 – 41 = 4 64 – 60 = 4 или 64 – 61 = 3 52 – 50 = 2 или 52 – 51 = 1 | |
Правильно выполнено задание | 2 |
Допущена 1 ошибка | 1 |
Допущено 2 и более ошибок | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Задание №7 проверяет умение производить устные вычисления без перехода и с переходом через разряд.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы | ||
Правильный ответ:
| |||
Правильно выполнено задание | 3 | ||
Допущено 1-2 ошибки | 2 | ||
Допущено 3-4 ошибки | 1 | ||
Допущено 5 и более ошибок | 0 | ||
Максимальный балл | 3 |
Задание №8 проверяет умение установить порядок действий в числовых выражениях и вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия со скобками и без них.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Правильный ответ: 100– (23 + 37) – 11= 29 1) 23+37=60 2) 100-60=40 3) 40-11=29 | |
Правильно выполнено задание | 1 |
Решено неверно | 0 |
Максимальный балл | 1 |
Задание №9 проверяет умение производить письменные вычисления с переходом через разряд.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы | ||||
Правильный ответ:
| |||||
Правильно выполнено задание | 2 | ||||
Допущено 1-2 ошибки | 1 | ||||
Допущено 3 и более ошибок | 0 | ||||
Максимальный балл | 2 |
Задание №10 проверяет знание названий компонентов арифметических действий (сложение, вычитание)
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Правильный ответ: В) (36 – 6) + (17 + 6). | |
Правильно выполнено задание | 1 |
Выбран другой вариант | 0 |
Максимальный балл | 1 |
Задание №11 проверяет умение решать уравнения.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правильно решены оба уравнения | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допущена 1 ошибка | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допущено 2 ошибки | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный балл | 2 |
Задание №12 и 13 проверяют умения сравнивать единицы измерения величин и выполнять с ними арифметические действия
Задание №12
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Правильный ответ: 5см 3мм > 3см 5 мм 50 кг 200г < 52кг 20г | |
Правильно выполнено задание | 1 |
Выбран другой вариант | 0 |
Максимальный балл | 1 |
Задание №13
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Правильный ответ: 15м 6 см + 3см = 15м9см 8т 3ц – 5т = 3т3ц 7ч 20мин + 3ч15мин =10ч35мин | |
Правильно выполнено задание | 2 |
Допущена 1 ошибка | 1 |
Допущено 2 и более ошибок | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Задание №14 проверяет умение находить периметр многоугольника
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Правильный ответ: 4+4+2+2=12(см) | |
Правильно выполнено задание | 1 |
Задание выполнено неправильно | 0 |
Максимальный балл | 1 |
Рекомендации по оцениванию работы
Уровень выполнения | «Н» | «С» | «ВС» | «В» |
Первичные баллы | 0–11 | 12–14 | 17–20 | 21–23 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс
Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс (2013 г.) УМК "Школа России"...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
Конспект урока математики во 2 классе "Итоговая контрольная работа за 2 класс". УМК "Школа России"
Конспект урока математики во 2 классе "Итоговая контрольная работа за 2 класс". УМК "Школа России"...