Индивидуальный план саморазвития
рабочая программа
Индивидуальный план профессионального саморазвития включает в себя тему самообразования, цели и задачи, различные направления работы по плану.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_samorazvitiya.docx | 21.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога на период 2018-2022гг.
Сведения о педагоге
ФИО педагога | Лысенко Елена Владимировна |
Образование | 1.Сургутское педагогическое училище. Учитель начальных классов, по специальности преподавание в начальных классах, 20.06.1992г. 2. Высшее, «Тобольский государственный педагогический институт им. Д. И. Менделеева» Учитель начальных классов, «Педагогика и методика начального образования», 28.04.1998г. |
Специальность | Преподавание в начальных классах |
Квалификация | Учитель начальных классов |
Место работы | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №4 имени Л.И. Золотухиной, г. Сургута с 2012 года |
Стаж по специальности | 29 лет |
Дополнительное образование по профилю профессиональной деятельности | 1. «Методика разработки современного урока в условиях реализации ФГОС», Всероссийский образовательный портал «Завуч». 2. «Особенности психофизического развития и индивидуальные возможности младших школьников с ЗПР в рамках требований ФГОС начального общего образования», Сургутский государственный педагогический университет. 3. «Взаимодействие с родителями обучающихся для достижения образовательных результатов в ОО», Негосударственное образовательное частное учреждение «Актион-МЦФЭР». 4. «Метапредметное содержание и результаты образования на первой ступени обучения», Всероссийский образовательный портал «Гениальные дети». 5. «Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ. 4 класс», «Федеральный институт оценки качества образования». 6. «Комплексное решение для организации дистанционного обучения», Образовательная платформа «Учи.ру». 7. «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года», 31 августа, 2021 г. 8. «Проектирование адаптированных дополнительных общеобразовательных программ», «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования». 9. Вебинары: «Новые возможности использования платформы Учи.ру», «Игровые методики обучения школьников навыку дебатов и дискуссий», «Формирование креативного мышления в образовательном процессе: мифы и реальность», «Функциональная грамотность. Учимся для жизни», «Читательская грамотность как интегративный компонент функциональной грамотности: опыт оценивания в начальной школе». |
Тема самообразования | «Использование инновационных технологий как средство активизации учебной деятельности младших школьников». |
Срок реализации | 2018-2022гг |
Цель | Способствовать формированию и развитию универсальных учебных действий через внедрение различных образовательных технологий. |
Задачи |
|
Ожидаемые результаты |
|
Направления работы над темой самообразования
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1.Изучить учебно-методическую литературу в интернет-сети, в профессиональных газетах и журналах о современных педагогических информационных технологиях. 2.Изучить применение новых образовательных технологий обучения и воспитания из опыта ведущих учителей 3. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов. 4. Изучить нормативные документы по внедрению ФГОС НОО и изменения к ним. | регулярно регулярно регулярно регулярно |
Психолого-педагогическое | 1.Совершенствовать свои знания в области психологии и педагогики. 2.Проводить диагностические исследования по теме самообразования. | регулярно регулярно |
Методическое | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по преподаваемым предметам. 2. Изучить технологии проектной деятельности. 3.Принимать активное участие в работе городского и школьного МО учителей начальных классов. 4.Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах, научно-практических конференциях, олимпиадах. 5.Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 6. Разработать учебные, дидактические материалы. 7.Обновить содержание учебно-методического материала в соответствии с современными требованиями. 8.Изучить приемы формирования беглого и выразительного чтения для решения коммуникативных задач, возникающих при чтении. | регулярно регулярно регулярно регулярно регулярно регулярно регулярно |
Информационно-технологическое | 1. Изучить интерактивные формы организации учебного процесса. 2. Сбор и анализ информации по начальному обучению, педагогике и психологии. | регулярно регулярно |
Здоровьесберегающее | 1.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 2.Повышать уровень эстетического и нравственного развития. 3.Проводить циклы классных часов, пропагандирующих здоровый образ жизни. | регулярно регулярно регулярно |
Этапы работы по самообразованию
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | 1.Определение цели и задач. 2.Диагностика имеющегося опыта, выявление «проблемных» зон. 3.Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. | 2018- 2019 | 1.Изучение учебно-методической литературы в интернет –сети, профессиональных газетах, журналах о современных педагогических информационных технологиях. 2. Изучение применения новых образовательных технологий обучения и воспитания в работе ведущих учителей. 3.Курсы «Метапредметное содержание и результаты образования на первой ступени обучения» |
Прогностический | 1.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 2.Прогнозирование результатов. 3.Разработка курса внеурочной деятельности по литературному чтению. | 2019- 2020 | 1.Изучение нормативных документов по проведению и проверке ВПР в 4 классе. 2.Посещение уроков коллег. 3.Курсы «Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ. 4 класс», «Цифровая грамотность педагогического работника». 5.Посещение семинаров, конференций, организованных на разных уровнях. |
Практический | 1.Формирование методического комплекса. 2.Внедрение опыта работы. 3.Введение курса внеурочной деятельности по литературному чтению. | 2020- 2021 | 1. Изучение нормативных документов по внедрению ФГОС НОО и изменений к ним. 2.Публикации методических разработок уроков, внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и работ, в т. ч. учащихся. 3. Вебинары «Формирование креативного мышления в образовательном процессе: мифы и реальность», «Функциональная грамотность. Учимся для жизни», «Читательская грамотность как интегративный компонент функциональной грамотности: опыт оценивания в начальной школе». 4.Посещение семинаров, конференций, организованных на разных уровнях |
Обобщающий | 1.Подведение итогов работы. 2.Оформление результатов работы курса внеурочной деятельности по литературному чтению. | 2021- 2022 | 1. Изучение УМК "Школа России" для составления рабочей программы. Изучение нормативных документов по внедрению ФГОС НОО и изменений к ним. 2. Участие в городских методических объединениях. 3.Ознакомление с передовой практикой образовательных учреждений. 4.Курсы «Федеральный государственный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021года». 5. Консультативная помощь педагогам и учащимся. |
Внедренческий | Диссеминация опыта работы. | 2022 | 1.Обобщение собственного педагогического опыта. 2.Публикации материалов педагогического опыта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план саморазвития на 2015-2020г.г.
Индивидуальный план саморазвития на 2015-2020г.г....
Индивидуальный план саморазвития Родионовой Л.Э.
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классовРодионовой Любови Эрнестовнына 2015-2018 г.г....
Индивидуальный план саморазвития на межаттестационный период
Тема школы: «Повышение качества образования в условиях внедрения новых технологий» Тема ШМО: «Становление личности учащихся через деятельностный подход в обучении и внеурочной деятельности ...
Индивидуальный план саморазвития
План саморазвития....
Индивидуальный план саморазвития учителя начальных классов
Развитие творческих способностей человека является одной из важнейших проблем общества. Особую актуальность данная проблема приобретает в последнее время в связи с переходом на федеральный государстве...
Индивидуальный план саморазвития.
Индвидуальный план саморазвития учителя начальных классов....
Индивидуальный план саморазвития
Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов.Рубакин Н ...