Рабочий лист к теме «Организация индивидуальной работы на уроках с детьми с низкими образовательными результатами и высокомотивированными обучающимися: новые эффективные практики и методы»
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Лазарева Ирина Юрьевна

Рабочий лист разработан по теме ЕМД «Организация индивидуальной работы на уроках с детьми с низкими образовательными результатами и высокомотивированными обучающимися: новые эффективные практики и методы».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochiy_list.docx20.07 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочий лист к теме «Организация индивидуальной работы на уроках с детьми с низкими образовательными результатами и высокомотивированными обучающимися: новые эффективные практики и методы»

Дата _________________  Тема №5

Индивидуальный подход

        Индивидуализация

Учет индивидуальных, личных особенностей ученика, создание условий для развития личности и их формирования.

Учет в процессе обучения индивидуальных особенностей учащихся во всех его формах и методах (обеспечивает дифференциацию материала).

Этапы организации индивидуальной работы

Изучение индивидуальных особенностей

Выделение отдельных групп

Составление и подбор индивидуальных заданий

Постоянный контроль за результатами работы

Условные группы для организации индивидуальной работы

1 группа уровень обучения репродуктивный

2 группа уровень обучения ассоциативно-оценочный (конструктивный)

3 группа уровень обучения креативный (творческий)

Требующие постоянной дополнительной помощи.

Способны справиться самостоятельно.

Способны справиться с учебными заданиями за короткий срок с высоким качеством и оказать помощь другим.

Цели:

1.Ликвидация пробелов в знаниях и умениях.

2.Пробуждение интереса: игровые элемены, занимательные, логические задачи, системная организация самостоятельной работы.

3. Развитие навыков и умений для самостоятельной работы по образцу.

4. Доведение до минимального уровня знаний.

Цели:

1. Создание условий повторений, ликвидация

пробелов, актуализация знаний.

2. Развитие и закрепление интереса к предмету и

учебной деятельности.

3. Формирование  

навыков учебного труда, умение        самостоятельно работать с заданием.

4. Доведение до хорошего уровня знаний и способов

действий.

Цели:

1.Расширение и углубление знаний, формирование

умений решать задания повышенной сложности.

2.Развитие устойчивого интереса к предмету,

углубление представлений о роли предмета в

жизни, науке, технике.

3. Развитие умений самостоятельно работать с учебной и научно-популярной литературой.

4. Доведение до высокого уровня уровня знаний и

способов действий.

Разноуровневые карточки по русскому языку для дифференцированного обучения

1 класс.  Тема: «Слово. Предложение. Текст».

Уровень 1

Уровень 2

Уровень 3

Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему:

подарила, мама, Оле, куклу

Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему. Раздели слова для переноса, поставь ударения:

подарила, мама, Оле, куклу

Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему. Раздели слова для переноса, поставь ударения, выполни фонетический разбор слова Оля.

подарила, мама, Оле, куклу

2 класс. Тема: «Парные звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение парных согласных звуков на конце слова.

Уровень 1

Уровень 2

Уровень 3

Выбери и подчеркни согласную на конце слов.

Пиро(г,к), шка(в,ф), заво(д,т), моро(з,с), ё(ж,ш), ено(т,д).

Подбери проверочное слово, допиши согласные на конце слов. Подчеркни лишнее слово.

Хле…-…,   голу..ь-…,  медве..ь - …,  дом – … .         

Запиши три слова с парными согласными на конце. Составь с одним из этих слов предложение и запиши его.

3 класс. Тема «Сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК-ЧН»

Уровень 1

Уровень 2

Уровень 3

Спишите.

Оч...ровател...ные еж... в тиш(ы,и)не ч...щи ш...пят (на)ш...шки. Мыш... реш...ли (с)ш...ть ч(а,я)лму для ч...йки. Птич...ка в...зёт к...люч...ку (на)тач...ке.

Припишите справа или слева к сочетаниям ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА,ЧУ, ЩУ слоги из данного набора так, чтобы получились слова.

Составьте предложения из слов каждой строчки так, чтобы в словах оставались сочетания ЧК-ЧН. Запишите их.

Дач...ник, печ...ка, булоч...ная, прачеч...ная.

Щёч...ка, пач...ка.

4 класс. Тема «Глагол»

Уровень 1

Уровень 2

Уровень 3

  1. От имен существительных образуй и запиши глаголы неопределенной формы.

Зелень - …, крик - …, поливка - …, свет - …, погрузка - …, корм - …

Спиши глаголы. Рядом напиши эти же глаголы во 2-м лице ед. ч. В настоящем, прошедшем и будущем времени. От этих же глаголов с помощью приставок образуй новые. Запиши их.

лететь - …

нарядить - …

шептать - …

  1. Спиши текст, дописывая окончания. Укажи время и спряжение глаголов.

     

Утро. Зеленый луг ярко блестит на солнце. Пахн… цветами и свежей травой. В синем небе трепещ…, дрож…, медленно поднимается в вышину золотая звездочка. Это жаворонок взлета… над лугом.

В густой траве звучат разные голоса птиц. Подойдешь поближе и услыш… эти звуки.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Курсовая работа Тема: «Организация словарной работы на уроках русского языка в начальной школе»

В этоей работе я постаралась как можно полнее осветить вопрос о работе со словарными словами на уроках русского языка в начальной школе.Работая над этой темой, я пришла к выводу, что словарная работа ...

Статья. Тема:"Организация индивидуальной работы над ошибками по русскому языку в начальной школе"

Статья. Тема:"Организация  индивидуальной работы над ошибками по русскому языку в начальной школе"...

Рабочая программа по индивидуальной работе с учащимися 4 класса, имеющих низкую познавательную мотивацию по учебному курсу «МАТЕМАТИКА»

В программе эти содержательные линии представлены четырьмя разделами:Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание.Технология ручной обработки материалов. Элементы...

Методическая разработка по теме"Организация словарной работы на уроках русского языка в начальных классах"

Рекомендации для учителей нач.классов  на этапе работы со словами с непроверяемыми написаниями...

Организация самостоятельной работы на уроках русского языка 1-4 кл с обучающимися, демонстрирующими стабильно низкие образовательные результаты

Организация самостоятельной работы на уроках русского языка 1-4 классы с обучающимися, демонстрирующими стабильно низкие образовательные результаты (из опыта работы)...

Использование рабочих листов в рамках организации самостоятельной работы учащихся с умственной отсталостью

Рабочий лист – это одноразовое или многоразовое дидактическое пособие на печатной основе. В основном его используют на определенном этапе урока в качестве самостоятельной работы. Важными составл...

Доклад на Муниципальном семинаре в режиме ВКС. Тема: «Организация коррекционной работы на уроке в условиях надомного обучения»

Актуальность потребности в организации коррекционной работы на уроке обусловлена тем, что дети, обучающиеся на дому, кроме основного диагноза (умственная отсталость) имеют множественные нарушения в ра...