Рекомендации для специалистов, работающих в сенсорном зале.
методическая разработка
Конспект индивидуального занятия в сенсорном зале для ребенка с нарушением зрительно-вестибулярной сферы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_dlya_spetsialistov_rabotayushchih_v_sensornom_zale.docx | 1.92 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации для учителей, работающих в классе мальчиков.
Несмотря на всю ценность полученных результатов, вопросы, связанные с гендерным подходом в обучении, остаются недостаточно разработанными в плане методических рекомендаций по организации обучени...
Практические рекомендации родителям, учителям работающим с детьми СДВГ
Выбор методов коррекции СДВГ должен носить индивидуальный характер с учетом степени выраженности основных проявлений СДВГ и наличия сопутствующих ему нарушений. При этом коррекция проявлений СДВГ, как...
Рекомендации психолога педагогам, работающим с детьми ОВЗ
Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья необходимы изменения способов подачи информации или модификации учебного плана с целью более успешного освоения общеобразовательной программы. ...
Рекомендации для педагогов, работающих с детьми с задержкой психического развития
Педагогу, работающему с детьми с ЗПР, важно знать как можно больше о данной форме дизонтогенеза. А при проведении любого вида занятий или игр надо помнить, что мы решаем не только задачи общеобразоват...
Рекомендации для педагогов, работающих с ребенком СДВГ
Рекомендации разработаны для педагогов, которые работают с детьми СДВГ...
Рекомендации для педагогов, работающих с детьми, имеющие нарушение слуха
Дидактическая система обучения глухих и слабослышащих детей предусматривает первоначальное формирование у младших школьников речи как средства общения. Чтобы активизировать речевую коммуникацию в учеб...
Консультация для педагогов и специалистов, работающих с обучающимися с ОВЗ
Консультация для педагогов и специалистов, работающих с обучающимися с ОВЗ«Особенности познавательного развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»...