Метапредметная диагностическая работа 1 класс
учебно-методический материал (1 класс)
Метапредметная диагностическая работа для итогового контроля в 1 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metapredmetnaya_diagnosticheskaya_rabota.docx | 235.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Метапредметная диагностическая работа для итогового контроля
1 класс
Вариант 1
Прочитай текст.
Ваня и Петя – друзья. Мальчики очень любят играть в шахматы. Ваня и Петя подружились в шахматной секции.
Шахматы – это настольная игра со специальными фигурками на доске из 64 клеток для двух соперников. Шахматы родились очень давно в прекрасной стране с названием Индия.
Шахматы формируют твёрдый характер. Развивают у ребят ум, смекалку и фантазию. Шахматы тесно связаны с математикой. Игра в шахматы сочетает в себе искусство, науку и спорт.
Функциональная грамотность (читательская грамотность, глобальные компетенции)
1.Выбери верное утверждение соответствующее содержанию прочитанного текста.
- Шахматы – это подвижная игра.
- Шахматы – это настольная игра.
- Шахматы это дорожная игра.
2. В какой стране впервые появились шахматы?
(Р, р)оссия (И, и)ндия (А, а)нглия
Запиши правильный ответ?_________________________________
3.Спиши из текста предложение, которое рассказывает о том, где подружились мальчики. Подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
_____________________________________________________________
4. Заполни таблицу, выписав из текста выделенные слова.
Односложные слова | Двусложные слова | Трёхсложные слова |
Функциональная грамотность (математическая)
5. В шахматном турнире Ваня выиграл 14 партий, а Петя - 7. На сколько партий больше выиграл Ваня, чем Петя? Запиши решение и ответ.
Ответ:
6. Заполни окошки цифрами.
Сколько клеток на шахматной доске? = = десятков единиц
Метапредметные УУД (Работа с табличной информацией (на материале математики, окружающего мира).
7*. Первоклассники занимаются в разных школьных секциях и кружках. Рассмотри таблицу и ответь на вопросы.
Хор | Рисование | Шахматы | |
Лена | + | + | + |
Вера | + | + | |
Ваня | + | + | |
Артём | + | + | |
Петя | + | ||
Света | + | + | + |
Дима | + | + |
Сколько девочек занимается в секции шахмат? Ответ:________________
Сколько мальчиков поют в хоре? Ответ:____________________________
На сколько больше мальчиков занимается в секции шахмат, чем поёт в хоре? Запиши решение и ответ.
Ответ:____________________________
8. Распредели слова по домикам.
Зима, радуга, суббота, весна, апрель, снег, среда, декабрь
Функциональная грамотность (естественно-научная грамотность)
9. Ты молодец, справился со всеми заданиями! Нам хотелось бы узнать о тебе больше, напиши, где ты живёшь.
Планета____________________
Страна____________________
Город______________________
Улица_____________________
Вариант 2
Прочитай текст.
Маша и Коля – сестра и брат. Они учатся в первом классе. У детей много увлечений. Но самое любимое занятие – играть в шашки. Маша и Коля играют в эту игру с шести лет. Играть в шашки ребят научил дедушка. Ему 58 лет.
Шашки — это логическая настольная игра для двух игроков. Это старинная игра. В шашки играли ещё в Древней Греции, Египте и Риме.
В шашки играют во многих странах. Особенно любят играть в шашки в России. Есть русские, французские, турецкие шашки. Шашки развивают логику, память, внимание.
Функциональная грамотность (читательская грамотность, глобальные компетенции)
- Выбери верное утверждение соответствующее содержанию прочитанного текста.
- Шашки – это подвижная игра.
- Шашки – это настольная игра.
- Шашки - это дорожная игра.
2. В какой стране особенно любят играть в шашки?
(А, а)мерика (И, и)спания (Р, р)оссия
Запиши правильный ответ_____________________________
3.Спиши из текста предложение, которое рассказывает о том, кто научил ребят играть в шашки. Подчеркни буквы, обозначающие твёрдые согласные звуки.
__________________________________________________________________
4. Заполни таблицу, выписав из текста выделенные слова.
Односложные слова | Двусложные слова | Трёхсложные слова |
Функциональная грамотность (математическая)
5. В шашечном турнире Маша выиграла 7 партий, а Коля - 15.
На сколько партий меньше выиграла Маша, чем Коля? Запиши решение и ответ.
Ответ:
6. Заполни окошки цифрами.
Сколько лет дедушке Маши и Коли? = = десятков единиц
Метапредметные УУД (Работа с табличной информацией (на материале математики).
7*. Первоклассники занимаются в разных школьных секциях и кружках. Рассмотри таблицу и ответь на вопросы.
Шашки | Хор | Шахматы | |
Маша | + | + | + |
Вера | + | + | |
Ваня | + | ||
Коля | + | ||
Петя | + | ||
Света | + | + | + |
Дима | + | + |
Сколько девочек занимается в секции шашек? Ответ:________________
Сколько мальчиков поют в хоре? Ответ:____________________________
На сколько больше мальчиков занимается в секции шашек, чем поёт в хоре? Запиши решение и ответ.
Ответ:____________________________
8. Распредели слова по домикам.
Весна, январь, вторник, метель, зима, март, дождь, среда
9. Ты молодец, справился со всеми заданиями! Нам хотелось бы узнать о тебе больше, напиши, где ты живёшь.
Планета____________________
Страна____________________
Город______________________
Улица_____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений учащихся .
работа для 2 класса...
Диагностическая работа для 1 класса по метапредметным умениям
Диагностическая работа для 1 класса по метапредметным умениям ...
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников (2 класс)
Цель проведения: выявить уровень сформированности метапредметных умений учащихся вторых классов для понимания общих тенденций обучения ученика, класса, школы, региона и уточнения плана коррекции...
Сборник диагностических работ "Мониторинг метапредметных умений в начальных классах"
Сборник диагностических работ "Мониторинг метапредметных умений в начальных классах"...
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников, 3 класс
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников, 3класс...
Сборник методических рекомендаций по организации и проведению интегрированных диагностических работ с целью мониторинга метапредметных результатов учащихся 1-4 классов образовательных учреждений г. Череповца Вологодской области
Пособие посвящено практике организации и проведению интегрированных диагностических работ для учащихся начальной школы. Представленные материалы являются продуктом деятельности педагогов-тьюторов в ст...