Метапредметная диагностическая работа 1 класс
учебно-методический материал (1 класс)

Величко Наталия Ивановна

Метапредметная диагностическая работа для итогового контроля в 1 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metapredmetnaya_diagnosticheskaya_rabota.docx235.54 КБ

Предварительный просмотр:

Метапредметная диагностическая работа для итогового контроля

 1 класс

Вариант 1

Прочитай текст.

        Ваня и Петя – друзья. Мальчики очень любят играть в шахматы. Ваня и Петя подружились в шахматной секции.

Шахматы – это     настольная  игра со специальными фигурками на доске из 64 клеток для двух соперников. Шахматы родились очень давно в прекрасной стране с названием Индия.

Шахматы формируют твёрдый характер. Развивают у ребят ум, смекалку и фантазию. Шахматы тесно связаны с математикой. Игра в шахматы сочетает в себе искусство, науку и спорт.

 Функциональная грамотность (читательская грамотность, глобальные компетенции)

 1.Выбери верное утверждение соответствующее содержанию прочитанного текста.

  • Шахматы – это подвижная игра.
  • Шахматы – это настольная игра.
  • Шахматы это дорожная игра.

 2. В какой стране впервые появились шахматы?

(Р, р)оссия        (И, и)ндия        (А, а)нглия

Запиши правильный ответ?_________________________________

3.Спиши из текста предложение, которое рассказывает о том, где подружились мальчики. Подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

_____________________________________________________________

4. Заполни таблицу, выписав из текста выделенные слова.

Односложные слова

Двусложные слова

Трёхсложные слова

Функциональная грамотность (математическая)

   5. В шахматном турнире Ваня выиграл 14 партий, а Петя - 7. На сколько партий больше выиграл Ваня, чем Петя? Запиши решение и ответ.

Ответ:          

6. Заполни окошки цифрами.

Сколько клеток на шахматной доске?      =   =           десятков            единиц

Метапредметные УУД (Работа с табличной информацией (на материале математики, окружающего мира).

7*. Первоклассники занимаются в разных школьных секциях и кружках. Рассмотри таблицу и ответь на вопросы.

Хор

Рисование

Шахматы

Лена

+

+

+

Вера

+

+

Ваня

+

+

Артём

+

+

Петя

+

Света

+

+

+

Дима

+

+

Сколько девочек занимается в секции шахмат? Ответ:________________

Сколько мальчиков поют в хоре? Ответ:____________________________

 На сколько больше мальчиков занимается в секции шахмат, чем поёт в хоре? Запиши решение и ответ.

Ответ:____________________________

8. Распредели слова по домикам.

Зима, радуга, суббота, весна, апрель, снег, среда, декабрь

 

Функциональная грамотность (естественно-научная  грамотность)

9. Ты молодец, справился со всеми заданиями! Нам хотелось бы узнать о тебе больше, напиши, где ты живёшь.

Планета____________________

Страна____________________

Город______________________

Улица_____________________

Вариант 2

Прочитай текст.

Маша и Коля – сестра и брат. Они учатся в первом классе. У детей много увлечений. Но самое любимое занятие – играть в шашки. Маша и Коля играют в эту игру с шести лет. Играть в шашки ребят научил дедушка. Ему 58 лет.

Шашки — это логическая настольная игра для двух игроков. Это старинная игра. В шашки играли ещё в Древней Греции, Египте и Риме.

В шашки играют во многих странах. Особенно любят играть в шашки в России. Есть русские, французские, турецкие шашки. Шашки развивают логику, память, внимание.

Функциональная грамотность (читательская грамотность, глобальные компетенции)

  1. Выбери верное утверждение соответствующее содержанию прочитанного текста.
  • Шашки – это подвижная игра.
  • Шашки – это настольная игра.
  • Шашки - это дорожная игра.

2. В какой стране особенно любят играть в шашки?

(А, а)мерика        (И, и)спания        (Р, р)оссия

Запиши правильный ответ_____________________________

 3.Спиши из текста предложение, которое рассказывает о том, кто научил ребят играть в шашки. Подчеркни буквы, обозначающие твёрдые  согласные звуки.

__________________________________________________________________

4. Заполни таблицу, выписав из текста выделенные  слова.

Односложные слова

Двусложные слова

Трёхсложные слова

Функциональная грамотность (математическая)

    5. В шашечном турнире Маша выиграла 7 партий, а Коля - 15.

На сколько партий меньше выиграла Маша, чем Коля? Запиши решение и ответ.

Ответ:          

 6. Заполни окошки цифрами.

Сколько лет дедушке Маши и Коли?      =   =           десятков            единиц

Метапредметные УУД (Работа с табличной информацией (на материале математики).

7*. Первоклассники занимаются в разных школьных секциях и кружках. Рассмотри таблицу и ответь на вопросы.

Шашки

Хор

Шахматы

Маша

+

+

+

Вера

+

+

Ваня

+

Коля

+

Петя

+

Света

+

+

+

Дима

+

+

Сколько девочек занимается в секции шашек? Ответ:________________

Сколько мальчиков поют в хоре? Ответ:____________________________

 На сколько больше мальчиков занимается в секции шашек, чем поёт в хоре? Запиши решение и ответ.

Ответ:____________________________

8. Распредели слова по домикам.

Весна, январь, вторник, метель, зима, март, дождь, среда

 

9. Ты молодец, справился со всеми заданиями! Нам хотелось бы узнать о тебе больше, напиши, где ты живёшь.

Планета____________________

Страна____________________

Город______________________

Улица_____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа для 1 класса по метапредметным умениям

Диагностическая работа для 1 класса по метапредметным умениям ...

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников (2 класс)

Цель проведения: выявить уровень сформированности метапредметных умений учащихся вторых классов для понимания общих тенденций обучения ученика, класса, школы, региона и  уточнения плана коррекции...

Сборник диагностических работ "Мониторинг метапредметных умений в начальных классах"

Сборник диагностических работ "Мониторинг метапредметных умений в начальных классах"...

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников, 3 класс

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников, 3класс...

Сборник методических рекомендаций по организации и проведению интегрированных диагностических работ с целью мониторинга метапредметных результатов учащихся 1-4 классов образовательных учреждений г. Череповца Вологодской области

Пособие посвящено практике организации и проведению интегрированных диагностических работ для учащихся начальной школы. Представленные материалы являются продуктом деятельности педагогов-тьюторов в ст...