План-сетка работы методического объединения МО начальных классов на 2021-2022 учебный год
материал
Организация учебно-воспитательного процесса с учетом требований нового образовательного стандарта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_mo.docx | 27.32 КБ |
Предварительный просмотр:
План-сетка работы методического объединения МО начальных классов
на 2021-2022 учебный год
Месяц | Направления | Мероприятия | Ответственный |
С Е Н Т Я Б Р Ь | 1. Организация учебно-воспитательного процесса с учетом требований нового образовательного стандарта | Заседание №1 Анализ работы МО за 2020- 2021 учебный год. Обеспечение учебно-методическим сопровождением к началу 2021-2022 учебного года 1. Отчёт о работе методического объединения за 2020-2021 учебный год. 2. Планирование и организация методической работы на новый 2021-2022 учебный год. 3. Рассмотрение учебных программ и программно-методического обеспечения в соответствии с учебным планом и стандартом начального образования. 4. Утверждение календарно-тематического планирования к программам по предметам. 5. Утверждение тем и планов по самообразованию 6. Обзор новинок методической литературы. | рук. МО зам. директора по УВР учителя нач. кл. |
2. Повышение уровня педагогического мастерства, овладение новыми образовательными технологиями |
| рук. МО | |
(подготовка к олимпиадам, конкурсам) |
| учителя 1-4 классов | |
4. Внутришкольный контроль | 1. Знакомство с планом внутришкольного контроля 2. Проверка готовности учебных кабинетов к началу учебного года, наличие УМК. 3. Проведение родительских собраний в 1-м классе. 4. Входная диагностика учащихся 1-го класса. 5. Проведение входной диагностики предметных и метапредметных УУД. | зам. директора по УВР кл. рук. 1 кл. учителя нач. кл. | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Н О Я Б Р Ь |
воспитательного процесса с учетом требований нового образовательного стандарта | Заседание № 2 "Новые ФГОС третьего поколения. Изменения и новшества" Теоретическая часть 1. ФГОС третьего поколения. Что нового? 2. Ключевые особенности новых ФГОС Практическая часть
| рук. МО |
педагогического мастерства, овладение новыми образовательными технологиями. | 1. "Круглый стол" по вопросам преемственности: дошкольное образование – начальная школа. 2. Работа с новым электронным журналом. 3. Отчёт по результатам адаптации первоклассников. | рук. МО учителя нач. классов | |
(подготовка к олимпиадам, конкурсам) |
| учителя 1-4 классов | |
4. Внутришкольный контроль | 1. Итоги I четверти. Анализ результатов диагностических работ. | рук. МО | |
1 | 2 | 3 | 4 |
М А Р Т |
воспитательного процесса с учетом требований нового образовательного стандарта. | Заседание № 3 «Особенности формирования финансовой грамотности». Теоретическая часть
Практическая часть | рук. МО |
педагогического мастерства, овладение новыми образовательными технологиями. |
| рук. МО учителя нач. классов | |
(подготовка к олимпиадам, конкурсам) |
| рук. МО | |
| 1. Проверка классных журналов, с целью выполнения государственных программ и их соответствие тематическим планированиям. 2. Проверка состояния преподавания в 1-х классах. | зам. директора по УВР рук. МО | |
1 | 2 | 3 | 4 |
М А Й | 1. Организация учебно-воспитательного процесса с учетом требований нового образовательного стандарта | Заседание № 4 «Завершение учебного года. Подведение итоговой аттестации» 1. Подведение итогов работы учителей 1-го класса по новому ФГОС 2.Совместный анализ итоговых диагностических работ за курс начальной школы. 3.Анализ работы МО учителей начальных классов за 2021-2022 учебный год. 4.Обсуждение плана работы МО на 2022-2023 учебный год. 5.Методическая копилка-обзор методических находок учителей. | рук. МО |
2. Повышение уровня педагогического мастерства, овладение новыми образовательными технологиями | 1. Отчёт учителей по самообразованию. 2. Работа инициативных групп по созданию рабочих программ по внеурочной деятельности. | учителя нач. классов рук. МО | |
3. Работа с одаренными детьми по подготовке к олимпиадам, конкурсам, по вовлечению их в проектную деятельность и её сопровождению | 1. Работа с одарёнными детьми по плану | учителя начальных классов | |
4. Внутришкольный контроль. | 1. Проведение комплексных работ. 2. Проверка программно-методического обеспечения. | рук. МО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы методического объединения учителей начальных классов на 2012-2013 учебный год.
Разработан план работы учителей начальных нлассов в условиях реализации ФГОС второго поколения....
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2011/2012 учебный год
В данном материале представлен анализ работы методического объединения учителей начальных классов. Данный анализ работы может быть полезен руководителям МО. Я использую такую структуру на протяжении н...
План работы методического объединения учителей начальных классов на 2012/2013 учебный год
План работы ШМО "Берновской СОШ" учителей начальных классов на 2012/2013 учебный год.Тема работы.Цель,задачи, тематика заседаний....
"План работы методического объединения учителей начальных классов на 2021 - 2022 учебный год"
Методическая работа – это деятельность, целью которой является развитие профессионализма педагогических кадров, выявление, обобщение и распространение наиболее ценного опыта в условиях внедрения...
План работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2021-2022 учебный год МБОУ «СОШ №2 г.Азнакаево» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан
Основные задачи методической работына 2021 – 2022 учебный год Тема: «Повышение эффективности качества образования, проектно- исследовательской деятельности учащихся, как средств...
ПЛАН работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2021-2022 учебный год
Методическая тема МО учителей начальных классов:«Создание условий для получения качественного образования учащихся с различными образовательными потребностями». Цель школьного методич...
ПЛАН РАБОТЫ методического объединения учителей начальных классов на 2021- 2022 учебный год
Деятельность МО призвана способствовать:обобщению и распространению передового опыта;предупреждению ошибок в работе учителя;методически грамотному раскрытию трудных тем, учебных предметов;анализу каче...