Главные вкладки
Педагогическая практика
статья
«Путешествие Алисы», именно так назывался урок, проводился с использованием технологии перевёрнутый класс. Суть этой технологии заключается в том, что новый материал предоставляется для изучения самостоятельно, а на уроке закрепляют полученные знания с помощью заданий и разнообразных приемов.
Школьники прочитали рассказ «Путешествие Алисы» дома, а на уроке, работая в группах, анализировали текст произведения. Ребята провели активную работу над словарным заданием, где необходимо было соединить термин и его лексическое значение. После этого они составили характеристику для героев рассказа. Обязательным элементом урока была рефлексия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_pedagogicheskaya_praktika.docx | 920.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая практика
Пед. класс Мужевская СОШ
Сегодня участницы класса посетили открытый урок по литературному чтению в 4"А" классе. Интерес старшеклассниц вызвало то, что урок проводила студентка 3 курса Ишимского педагогического института им. П. П. Ершова (филиал ТюмГУ) Кожевина Анастасия, которая в настоящее время проходит педагогическую практику в нашей школе.
«Путешествие Алисы», именно так назывался урок, проводился с использованием технологии перевёрнутый класс. Суть этой технологии заключается в том, что новый материал предоставляется для изучения самостоятельно, а на уроке закрепляют полученные знания с помощью заданий и разнообразных приемов.
Школьники прочитали рассказ «Путешествие Алисы» дома, а на уроке, работая в группах, анализировали текст произведения. Ребята провели активную работу над словарным заданием, где необходимо было соединить термин и его лексическое значение. После этого они составили характеристику для героев рассказа. Обязательным элементом урока была рефлексия.
Нашим участницам урок очень понравился. Вот что сказала Лиза Молчанова о нем:
- Урок был просто замечательный! Мне понравилось, как Анастасия Николаевна выстроила структуру урока: сначала отработали слова, затем их же применили с следующем задании, тем самым закрепили. Особенно мне понравилось как сдержанно, спокойно и уверенно вела урок практикантка.
Отметим, что наставником Анастасии является Позднякова Г.Г., учитель начальных классов. Галина Геннадьевна принимает активное участие в наших практиках и охотно помогает девочкам, за что мы выражаем ей огромную благодарность!
Кстати, Анастасия - сестра нашей Кожевиной Аллы, которая также планирует в этом году поступать в педагогический вуз на учителя начальных классов!
Куратор группы психолого-педагогической направленности,
руководитель пед.класса: Сынгизова Зульфия Мидхатовна.
Наставник: Позднякова Галина Геннадьевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблема дифференциации в педагогической теории и её практическое решение в педагогической практике
Дифференцированный подход определяется педагогической интуицией учителя в связи с реализацией принципа индивидуализации обучения, он является конкретным показателем его педагогического мастерства. В с...
Социальный проект в начальной школе как педагогическая практика по развитию личности ребёнка
В данной публикации раскрывается значение формирования социальной компетенции у младших школьников. Особое внимание уделяется организации и проведению социальных проектов, способствующих личностному р...
Мастер - класс"«Сетевые социальные сервисы Web2.0 в педагогической практике учителя».
Краткая характеристика сервиса Web2.0, примеры наиболее интересных ресурсов сети Интернет для учителей начальных классов. Google – это не только поиск! Как создать Google - форма (тест...
Педагогическая практика организации внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность по стандартам второго поколения....
Об итогах районного семинара для учителей начальных классов «Внедрение в педагогическую практику учителей начальных классов курса внеурочной деятельности «Педагогическая технология воспитания детей 7-11 лет в духе толерантного общения»
В ходе семинара участники ознакомились с опытом работы экспериментальной площадки по внедрению в педагогическую практику учителей начальных классов курса внеурочной деятельности «Педагогич...
Практика наставничества Лубневской И.Л. в период организации педагогической практики студентки Воронежского Государственного Педагогического Университета физико-математического факультета Грабарь В. В.
На протяжении многих лет МБОУ «Лицей №1» сотрудничает с Воронежским государственным педагогическим университетом. В декабре 2022 года студентка второго курса Вороне...
Педагогическая практика внедрения в образовательный процесс форм организации наставнических практик в рамках проекта «Организация наставничества молодых педагогов» (по форме «учитель - учитель»)
Данный методическая разработка обобщает опыт работы наставнической пары учителей по форме "учитель-учитель".Одним из магистральных направлений и ключевых условий проекта «Школа Минпрос...