Рекомендации для педагогов, работающих с ребенком СДВГ
консультация

Новоселова Анастасия Владимировна

Рекомендации разработаны для педагогов, которые работают с детьми СДВГ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_pedagogam_rabotayushchim_s_rebenkom_s_sdvg.docx36.64 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации педагогам, работающим с ребенком с СДВГ.

  1. Стройте взаимоотношения с ребенком на взаимопонимании и доверии;
  2. Работу с ребенком стройте индивидуально; ребенок всегда должен находиться перед глазами учителя, в центре класса, прямо у доски; C:\Users\а\Desktop\Без названия.jpg
  3. Оптимальное место в классе — первая парта напротив стола учителя или в среднем ряду;
  4. В работе с ребенком можно использовать тактильный контакт: в тот момент, когда ребенок начнет отвлекаться, положите ему руку на плечо; это прикосновение работает как сигнал, помогающий «включить» внимание ребенка;
  5. Очень важно не забывать включать в урок физкультминутки. Это поможет ребенку немного снять напряжение и выплеснуть энергию;
  6. Хорошо направлять энергию детей в полезное русло: вымыть доску, раздать тетради и т.д.;
  7. Подобрать постоянное поручение в классе с учетом интересов и склонностей;
  8. Старайтесь избегать завышенных или заниженных требований к ученику;
  9. Учителям нужно создавать  ситуации, в которых ребенок может показать свои сильные стороны и стать экспертом в классе по некоторым областям знаний;
  10. Введите знаковую систему оценивания; один из вариантов поощрения – выдача жетонов, который в течение дня можно обменять на оценку;
  11. Придерживайтесь позитивной модели поведения, чаще хвалите ребенка;
  12. Игнорируйте негативные поступки и поощряйте позитивные;C:\Users\а\Desktop\Без названия (1).jpg
  13. При каждом подходящем случае давайте ребенку возможность принимать на себя ответственность;
  14. Способствуйте предупреждению, снижению и отреагированию агрессии;
  15. Обучайте необходимым социальным нормам и навыкам общения;
  16. Регулируйте его взаимоотношения с одноклассниками;
  17. Помните, что с ребенком необходимо договариваться, а не стараться сломить его!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практические рекомендации родителям, учителям работающим с детьми СДВГ

Выбор методов коррекции СДВГ должен носить индивидуальный характер с учетом степени выраженности основных проявлений СДВГ и наличия сопутствующих ему нарушений. При этом коррекция проявлений СДВГ, как...

Рекомендации психолога педагогам, работающим с детьми ОВЗ

Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья необходимы изменения способов подачи информации или модификации учебного плана с целью более успешного освоения общеобразовательной программы. ...

Рекомендации педагогам работающим с детьми ЗПР

Ровный, выдержанный тон в разговорах с детьми. Говорить отчетливо, неторопливо, по возможности не повышая голоса, когда требуется остановить слишком расходившегося ребенка, предотвратить возникающую а...

Рекомендации для педагогов, работающих с детьми с задержкой психического развития

Педагогу, работающему с детьми с ЗПР, важно знать как можно больше о данной форме дизонтогенеза. А при проведении любого вида занятий или игр надо помнить, что мы решаем не только задачи общеобразоват...

Рекомендации учителя-дефектолога для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ

В данной консультации приведены рекомендации для педагогов, которые работают с обучающимися с ОВЗ,по организации учебного процесса...

Рекомендации для педагогов, работающих с детьми, имеющие нарушение слуха

Дидактическая система обучения глухих и слабослышащих детей предусматривает первоначальное формирование у младших школьников речи как средства общения. Чтобы активизировать речевую коммуникацию в учеб...

Буклет по теме «Рекомендации для педагогов, работающих с детьми, имеющие нарушение слуха»

Дидактическая система обучения глухих и слабослышащих детей предусматривает первоначальное формирование у младших школьников речи как средства общения. Чтобы активизировать речевую коммуникацию в учеб...