КТП 4 класс Школа России без УУД 2021-2022
календарно-тематическое планирование (4 класс)
КТП без УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo.docx | 15.31 КБ |
lit_cht_na_rod_yaz_rus.docx | 20.51 КБ |
literaturnoe_chtenie.docx | 25.84 КБ |
matematika.docx | 27.08 КБ |
muzyka.docx | 17.65 КБ |
okruzhayushchiy_mir.docx | 22.4 КБ |
orkse.docx | 16.37 КБ |
rodnoy_yazyk_russkiy.docx | 19.69 КБ |
russkiy_yazyk.docx | 33.01 КБ |
tehnologiya.doc | 76.5 КБ |
fizkultura.docx | 32.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 4 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
Истоки родного искусства (8 ч) | |||
1 | Инструктаж по ТБ. Беседа «Красота природы в произведениях русской живописи». | ||
2 | Пейзаж родной земли. | ||
3 | Деревня – деревянный мир. Изображение избы. | ||
4 | Коллективное панно русской деревни. | ||
5 | Красота человека. Изображение женских и мужских образов в народных костюмах. | ||
6 | Изготовление лепных фигур в народных костюмах. | ||
7 | Изображение сцен труда из крестьянской жизни. | ||
8 | Народные праздники (обобщение темы). | ||
Древние города нашей земли (7 ч) | |||
9 | Родной угол. Изобразительный образ города-крепости. | ||
10 | Древние соборы. Изображение храма. | ||
11 | Города Русской земли. Моделирование жилого наполнения города. | ||
12 | Древнерусские воины-защитники. Изображение княжеской дружины. | ||
13 | Беседа-путешествие – знакомство с исторической архитектурой городов: Новгород, Псков, Владимир, Суздаль, Москва. | ||
14 | Узорочье теремов. Изображение интерьера теремных палат. | ||
15 | Пир в теремных палатах (обобщение темы). Создание праздничного панно «Пир в теремных палатах». | ||
Каждый народ - художник (11ч) | |||
16 | Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. Изображение природы через характерные детали. | ||
17 | Изображение японок в кимоно, передача характерных черт лица, причёски, волнообразного движения фигуры. | ||
18 | Создание коллективного панно «Праздник цветения вишни-сакуры». | ||
19 | Народы гор и степей. Изображение жизни в степи и красоты пустых пространств. | ||
20 | Города в пустыне. Создание образа древнего среднеазиатского города. | ||
21 | Древняя Эллада. Изображение греческих храмов. | ||
22 | Изображение фигур олимпийских спортсменов и участников праздничного шествия. | ||
23 | Создание коллективного панно «Древнегреческий праздник». | ||
24 | Европейские города Средневековья. | ||
25 | Панно «Площадь средневекового города». | ||
26 | Многообразие художественных культур в мире (обобщение темы). | ||
Искусство объединяет народы (8 ч) | |||
27 | Материнство. Изображение (по представлению) матери и дитя, их единства, ласки. | ||
28 | Мудрость старости. Выражение мудрости старости в произведениях искусства. | ||
29 | Изображение любимого пожилого человека. | ||
30 | Сопереживание. Создание рисунка с драматическим сюжетом | ||
31 | Лепка эскиза памятника герою. | ||
32 | Юность и надежды. Изображение радости детства. | ||
33 | Изображение мечты о путешествиях. Искусство народов мира (обобщение темы). | ||
34 | Промежуточная аттестационная работа (тестовые задания). |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по литературному чтению на родном языке (русском) 4 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (2 ч) | |||
1 | Инструктаж по ТБ. Осени примет. | ||
2 | Школьная дружба. Кто зазнаётся, тот без друзей остаётся. | ||
«ДЕЛА ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ, ПРЕДАНЬЯ СТАРИНЫ ГЛУБОКОЙ…» (4 ч) | |||
3 | Было ль, не было ль... «Богатырская наша сила — сила духа и сила воли!» | ||
4 | Страна городов. Отец и дочь. | ||
5 | Подвиги во имя любви. Племянник Ломоносова. | ||
6 | Учитель, ученик, родная кровь. Первые на Руси книги для детей. | ||
ГДЕ НАМ ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ РОДИТЬСЯ… (1 ч) | |||
7 | «Любовь очей, моя страна!». Хранимая Богом родная земля! | ||
РОЖДЕСТВО ПОДАРИТ ПРАЗДНИК И ДОБРОМ СОГРЕЕТ ДУШУ (1 ч) | |||
8 | Каждый из нас ангел… Рождество добром согреет душу! | ||
НЕВИДИМЫЙ МИР ВНУТРИ ТЕБЯ (2 ч) | |||
9 | Хлеб в пути — не в тягость. | ||
10 | В начале было слово… | ||
ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ НАЧИНАЕТСЯ С СЕМЬИ (3 ч) | |||
11 | Семья — мои корни. «Я буду светить путеводной звездой!». | ||
12 | Вместе с мамой. Как хорошо, когда папа рядом! Бабушка моя!.. | ||
13 | Весна, весна красная! Приди, весна, с радостью… В толстый колокол звонят, так праздник. | ||
«ИДЁТ ВОЙНА НАРОДНАЯ, СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА!» (1 ч) | |||
14 | Героическая азбука. «…А был он лишь солдат…». Дети-герои. | ||
ЭТО РУССКОЕ РАЗДОЛЬЕ, ЭТО РОДИНА МОЯ (3 ч) | |||
15 | Русских полей нежное очарованье… | ||
16 | Здравствуй, лето! Я хочу, чтобы лето не кончалось… | ||
17 | Промежуточная аттестационная работа (тестовые задания). |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
Вводный урок по курсу литературного чтения (1ч) | |||
1 | Инструктаж по ТБ. Знакомство с учебником по литературному чтению. | ||
Летописи. Былины. Жития (6ч) | |||
2 | Знакомство с названием раздела «Летописи. Былины. Жития». | ||
3 | Из летописей «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда», «И вспомнил Олег коня своего». | ||
4 | Былина «Ильины три поездочки». Былина. Н. Карнаухова. | ||
5 | «Житие Сергия Радонежского». | ||
6 | Проект «Создание календаря исторических событий». | ||
7 | Проверим себя. Оценка достижений. | ||
Чудесный мир классики (13ч) | |||
8 | Знакомство с названием раздела «Чудесный мир классики». | ||
9 | П.П.Ершов «Конек - горбунок». | ||
10 | П.П.Ершов «Конек - горбунок». | ||
11 | А.Слонимский. «О Пушкине». А.С.Пушкин «Няне». | ||
12 | А.С.Пушкин «Туча», «Унылая пора!..». | ||
13 | А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». | ||
14 | А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». | ||
15 | А.Шан-Гирей «Воспоминания о Лермонтове». | ||
16 | М.Ю.Лермонтов «Ашик - Кериб». | ||
17 | С.Толстой «Как я увидел Льва Николаевича». Л.Толстой «Детство». | ||
18 | Л.Толстой. Басня «Как мужик убрал камень». | ||
19 | А.П.Чехова «Мальчики». | ||
20 | Проверим себя. Оценка достижений. | ||
Поэтическая тетрадь (8ч) | |||
21 | Знакомство с названием раздела «Поэтическая тетрадь». | ||
22 | Ф.И.Тютчев «Ещё земли печален вид...», «Как неожиданно и ярко...». | ||
23 | А.А.Фета «Весенний дождь», «Бабочка». | ||
24 | Е.А.Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист». «Где сладкий шепот». | ||
25 | А.Н.Плещеев «Дети и птичка», И.С.Никитина «В синем небе…». | ||
26 | Н.А.Некрасов «Школьник», «В зимние сумерки…». | ||
27 | И.А.Бунин «Листопад». | ||
28 | Проверим себя. Оценка достижений. | ||
Литературные сказки (6ч) | |||
29 | Знакомство с названием раздела «Литературные сказки» | ||
30 | В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке». | ||
31 | В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе». | ||
32 | П.П.Бажов «Серебряное копытце». | ||
33 | А.С.Аксакова «Аленький цветочек». | ||
34 | Проверим себя. Оценка достижений. | ||
Делу время – потехе час (7ч) | |||
35 | Знакомство с названием раздела «Делу время - потехе час». | ||
36 | Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени». | ||
37 | Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени». | ||
38 | В.Ю.Драгунский «Главные реки». | ||
39 | В.Ю.Драгунский «Что любит Мишка». | ||
40 | В.В.Голявкин «Никакой горчицы я не ел». | ||
41 | Проверим себя. Оценка достижений. | ||
Страна детства (5ч) | |||
42 | Знакомство с названием раздела «Страна детства». | ||
43 | Б.С.Житков «Как я ловил человечков». | ||
44 | К.Г.Паустовский «Корзина с еловыми шишками». | ||
45 | М.М.Зощенко «Ёлка». | ||
46 | Проверим себя. Оценка достижений. | ||
Поэтическая тетрадь (5ч) | |||
47 | Знакомство с названием раздела «Поэтическая тетрадь» | ||
48 | В.Я.Брюсов «Опять сон», «Детская». | ||
49 | С.А.Есенин «Бабушкины сказки». | ||
50 | М. Цветаева «Бежит тропинка…», «Наши царства». | ||
51 | Проверим себя. Оценка достижений. | ||
Природа и мы (7ч) | |||
52 | Знакомство с названием раздела «Природа и мы» | ||
53 | Д.М.Мамин – Сибиряк «Приемыш». | ||
54 | А.И.Куприн «Барбос и Жулька». | ||
55 | М.М.Пришвин «Выскочка». | ||
56 | Е.И.Чарушин «Кабан». | ||
57 | В.П.Астафьев «Стрижонок Скрип». | ||
58 | Проверим себя. Оценка достижений. | ||
Поэтическая тетрадь (7ч) | |||
59 | Знакомство с названием раздела «Поэтическая тетрадь» | ||
60 | Б.Л.Пастернака «Золотая осень». | ||
61 | С.А.Клычков «Весна в лесу». | ||
62 | Д.Б.Кедрин «Бабье лето». | ||
63 | Н.М.Рубцов «Сентябрь». | ||
64 | С.А. Есенина «Лебедушка». | ||
65 | Проверим себя. Оценка достижений. | ||
Родина (7ч) | |||
66 | Знакомство с названием раздела «Родина» | ||
67 | И.С.Никитин «Русь». | ||
68 | С.С.Дрожжин «Родине». | ||
69 | А.В.Жигулин «О, Родина!...». | ||
70 | Стихотворения по теме «Родина». | ||
71 | Проект «Они защищали Родину». | ||
72 | Проверим себя. Оценка достижений. | ||
Страна Фантазия (6ч) | |||
73 | Знакомство с названием раздела «Страна Фантазия». | ||
74 | Е.С.Велтистов «Приключения Электроника». | ||
75 | Е.С.Велтистов «Приключения Электроника». | ||
76 | К.Булычев «Путешествие Алисы». | ||
77 | К.Булычев «Путешествие Алисы». | ||
78 | Проверим себя. Оценка достижений. | ||
Зарубежная литература (7ч) | |||
79 | Знакомство с названием раздела «Зарубежная литература» | ||
80 | Д. Свифт «Путешествие Гулливера». | ||
81 | Г.Х.Андерсена «Русалочка». | ||
82 | М.Твен «Приключения Тома Сойера». | ||
83 | С.Лагерлеф «Святая ночь», «В Назарете». | ||
84 | Проверим себя. Оценка достижений. | ||
85 | Промежуточная аттестационная работа (тестовые задания). |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
Числа от 1 до 1000 | |||
1 | Инструктаж по ТБ. Нумерация чисел. Повторение | ||
2 | Числовые выражения. Порядок действий | ||
3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых | ||
4 | Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел | ||
5 | Умножение трёхзначного числа на однозначное | ||
6 | Свойства умножения | ||
7 | Алгоритм письменного деления | ||
8 | Входная контрольная работа | ||
9 | Работа над ошибками. Приёмы письменного деления | ||
10 | Приёмы письменного деления | ||
11 | Диаграммы | ||
12 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||
Числа, которые больше 1000 | |||
13 | Класс единиц и класс тысяч | ||
14 | Чтение многозначных чисел | ||
15 | Запись многозначных чисел | ||
16 | Разрядные слагаемые | ||
17 | Сравнение чисел | ||
18 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | ||
19 | Класс миллионов. Класс миллиардов | ||
20 | Закрепление изученного материала по разделу «Нумерация» | ||
21 | Контрольная работа по теме «Нумерация» | ||
22 | Работа над ошибками. Странички для любознательных | ||
23 | Единицы длины. Километр | ||
24 | Таблица единиц длины | ||
25 | Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр | ||
26 | Таблица единиц площади | ||
27 | Контрольная работа «Решение задач» | ||
28 | Работа над ошибками. Измерение площади с помощью палетки | ||
29 | Единицы массы. Тонна. Центнер | ||
30 | Единицы массы | ||
31 | Единицы времени. Определение времени по часам | ||
32 | Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда | ||
33 | Контрольный устный счёт. Век. Таблица единиц времени | ||
34 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||
35 | Контрольная работа по теме «Величины» | ||
36 | Работа над ошибками. Закрепление изученного материала | ||
37 | Устные и письменные приёмы вычислений | ||
38 | Устные и письменные приёмы вычислений | ||
39 | Решение уравнений | ||
40 | Математический диктант. Решение уравнений | ||
41 | Нахождение нескольких долей целого | ||
42 | Нахождение нескольких долей целого | ||
43 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме | ||
44 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме | ||
45 | Сложение и вычитание значений величин | ||
46 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | ||
47 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||
48 | Свойства умножения | ||
49 | Письменные приёмы умножения | ||
50 | Письменные приёмы умножения | ||
51 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями | ||
52 | Решение уравнений | ||
53 | Деление с числами 0 и 1 | ||
54 | Письменные приёмы деления | ||
55 | Письменные приёмы деления. Контрольный устный счёт | ||
56 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме | ||
57 | Тест «Решение задач». Закрепление изученного материала | ||
58 | Письменные приёмы деления. Решение задач | ||
59 | Закрепление изученного материала | ||
60 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||
61 | Контрольная работа за 1 полугодие | ||
62 | Работа над ошибками. Закрепление изученного материала | ||
63 | Умножение и деление на однозначное число | ||
64 | Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | ||
65 | Решение задач на движение | ||
66 | Решение задач на движение | ||
67 | Решение задач на движение | ||
68 | Самостоятельная работа по теме «Задачи на движение» | ||
69 | Умножение числа на произведение | ||
70 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | ||
71 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | ||
72 | Арифметический диктант. Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | ||
73 | Решение задач | ||
74 | Перестановка и группировка множителей | ||
75 | Тест «Умножение и деление». Закрепление изученного материала | ||
76 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||
77 | Деление числа на произведение | ||
78 | Деление числа на произведение | ||
79 | Деление с остатком на 10, 100, 1000 | ||
80 | Решение задач | ||
81 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | ||
82 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | ||
83 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | ||
84 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | ||
85 | Арифметический диктант. Решение задач | ||
86 | Закрепление изученного материала | ||
87 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||
88 | Тест «Решение задач» | ||
89 | Наши проекты | ||
90 | Умножение числа на сумму | ||
91 | Умножение числа на сумму | ||
92 | Письменное умножение на двузначное число | ||
93 | Письменное умножение на двузначное число | ||
94 | Решение задач | ||
95 | Решение задач | ||
96 | Письменное умножение на трёхзначное число | ||
97 | Письменное умножение на трёхзначное число | ||
98 | Самостоятельная работа «Умножение на двузначное и трёхзначное число» | ||
99 | Контрольный устный счёт. Закрепление изученного материала | ||
100 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||
101 | Контрольная работа за 3 четверть | ||
102 | Работа над ошибками. Закрепление изученного материала | ||
103 | Письменное деление на двузначное число | ||
104 | Письменное деление с остатком на двузначное число | ||
105 | Письменное деление на двузначное число | ||
106 | Письменное деление на двузначное число | ||
107 | Закрепление изученного материала | ||
108 | Решение задач | ||
109 | Письменное деление на двузначное число | ||
110 | Письменное деление на двузначное число | ||
111 | Арифметический диктант. Закрепление изученного материала | ||
112 | Самостоятельная работа «Деление на двузначное число» | ||
113 | Письменное деление на трёхзначное число | ||
114 | Письменное деление на трёхзначное число | ||
115 | Письменное деление на трёхзначное число | ||
116 | Проверочная работа «Решение уравнений» | ||
117 | Работа над ошибками. Закрепление изученного материала | ||
118 | Деление с остатком | ||
119 | Деление на трёхзначное число | ||
120 | Деление на трёхзначное число | ||
121 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||
122 | Контрольная работа за 4 четверть | ||
123 | Работа над ошибками. Закрепление изученного материала | ||
124 | Нумерация | ||
125 | Контрольный устный счёт. Выражения | ||
126 | Уравнения | ||
127 | Сложение и вычитание | ||
128 | Умножение и деление | ||
129 | Итоговая контрольная работа | ||
130 | Работа над ошибками | ||
131 | Величины | ||
132 | Решение задач | ||
133 | Решение задач | ||
134 | Порядок выполнения действий | ||
135 | Геометрические фигуры | ||
136 | Промежуточная аттестационная работа (контрольная работа). |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по музыке 4 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
Россия-Родина моя (3 ч) | |||
1 | Инструктаж по ТБ. Мелодия. Ты запой мне ту песню… | ||
2 | Как сложили песню. Звучащие картины. | ||
3 | Ты откуда, русская, зародилась, музыка? На великий праздник собралася Русь! | ||
О России петь – что стремиться в храм (4 ч) | |||
4 | Святые земли Русской. Илья Муромец. Кирилл и Мефодий. | ||
5 | Праздников праздник, торжество из торжеств. | ||
6 | Родной обычай старины. | ||
7 | Светлый праздник. | ||
День, полный событий (6 ч) | |||
8 | Приют спокойствия, трудов и вдохновенья... | ||
9 | Зимнее утро. Зимний вечер. | ||
10 | Что за прелесть эти сказки! Три чуда. | ||
11 | Ярмарочное гулянье. | ||
12 | Святогорский монастырь. | ||
13 | Приют, сияньем муз одетый... | ||
Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (3 ч) | |||
14 | Композитор — имя ему народ. | ||
15 | Музыкальные инструменты России. Оркестр русских народных инструментов. | ||
16 | Музыкант-чародей. Народные праздники (Троица). | ||
В концертном зале (5 ч) | |||
17 | Музыкальные инструменты. | ||
18 | Вариации на тему рококо. Старый замок. | ||
19 | Счастье в сирени живет... Не молкнет сердце чуткое Шопена... | ||
20 | Танцы, танцы, танцы... Патетическая соната. | ||
21 | Годы странствий. Царит гармония оркестра. | ||
В музыкальном театре (6 ч) | |||
22 | Опера «Иван Сусанин». | ||
23 | Исходила младешенька. | ||
24 | Русский Восток. | ||
25 | Балет «Петрушка». | ||
26 | Театр музыкальной комедии. | ||
27 | Я артист. | ||
Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье… (7 ч) | |||
28 | Прелюдия. | ||
29 | Исповедь души. Революционный этюд. | ||
30 | Мастерство исполнителя. В интонации спрятан человек. | ||
31 | Музыкальные инструменты. | ||
32 | Музыкальный сказочник. | ||
33 | Рассвет на Москве-реке. | ||
34 | Промежуточная аттестационная работа (тестовые задания). |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
«ЗЕМЛЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО» (9 ч) | |||
1 | Инструктаж по ТБ. Мир глазами астронома | ||
2 | Планеты Солнечной системы | ||
3 | Звёздное небо – великая книга Природы | ||
4 | Мир глазами географа | ||
5 | Мир глазами историка | ||
6 | Когда и где? | ||
7 | Мир глазами эколога | ||
8 | Международная Красная книга | ||
9 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Земля и человечество» | ||
«ПРИРОДА РОССИИ» (10 ч) | |||
10 | Равнины и горы России | ||
11 | Моря, озёра и реки России | ||
12 | Природные зоны России | ||
13 | Зона арктических пустынь | ||
14 | Тундра | ||
15 | Леса России. Лес и человек | ||
16 | Зона степей | ||
17 | Пустыни | ||
18 | У Чёрного моря | ||
19 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа России» | ||
«РОДНОЙ КРАЙ - ЧАСТЬ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ» (15 ч) | |||
20 | Наш край | ||
21 | Поверхность нашего края | ||
22 | Водные богатства нашего края | ||
23 | Наши подземные богатства | ||
24 | Земля-кормилица | ||
25 | Жизнь леса | ||
26 | Экскурсия в лесополосу | ||
27 | Жизнь луга | ||
28 | Экскурсия на луг | ||
29 | Жизнь в пресных водах | ||
30 | Экскурсия к водоёму | ||
31 | Растениеводство в нашем крае | ||
32 | Животноводство в нашем крае | ||
33 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Родной край – часть большой страны» | ||
34 | Презентация проектов | ||
«СТРАНИЦЫ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ» (5 ч) | |||
35 | Мир древности: далёкий и близкий | ||
36 | Средние века: время рыцарей и замков | ||
37 | Новое время: встреча Европы и Америки. | ||
38 | Новейшее время: история продолжается сегодня | ||
39 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Страницы всемирной истории» | ||
«СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ РОССИИ» (20 ч) | |||
40 | Государство Русь | ||
41 | Страна городов | ||
42 | Из книжной сокровищницы Руси | ||
43 | Трудные времена на Русской земле | ||
44 | Русь расправляет крылья | ||
45 | Куликовская битва | ||
46 | Иван Третий | ||
47 | Россия в правление царя Ивана Васильевича Грозного | ||
48 | Патриоты России | ||
49 | Пётр Великий | ||
50 | Михаил Васильевич Ломоносов | ||
51 | Екатерина Великая | ||
52 | Отечественная война 1812 года | ||
53 | Страницы истории XIX века | ||
54 | Россия вступает в XX век | ||
55 | Страницы истории 1920 – 1930-х годов | ||
56 | Великая Отечественная война и великая Победа | ||
57 | Великая Отечественная война и великая Победа | ||
58 | Страна, открывшая путь в космос | ||
59 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Страницы истории России» | ||
«СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ» (9 ч) | |||
60 | Основной закон России и права человека | ||
61 | Мы – граждане России | ||
62 | Славные символы России | ||
63 | Такие разные праздники | ||
64 | Путешествие по России | ||
65 | Путешествие по России | ||
66 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Современная Россия» | ||
67 | Презентация проектов | ||
68 | Промежуточная аттестационная работа (тестовые задания). |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по ОРКСЭ 4 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
Введение. Этика – наука о нравственной жизни человека (1ч) | |||
1 | Инструктаж по ТБ. Введение. Этика – наука о нравственной жизни человека. | ||
Этика общения (4ч) | |||
2 | Добрым жить на белом свете веселей. | ||
3 | Правила общения для всех. | ||
4 | От добрых правил – добрые слова и поступки. | ||
5 | Каждый интересен. Обобщение знаний по разделу «Этика общения». | ||
Этикет (4ч) | |||
6 | Премудрости этикета. | ||
7 | Красота этикета. | ||
8 | Простые школьные и домашние правила этикета. | ||
9 | Чистый ручеёк нашей речи. Обобщение знаний по разделу «Этикет». | ||
Этика человеческих отношений (4ч) | |||
10 | В развитии добрых чувств – творение души. | ||
11 | Природа – волшебные двери к добру и доверию. | ||
12 | Чувство Родины. Проект «Это родина моя» | ||
13 | Жизнь протекает среди людей. Обобщение знаний по разделу «Этика человеческих отношений». | ||
Этика отношений в коллективе (4ч) | |||
14 | Чтобы быть коллективом. | ||
15 | Коллектив начинается с меня. | ||
16 | Мой класс – мои друзья. | ||
17 | Ежели душевны вы и к этике не глухи. Обобщение знаний по разделу «Этика отношений в коллективе». | ||
Простые нравственные истины (4ч) | |||
18 | Жизнь священна. | ||
19 | Человек рожден для добра. Проект «Сказка о добре». | ||
20 | Милосердие – закон жизни. | ||
21 | Жить во благо себе и другим. Обобщение знаний по разделу «Простые нравственные истины». | ||
Душа обязана трудиться (4ч) | |||
22 | Следовать нравственной установке. | ||
23 | Достойно жить среди людей. | ||
24 | Умение понять и простить. | ||
25 | Простая этика поступков. Обобщение знаний по разделу «Душа обязана трудиться». | ||
Посеешь поступок – пожнешь характер (4ч) | |||
26 | Общение и источники преодоления обид. | ||
27 | Ростки нравственного опыта поведения. | ||
28 | Доброте сопутствует терпение. | ||
29 | Действуй с приставкой «со». Обобщение знаний по разделу «Посеешь поступок – пожнешь характер». | ||
Судьба и Родина – едины (5ч) | |||
30 | С чего начинается Родина… | ||
31 | В тебе рождается патриот и гражданин. | ||
32 | Человек – чело века. | ||
33 | Слово, обращенное к себе. Обобщение знаний по разделу «Судьба и родина - едины». | ||
34 | Промежуточная аттестационная работа (тестовые задания). |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по родному языку (русскому) 4 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
Русский язык: прошлое и настоящее (14 ч) | |||
1 | Инструктаж по ТБ. Не стыдно не знать, стыдно не учиться | ||
2 | Не стыдно не знать, стыдно не учиться | ||
3 | Не стыдно не знать, стыдно не учиться | ||
4 | Вся семья вместе, так и душа на месте | ||
5 | Красна сказка складом, а песня – ладом | ||
6 | Красна сказка складом, а песня – ладом | ||
7 | Красна сказка складом, а песня – ладом | ||
8 | Красное словцо не ложь | ||
9 | Красное словцо не ложь | ||
10 | Красное словцо не ложь | ||
11 | Язык языку весть подаёт | ||
12 | Язык языку весть подаёт | ||
13 | Язык языку весть подаёт | ||
14 | Проект «Откуда это слово появилось в русском языке?», « Сравнение толкований слов в словаре В. И. Даля и современном толковом словаре», «Русские слова в языках других народов» | ||
Язык в действии (6 ч) | |||
15 | Трудно ли образовывать формы глагола? | ||
16 | Трудно ли образовывать формы глагола? | ||
17 | Можно ли об одном и том же сказать по-разному? | ||
18 | Можно ли об одном и том же сказать по-разному? | ||
19 | Как и когда появились знаки препинания? | ||
20 | Мини-сочинение «Можно ли про одно и то же сказать по-разному?» | ||
Секреты речи и текста (14 ч) | |||
21 | Задаём вопросы в диалоге | ||
22 | Задаём вопросы в диалоге | ||
23 | Учимся передавать в заголовке тему и основную мысль текста | ||
24 | Учимся передавать в заголовке тему и основную мысль текста | ||
25 | Учимся составлять план текста | ||
26 | Учимся составлять план текста | ||
27 | Учимся пересказывать текст | ||
28 | Учимся пересказывать текст | ||
29 | Учимся оценивать и редактировать тексты | ||
30 | Учимся оценивать и редактировать тексты | ||
31 | Учимся оценивать и редактировать тексты | ||
32 | Учимся оценивать и редактировать тексты | ||
33 | Проект «Пишем разные тексты об одном и том же» | ||
34 | Промежуточная аттестационная работа (тестовые задания) |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
ПОВТОРЕНИЕ (9 Ч) | |||
1 | Инструктаж по ТБ. Наша речь и наш язык. Р.р. Составление текста по рисунку с включением в него диалога. | ||
2 | Работа над ошибками. Текст. План текста. | ||
3 | Р.р. Изложение повествовательного текста. | ||
4 | Работа над ошибками. Предложение как единица речи. | ||
5 | Обращение. | ||
6 | Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения. | ||
7 | Р.р. Выборочное изложение по вопросам. | ||
8 | Работа над ошибками. Распространённые и нераспространённые предложения. Словосочетания. | ||
9 | Входной контрольный диктант. | ||
ПРЕДЛОЖЕНИЕ (7 Ч) | |||
10 | Работа над ошибками. Однородные члены предложения (общее понятие). | ||
11 | Связь однородных членов в предложении: при помощи интонации перечисления при помощи союзов (и, а, но). | ||
12 | Предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но. | ||
13 | Р.р. Сочинение по репродукции картины И.И.Левитана «Золотая осень». | ||
14 | Работа над ошибками. Простые и сложные предложения. | ||
15 | Знаки препинания в сложном предложении. | ||
16 | Контрольный диктант по теме «Предложение». | ||
СЛОВО В ЯЗЫКЕ И РЕЧИ (17 Ч) | |||
17 | Работа над ошибками. Слово и его значение. | ||
18 | Синонимы, антонимы и омонимы. | ||
19 | Фразеологизмы. Словарный диктант. | ||
20 | Р.р. Составление текста по рисунку и фразеологизму. | ||
21 | Работа над ошибками. Значимые части слова. | ||
22 | Значимые части слова. | ||
23 | Правописание гласных и согласных в значимых частях слова. | ||
24 | Правописание слов с разделительными твёрдым (ъ) и мягким (ь) знаками. | ||
25 | Р.р. Изложение повествовательного деформированного текста. | ||
26 | Работа над ошибками. Самостоятельные и служебные части речи. | ||
27 | Грамматические признаки частей речи. | ||
28 | Грамматические признаки частей речи. | ||
29 | Наречие. | ||
30 | Контрольный диктант по теме «Части речи». | ||
31 | Работа над ошибками. Наречие. | ||
32 | Р.р. Сочинение по репродукции картины В.М.Васнецова «Иван-царевич на Сером волке». | ||
33 | Работа над ошибками. Проверочная работа по теме «Части речи». | ||
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (34 Ч) | |||
34 | Изменение по падежам. | ||
35 | Изменение по падежам. | ||
36 | Признаки падежных форм имени существительного. | ||
37 | Признаки падежных форм имени существительного. | ||
38 | Три склонения имён существительных. | ||
39 | Три склонения имён существительных. Словарный диктант. | ||
40 | 1-е склонение имён существительных. | ||
41 | Р.р. Сочинение по репродукции картины художника А.А.Пластова «Первый снег». | ||
42 | Работа над ошибками. 2-е склонение имён существительных. | ||
43 | 3-е склонение имён существительных. | ||
44 | Изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. | ||
45 | Работа над ошибками. Способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных. | ||
46 | Контрольный диктант «Три склонения имён существительных». | ||
47 | Работа над ошибками. Именительный и винительный падежи. | ||
48 | Родительный падеж. | ||
49 | Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных. | ||
50 | Дательный падеж. | ||
51 | Дательный падеж. | ||
52 | Творительный падеж. | ||
53 | Творительный падеж. | ||
54 | Предложный падеж. | ||
55 | Предложный падеж. | ||
56 | Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах. | ||
57 | Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах. | ||
58 | Р.р. Сочинение по репродукции картины художника В.А.Тропинина «Кружевница». | ||
59 | Работа над ошибками. Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах. | ||
60 | Склонение имён существительных во множественном числе. | ||
61 | Именительный падеж. Словарный диктант. | ||
62 | Сочинение сказки на основе творческого воображения по данному началу. | ||
63 | Работа над ошибками. Родительный падеж. | ||
64 | Винительный падеж одушевлённых имён существительных. | ||
65 | Дательный, творительный, предложный падежи. | ||
66 | Контрольный диктант «Имя существительное». | ||
67 | Работа над ошибками. Проект «Говорите правильно!». | ||
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (26 Ч) | |||
68 | Значение и употребление в речи. Словообразование имён прилагательных | ||
69 | Род и число имён прилагательных. | ||
70 | Р.р. Сочинение по личным наблюдениям на тему «Моя любимая игрушка». | ||
71 | Работа над ошибками. Проект «Имена прилагательные в „Сказке о рыбаке и рыбке“ А.С.Пушкина». | ||
72 | Изменение по падежам имён прилагательных. | ||
73 | Р.р. Сочинение по репродукции картины В.Серова «Мика Морозов». | ||
74 | Работа над ошибками. Правописание падежных окончаний имён прилагательных. Именительный падеж. | ||
75 | Правописание падежных окончаний имён прилагательных. Родительный падеж. | ||
76 | Правописание падежных окончаний имён прилагательных. Дательный падеж. | ||
77 | Р.р. Изложение повествовательного текста с элементами описания. | ||
78 | Работа над ошибками. Правописание падежных окончаний имён прилагательных. Именительный, винительный, родительный падежи. | ||
79 | Правописание падежных окончаний имён прилагательных. Творительный и предложный падежи. | ||
80 | Склонение имён прилагательных женского рода. | ||
81 | Склонение имён прилагательных женского рода. Словарный диктант. | ||
82 | Именительный и винительные падежи. | ||
83 | Родительный, дательный, творительный падежи. | ||
84 | Р.р. Составление сообщения о достопримечательностях своего посёлка. | ||
85 | Работа над ошибками. Склонение имён прилагательных во множественном числе. | ||
86 | Именительный и винительный падежи. | ||
87 | Р.р.Изложение по репродукции картины Н.К.Рериха «Заморские гости». | ||
88 | Работа над ошибками. Родительный и предложный падежи. | ||
89 | Дательный и творительный падежи. | ||
90 | Р.р. Сочинение по репродукции картины И.Э.Грабаря «Февральская лазурь». | ||
91 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени прилагательном. | ||
92 | Контрольный диктант «Имя прилагательное». | ||
93 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени прилагательном. | ||
МЕСТОИМЕНИЯ (8 Ч) | |||
94 | Личные местоимения. | ||
95 | Личные местоимения 1, 2, 3-го лица единственного и множественного числа. | ||
96 | Склонение личных местоимений 1 и 2-го лица единственного и множественного числа. | ||
97 | Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа. | ||
98 | Окончания личных местоимений в косвенных формах. | ||
99 | Раздельное написание местоимений с предлогами. Словарный диктант. | ||
100 | Р.р. Составление поздравительной открытки. | ||
101 | Работа над ошибками. Проверочная работа по теме "Местоимение". | ||
ГЛАГОЛ (31 Ч) | |||
102 | Значение глаголов в языке и речи. | ||
103 | Время глаголов (настоящее, прошедшее, будущее). | ||
104 | Неопределённая форма глагола. | ||
105 | Неопределённая форма глагола. | ||
106 | Р.р. Изложение по самостоятельно составленному плану . | ||
107 | Работа над ошибками. Неопределённая форма глагола. | ||
108 | Спряжение глагола. | ||
109 | Глаголы, которые не употребляются в форме 1-го лица настоящего и будущего времени. | ||
110 | Правописание окончаний глаголов во 2-м лице настоящего и будущего времени в единственном числе. | ||
111 | Р.р.Сочинение по репродукции картины И.И.Левитана «Весна. Большая вода». | ||
112 | Работа над ошибками. Спряжение глагола. | ||
113 | І и ІІ спряжение глаголов. | ||
114 | І и ІІ спряжение глаголов. | ||
115 | Спряжение глаголов с безударными личными окончаниями в настоящем и будущем времени. | ||
116 | Спряжение глаголов с безударными личными окончаниями в настоящем и будущем времени. | ||
117 | Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. | ||
118 | Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. | ||
119 | Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. | ||
120 | Р.р. Изложение деформированного повествовательного текста. | ||
121 | Работа над ошибками. Словарный диктант. | ||
122 | Возвратные глаголы (общее представление). | ||
123 | Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени. | ||
124 | Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах. | ||
125 | Правописание глаголов в прошедшем времени. | ||
126 | Р.р. Составление текста на спортивную тему по выбору учащихся. | ||
127 | Работа над ошибками. Правописание глаголов в прошедшем времени. | ||
128 | Обобщение по теме «Глагол». | ||
129 | Р.р. Подробное изложение повествовательного текста. | ||
130 | Работа над ошибками. Обобщение по теме «Глагол». | ||
131 | Контрольный диктант по теме «Глагол». | ||
132 | Работа над ошибками. Проверочная работа по теме «Глагол». | ||
ПОВТОРЕНИЕ (4 Ч) | |||
133 | Повторение по теме «Части речи». Словарный диктант. | ||
134 | Годовой контрольный диктант. | ||
135 | Работа над ошибками. Обобщение знаний по курсу русского языка 4 класса. | ||
136 | Промежуточная аттестационная работа (итоговая контрольная работа). |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
Информационный центр | |||
1 | Инструктаж по ТБ. Вспомним и обсудим! | ||
2 | Информация. Интернет. | ||
3 | Создание презентаций. Программа Power Point | ||
4 | История развития техники. Проверим себя | ||
Проект «Дружный класс» | |||
5 | Презентация класса | ||
6 | Эмблема класса | ||
7 | Папка «Мои достижения». Проверим себя | ||
Студия «Реклама» | |||
8 | Реклама. Упаковка для мелочей | ||
9 | Коробочка для подарка | ||
10 | Упаковка для сюрприза. Проверим себя | ||
Студия «Декор интерьера» | |||
11 | Интерьеры разных времён. Художественная техника декупаж | ||
12 | Плетёные салфетки | ||
13 | Цветы из креповой бумаги | ||
14 | Сувениры на проволочных кольцах | ||
15 | Изделия из полимеров. Проверим себя | ||
Новогодняя студия | |||
16 | Новогодние традиции | ||
17 | Игрушки из трубочек для коктейля | ||
18 | Игрушки из зубочисток. Проверим себя | ||
Студия «Мода» | |||
19 | История одежды и текстильных материалов. Исторический костюм | ||
20 | Одежда народов России | ||
21 | Синтетические ткани | ||
22 | Твоя школьная форма | ||
23 | Объёмные рамки | ||
24 | Аксессуары в одежде | ||
25 | Вышивка лентами. Проверим себя | ||
Студия «Подарки» | |||
26 | Плетёная открытка | ||
27 | День защитника Отечества | ||
28 | Открытка с лабиринтом | ||
29 | Весенние цветы. Проверим себя | ||
Студия «Игрушки» | |||
30 | История игрушек. Игрушка-попрыгушка | ||
31 | Качающиеся игрушки | ||
32 | Подвижная игрушка щелкунчик | ||
33 | Игрушка с рычажным механизмом. Проверим себя | ||
34 | Промежуточная аттестационная работа (тестовые задания). |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
Легкая атлетика (10 ч) +1 ч Знания о физической культуре | |||
1 | Инструктаж по ТБ. Организационно-методические требования на уроках физической культуры. | ||
2 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта. | ||
3 | Техника челночного бега. | ||
4 | Тестирование челночного бега 3х10 м. | ||
5 | Способы метания мешочков на дальность. | ||
6 | Тестирование метания мешочков на дальность. | ||
7 | Прыжок в длину с разбега. | ||
8 | Прыжок в длину с разбега на результат. | ||
9 | Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега. | ||
10 | Тестирование метание малого мяча на точность. | ||
11 | Тестирование прыжка в длину с места. | ||
Гимнастика с элементами акробатики (3 ч) + 1 ч Знания о физической культуре | |||
12 | Гимнастика, ее история и значение в жизни человека. | ||
13 | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с. | ||
14 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. | ||
15 | Тестирования виса на время. | ||
Подвижные и спортивные игры (10 ч) + 2 ч Знания о физической культуре | |||
16 | Техника паса в футболе. | ||
17 | Спортивная игра «Футбол». | ||
18 | Контрольный урок по спортивной игре «Футбол». | ||
19 | Подвижная игра «Перестрелка» | ||
20 | Футбольные упражнения. | ||
21 | Футбольные упражнения в парах. | ||
22 | Различные варианты футбольных упражнений в парах. | ||
23 | Подвижная игра «Осада города». | ||
24 | Броски и ловля мяча в парах. | ||
25 | Закаливание. Гигиена и правила ее соблюдения. | ||
26 | Ведения мяча. | ||
27 | Подвижные игры. | ||
Гимнастика (21 ч) | |||
28 | Кувырки вперед. | ||
29 | Кувырок вперед с разбега и через препятствие. | ||
30 | Варианты выполнения кувырка вперед. | ||
31 | Кувырок назад. | ||
32 | Кувырки вперед и назад. | ||
33 | Круговая тренировка. | ||
34 | Стойка на голове. | ||
35 | Стойка на руках. | ||
36 | Круговая тренировка. | ||
37 | Висы стоя и лежа. Висы на согнутых руках. | ||
38 | Подтягивание в висе. | ||
39 | Прыжки в скакалку. | ||
40 | Прыжки в скакалку в тройках. | ||
41 | Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях на гимнастической скамейке. | ||
42 | Круговая тренировка. | ||
43 | Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. | ||
44 | Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. | ||
45 | Круговая тренировка. | ||
46 | Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, стоя. | ||
47 | Варианты вращения обруча. | ||
48 | Круговая тренировка. | ||
Лыжная подготовка (22 ч) | |||
49 | ТБ на уроках лыжной подготовки. Ступающий и скользящий шаг без палок. | ||
50 | Ступающий и скользящий шаг с палок. | ||
51 | Повороты переступанием и прыжком. | ||
52 | Попеременный двухшажный ход на лыжах. | ||
53 | Одновременный двухшажный ход на лыжах. | ||
54 | Подъёмы и спуски с небольших склонов. | ||
55 | Подъем «лесенкой» и торможение «плугом» на лыжах. | ||
56 | Передвижение и спуск на лыжах змейкой. | ||
57 | Подвижная игра на лыжах «Накаты» | ||
58 | Спуск на лыжах в низкой стойке. | ||
59 | Спуск на лыжах в низкой стойке. | ||
60 | Подвижная игра на лыжах «Подними предмет» | ||
61 | Попеременный двухшажный ход на лыжах с палками. | ||
62 | Попеременный двухшажный ход на лыжах без палок палками. | ||
63 | Подъёмы и спуски с небольших склонов. | ||
64 | Спуски в высокой стойке. | ||
65 | Спуски в высокой стойке. | ||
66 | Повороты переступанием вокруг пяток. | ||
67 | Повороты переступанием вокруг носков. | ||
68 | Повороты переступанием вокруг носков и пяток. | ||
69 | Прохождение дистанции на 1.5 км. | ||
70 | Контрольный урок техники передвижения на лыжах. | ||
Легкая атлетика (6 ч) | |||
71 | Полоса препятствий. | ||
72 | Усложненная полоса препятствий. | ||
73 | Прыжок в высоту с прямого разбега. | ||
74 | Прыжок в высоту с прямого разбега на результат. | ||
75 | Прыжок в высоту спиной вперед. | ||
76 | Прыжок в высоту с места. | ||
Подвижные и спортивные игры (8 ч) + 1 ч | |||
77 | Откуда пришли подвижные спортивные игры | ||
78 | Подвижные игры. | ||
79 | Броски мяча через волейбольную сетку. | ||
80 | Учебная игра. «Пионербол» | ||
81 | Волейбол как вид спорта. Прием пищи и соблюдение питьевого режима. | ||
82 | Подготовка к волейболу. | ||
83 | Контрольный урок по «Пионерболу с элементами волейбола» | ||
84 | Знакомство с баскетболом. | ||
85 | Спортивная игра «Баскетбол» | ||
Гимнастика (5 ч) | |||
86 | Тестирование виса на время. | ||
87 | Тестирование наклона вперед из положения стоя. | ||
88 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. | ||
89 | Тестирование подъема туловища из положения лежа. | ||
90 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. | ||
Легкая атлетика (9 ч) + Спортивные игры (3 ч) | |||
91 | Тестирование малого мяча на точность. | ||
92 | Беговые упражнения. | ||
93 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта. | ||
94 | Тестирование челночного бега 3х10 м. | ||
95 | Тестирование метание малого мяча на дальность. | ||
96 | Бег на 1000 м. | ||
97 | Броски набивного мяча «от груди» и «снизу» | ||
98 | Броски набивного мяча правой и левой рукой. | ||
99 | Тестирование прыжка в длину с места. | ||
100 | Спортивная игра «Футбол» и «Пионербол» | ||
101 | Подвижная игра «Флаг на башне» | ||
102 | Промежуточная аттестационная работа (сдача нормативов). |
Программой предусмотрена сдача контрольных нормативов на уровень подготовленности учащихся в начале учебного года и в конце.
Контрольное упражнение | мальчики | мальчики | мальчики | девочки | девочки | девочки |
оценка "5" | оценка "4" | оценка "3" | оценка "5" | оценка "4" | оценка "3" | |
Челночный бег 3*10м | 8,6 | 9,5 | 9,9 | 9,1 | 10,0 | 10,4 |
Бег 30 метров | 5,0 | 6,5 | 6,7 | 5,2 | 6,6 | 6,8 |
Бег 1000 метров | 5:50 | 6:10 | 6:50 | 6:10 | 6:30 | 6:50 |
Прыжок в длину с места | 165 | 140 | 130 | 155 | 135 | 125 |
Прыжок в высоту способом перешагивания | 90 | 85 | 80 | 80 | 75 | 70 |
Подтягивание на перекладине | 6 | 4 | 3 | - | - | - |
Отжимания от пола | 16 | 11 | 7 | 11 | 7 | 3 |
Приседания за 1 минуту | 44 | 42 | 40 | 42 | 40 | 38 |
Пистолеты, с опорой на одну руку (на правой и левой ноге) | 7 | 5 | 3 | 6 | 4 | 2 |
Прыжки на скакалке, за 1 минуту | 90 | 80 | 70 | 100 | 90 | 8 |
Программой предусмотрена сдача контрольных нормативов на уровень подготовленности учащихся в начале учебного года и в конце.
Контрольное упражнение | мальчики | мальчики | мальчики | девочки | девочки | девочки |
оценка "5" | оценка "4" | оценка "3" | оценка "5" | оценка "4" | оценка "3" | |
Челночный бег 3*10м | 8,6 | 9,5 | 9,9 | 9,1 | 10,0 | 10,4 |
Бег 30 метров | 5,0 | 6,5 | 6,7 | 5,2 | 6,6 | 6,8 |
Бег 1000 метров | 5:50 | 6:10 | 6:50 | 6:10 | 6:30 | 6:50 |
Прыжок в длину с места | 165 | 140 | 130 | 155 | 135 | 125 |
Прыжок в высоту способом перешагивания | 90 | 85 | 80 | 80 | 75 | 70 |
Подтягивание на перекладине | 6 | 4 | 3 | - | - | - |
Отжимания от пола | 16 | 11 | 7 | 11 | 7 | 3 |
Приседания за 1 минуту | 44 | 42 | 40 | 42 | 40 | 38 |
Пистолеты, с опорой на одну руку (на правой и левой ноге) | 7 | 5 | 3 | 6 | 4 | 2 |
Прыжки на скакалке, за 1 минуту | 90 | 80 | 70 | 100 | 90 | 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по математике на 2021-2022 учебный год. 3 класс. Школа России
Контрольные работы по математике на 2021-2022 учебный год. 3 класс. Школа России....
Рабочая программа Литературному чтению на родном (русском) языке 2-4 класс Школа России 2021\2022
РП по УМК "Школа России" 1 час в неделю (34 учебных недели)...
Рабочая программа Родному (русскому) языку 1-4 класс Школа России 2021\2022
РП по предмету. 1 час в неделю (1кл - 33 недели, 2,3,4 - 34 недели) Школа России...
Рабочие программы 1 класс "Школа России" 2021-2022 учебный год
Рабочие программы для 1 класса по предметам....
КТП 2 класс Школа России без УУД 2021-2022
КТП без УУД...
Рабочие программы по предметам 1 класс Школа России 2021-2022
Рабочие программы по предметам 1 класс Школа России...
Рабочие программы 2 класс.Школа России. 2021-2022
Рабочие программы 2 класс.Школа России. 2021-2022...