План работы методического объединения учителей начальных классов на 2021/22 учебныйгод
материал
План работы методического объединения
учителей начальных классов на 2021/22 учебныйгод
Единая методическая тема МОУ «Жарковская СОШ №1»
2021-2022 учебный год:
«Непрерывное совершенствование уровня профессиональной компетенции педагога как условие исредство обеспечения нового качества образования»
Методическая тема ШМО учителей начальных классов:
«Создание условий для получения качественного образования учащихся с различными образовательными потребностями».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_shmo_2021-22_uch.god_.docx | 64.53 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы методического объединения
учителей начальных классов на 2021/22 учебныйгод
Единая методическая тема МОУ «Жарковская СОШ №1»
2021-2022 учебный год:
«Непрерывное совершенствование уровня профессиональной компетенции педагога как условие исредство обеспечения нового качества образования»
Методическая тема ШМО учителей начальных классов:
«Создание условий для получения качественного образования учащихся с различными образовательными потребностями».
Цель:
1 .Совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС, путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.
2.Создание условий для профессионально-личностного роста педагога как одного из основных условий обеспечения качества образования.
3. Совершенствование учебно-воспитательного процесса с учётом индивидуальных способностей учащихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья.
4. Совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС НОО.
Задачи:
- осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения, для реализации современных требований образования;
- создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;
- повышать уровень общей дидактической и методической подготовки педагогов;
- создать условия для повышения уровня квалификации педагога;
- проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;
- выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания;
- создавать условия для самообразования педагогов продолжить изучение нормативной базы ФГОС НОО;
- совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, культурных центров, организаций дополнительного образования.
Направления методической работы:
- заседания МО;
- аттестация учителей;
- повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка участие в семинарах, конференциях, мастер-классах);
- участие учителей в конкурсах педагогического мастерства;
- проведение мониторинговых мероприятий;
- внеурочная деятельность по предмету;
- обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки, мастер-классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях;
- обеспечение преемственности при организации образовательного процесса, организация работы с одаренными детьми;
Формы методической работы:
- открытые уроки и внеклассные мероприятия;
- круглые столы, семинары, мастер-классы, презентация опыта;
- индивидуальные консультации с учителями-предметниками;
- целевые и взаимные посещения уроков с последующим обсуждением их результатов.
Деятельность работы МО учителей начальных классов
на 2021- 2022 учебный год:
1.Информационная деятельность:
- Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
- Знакомство с ФГОС начального общего образования третьего поколения
2.0рганизационная и учебно-воспитательная деятельность:
- Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования. Отбор содержания и составление учебных программ.
- Взаимопосещение уроков учителями с последующим самоанализом достигнутых результатов.
- Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету.
- Организация открытых уроков по определенной теме с целью обмена опытом.
- Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров.
- Выступления учителей начальных классов на ШМО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.
- Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогических кадров.
- Развивать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
- Оказывать социально - педагогическую поддержку детям группы «особого внимания».
- Сохранять и укреплять здоровье обучающихся и педагогов, воспитывать потребность в здоровом образе жизни.
З.Аналитическая деятельность:
- Анализ методической деятельности за 2019 - 2020 учебный год и планирование на 2020 - 2021учебный год.
- Анализ посещения открытых уроков.
- Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).
4.Методическая деятельность:
- Методическое сопровождение преподавания по новым образовательным стандартам в начальной школе.
- Работа над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес.
- Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, через систему повышения квалификации и самообразования каждого учителя. Внедрение в практику работы всех учителей МО технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы.
- Поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах.
- Пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе.
- Методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов; ознакомление с методическими разработками различных авторов.
Организационные формы работы:
- Заседания методического объединения.
- Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности.
- Взаимопосещение уроков педагогами.
- Выступления учителей начальных классов на МО, семинарах, педагогических советах.
- Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях района, области.
- Повышение квалификации педагогов на курсах.
- Прохождение аттестации педагогических кадров
Межсекционная работа:
- Открытые уроки.
- Внеклассная работа (проведение экскурсий, школьных олимпиад и т.д.).
- Работа с родителями (родительские собрания, консультации, привлечение к сотрудничеству).
- Работа кабинетов (пополнение учебно-методической базы).
- Взаимопосещение уроков (в течение года с последующим обсуждением, рекомендациями).
- Самообразование педагога (работа над методической темой, курсовое обучение, аттестация, семинары).
Ожидаемые результаты работы:
- Рост качества знаний обучающихся.
- Овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС.
- Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.
Анализ работы МО учителей начальных классов
за 2020-2021учебный год
№ | Мероприятие | Ответственный | |||
Август | |||||
1 | Анализметодическойработыучителейначальныхклассовза 2020/21 учебныйгод | ТимофееваЛ.В., руководительМО | |||
2 | ПереходнановыйФГОСНОО: анализизмененийвтребованияхкпланируемымрезультатамосвоенияООПиструктурерабочихпрограмм | ТимофееваЛ.В., руководительМО | |||
3 | Проведениеметодическогопрактикумапоразработкерабочихпрограммучебныхпредметов: какучестьрабочуюпрограммувоспитаниявтематическомпланировании | АфанасьеваО.В.., учителяначальныхклассов | |||
4 | Подготовкаучебныхкабинетовкначалуучебногогода | Учителяначальныхклассов | |||
5 | Проверкаикорректировкапаспортовкабинетовна 2021/22 учебныйгод | Учителяначальныхклассов | |||
6 | Проведениесмотра-конкурсаучебныхкабинетов | Учителяначальныхклассов | |||
7 | Проведение диагностики ИКТ-компетентностиучителейначальнойшколы | ТимофееваЛ.В.,руководительМО | |||
8 | Участиевавгустовскомпедагогическомсовете | Учителяначальныхклассов | |||
9 | Обучениеработесэлектроннымжурналом | Техническийспециалист | |||
Сентябрь | |||||
10 | Участиевобразовательныхсобытиях:
| Учителяначальныхклассов БодроваИ.В., заместительдиректорапоВР | |||
11 | Знакомствообучающихсясрежимомработышколы | Классныеруководители | |||
12 | Составлениепланапроведенияоткрытыхуроков | ТимофееваЛ.В., руководительМО | |||
13 | Мастер-класс«Модуль "Школьныйурок": какиспользоватьвоспитательныйпотенциалпредмета» | ТимофееваЛ.В., руководительМО | |||
14 | Проведениевходныхдиагностическихработдля 2–4-хклассовсучетомкодификаторовэлементовсодержанияивсоответствиисоспецификациейконтрольно-измерительныхматериалов | ТимофееваЛ.В ., руководительМО | |||
15 | Разработкаолимпиадныхзаданийдляобучающихся 2–4-хклассов | ТимофееваЛ.В ., руководительМО | |||
16 | Разработкакритериевдлястимулированияучителей, которыеиспользуютЭОС | ТимофееваЛ.В ., руководительМО | |||
17 | Проведениевходныхдиагностическихработво 2–4-хклассахдлявыявленияготовностиобучающихсякновомуучебномугоду | ТимофееваЛ.В ., заместительдиректорапоУВР | |||
18 | Разработкапланаподготовкиобучающихсякучастиювпредметныхолимпиадахшкольногоимуниципальногоуровней | ТимофееваЛ.В ., руководительМО | |||
19 | Организациявзаимопосещенияоткрытыхуроковсдальнейшиманализомрезультатов | ТимофееваЛ.В., руководительМО | |||
20 | Анализадаптационногопериодаобучающихся 1-хи 5-хклассовчерезпосещениеучебныхзанятий | ТимофееваЛ.В., педагог-психолог | |||
21 | Анализрезультатоввходныхдиагностическихработ | ТимофееваЛ.В., руководительМО | |||
Октябрь | |||||
22 | Проведениешкольногоэтапапредметнойолимпиады во 2–4-хклассах | ТимофееваЛ.В ., заместительдиректорапоУВР | |||
23 | Участиевобразовательных событиях:
| БодроваИ.В., заместительдиректорапоВР | |||
24 | Оказаниеметодическойпомощипедагогам, которыеаттестуютсянаквалификационнуюкатегорию | ТимофееваЛ.В., руководительМО | |||
25 | Посещениеуроковивнеурочныхзанятий 1–4-хклассовиоценкасоответствиясодержаниятребованиямФГОСНОО | ТимофееваЛ.В ., руководительМО | |||
26 | Предварительныйанализуспеваемостиза 1-ючетверть | АфанасьеваО.В., заместительдиректорапоУВР | |||
27 | Организацияработыпопроведениюпроверочныхработза 1-ючетвертьвсоответствиисграфикомконтрольных, лабораторныхипрактическихработ | АфанасьеваО.В., заместительдиректорапоУВР | |||
28 | Обеспечениеусловийдлясдачиобучающимисянормфизкультурно-спортивногокомплекса«Готовктрудуиобороне» (ГТО) | КопаеваС.В., учительфизическойкультуры | |||
29 | Анализадаптационногопериодаобучающихся 1-хклассовчерезпосещениеучебныхзанятий | ТимофееваЛ.В., педагог-психолог, ТимофееваЛ.В., руководительМО | |||
Ноябрь | |||||
30 | Контрольвыполнения педагогамитребованийкобучениюобучающихсясособымиобразовательнымипотребностями | ТимофееваЛ.В., руководительМО | |||
31 | Участиевобразовательныхсобытиях:
| БодроваИ.В., заместительдиректорапоВР | |||
32 | Организацияучастияобучающихсявмуниципальныхпредметныхолимпиадах | АфанасьеваО.В ., заместительдиректорапоУВР | |||
33 | Организацияметодическойпомощиучителям, аттестующимсянаквалификационнуюкатегорию | ТимофееваЛ.В., руководительМО АфанасьеваО.В ., заместительдиректорапоУВР | |||
34 | Оказаниеконсультационнойпомощиучителямвподготовкекаттестациинаквалификационнуюкатегорию | ТимофееваЛ.В., руководительМО АфанасьеваО.В ., заместительдиректорапоУВР | |||
35 | ПроведениезаседанияМОпотеме«Повышениекачестваобразовательныхрезультатов» | ТимофееваЛ.В., руководительМО | |||
Декабрь | |||||
36 | Посещениезанятийвнеурочнойдеятельностиианализихкачества | АфанасьеваО.В ., заместительдиректорапоУВР | |||
37 | Участиевобразовательныхсобытиях:
| БодроваИ.В., заместительдиректорапоВР | |||
38 | Предварительныйанализуспеваемостиза 2-ючетверть | АфанасьеваО.В ., заместительдиректорапоУВР | |||
39 | Предварительныйанализреализациицеливоспитаниячерезмероприятиямодуля«Школьныйурок»запервоеполугодие | ТимофееваЛ.В., руководительМО | |||
40 | Организацияработыпопроведениюпроверочныхработза 2-ючетвертьвсоответствиисграфикомконтрольных, лабораторныхипрактическихработ | АфанасьеваО.В ., заместительдиректорапоУВР | |||
41 | Подготовкаипроведениемероприятияврамкахпредметныхнедель | Учителяначальныхклассов | |||
42 | Организацияучастияобучающихся впредметныхконкурсах | Учителяначальныхклассов | |||
43 | Проведениесмотрапортфолиообучающихсяпоитогампервогополугодия | ТимофееваЛ.В., руководительМО | |||
Январь | |||||
44 | Проведениесобраниясродителями (законнымипредставителями) будущихпервоклассниковсцельюознакомлениясусловиямиприемавшколу | ТимофееваЛ.В., руководительМО АфанасьеваО.В ., заместительдиректорапоУВР | |||
45 | Участиевобразовательныхсобытиях:
| БодроваИ.В., заместительдиректорапоВР | |||
46 | Мониторингдостиженияпредметныхрезультатовпоитогампервогополугодия | АфанасьеваО.В ., заместительдиректорапоУВР | |||
47 | Мониторингдостижения метапредметныхрезультатов поитогампервогополугодия | АфанасьеваО.В ., заместительдиректорапоУВР | |||
48 | Мониторингдостиженияличностныхрезультатовпоитогампервогополугодия | БодроваИ.В., заместительдиректорапоВР | |||
Февраль | |||||
49 | Формированиеспискаучебниковиучебныхпособийначальногообщегообразованиянановыйучебныйгод | ТимофееваЛ.В., руководительМО | |||
50 | Проведениеродительскогособранияв 3-хклассахсцельювыборамодуляучебногокурса«Основырелигиозныхкультурисветскойэтики» | Классныеруководители 3-хклассов | |||
51 | Оказаниеметодическойпомощипедагогам, которыеаттестуютсянаквалификационнуюкатегорию | ТимофееваЛ.В., руководительМО | |||
52 | КонтрольформированияУУДобучающихсянаурочныхивнеурочныхзанятиях | ТимофееваЛ.В., руководительМО АфанасьеваО.В ., заместительдиректорапоУВР | |||
53 | Контролькачествареализациицеливоспитаниячерезпотенциалшкольныхуроков | ТимофееваЛ.В., руководительМО АфанасьеваО.В ., заместительдиректорапоУВР | |||
54 | Участиевобразовательныхсобытиях:
| БодроваИ.В., заместительдиректорапоВР | |||
55 | Подготовкапланамероприятийдляобучающихся 1-хклассоввдополнительныеканикулы | Классныеруководители 1-хклассов | |||
Март | |||||
56 | ОрганизацияпроведенияВПРпографикуРособрнадзора | ТимофееваЛ.В., руководительМО | |||
57 | Участиевразработкерабочихпрограммучебныхпредметов, учебныхкурсов, учебныхмодулей, курсоввнеурочнойдеятельности, корректировкерабочейпрограммывоспитаниявсоставеООПначальногообщегообразованиявсоответствиистребованияминовогоФГОСНООна 2022/23 учебныйгод | АфанасьеваО.В ., заместительдиректорапоУВР ТимофееваЛ.В., руководительМО | |||
58 | Участиевобразовательныхсобытиях:
| БодроваИ.В., заместительдиректорапоВР | |||
59 | Организацияработыпопроведениюпроверочныхработза 3-ючетвертьвсоответствиисграфикомконтрольных, лабораторныхипрактическихработ | АфанасьеваО.В ., заместительдиректорапоУВР | |||
60 | Проведениепредварительногоанализауспеваемостиза 3-ючетверть | АфанасьеваО.В ., заместительдиректорапоУВР | |||
61 | Анализобразовательныхрезультатовза 3-ючетверть, оценкауровнявыполнениятребованийФГОСНОО | ТимофееваЛ.В., руководительМО | |||
Апрель | |||||
62 | ПроведениеВПРпографикуРособрнадзора | АфанасьеваО.В ., заместительдиректорапоУВР | |||
63 | Участиевкорректировании программыкоррекционнойработывООПначальногообщегообразования | ТимофееваЛ.В., руководительМО | |||
64 | Проведениесмотрапортфолиообучающихсяпоитогам 2021/22 учебногогода | Классныеруководители | |||
65 | Анализитоговучетаединицпортфолиообучающихся | ТимофееваЛ.В., руководительМО | |||
66 | Проведениеметапредметныхпроверочныхработ | ТимофееваЛ.В., руководительМО | |||
67 | Участиевобразовательныхсобытиях:
| БодроваИ.В., заместительдиректорапоВР | |||
Май | |||||
68 | Участиевподготовкеипроведениипедагогического совета«Опереводеобучающихся 1–8-х, 10-хклассоввследующийкласс» | ТимофееваЛ.В., руководительМО | |||
69 | ПроведениезаседанияМОпорезультатампроведенияВПР | ТимофееваЛ.В., руководительМО | |||
70 | Подготовкародительскихсобранийоборганизациилетнегоотдыхаобучающихся | Классныеруководители | |||
71 | Определениестепениудовлетворенностиродителейкачествомобразовательнойдеятельностидлякорректировкипланаработышколынановыйучебныйгод | Классныеруководители | |||
72 | Участиевобразовательныхсобытиях:
| БодроваИ.В., заместительдиректорапоВР | |||
Июнь | |||||
73 | Организацияработыдетскогошкольногооздоровительноголагерясдневнымпребыванием | БодроваИ.В., заместительдиректорапоВР | |||
74 | Участиевобразовательныхсобытиях:
| БодроваИ.В., заместительдиректорапоВР | |||
75 | Анализреализациицеливоспитаниячерезмероприятиямодуля«Школьныйурок»за 2021/22 учебныйгод | ТимофееваЛ.В., руководительМО | |||
76 | Подготовкаанализаметодическойработыза 2021/22 учебныйгод | ТимофееваЛ.В., руководительМО |
Тематика заседаний ШМО на 2021-2022 учебный год
ЗАСЕДАНИЕ №1 (август)
ТЕМА: «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2021-2022 учебный год».
Форма проведения: информационно-методическое заседание.
Цель: обсудить план работы МО учителей начальной школы на 2021 – 2022 учебный год, основные направления работы.
№ п/п | Содержание работы | Ответственные | Дата проведения |
1 | Корректировка и утверждение плана работы МО на 2021-2022 учебный год. | Руководитель МО Учителя начальных классов | август |
2 | ПереходнановыйФГОСНОО: анализизмененийвтребованияхкпланируемымрезультатамосвоенияООПиструктурерабочихпрограмм Требования к рабочей программе по учебному предмету как основному механизму реализации основной образовательной программы. | Зам. директора по УВР Руководитель МО | |
3 | Проведениеметодическогопрактикумапоразработкерабочихпрограммучебныхпредметов: какучестьрабочуюпрограммувоспитаниявтематическомпланировании Особенности организации внеурочной деятельности. Рассмотрение и утверждение программ внеурочной деятельности. | Зам. директора по УВР Руководитель МО | |
4 | Утверждение тем по самообразованию учителей. | Руководитель МО Учителя начальных классов | |
5 | Утверждение графика контрольных работ для учащихся 2- 4 классов. | Руководитель МО Учителя начальных классов | |
6 | Планирование открытых уроков, внеклассных мероприятий, выступлений, докладов. | Руководитель МО Учителя начальных классов | |
7 | Формирование банка данных о кадровом потенциале учителей начальных классов. | Руководитель МО Учителя начальных классов | |
8 | Обсуждение нормативных, программно – методических документов: изучение нормативной и методической документации по вопросам образования. | Руководитель МО Учителя начальных классов | |
9 | Обсуждение участия учителей и учащихся начальных классов в различных конкурсах. | Руководитель МО Учителя начальных классов | |
11 | Разное. | Руководитель МО |
ЗАСЕДАНИЕ №2 (ноябрь)
ТЕМА: «Роль учителя в формировании положительной мотивации школьников к учению как средство формирования УУД в рамках ФГОС НОО».
Форма проведения: круглый стол.
Цель: организация работы с обучающимися, имеющими повышенный уровень мотивации, включение их в исследовательскую деятельность;
организация работы по выполнению программы формирования УУД. |
№ п/п | Содержание работы | Ответственные | Сроки выполнения |
1 | «Одаренный ребенок. Кто он? Формы и методы работы с одаренными детьми». | Косова Л.В. | ноябрь |
2 | Мастер-класс«Модуль "Школьныйурок": какиспользоватьвоспитательныйпотенциалпредмета» | Бодрова И.В.,завуч по ВР | |
3 | «Роль учителя в формировании положительной мотивации школьников к учению». | Кузьмина И.А. | |
4 | Обмен педагогическим опытом. Наполнение «методической копилки». Изучение и распространение ППО. | Учителя начальных классов | |
5 | Подведение итогов успеваемости, качества знаний по предметам за 1 четверть. Состояние оформления электронных журналов. Анализ объективности выставления четвертных отметок, выполнение государственных программ. | Зам. директора по УВР | |
6 | Анализ входных контрольных работ для учащихся 2 – 4 классов. | Зам. директора по УВР Руководитель ШМО | |
7 | Итоги адаптационного периода первоклассников. «Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний младших школьников в условиях адаптации». | Учителя 1-х классов,педагог-психолог | |
8 | План работы со слабоуспевающими детьми, план работы с одарѐнными учащимися. | Руководитель ШМО Учителя начальных классов | |
9 | Разное. | Руководитель ШМО Учителя начальных классов |
ЗАСЕДАНИЕ №3 (январь)
ТЕМА: «Повышение эффективности современного урока через применение современных образовательных технологий».
Форма проведения: информационно-методическое заседание.
Цель:использование наиболее эффективных технологий преподавания предметов, разнообразные вариативные подходы для успешного обучения и воспитания детей.
№ п/п | Содержание работы | Ответственные | Сроки выполнения |
1 | «Влияние современных технологий на повышение учебной и творческой мотивации учащихся». | Сюлькова Н.И. | январь |
2 | «Проектирование уроков в рамках ФГОС. Современные аспекты преподавания в условиях ФГОС». | Тимофеева Л.В. | |
3 | «Использование мультимедийных средств обучения на уроках в начальной школе как условие повышения мотивации и познавательной активности учащихся» | Кузьмина И.А. | |
4 | Итоги успеваемости за I полугодие. Анализ итоговых контрольных работ. Итоги мониторинга качества знаний, техники чтения за 1 полугодие | Зам. директора по УВР | |
5 | Разное. | Руководитель ШМО |
ЗАСЕДАНИЕ № 4 (март)
ТЕМА: «Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся на уроках через технологию развития критического мышления».
Форма проведения: семинар.
Цель: использование наиболее эффективных технологий преподавания предметов, разнообразные вариативные подходы для успешного обучения и воспитания детей.
№ п/п | Содержание работы | Ответственные | Сроки выполнения |
1 | «Формирование у учащихся личностных и коммуникативных УУД как основа самореализации и социализации личности». | Жихарева С.А. | март |
2 | «Применение технологии развития критического мышления как средство повышения учебной мотивации обучающихся на уроках в начальной школе». | Гафурова М.Х. | |
3 | «Применение новых образовательных технологий при работе со слабо мотивированными и одарёнными детьми» | Косова Л.В. | |
4 | Обмен опытом учителей по вопросу работы с учащимися, испытывающими трудности в обучении. | Руководитель МО Учителя начальных классов | |
5 | Анализ объективности выставления четвертных отметок, выполнение государственных программ, анализ успеваемости за III четверть. | Зам. директора по УВР | |
6 | Уточнение банка данных одарённых детей и низко мотивированных детей, планирование коррекционной и индивидуальной работы с обучающимися. | Руководитель МО Учителя начальных классов | |
7 | Разное. | Зам. директора по УВР Руководитель МО |
ЗАСЕДАНИЕ № 5 (май)
ТЕМА: «Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса».
Форма проведения: творческий отчет.
Цель: проанализировать результаты деятельности МО, западающие проблемы и определить пути их коррекции.
№ п/п | Содержание работы | Ответственные | Сроки выполнения |
1 | «Проблема преемственности обучения в начальной и средней школе». | Косова Л.В. | май |
2 | Совместный анализ итогового контроля в 1-4 классах. Результаты ВПР в 4-х классах. | Зам. директора по УВР Учителя начальных классов | |
3 | Отчет о прохождении программы по предметам. Оформление документации. Рассмотрение и утверждение рабочих программ учителей начальных классов в соответствии с учебным планом и стандартом начального образования. | Зам. директора по УВР | |
4 | Творческие отчеты по темам самообразования. | Учителя начальных классов | |
5 | Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2021 -2022 учебный год. Определение проблем, требующих решения в новом учебном году. | Руководитель МО Учителя начальных классов | |
6 | Обсуждение примерного плана работы и задач ШМО на 2022-2023 учебный год. | Руководитель МО Учителя начальных классов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы методического объединения учителей начальных классов МОУ СОШ № 5
Титульный лист. Методическая тема. План работы на 2010-2011-уч.год...
План работы методического объединения учителей начальных классов на 2011-2012год
Анализ работы МО за 2010-2011учебный год. Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2011-2012 уч.год. Утверждение тем по самообразованию, рабочих программ. Обзор методической литературы. Аттеста...
План работы методического объединения учителей начальных классов на 2011-2012 годы МОУ «Курьяновская начальная школа-детский сад»
План работы методического объединения учителей начальных классов на 2011-2012 годы МОУ «Курьяновская начальная школа-детский сад»...
План работы методического объединения учителей начальных классов на 2020- 2021 учебный год
Деятельность МО призвана способствовать:· обобщению и распространению передового опыта;· предупреждению ошибок в работе учителя;· методически грамотному раскрытию трудных тем, уче...
"План работы методического объединения учителей начальных классов на 2021 - 2022 учебный год"
Методическая работа – это деятельность, целью которой является развитие профессионализма педагогических кадров, выявление, обобщение и распространение наиболее ценного опыта в условиях внедрения...
ПЛАН РАБОТЫ методического объединения учителей начальных классов на 2020- 2021 учебный год
Деятельность МО призвана способствовать:обобщению и распространению передового опыта;предупреждению ошибок в работе учителя;методически грамотному раскрытию трудных тем, учебных предметов;анализу каче...
ПЛАН РАБОТЫ методического объединения учителей начальных классов на 2021- 2022 учебный год
Деятельность МО призвана способствовать:обобщению и распространению передового опыта;предупреждению ошибок в работе учителя;методически грамотному раскрытию трудных тем, учебных предметов;анализу каче...