Индивидуальный план саморазвития
рабочая программа

Лысенко Елена Владимировна

Индивидуальный план  профессионального саморазвития включает в себя тему самообразования, цели и задачи, различные направления работы по плану.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_samorazvitiya.docx21.94 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога на период 2018-2022гг.

 

Сведения о педагоге

ФИО педагога

Лысенко Елена Владимировна

Образование  

1.Сургутское педагогическое училище.

Учитель начальных классов, по специальности преподавание в начальных классах, 20.06.1992г.

2. Высшее, «Тобольский государственный педагогический институт им. Д. И. Менделеева»

Учитель начальных классов, «Педагогика и методика начального образования», 28.04.1998г.

Специальность  

Преподавание в начальных классах

Квалификация  

Учитель начальных классов

Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №4 имени Л.И. Золотухиной, г. Сургута с 2012 года  

Стаж по специальности

29 лет

Дополнительное образование по профилю профессиональной деятельности

1. «Методика разработки современного урока в условиях реализации ФГОС», Всероссийский образовательный портал «Завуч».

2. «Особенности психофизического развития и индивидуальные возможности младших школьников с ЗПР в рамках требований ФГОС начального общего образования», Сургутский государственный педагогический университет.

3. «Взаимодействие с родителями обучающихся для достижения образовательных результатов в ОО», Негосударственное образовательное частное учреждение «Актион-МЦФЭР».

4. «Метапредметное содержание и результаты образования на первой ступени обучения», Всероссийский образовательный портал «Гениальные дети».

5. «Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ. 4 класс», «Федеральный институт оценки качества образования».

6. «Комплексное решение для организации дистанционного обучения», Образовательная платформа «Учи.ру».

7. «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года», 31 августа, 2021 г.

8. «Проектирование адаптированных дополнительных общеобразовательных программ»,  «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования».

9. Вебинары: «Новые возможности использования платформы Учи.ру», «Игровые методики обучения школьников навыку дебатов и дискуссий», «Формирование креативного мышления в образовательном процессе: мифы и реальность», «Функциональная грамотность. Учимся для жизни», «Читательская грамотность как интегративный компонент функциональной грамотности: опыт оценивания в начальной школе».

Тема самообразования

«Использование инновационных технологий как средство активизации учебной деятельности младших школьников».

Срок реализации

2018-2022гг

Цель  

Способствовать формированию и развитию универсальных учебных действий через внедрение различных образовательных технологий.

Задачи  

  • Повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • Изучить технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;
  • Изучить интерактивные формы организации учебного процесса с целью повышения мотивации учащихся;
  • Разработать учебные, дидактические материалы.

Ожидаемые результаты

  • Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • Повышение качества преподаваемых предметов;
  • Повышение уровня учебной мотивации у младших школьников;
  • Обновить содержание учебно-методического материала в соответствии с современными требованиями;
  • Участие в интернет-конкурсах и интернет-проектах с учащимися;
  • Разработка и проведение открытых уроков, мастер- классов  по исследуемой теме.

   

Направления работы над темой самообразования 

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

Профессиональное

1.Изучить учебно-методическую литературу в интернет-сети, в профессиональных газетах и журналах о современных педагогических информационных технологиях.

2.Изучить применение новых образовательных технологий обучения и воспитания из опыта ведущих  учителей

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов.

4. Изучить нормативные документы по внедрению ФГОС НОО и изменения к ним.

регулярно

регулярно

регулярно

регулярно

Психолого-педагогическое

1.Совершенствовать свои знания в области психологии и педагогики.

2.Проводить диагностические исследования по теме самообразования.

регулярно

регулярно

Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по преподаваемым предметам.

2. Изучить технологии проектной деятельности.

3.Принимать активное участие в работе городского и школьного МО учителей начальных классов.

4.Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах, научно-практических конференциях, олимпиадах.

5.Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

6. Разработать учебные, дидактические материалы.

7.Обновить содержание учебно-методического материала в соответствии с современными требованиями.

8.Изучить приемы формирования беглого и выразительного чтения для решения коммуникативных задач, возникающих при чтении.

регулярно

регулярно

регулярно

регулярно

регулярно

регулярно

регулярно

Информационно-технологическое

1. Изучить интерактивные формы организации учебного процесса.

2. Сбор и анализ информации по начальному обучению, педагогике и психологии.

регулярно

регулярно

Здоровьесберегающее

1.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2.Повышать уровень эстетического и нравственного развития.

3.Проводить циклы классных часов, пропагандирующих здоровый образ жизни.

регулярно

регулярно

регулярно

Этапы работы по самообразованию

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

1.Определение цели и задач.

2.Диагностика имеющегося опыта, выявление «проблемных» зон.

3.Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.

2018-

2019

1.Изучение учебно-методической литературы в интернет –сети, профессиональных газетах, журналах о современных педагогических информационных технологиях.  

2. Изучение применения новых образовательных технологий обучения и воспитания в работе ведущих   учителей.

3.Курсы «Метапредметное содержание и результаты образования на первой ступени обучения»

Прогностический

1.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

2.Прогнозирование результатов.

3.Разработка курса внеурочной деятельности по литературному чтению.

2019-

2020

1.Изучение нормативных документов по проведению и проверке ВПР в 4 классе.

2.Посещение   уроков   коллег.

3.Курсы «Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ. 4 класс», «Цифровая грамотность педагогического работника».
4.Вебинары «Новые возможности использования платформы Учи.ру», «Игровые методики обучения школьников навыку дебатов и дискуссий».

5.Посещение семинаров, конференций, организованных на разных уровнях.

Практический

1.Формирование методического комплекса. 2.Внедрение опыта работы.  

3.Введение курса внеурочной деятельности по литературному чтению.

2020-

2021

1. Изучение нормативных документов по внедрению ФГОС НОО и изменений к ним.

2.Публикации методических разработок уроков, внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и работ, в т. ч. учащихся.

3. Вебинары «Формирование креативного мышления в образовательном процессе: мифы и реальность», «Функциональная грамотность. Учимся для жизни», «Читательская грамотность как интегративный компонент функциональной грамотности: опыт оценивания в начальной школе».

4.Посещение семинаров, конференций, организованных на разных уровнях

Обобщающий

1.Подведение итогов работы.

2.Оформление результатов работы курса внеурочной деятельности по литературному чтению.

2021-

2022

1. Изучение УМК "Школа России" для составления рабочей программы.  Изучение нормативных документов по внедрению ФГОС НОО и изменений к ним.

2. Участие в городских методических объединениях. 3.Ознакомление с передовой практикой образовательных учреждений.

4.Курсы «Федеральный государственный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021года».

5. Консультативная помощь педагогам и учащимся.  

Внедренческий

Диссеминация опыта работы.

2022

1.Обобщение собственного педагогического опыта.

2.Публикации материалов педагогического опыта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план саморазвития на 2015-2020г.г.

Индивидуальный план саморазвития на 2015-2020г.г....

Индивидуальный план саморазвития Родионовой Л.Э.

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классовРодионовой Любови Эрнестовнына 2015-2018 г.г....

Индивидуальный план саморазвития на межаттестационный период

Тема школы: «Повышение качества образования в условиях внедрения новых технологий» Тема ШМО: «Становление личности учащихся через деятельностный  подход в обучении и внеурочной деятельности ...

Индивидуальный план саморазвития учителя начальных классов

Развитие творческих способностей человека является одной из важнейших проблем общества. Особую актуальность данная проблема приобретает в последнее время в связи с переходом на федеральный государстве...

Индивидуальный план саморазвития.

Индвидуальный план саморазвития учителя начальных классов....

Индивидуальный план саморазвития

Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов.Рубакин Н  ...