Рабочий лист к теме «Организация индивидуальной работы на уроках с детьми с низкими образовательными результатами и высокомотивированными обучающимися: новые эффективные практики и методы»
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Рабочий лист разработан по теме ЕМД «Организация индивидуальной работы на уроках с детьми с низкими образовательными результатами и высокомотивированными обучающимися: новые эффективные практики и методы».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochiy_list.docx | 20.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочий лист к теме «Организация индивидуальной работы на уроках с детьми с низкими образовательными результатами и высокомотивированными обучающимися: новые эффективные практики и методы»
Дата _________________ Тема №5
Индивидуальный подход | Индивидуализация |
Учет индивидуальных, личных особенностей ученика, создание условий для развития личности и их формирования. | Учет в процессе обучения индивидуальных особенностей учащихся во всех его формах и методах (обеспечивает дифференциацию материала). |
Этапы организации индивидуальной работы
Изучение индивидуальных особенностей | Выделение отдельных групп | Составление и подбор индивидуальных заданий | Постоянный контроль за результатами работы |
Условные группы для организации индивидуальной работы
1 группа уровень обучения репродуктивный | 2 группа уровень обучения ассоциативно-оценочный (конструктивный) | 3 группа уровень обучения креативный (творческий) |
Требующие постоянной дополнительной помощи. | Способны справиться самостоятельно. | Способны справиться с учебными заданиями за короткий срок с высоким качеством и оказать помощь другим. |
Цели: 1.Ликвидация пробелов в знаниях и умениях. 2.Пробуждение интереса: игровые элемены, занимательные, логические задачи, системная организация самостоятельной работы. 3. Развитие навыков и умений для самостоятельной работы по образцу. 4. Доведение до минимального уровня знаний. | Цели: 1. Создание условий повторений, ликвидация пробелов, актуализация знаний. 2. Развитие и закрепление интереса к предмету и учебной деятельности. 3. Формирование навыков учебного труда, умение самостоятельно работать с заданием. 4. Доведение до хорошего уровня знаний и способов действий. | Цели: 1.Расширение и углубление знаний, формирование умений решать задания повышенной сложности. 2.Развитие устойчивого интереса к предмету, углубление представлений о роли предмета в жизни, науке, технике. 3. Развитие умений самостоятельно работать с учебной и научно-популярной литературой. 4. Доведение до высокого уровня уровня знаний и способов действий. |
Разноуровневые карточки по русскому языку для дифференцированного обучения
1 класс. Тема: «Слово. Предложение. Текст».
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 |
Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему: подарила, мама, Оле, куклу | Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему. Раздели слова для переноса, поставь ударения: подарила, мама, Оле, куклу | Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему. Раздели слова для переноса, поставь ударения, выполни фонетический разбор слова Оля. подарила, мама, Оле, куклу |
2 класс. Тема: «Парные звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение парных согласных звуков на конце слова.
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 |
Выбери и подчеркни согласную на конце слов. Пиро(г,к), шка(в,ф), заво(д,т), моро(з,с), ё(ж,ш), ено(т,д). | Подбери проверочное слово, допиши согласные на конце слов. Подчеркни лишнее слово. Хле…-…, голу..ь-…, медве..ь - …, дом – … . | Запиши три слова с парными согласными на конце. Составь с одним из этих слов предложение и запиши его. |
3 класс. Тема «Сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК-ЧН»
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 |
Спишите. Оч...ровател...ные еж... в тиш(ы,и)не ч...щи ш...пят (на)ш...шки. Мыш... реш...ли (с)ш...ть ч(а,я)лму для ч...йки. Птич...ка в...зёт к...люч...ку (на)тач...ке. | Припишите справа или слева к сочетаниям ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА,ЧУ, ЩУ слоги из данного набора так, чтобы получились слова. | Составьте предложения из слов каждой строчки так, чтобы в словах оставались сочетания ЧК-ЧН. Запишите их. Дач...ник, печ...ка, булоч...ная, прачеч...ная. Щёч...ка, пач...ка. |
4 класс. Тема «Глагол»
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 |
Зелень - …, крик - …, поливка - …, свет - …, погрузка - …, корм - … | Спиши глаголы. Рядом напиши эти же глаголы во 2-м лице ед. ч. В настоящем, прошедшем и будущем времени. От этих же глаголов с помощью приставок образуй новые. Запиши их. лететь - … нарядить - … шептать - … |
Утро. Зеленый луг ярко блестит на солнце. Пахн… цветами и свежей травой. В синем небе трепещ…, дрож…, медленно поднимается в вышину золотая звездочка. Это жаворонок взлета… над лугом. В густой траве звучат разные голоса птиц. Подойдешь поближе и услыш… эти звуки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Курсовая работа Тема: «Организация словарной работы на уроках русского языка в начальной школе»
В этоей работе я постаралась как можно полнее осветить вопрос о работе со словарными словами на уроках русского языка в начальной школе.Работая над этой темой, я пришла к выводу, что словарная работа ...
Статья. Тема:"Организация индивидуальной работы над ошибками по русскому языку в начальной школе"
Статья. Тема:"Организация индивидуальной работы над ошибками по русскому языку в начальной школе"...
Рабочая программа по индивидуальной работе с учащимися 4 класса, имеющих низкую познавательную мотивацию по учебному курсу «МАТЕМАТИКА»
В программе эти содержательные линии представлены четырьмя разделами:Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание.Технология ручной обработки материалов. Элементы...
Методическая разработка по теме"Организация словарной работы на уроках русского языка в начальных классах"
Рекомендации для учителей нач.классов на этапе работы со словами с непроверяемыми написаниями...
Организация самостоятельной работы на уроках русского языка 1-4 кл с обучающимися, демонстрирующими стабильно низкие образовательные результаты
Организация самостоятельной работы на уроках русского языка 1-4 классы с обучающимися, демонстрирующими стабильно низкие образовательные результаты (из опыта работы)...
Использование рабочих листов в рамках организации самостоятельной работы учащихся с умственной отсталостью
Рабочий лист – это одноразовое или многоразовое дидактическое пособие на печатной основе. В основном его используют на определенном этапе урока в качестве самостоятельной работы. Важными составл...
Доклад на Муниципальном семинаре в режиме ВКС. Тема: «Организация коррекционной работы на уроке в условиях надомного обучения»
Актуальность потребности в организации коррекционной работы на уроке обусловлена тем, что дети, обучающиеся на дому, кроме основного диагноза (умственная отсталость) имеют множественные нарушения в ра...