Задание №4 презентация к выступлению на МО
учебно-методический материал

Михайличенко Ирина Александровна

Задание №4 по ПП. 04.02 Формирование методических компетенций

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_k_vystupleniyu_na_mo.ppt1.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Экскурсия в природу как возможность формирования экологической культуры младшего школьника Департамент образования, науки и молодёжной политики Воронежской области ГБПОУ ВО «Губернский педагогический колледж» Выполнила: Студентка 4 курса группы 44 Н Михайличенко Ирина Александровна г. Воронеж, 2021 г.

Слайд 2

План выступления: Целевое назначение и функциональная роль экскурсий в обучении учащихся начальных классов Условия эффективного проведения экскурсий в младших классах Заключение

Слайд 3

Экологическая экскурсия – это форма организации учебного занятия, ориентированная на знакомство детей с природной средой, законами ее функционирования и ее обитателями.

Слайд 4

Целевое назначение экскурсий в обучении учащихся начальных классов предоставление детям новых знаний об окружающем мире развитие экологических представлений на основе личностного наблюдения за процессами и явлениями окружающего мира.

Слайд 5

Функциональное значений экскурсий: Развить навыки наблюдения; Сформировать умения точного и детального восприятия объектов окружающего мира; Выделять существенные признаки в увиденном; Развить сообразительность суждений ребенка; Развить инициативность и любознательность; Развить работу воображения, необходимого для формирования личности младшего дошкольника; Развить чуткость восприятия природных объектов и процессов; Развить тонкость внимания к природным объектам и процесса.

Слайд 6

Условия эффективного проведения экскурсий в младших классах: Эмоциональный компонент. Содержательный компонент. Организационный компонент.

Слайд 7

Условия эффективного проведения экскурсий в младших классах: В ходе экскурсии, педагогу необходимо придерживаться ее темы и направлять детей на наблюдении именно за конкретными объектами или процессами. Все, что наблюдается, детям необходимо пояснять. Педагогу необходимо привлекать каждого учащегося к активному наблюдению. Количество новой информации, ее содержание и объем должны быть доступны для усвоения учащимися младших классов. Необходимо ознакомить детей с правилами взаимодействия с природой.

Слайд 8

«Во время экскурсий вообще при каждом соприкосновении детей с природой необходимо показать им мир, чтобы они задумались над той истиной, что природа - это наш дом, природа - частица нас самих, а равнодушие к природе - это безразличие к собственной судьбе.» В.А. Сухомлинский

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к родительскому собранию "Домашнее задание, его роль и назначение"

Презентация к родительскому собранию "Домашнее задание, его роль и назначение" 2 класс...

Реплики для создания интерактивных заданий и презентаций.

Звуковое сопровождение презентаций, заданий на интерактивной доске интересно для учеников. Оно активизирует не только слух, но и внимание....

Задание №3 Презентация на школьном методическом объединении на тему «Приёмы активизации познавательной деятельности обучающихся в урочное и внеурочное время»

Презентация на школьном методическом объединении на тему «Приёмы активизации познавательной деятельности обучающихся в урочное и внеурочное время»...

Задание №3 Презентация к выступлению на ШМО по теме «Групповая работа как средство формирования УУД».

Задание №3 Презентация к выступлению на ШМО по теме «Групповая работа как средство формирования УУД»....

задания и презентация по теме "Удвоенные согласные"

Урок проводится во 2 классе по программе "Школа России"....

Задания и презентация к уроку Работа с текстами ПО УЧЕБНИКУ Комаровой Ю.А. 4 класс

Изучающее чтение (detail reading) предусматривает максимально полное и точное понимание всей содержащейся в тексте информации и критическое ее осмысление. Объектом “изучения” при этом...