Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов
материал (2 класс)
В публикации содержится пример саманализа педагогической деятельности учителя начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_god_20-21.docx | 56.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Магистральнинская средняя общеобразовательная школа № 22»
педагогической деятельности
Фроловой Анны Вячеславовны, учителя начальных классов первой квалификационной категории
2020 - 2021 г
Учитель - это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить. ( В. М. Лизинский)
Общие сведения
Я, Фролова Анна Вячеславовна, работаю учителем начальных классов в МБОУ «Магистральнинская СОШ № 22» четвертый год, имею высшее педагогическое образование, прошла обучение по программе переподготовки по специальности «Учитель начальных классов» (2016 год).
Последнюю аттестацию проходила в декабре 2020 – январе 2021 года на первую квалификационную категорию (подтверждение квалификации). Общий педагогический стаж 28 лет.
Исходя из новых целей и задач современного образования, целью своей педагогической деятельности считаю, формирование УУД и ключевых компетентностей, развитие творческих способностей учащихся, при сохранении их физического и психического здоровья, в соответствии с индивидуальными возможностями.
Для реализации данной цели ставлю перед собой следующие задачи:
- Использование различных технологий с целью формирования универсальных учебных действий, академических знаний, умений, навыков и развития творческих способностей младших школьников.
- Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, формирование экологического мышления, воспитание нравственных и духовных качеств личности.
- Создание наиболее благоприятных условий для сохранения психического и физического здоровья детей.
Учебно-методический комплект
Учебные программы реализуются мной на основе базисного учебного плана с учётом регионального и школьного компонентов. Обучение ведётся в объёме, зафиксированном в государственном образовательном стандарте основного (среднего) образования по учебным предметам начальных классов «Школа России»:
- Литературное чтение Л.Ф. Климанова, В.Г Горецкий
- Математика М. И. Моро, Ю. М. Колягин, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова
- Русский язык В. П. Канакина
- Окружающий мир А.А.Плешаков
- Музыка Д. А. Рытов
- Изобразительное искусство Л. Г. Савенкова
В реализации программы развития образовательного учреждения особое фундаментальное место занимает роль учителя начальных классов.
Начальное звено обучения и воспитания в школе – это основа для последующего продолжения образования школьника.
Поэтому так очевидна ответственность учителя начальных классов за плоды и результаты труда.
Организация учебно-познавательного процесса
- Динамика учебных достижений обучающихся за 2020-2021 учебный год
Математика.
Вид контроля | 1-я четв. | 2-я четв. | 3-я четв. | 4-я четв. | Год | ||||||||||
У | К | СО | У | К | СО | У | К | СО | У | К | СО | У | К | СО | |
Скорость вычислительных навыков | 85% | 45% | 3,5 | 96,2% | 80% | 4,3 | 94,4% | 94,4% | 4,5 | 86% | 72% | 4,0 | 88,8% | 77,8% | 4,0 |
Математический диктант | 84% | 48% | 3,5 | 87% | 51% | 3,6 | 87% | 53,9% | 3,7 | 86,4% | 59,1% | 3,7 | 88% | 61% | 3,8 |
Проверочные работы | 89% | 51% | 3,7 | 89% | 51% | 3,7 | 87% | 61,1 | 3,7 | 89% | 63% | 3,8 | 89% | 63% | 3,8 |
Контрольные работы | 90,5% | 66,7% | 3,9 | 96% | 80% | 4,0 | 100% | 82,6% | 4,2 | 81,1% | 59,1% | 3,6 | 87,5% | 62,5% | 3,9 |
Русский язык.
Вид контроля | 1-я четв. | 2-я четв. | 3-я четв. | 4-я четв. | Год | ||||||||||
Словарный диктант | 78,3% | 60,9% | 3,6 | 88% | 64% | 4,0 | 89% | 67% | 4,0 | 100% | 85,7% | 4,4 | 100% | 85,7% | 4,4 |
Контрольное списывание | 36,4% | 13,6% | 2,6 | 95,7% | 60,9% | 3,8 | 95,2% | 85,7% | 4,2 | 100% | 81% | 4,2 | 100% | 81% | 4,2 |
Диктант | 95,7% | 82,6% | 4,1 | 91,7% | 83,3% | 4,0 | 100% | 76,2% | 4,1 | 79% | 63,2% | 3,8 | 81,8% | 59,1% | 3,6 |
Литературное чтение.
Вид контроля | 1-я четв. | 2-я четв. | 3-я четв. | 4-я четв. | Год | ||||||||||
У | К | СО | У | К | СО | У | К | СО | У | К | СО | У | К | СО | |
Проверка техники чтения | 90% | 70% | 4,1 | 100% | 91,7% | 4,6 | 100 | 82,6% | 4,4 | 100% | 78,3% | 4,2 | 100% | 78,3% | 4,2 |
Количество учеников, принявших участие в конкурсах различных уровней.
1-я четв. | 2-я четв. | 3-я четв. | 4-я четв. | Год (ср.) | |
- школьный | 12 человек | 17 человек | 15 человек | 10 человек | 13,5 человек |
- муниципальный | 5 человек | 11 человек | 2 человека | 4 человека | 5,5 человек |
- региональный | - | - | - | 1 человек | 1 человек |
- федеральный | - | - | 3 человека | - | 3 человека |
Вывод: успеваемость, качество знаний и средняя оценка моих учеников по основным предметам (средний показатель) - 89/64/3,8. Я систематически работаю над мотивацией обучения, провожу индивидуальную и дифференцированную работу, использую метод коллективного взаимообучения. Большое внимание уделяю самостоятельной работе, личностному росту учащихся, развитию творческого потенциала через компетентностный подход, через формирование общеучебных навыков и умений, через соблюдение прав и достоинств детей.
Мои ученики принимают активное участиев школьных, муниципальных, региональных конкурсах, онлайн-олимпиадах и показывают хорошие результаты.
2. Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам.
Основной принцип моей работы - развитие самостоятельной творческой здоровой личности, уважение прав и свободы детей. Считаю, что именно здоровье лежит в основе всего. Только здоровый ребёнок может успешно учиться, продуктивно проводить свой досуг, стать в полной мере творцом своей судьбы.
Название формы внеурочной деятельности | Участие школьников в олимпиадах, конкурсах, смотрах, выставках. | Достижения учащихся. |
Проект «Одарённые дети» | Школьная выставка овощей «Сеньор-помидор». Конкурс рисунков «Космос глазами детей». Выставка поделок «Космос глазами детей». | 11 человек. 1-е место-2 ученика, 2-е место-3 ученика, 3-е место -3 ученика. 1-е место – 1 человек (в области). 2-е место -2 человека. 8 человек. Благодарность за участие. |
Игра-конкурс по информатике «КиТ» Игра-конкурс по окружающему миру «ЧиП» | 3 человека. 1-е место – Зубов Максим (по школе). 3 человека. | |
Проект «Здоровье» | День здоровья. Спортивный праздник, посвящённый Дню защитника отечества. | Участвовал весь класс. |
Проект «Экологическое и трудовое воспитание школьников» | Районный заочный конкурс фотографий «Зимний стоп-кадр» | 14 человек. Диплом лауреата -4 человека. |
Проект «Я- гражданин» | Конкурс чтецов. Школьный конкурс инсценированной песни | 2 человека: Зубов Максим-1-е место, Нудиплодов Ефим - 2-е место. Весь класс, 3-е место. |
Выставка рисунков «Легенды батюшки Байкала» Выставка газет ко дню Победы | Участвовало 8 учеников. Благодарность. Участвовал весь класс. | |
День здоровья. | Участвовал весь класс. | |
V Всероссийская метапредметная олимпиада по ФГОС «Новые знания». | Участвовали 17 человек. Дипломы победителей -12 человек. |
Вывод: Занятия внеурочной деятельностью провожу увлекательно, вызывая у учащихся познавательный интерес, создаю условия для индивидуального обучения, расширяю представления учащихся об окружающем мире, развиваю умения составлять презентации, работать с дополнительной литературой, воспитываю стремление участвовать в спортивных мероприятиях, конкурсах, олимпиадах. Мои дети с интересом посещают эти занятия. Заболеваемость учащихся класса низкая, о чём говорят результаты медицинского осмотра - 81% учащихся здоровы.
3. Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя.
За 28 лет работы в моих классных коллективах соблюдается 100% сохранность контингента учащихся
Основные направления воспитательной работы учителя:
- самоуправление
- развитие нравственных качеств;
- воспитание патриотизма;
- формирование коммуникативных навыков;
- формирование здорового образа жизни;
- формирование уважительного отношения к родным, близким и семье;
- формирование позитивного отношения к учёбе.
Чтобы ответить на вопросы, как организовать воспитательный процесс, чем заинтересовать детей и родителей, провожу диагностику воспитательной работы по системе М. И. Шиловой «Определение уровня воспитанности», изучение удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения (методика Е. Н. Степанова), методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью (разработана доцентом А.А. Андреевым).
Это помогает проанализировать работу, определить уровень воспитанности учащихся и запланировать дальнейшую работу.
Итоги анкетирования:
Год | Класс | Уровень воспитанности | |||||||
высокий | хороший | средний | низкий | По классу | |||||
2020-2021 | 2 | 7 учеников ( 26,9 %) | 19 ученика ( 73,1%) | нет | нет | 4,9-хороший |
Год | Класс | Уровень удовлетворённости учащихся школьной жизнью | |||||
высокий | средний | низкий | По классу | ||||
2020-2021 | 2 | 26 учеников ( 100 %) | нет | нет | 3,5 - высокий |
Год | Класс | Уровень удовлетворённости родителей образовательным процессом | ||||||
высокий | средний | низкий | По классу | |||||
2020-2021 | 2 | 26 ( 100 %) | нет | нет | 3,9 - высокий |
На протяжении ряда лет я работаю над саморазвитием, самостоятельностью младших школьников. Работа в коллективе идёт через самоуправление и тесную связь с родителями. Родители знают обязанности своих детей в классе и оказывают свою поддержку. Самоуправление проходит на выборной основе.
Проводились практические тренинги с родителями. Беседы, рекомендации, помогают родителям выйти из трудной ситуации, расположить ребенка к себе. С учащимися проведены мероприятия, формирующие здоровый образ жизни, беседы о профилактике вредных привычек.
Я уверена, что в воспитании ребёнка большую роль играют родители, поэтому их сотрудничество со школой, их активность дают прекрасные результаты. Родители участвуют в проведении классных, школьных мероприятиях и мероприятиях организуемых Домом культуры. (8 марта, праздник пап, « День матери», Новый год, Дни Здоровья и др.)
В общешкольных мероприятиях: «День здоровья», «Новогодний калейдоскоп» мои родители были активными участниками. Родители моих учеников – активные участники различных конкурсов, акций, информационных кампаний, помогают готовиться к различным мероприятиям и конкурсам.
Вывод: с первого класса формирую у обучающихся активную жизненную позицию, учу детей быть внимательными к своим близким, отвечать за свои поступки. Учащиеся классного коллектива являются активными участниками творческих мероприятий школы.
Их отличает самостоятельность, вежливость, доброжелательность, эрудированность.
4. Использование современных образовательных технологий.
Чтобы добиться результативности в обучении, считаю, что обучение должно быть мотивированным, целенаправленным, дифференцированным, должно достигать высокого уровня познавательной самостоятельности учащихся, быть развивающим. С этой целью я использую последние достижения педагогики, психологии, теории и практики управления познавательной деятельностью, гуманистические способы обучения. Основное внимание уделяю практической направленности преподавания предметов. При проведении уроков применяю элементы следующих педагогических технологий:
- личностно-ориентированная технология обучения;
- коллективное взаимообучение;
- разноуровневое обучение;
- информационные технологии;
- здоровьесберегающие технологии;
- проектное обучение;
- игровые технологии;
Разноуровневое обучение
С каждым годом становится всё очевиднее необходимость собственной активности растущего человека, получающего не просто образование, а его субъектной позиции, т.е. образование личности. Всё обучение у меня идёт через субъект – субъектный процесс, когда обсуждается значимость каждого этапа урока, видов деятельности. Уже в младшем школьном возрасте я стараюсь заложить основы для раскрытия самобытности ребёнка, его уникальности. Для этого мною создаются два самых важных условия, способствующих формированию «Я - концепции», ведущей к саморазвитию, к самосовершенствованию:
- Дифференциация и индивидуализация обучения.
- Рациональное сочетание традиционных и инновационных способов обучения, направленных на реализацию технологии личностно – ориентированного образования, воспитания творческой, саморазвивающейся личности.
С первого класса совместно с психологом провожу диагностику готовности детей к обучению в школе по следующим параметрам:
- Речевое развитие.
- Память.
- Мышление.
- Внимание.
- Развитие мелкой моторики руки.
На основании результатов обследования делю учащихся на 3 группы:
- Высокая степень готовности к школе.
- Достаточная готовность, но требуется определённая помощь.
- Недостаточная или слабая подготовка
На протяжении обучения состав групп меняется. Каждая группа имеет свою специфику.
Первой группе предоставляется наибольшая самостоятельность. Они получают трудные, но интересные задания, направленные не только на изучение нового материала, но и на расширение и углублённое его изучение. А также творческий подход. Эти дети действуют не механически, а имеют возможность уже на этапе первичного закрепления делать выводы, сравнивать, обобщать.
Во второй группе работа направлена на развитие способностей, на формирование навыков анализа, на умения делать определённые выводы.
Ученики третьей группы нуждаются в постоянной помощи и учителя и сильных учащихся.
Вывод: в процессе такого обучения совершенствуются навыки логического мышления, развивается мыследеятельность обучающихся, повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда, формируется самооценка личности. Обеспечивается более прочное усвоение учебного материала. Рефлексия оказывает положительное влияние на личностный рост учеников. При такой организации изучения нового материала каждый ученик занят умственным трудом по своим способностям. У каждого вырабатывается навык самостоятельной работы. Первые не задерживаются, а продвигаются в развитии более быстрыми темпами. Их деятельность интенсивна. Другим требуется более продолжительное время. В результате такой работы всем детям без исключения обеспечен успех, а это главная моя задача.
Личностно-ориентированная технология
Усиление личностной ориентации начального образования даёт возможность младшему школьнику делать выбор в жизненных ситуациях, принимать ответственность за свои действия и поступки. Изучив метод М. Монтессори, чья педагогическая концепция основывается на гуманистической идеологии, на реализации индивидуального ориентированного подхода, работая над формированием самостоятельности, постоянно воплощаю в своей работе идеи педагогов – новаторов: Ш. Амонашвили, С. Лысенковой, Е. Бесчастной, П.Эрдниева и других.
Гуманно – личностное обучение невозможно без признания и уважения прав ребёнка, которые так прекрасно изложил в своём очерке Януш Корчак «Право ребёнка на уважение» - 1929 год, а также без педагогики поддержки О.С.Газмана ( Ты умница….У тебя всё получится…)
На уроках работают консультанты, которые проводят объяснение материала тем учащимся, которые что-то не поняли. «Что будет трудно, то преодолеем, протянем руку помощи друзьям, а, чтобы вырасти здоровым и счастливым, для этого ты постарайся сам!»
Формированию самостоятельности способствуют 3 основных свойствапсихических процессов, которые мною соблюдаются на каждом уроке, на каждом занятии. Это многогранность, процессуальность и коллизии. Благодаря свойству многогранности в сферу учения вовлекается не только интеллект ребёнка, но и его эмоции, стремления, нравственные позиции и духовные потребности. Процессуальность предполагает постоянное углубление знаний на основе ранее приобретённых плюс опережение по методу С.Лысенковой. А коллизии (столкновение мнений) дают возможность каждому ребёнку к самовыражению. Всегда выслушиваются мнения всех учащихся. Без соблюдения вышеизложенного я не представляю современного урока.
Работа на уроках идёт у меня через:
- высокую мотивацию;
- похвалу, хорошую оценку;
- стимулирование;
- доброе, внимательное отношение;
- радость успеха;
- доступное, интересное содержание учебного материала;
- продвижение ученика в общем развитии;
- спокойную деловую обстановку .
Вывод: высокая активность учащихся, желание продвигаться в общем развитии способствует более глубокому усвоению знаний. У детей развиваются общеучебные умения и навыки, повышается интерес к учебной деятельности. Их речь эмоциональна. Развивается самостоятельное мышление, а это высшая степень мыслительной деятельности. Говоря словами «Я – концепции», каждый ученик может сказать: «Я могу!Я знаю! Я умею!» А я радуюсь успехам каждого ребёнка.
Информационно - коммуникационные технологии
При использовании информационных технологий у учащихся развиваются познавательные и творческие способности, общеучебные умения и навыки, что ведет к росту успеваемости и качеству обученности по всем предметам. Обогащается кругозор, расширяются рамки школьной программы. У учащихся формируются навыки работы с компьютером, уверенность в работе с ним, умение выполнять задания, презентации. При работе на компьютере каждый ученик работает в своем режиме в зависимости от скорости выполнения необходимых операций и степени усвоения материала.
Использую следующие виды деятельности информационно - коммуникативных технологий:
- создание компьютерных презентаций по темам:
«Моя семья».
Буклет на тему «Информационная безопасность»
«Наши земляки»
«Парк Юрского периода»
«Лукошко добрых дел»
Паспорт комнатных растений.
- создание проектов по предметам и во внеурочной деятельности.
Вывод: использование информационно – коммуникационных технологий позволяет мне заинтересовать учащихся работой, научить их общаться, дать первоначальные знания по информатике. Владея данной технологией, я обобщила опыт работы, выступила с рекомендациями среди учителей школы. Дети умеют печатать на компьютере, выполнять логические операции, готовить выступления, презентации, проекты.
Здоровьесберегающие технологии
В основу всей работы с детьми ставлю во главу угла здоровье детей, поэтому на всех уроках, внеклассных мероприятиях соблюдаю следующие принципы здоровьесберегающего обучения: принцип деятельности; непрерывности; целостногопредставления о мире; минимакса; психологической комфортности; вариативности; творчества. При воспитании здорового образа жизни очень важным фактором считаю положительное отношение к учебной деятельности. «Учеба - это труд, но надо создать такие условия, чтобы в процессе труда ребенок чувствовал радость побед, достижений».
Для этого провожу интересные физминутки не только на осанку, на снятие усталости, но и на релаксацию, эмоциональный подъем.
Выполняя физминутки, дети импровизируют, расслабляются.
Вывод: Работа по данным технологиям на уроках чтения даёт высокие результаты: 80% учащихся справляются с нормой скорости чтения. Владеют техникой чтения выше средне-областного показателя. Учащиеся ориентируются в тексте, выразительно читают, умеют пересказать текст. Их речь яркая, эмоциональная, точная.
Игровые технологии
В жизни детей учебная игровая деятельность имеет разные функции. Это:, коммуникативная, самореализации, преодоления трудностей, диагностическую. Считаю, что игру можно использовать как метод обучения и передачи опыта. В своей работе использую игровую учебную деятельность А. Гина:
Игры-тренинги. Эти игры приходят на помощь, когда необходимо растворить скуку однообразия. Цель: учитель включает детей в игровую оболочку для достижения игровой цели.
Пример: Сложение с переходом через десяток. Вместе с детьми мы покоряем вершины, решаем примеры и перемещаем фигурки альпинистов на соответствующее количество шагов. Задание: правильно решить как можно больше примеров.
Пример урока «Русский язык»: представь себе, что ты редактор и отвечаешь за выпуск газеты, а в текст «прокралась» ошибка, вам необходимо найти её и исправить.
Игра-театрализация. Цель: разыграть сценку на учебную тему (чтение по ролям). На уроке предложила детям подумать, о чем бы они говорили с рыцарем (средневековым человеком), если бы его случайно встретили, и учащиеся начинают сочинять: « Вдруг на опушке леса появился человек…» Дети описывают, как он одет, что у него в руках, трогают его шкуру и, конечно, задают вопрос: « Как жили люди сто тысяч лет назад?»
Точка зрения. Участники – группы учеников, отстаивающих свою точку зрения по какому-либо вопросу. До игры учитель объявляет тему спора. Во время игры:
- Группы обсуждают свои аргументы и возможные контраргументы противников.
- Группы вступают в диспут.
- Группа наблюдателей оценивает, кто был логичнее, убедительнее, эмоциональнее, кто допустил ошибку? и т.д.
Вывод: используя игровые технологии, учу ребят выделять основные характеристики, признаки предметов, сравнивать, сопоставлять. Развиваю умение отличать реальные явления, умение владеть собой, быстроту реакции, смекалку. Воспитываю уважение друг к другу, умение слушать. Самое главное - игра помогает учащимся понять и изучить учебный материал различной степени сложности, исходя из своих способностей, ненавязчиво развивать коммуникативные навыки. У учащихся развиваются такие виды мышления: понятийное, ассоциативное, абстрактное, аналитическое. Снимается утомляемость, что положительно сказывается на детском здоровье.
Проектная деятельность
Для учащихся метод учебного проекта - это возможность делать что – то интересное самостоятельно, в группе или самому лично, максимально используя свои силы, проявляя знания, принося тем самым пользу, а также умение показать публично достигнутый результат.
Для учителя учебный проект - это дидактическое средство развития.
Мои учащиеся с успехом используют различные виды проектов:
1. Творческий проект. Урок изобразительного искусства на тему:
«Народные промыслы».
Дети создали свой творческий проект «Народные промыслы». Учащиеся самостоятельно выполнили рисунки, поделки в стиле народных промыслов, оформили выставку.
2. Ролевые проекты Участники проекта берут на себя роли сказочных персонажей. Это не просто показ прочитанной сказки, а «вживание» в героя. Детям дается возможность показать себя, например: в роли Красной Шапочки на уроке чтения. Ученики придумывают и разыгрывают свои интересные сюжеты.
3. Практический проект. При изучении темы: «Комнатные растения» учащиеся создали паспорт комнатных растений. Они самостоятельно распределили свои обязанности. После того, как каждый выполнил свою конкретную работу, весь материал собрали воедино. Получилась интересная папка -передвижка. А дети, выполнившие эту работу, видят результат своего труда.
4. Исследовательская деятельность используется на уроках при изучении нового материала, когда учителем выдвигается какая - либо проблема. На математике - новый вид задач, уравнений, единицы измерения. На уроках русского языка - склонение имен существительных, прилагательных. На уроках ознакомления - изучение влияния погодных условий, экологических проблем в природе.
Исследовательский проект учеников 2 класса на тему «Значение и происхождение вежливых слов»
Данную работу ребята выполняли вместе и оформили в виде презентации. С этим проектом ребята выступили на школьной научно-практической конференции.Проект понравился как учащимся, так и упедагогам школы.
Вывод: ученики проявляют инициативу, расширяют свой кругозор. У них воспитывается самостоятельность, развиваются коммуникативные навыки.
Применение современных педагогических технологий, разнообразие форм и методов работы, активизирующих познавательную деятельность учащихся, позволяют мне добиваться высоких результатов в работе, обеспечивают ученику возможность сохранения здоровья, способствуют развитию личности, учат использовать полученные знания в жизни, повышают успеваемость и уровень обученности по предметам.
5.Обобщение и распространение педагогического опыта на школьном, муниципальном и региональном уровне.
Я систематически делюсь с коллегами опытом своей работы, выступаю на семинарах, педагогических советах, заседаниях МО, провожу открытые уроки и внеклассные мероприятия, участвую в районных мероприятиях.
Участие:
Выступление на дистанционном семинаре - практикуме учителей начальных классов «Технологическая карта урока как средство повышения профессионализма педагога». 2021 г.
Участие в работе ШМО начальных классов по теме «Функциональная грамотность ученика начальной школы».
Принимала участие в муниципальном конкурсе «Лучший урок» (февраль 2021 год). Урок размещен на личном сайте.
- Повышение квалификации
Стараюсь постоянно повышать уровень профессионального мастерства через курсы повышения квалификации, участие в научно-практических конференциях, семинарах, вебинарах, методических объединениях, чтение и изучение специальной литературы, интернет-форумов.
Тема самообразования «Педагогические технологии в начальной школе». Строю свои занятия с учётом возрастных и психолого-педагогических особенностей детей школьного возраста.
Детям очень нравятся уроки-проекты, они с удовольствием выполняют творческие работы, стараются оформить их красочно и оригинально.
Работу веду с учётом современных требований, владею формами и методами активного обучения, использую на уроках групповую и индивидуальную форму работы.
По результатам опроса из 26-ти обучающихся все дети с удовольствием работают на уроках- проектах, им эта работа нравится. На уроках они чувствуют себя комфортно.
С 12 апреля по 30 апреля прошла курсы повышения квалификации в ИРО Иркутской области по теме: «Формирование ключевых компетенций обучающихся начальной школы через применение современных педагогических технологий с учетом ФГОС».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов
Самоанализ работы учителя начальных классов...
Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов
Я работаю учителем начальных классов и одновременно выполняю функции классного руководителя в МОУ СОШ №2 г. Талдома с 1980 года. Закончила в 1980 году Истринское педагогическое училище по специальност...
Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов.
Исходя из новых целей и задач современного образования, целью своей педагогической деятельности считаю, формирование знаний, умений, навыков и ключевых компетентностей, развитие творческих способносте...
Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов Довбня Светланы Александровны
Я, Довбня Светлана Александровна, 25.12.1968 года рождения, в 1993 году окончила Бийский государственный педагогический институт по специальности...
Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов
К педагогической деятельности стараюсь относиться добросовестно и творчески....
Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов. МКОУ «Медвежьегорская СОШ №3» Пакуть Е.А.
В данном документе содержится анализ работы за 1,5 года работы в школе....
Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов
Тема:«Применение ИКТ на уроках в начальной школекак одно из условий сознательного и активного освоения материала учащимися»....