КТП 2 класс Школа России без УУД 2021-2022
календарно-тематическое планирование (2 класс)
КТП без УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo.docx | 15.01 КБ |
lit_cht_na_rod_yaz_rus.docx | 19.52 КБ |
literaturnoe_chtenie.docx | 27.97 КБ |
matematika.docx | 30.42 КБ |
muzyka.docx | 16.62 КБ |
okruzhayushchiy_mir.docx | 20.15 КБ |
rodnoy_yazyk_russkiy.docx | 20.01 КБ |
russkiy_yazyk.docx | 31.71 КБ |
tehnologiya.doc | 71 КБ |
fizkultura.docx | 32.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
Как и чем работает художник? (8 ч) | |||
1 | Инструктаж по ТБ. Три основных цвета — желтый, красный, синий | ||
2 | Белая и черная краски | ||
3 | Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности | ||
4 | Выразительные возможности аппликации | ||
5 | Выразительные возможности графических материалов | ||
6 | Выразительность материалов для работы в объеме | ||
7 | Выразительные возможности бумаги | ||
8 | Неожиданные материалы (обобщение) | ||
Реальность и фантазия (7 ч) | |||
9 | Изображение и реальность | ||
10 | Изображение и фантазия | ||
11 | Украшение и реальность | ||
12 | Украшение и фантазия | ||
13 | Постройка и реальность | ||
14 | Постройка и фантазия | ||
15 | Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы) | ||
О чём говорит художник (11ч) | |||
16 | Изображение природы в различных состояниях | ||
17 | Изображение природы в различных состояниях | ||
18 | Изображение характера животных | ||
19 | Изображение характера человека: женский образ | ||
20 | Изображение характера человека: мужской образ | ||
21 | Образ человека в скульптуре | ||
22 | Человек и его украшения | ||
23 | Человек и его украшения | ||
24 | О чём говорят украшения | ||
25 | Образ здания | ||
26 | В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы) | ||
Как говорит искусство (8 ч) | |||
27 | Тёплые и холодные цвета. Борьба тёплого и холодного | ||
28 | Тихие и звонкие цвета | ||
29 | Что такое ритм линий? | ||
30 | Характер линий | ||
31 | Ритм пятен | ||
32 | Пропорции выражают характер | ||
33 | Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности (обобщение темы) | ||
34 | Промежуточная аттестационная работа (тестовые задания). |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по литературному чтению на родном языке (русском) 2 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
ШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО (2 ч) | |||
1 | Инструктаж по ТБ. Снова в школу. Хочу всё знать и уметь! | ||
2 | Мы ходим в школу. На перемене. | ||
ИСПОКОН ВЕКА КНИГА РАСТИТ ЧЕЛОВЕКА (2 ч) | |||
3 | Как хорошо уметь читать. Происхождение кириллицы. | ||
4 | Рукописная книга — память наших предков. Русская речь. | ||
РОССИЯ —НАШ ОБЩИЙ ДОМ (2 ч) | |||
5 | С чего начинается Родина? «Край родной, навек любимый…». Родная земля. | ||
6 | Осени чудесной красота. «Мороз и солнце; день чудесный!..». | ||
ЗИМЫ БОЛЬШОЕ ТОРЖЕСТВО (2 ч) | |||
7 | Рождественское чудо. Светлый праздник Рождества. | ||
8 | Помогая, приобретёшь друзей. Благодарность и верность в дружбе. | ||
ДОБРА ЖЕЛАЕШЬ —ДОБРО И ДЕЛАЙ (4 ч) | |||
9 | Старый друг лучше новых двух. Жизнь родителей в детях. | ||
10 | Бывают папы разные. Бабушка — душа дома. | ||
11 | Бабушкины сказки. Дедушкины присказки. | ||
12 | Весна идёт, полна чудес! Христос воскрес! | ||
ДЕТИ И ВОЙНА (3 ч) | |||
13 | Одна у человека родная мать, одна у него и Родина. | ||
14 | Жили-были дети на войне. Стыд хуже дыма. | ||
15 | Жалеть — не стыдно. Доброта — это талант. | ||
КАК ПОЖИВЁШЬ, ТАК И ПРОСЛЫВЁШЬ (2 ч) | |||
16 | Труд всему голова. Терпенье и труд всё перетрут. Живая природа. | ||
17 | Промежуточная аттестационная работа (тестовые задания). |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
Вводный урок по курсу литературного чтения (1 ч) | |||
1 | Инструктаж по ТБ. Знакомство с учебником по литературному чтению. Содержание учебника. Словарь | ||
Самое великое чудо на свете (3 ч) | |||
2 | Знакомство с названием раздела. Книги, прочитанные летом | ||
3 | Старинные и современные книги | ||
4 | Проект «О чём может рассказать школьная библиотека» | ||
Устное народное творчество (14 ч) | |||
5 | В мире книг. Разноцветные страницы | ||
6 | Пословицы и поговорки | ||
7 | Русские народные песни | ||
8 | Потешки и прибаутки | ||
9 | Считалки и небылицы | ||
10 | Загадки | ||
11 | Сказки. Ю.Коваль «Сказки» | ||
12 | Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» | ||
13 | Русская народная сказка «У страха глаза велики» | ||
14 | Русская народная сказка «Лиса и тетерев» | ||
15 | Русская народная сказка «Каша из топора» | ||
16 | Русская народная сказка «Лиса и журавль» | ||
17 | Русская народная сказка «Гуси-лебеди» | ||
18 | Проверим себя. Оценка достижений | ||
Люблю природу русскую Осень (8 ч) | |||
19 | В мире книг. Разноцветные страницы | ||
20 | Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…», К.Бальмонт «Поспевает брусника...» | ||
21 | А.Плещеев «Осень наступила…», А.Фет «Ласточки пропали…» | ||
22 | А.Толстой «Осень…», С.Есенин «Закружилась листва…» | ||
23 | В.Брюсов «Сухие листья…», И.Токмакова «Опустел скворечник…» | ||
24 | В.Берестов «Хитрые грибы», «Грибы» | ||
25 | Поговорим о самом главном | ||
26 | Проверим себя. Оценка достижений | ||
Русские писатели (11 ч) | |||
27 | В мире книг. Разноцветные страницы | ||
28 | А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» | ||
29 | А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | ||
30 | А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | ||
31 | А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | ||
32 | И.А.Крылов «Лебедь, Щука и Рак» | ||
33 | И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей» | ||
34 | Л.Н.Толстой «Котёнок» | ||
35 | Л.Н.Толстой «Правда всего дороже» | ||
36 | Л.Н.Толстой «Филипок» | ||
37 | Проверим себя. Оценка достижений | ||
О братьях наших меньших (10 ч) | |||
38 | В мире книг. Разноцветные страницы | ||
39 | И.Пивоварова «Жила-была собака…» | ||
40 | В.Берестов «Кошкин щенок» | ||
41 | М.Пришвин «Ребята и утята» | ||
42 | Е.Чарушин «Страшный рассказ» | ||
43 | Б.Житков «Храбрый утёнок» | ||
44 | В.Бианки «Музыкант» | ||
45 | В.Бианки «Сова» | ||
46 | Поговорим о самом главном | ||
47 | Проверим себя. Оценка достижений | ||
Из детских журналов (7 ч) | |||
48 | В мире книг. Разноцветные страницы | ||
49 | Д. Хармс «Игра», «Вы знаете?..» | ||
50 | Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог» | ||
51 | Д. Хармс «Что это было?», Д. Хармс, С. Маршак. «Веселые чижи» | ||
52 | Ю. Владимиров «Чудаки», А. Введенский «Ученый Петя» | ||
53 | Проект «Мой любимый детский журнал» | ||
54 | Проверим себя. Оценка достижений | ||
Люблю природу русскую. Зима (9 ч) | |||
55 | В мире книг. Разноцветные страницы | ||
56 | И.Бунин «Первый снег», К.Бальмонт «Снежинка» | ||
57 | Я.Аким «Утром кот принёс на лапках…», Ф.Тютчев «Чародейкою зимою…» | ||
58 | С.Есенин «Поёт зима - аукает» | ||
59 | С.Есенин «Белая берёза» | ||
60 | А.С.Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…», «Зима!.. Крестьянин, торжествуя…» | ||
61 | Поговорим о самом главном | ||
62 | С.Михалков «Новогодняя быль» | ||
63 | Проверим себя. Оценка достижений | ||
Писатели - детям (15 ч) | |||
64 | В мире книг. Разноцветные страницы | ||
65 | К. Чуковский «Путаница» | ||
66 | К. Чуковский «Радость» | ||
67 | К. Чуковский «Федорино горе» | ||
68 | С. Маршака. «Кот и лодыри» | ||
69 | С.Маршак «Сила воли» | ||
70 | С.Маршак «Мой щенок» | ||
71 | А.Барто «Верёвочка» | ||
72 | А.Барто «Мы не заметили жука» | ||
73 | А.Барто «Вовка – добрая душа» | ||
74 | Н.Носов «Затейники» | ||
75 | Н.Носов «Живая шляпа» | ||
76 | В.Осеева «Синие листья» | ||
77 | Н.Носов «На горке» | ||
78 | Проверим себя. Оценка достижений | ||
Я и мои друзья (9 ч) | |||
79 | В мире книг. Разноцветные страницы | ||
80 | Ю. Ермолаев «Два пирожных» | ||
81 | В.Осеева «Волшебное слово» | ||
82 | В. Осеева «Хорошее» | ||
83 | В.Лунин «Я и Вовка» | ||
84 | Поговорим о самом главном | ||
85 | В.Осеева «Почему» | ||
86 | В.Осеева «Почему» | ||
87 | Проверим себя. Оценка достижений | ||
Люблю природу русскую. Весна (8 ч) | |||
88 | В мире книг. Разноцветные страницы | ||
89 | Ф.Тютчев «Зима недаром злится…», «Весенние воды» | ||
90 | А.Плещеев «Весна», С.Дрожжин «Весеннее царство», А.Блок «На лугу» | ||
91 | А.Плещеев «В бурю» | ||
92 | И.Бунин «Матери», Е.Благинина «Посидим в тишине» | ||
93 | Как хорошо уметь читать | ||
94 | Поговорим о самом главном. Проект «Создание газеты: 9 мая — День Победы» | ||
95 | Проверим себя. Оценка достижений | ||
И в шутку и всерьёз (12 ч) | |||
96 | В мире книг. Разноцветные страницы | ||
97 | А.Введенский «Учёный Петя» | ||
98 | Д.Хармс «Вы знаете?» | ||
99 | И.Токмакова «Плим», «В чудной стране» | ||
100 | Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха» | ||
101 | Э Успенский «Если был бы я девчонкой» | ||
102 | Э.Успенский «Над нашей квартирой» | ||
103 | Э.Успенский «Память» | ||
104 | Э.Успенский «Чебурашка» | ||
105 | Поговорим о самом главном | ||
106 | Как хорошо уметь читать | ||
107 | Проверим себя. Оценка достижений | ||
Литература зарубежных стран (12 ч) | |||
108 | В мире книг. Разноцветные страницы | ||
109 | Английские народные песенки | ||
110 | Английские народные песенки | ||
111 | Ш.Перро «Кот в сапогах» | ||
112 | Ш.Перро «Кот в сапогах» | ||
113 | Ш.Перро «Красная Шапочка» | ||
114 | Е.Шварц «Красная Шапочка» | ||
115 | Г.Андерсен «Огниво» | ||
116 | Г.Андерсен «Огниво» | ||
117 | Поговорим о самом главном | ||
118 | Проверим себя. Оценка достижений | ||
119 | Промежуточная аттестационная работа (итоговая комплексная работа). |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч) | |||
1 | Инструктаж по ТБ. Повторение: числа от 1 до 20 | ||
2 | Повторение: числа от 1 до 20 | ||
3 | Числа от 1 до 100. Счёт десятками | ||
4 | Образование, чтение чисел от 20 до 100 | ||
5 | Запись чисел от 20 до 100. Поместное значение цифр | ||
6 | Однозначные и двузначные числа. Число 100 | ||
7 | Единицы длины: миллиметр | ||
8 | Контрольная работа «Нумерация» | ||
9 | Однозначные и двузначные числа. Число 100 | ||
10 | Единицы длины: метр. Таблица единиц длины | ||
11 | Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 - 5, 35 - 30 | ||
12 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | ||
13 | Рубль. Копейка. Соотношения между ними | ||
14 | Странички для любознательных | ||
15 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||
16 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» | ||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (20 ч) | |||
17 | Решение и составление задач, обратных заданной | ||
18 | Сумма и разность отрезков | ||
19 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого | ||
20 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого | ||
21 | Время. Единицы времени — час, минута. Соотношение между ними | ||
22 | Длина ломаной | ||
23 | Закрепление изученного | ||
24 | Странички для любознательных | ||
25 | Порядок выполнения действий. Скобки | ||
26 | Числовые выражения | ||
27 | Сравнение числовых выражений | ||
28 | Периметр многоугольника | ||
29 | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений | ||
30 | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений | ||
31 | Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» | ||
32 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | ||
33 | Работа над ошибками по теме «Сложение и вычитание» | ||
34 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||
35 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||
36 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (28ч) | |||
37 | Устные приёмы сложения и вычитания чисел | ||
38 | Устные приёмы сложения вида 36+2, 36+20 | ||
39 | Устные приёмы вычитания вида 36-2, 36-20 | ||
40 | Устные приёмы сложения вида 26+4 | ||
41 | Устные приёмы вычитания вида 30-7 | ||
42 | Устные приёмы вычитания вида 60-24 | ||
43 | Решение задач. Запись решения задачи в виде выражения | ||
44 | Решение задач. Запись решения задачи в виде выражения | ||
45 | Решение задач. Запись решения задачи в виде выражения | ||
46 | Устные приёмы сложения вида 26+7 | ||
47 | Устные приёмы вычитания вида 35-7 | ||
48 | Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100 | ||
49 | Странички для любознательных | ||
50 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||
51 | Контрольная работа за 1 полугодие | ||
52 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||
53 | Выражения с переменной | ||
54 | Выражения с переменной вида а+12, b- 5, 48- с | ||
55 | Уравнение | ||
56 | Уравнение | ||
57 | Проверка сложения вычитанием | ||
58 | Проверка вычитания сложением и вычитанием | ||
59 | Проверка вычитания сложением и вычитанием | ||
60 | Контрольная работа | ||
61 | Работа над ошибками | ||
62 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» | ||
63 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||
64 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (23 часа) | |||
65 | Сложение вида 45 + 23 | ||
66 | Вычитание вида 57 -26 | ||
67 | Проверка сложения и вычитания | ||
68 | Проверка сложения и вычитания (закрепление) | ||
69 | Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый) | ||
70 | Решение текстовых задач | ||
71 | Сложение вида 37 + 48 | ||
72 | Сложение вида 37 + 53 | ||
73 | Прямоугольник | ||
74 | Сложение вида 87+13 | ||
75 | Сложение и вычитание вида 32+8, 40-8 | ||
76 | Сложение и вычитание вида 50-24 | ||
77 | Странички для любознательных | ||
78 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | ||
79 | Вычитание вида 52-24 | ||
80 | Решение текстовых задач | ||
81 | Свойства противоположных сторон прямоугольника | ||
82 | Квадрат | ||
83 | Решение текстовых задач | ||
84 | Проект «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата | ||
85 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||
86 | Проверочная работа. Тест «Верно? Неверно?» | ||
87 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (17 ч) | |||
88 | Умножение. Конкретный смысл умножения | ||
89 | Связь умножения со сложением. Знак действия умножения | ||
90 | Вычисление результата умножения с помощью сложения | ||
91 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение | ||
92 | Периметр прямоугольника | ||
93 | Приёмы умножения 1 и 0 | ||
94 | Названия, компонентов и результата умножения | ||
95 | Переместительное свойство умножения | ||
96 | Переместительное свойство умножения | ||
97 | Задачи, раскрывающие смысл действия деление | ||
98 | Задачи, раскрывающие смысл действия деление | ||
99 | Задачи, раскрывающие смысл действия деление | ||
100 | Названия компонентов и результата деления | ||
101 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление» | ||
102 | Проверочная работа. Тест «Верно? Неверно?» | ||
103 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||
104 | Странички для любознательных | ||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21ч) | |||
105 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | ||
106 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | ||
107 | Прием умножения и деления на число 10 | ||
108 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | ||
109 | Задачи на нахождение третьего слагаемого | ||
110 | Задачи на нахождение третьего слагаемого | ||
111 | Контроль и учёт знаний по теме «Умножение и деление» | ||
112 | Умножение числа 2 и на 2 | ||
113 | Умножение числа 2 и на 2 | ||
114 | Умножение числа 2 и на 2 | ||
115 | Деление на 2 | ||
116 | Деление на 2 | ||
117 | Деление на 2 | ||
118 | Странички для любознательных | ||
119 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||
120 | Умножение числа 3 и на 3 | ||
121 | Умножение числа 3 и на 3 | ||
122 | Деление на 3 | ||
123 | Деление на 3 | ||
124 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||
125 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» | ||
Итоговое повторение (11часов) | |||
126 | Числа от 1 до 100. Нумерация | ||
127 | Числовые и буквенные выражения | ||
128 | Равенства. Неравенства. Уравнения | ||
129 | Сложение и вычитание. Свойства сложения | ||
130 | Таблица сложения | ||
131 | Решение задач | ||
132 | Решение задач | ||
133 | Длина отрезка. Единицы длины | ||
134 | Геометрические фигуры | ||
135 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||
136 | Промежуточная аттестационная работа (контрольная работа). |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по музыке 2 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
Россия-Родина моя (3 ч) | |||
1 | Инструктаж по ТБ. Мелодия – душа музыки. | ||
2 | Гимн России. | ||
3 | Здравствуй, Родина моя! Моя Россия. | ||
День, полный событий (6 ч) | |||
4 | Музыкальные инструменты. | ||
5 | Природа и музыка. Прогулка. | ||
6 | Танцы, танцы, танцы… | ||
7 | Эти разные марши. Звучащие картины. | ||
8 | Расскажи сказку. | ||
9 | Колыбельные. Мама. | ||
О России петь – что стремиться в храм (5 ч) | |||
10 | Великий колокольный звон. Звучащие картины. | ||
11 | Святые земли Русской. Александр Невский. | ||
12 | Сергий Радонежский. | ||
13 | Молитва. | ||
14 | С рождеством Христовым! | ||
Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (4 ч) | |||
15 | Русские народные инструменты. | ||
16 | Плясовые наигрыши. | ||
17 | Разыграй песню. Сочини песенку. | ||
18 | Проводы зимы. Встреча весны. | ||
В музыкальном театре (5 ч) | |||
19 | Сказка будет впереди. | ||
20 | Детский музыкальный театр. | ||
21 | Театр оперы и балета. | ||
22 | Волшебная палочка. | ||
23 | Опера «Руслан и Людмила». | ||
В концертном зале (5 ч) | |||
24 | Симфоническая сказка «Петя и волк». | ||
25 | Картинки с выставки. Музыкальные впечатления. | ||
26 | Звучит нестареющий Моцарт. | ||
27 | Увертюра. | ||
28 | Я артист. | ||
Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье… (6 ч) | |||
29 | Волшебный цветик-семицветик. Музыкальные инструменты. | ||
30 | Музыка учит людей понимать друг друга. | ||
31 | Два лада. | ||
32 | Природа и музыка. | ||
33 | Мир композитора. | ||
34 | Промежуточная аттестационная работа (тестовые задания). |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
«ГДЕ МЫ ЖИВЁМ» (4 ч) | |||
1 | Инструктаж по ТБ. Родная страна | ||
2 | Город и село. | ||
3 | Природа и рукотворный мир | ||
4 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём» | ||
«ПРИРОДА» (20 ч) | |||
5 | Неживая и живая природа | ||
6 | Явления природы | ||
7 | Что такое погода | ||
8 | В гости к осени (экскурсия) | ||
9 | В гости к осени | ||
10 | Звёздное небо | ||
11 | Заглянем в кладовые Земли | ||
12 | Про воздух и про воду | ||
13 | Про воздух и про воду | ||
14 | Какие бывают растения | ||
15 | Какие бывают животные | ||
16 | Невидимые нити | ||
17 | Дикорастущие и культурные растения | ||
18 | Дикие и домашние животные | ||
19 | Комнатные растения | ||
20 | Животные живого уголка | ||
21 | Про кошек и собак | ||
22 | Красная книга | ||
23 | Будь природе другом! | ||
24 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа» | ||
«ЖИЗНЬ ГОРОДА И СЕЛА» (10 ч) | |||
25 | Что такое экономика | ||
26 | Из чего что сделано | ||
27 | Как построить дом | ||
28 | Какой бывает транспорт | ||
29 | Культура и образование | ||
30 | Все профессии важны. | ||
31 | В гости к зиме (экскурсия) | ||
32 | В гости к зиме | ||
33 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села» | ||
34 | Презентация проектов «Родной город (село)», «Красная книга, или возьмём под защиту», «Профессии» | ||
«ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ» (9 ч) | |||
35 | Строение тела человека | ||
36 | Если хочешь быть здоров | ||
37 | Берегись автомобиля! | ||
38 | Школа пешехода | ||
39 | Домашние опасности | ||
40 | Пожар! | ||
41 | На воде и в лесу | ||
42 | Опасные незнакомцы | ||
43 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность» | ||
«ОБЩЕНИЕ» (7 ч) | |||
44 | Наша дружная семья | ||
45 | Наша дружная семья | ||
46 | В школе | ||
47 | Правила вежливости | ||
48 | Ты и твои друзья | ||
49 | Мы - зрители и пассажиры | ||
50 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение» | ||
«ПУТЕШЕСТВИЯ» (18 ч) | |||
51 | Посмотри вокруг | ||
52 | Ориентирование на местности | ||
53 | Ориентирование на местности | ||
54 | Формы земной поверхности | ||
55 | Водные богатства | ||
56 | В гости к весне (экскурсия) | ||
57 | В гости к весне | ||
58 | Россия на карте | ||
59 | Россия на карте | ||
60 | Путешествие по Москве | ||
61 | Московский Кремль | ||
62 | Город на Неве | ||
63 | Путешествие по планете | ||
64 | Путешествие по материкам | ||
65 | Страны мира. Впереди лето | ||
66 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия» | ||
67 | Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира» | ||
68 | Промежуточная аттестационная работа (тестовые задания). |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по родному языку (русскому) 2 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
Русский язык: прошлое и настоящее (14 ч) | |||
1 | Инструктаж по ТБ. По одёжке встречают… | ||
2 | Ржаной хлебушко калачу дедушка | ||
3 | Ржаной хлебушко калачу дедушка | ||
4 | Если хорошие щи, так другой пищи не ищи | ||
5 | Каша – кормилица наша | ||
6 | Каша – кормилица наша | ||
7 | Любишь кататься, люби и саночки возить | ||
8 | Любишь кататься, люби и саночки возить | ||
9 | Делу время, потехе час | ||
10 | Делу время, потехе час | ||
11 | В решете воду не удержишь | ||
12 | Самовар кипит, уходить не велит | ||
13 | Самовар кипит, уходить не велит | ||
14 | Проект «Секреты семейной кухни», «Интересная игра» | ||
Язык в действии (9 ч) | |||
15 | Помогает ли ударение различать слова? | ||
16 | Для чего нужны синонимы? | ||
17 | Для чего нужны антонимы? | ||
18 | Как появились пословицы и фразеологизмы? | ||
19 | Как появились пословицы и фразеологизмы? | ||
20 | Как можно объяснить значение слова? | ||
21 | Как можно объяснить значение слова? | ||
22 | Встречается ли в сказках и стихах необычное ударение? | ||
23 | Проверочная работа «Учимся читать фрагменты стихов и сказок, в которых есть слова с необычным произношением и ударением» | ||
Секреты речи и текста (11 ч) | |||
24 | Учимся вести диалог | ||
25 | Учимся вести диалог | ||
26 | Составляем развёрнутое толкование значения слова | ||
27 | Составляем развёрнутое толкование значения слова | ||
28 | Устанавливаем связь предложений в тексте | ||
29 | Устанавливаем связь предложений в тексте | ||
30 | Создаём тексты- инструкции и тексты- повествования | ||
31 | Создаём тексты- инструкции и тексты- повествования | ||
32 | Проект «Музеи самоваров в России», «Почему это так называется?» | ||
33 | Проверочная работа «Что мне больше всего понравилось на уроках русского родного языка в этом году» | ||
34 | Промежуточная аттестационная работа (тестовые задания) |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
НАША РЕЧЬ (2 Ч) | |||
1 | Инструктаж по ТБ. Виды речи | ||
2 | Диалог и монолог | ||
ТЕКСТ (2 Ч) | |||
3 | Текст | ||
4 | Части текста. | ||
ПРЕДЛОЖЕНИЕ (9 Ч) | |||
5 | Предложение | ||
6 | Знаки препинания конца предложения | ||
7 | Главные члены предложения (основа) | ||
8 | Второстепенные члены предложения | ||
9 | Входной контрольный диктант | ||
10 | Работа над ошибками. Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения | ||
11 | Распространённые и нераспространённые предложения | ||
12 | Р.р. Обучающее сочинение по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень» | ||
13 | Анализ сочинений. Связь слов в предложении | ||
СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА… (15 Ч) | |||
14 | Слово и его значение | ||
15 | Однозначные и многозначные слова. | ||
16 | Прямое и переносное значения слов | ||
17 | Синонимы и антонимы | ||
18 | Р.р. Изложение текста по данным к нему вопросам | ||
19 | Работа над ошибками. Синонимы и антонимы | ||
20 | Родственные (однокоренные) слова | ||
21 | Корень слова. Словарный диктант | ||
22 | Корень слова | ||
23 | Различение родственных (однокоренных) слов и синонимов, родственных (однокоренных) слов и слов с омонимичными корнями | ||
24 | Слог | ||
25 | Ударение. Р.р. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам | ||
26 | Работа над ошибками. Перенос слов по слогам | ||
27 | Контрольный диктант «Слова, слова, слова…». | ||
28 | Работа над ошибками. Проверочная работа по теме «Слова, слова, слова…» | ||
ЗВУКИ И БУКВЫ (49 Ч) | |||
29 | Звуки и буквы | ||
30 | Русский алфавит, или Азбука | ||
31 | Р.р. Коллективное составление рассказа по репродукции картины З.Е.Серебряковой «За обедом» | ||
32 | Работа над ошибками. Гласные звуки | ||
33 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | ||
34 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | ||
35 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | ||
36 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | ||
37 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | ||
38 | Р.р. Составление рассказа по репродукции картины С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство» | ||
39 | Работа над ошибками. Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | ||
40 | Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. Словарный диктант | ||
41 | Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы | ||
42 | Диктант «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне» | ||
43 | Работа над ошибками. Проверочная работа | ||
44 | Согласные звуки | ||
45 | Согласный звук [Й] и буква И краткое | ||
46 | Слова с удвоенными согласными | ||
47 | Р.р. Обучающее сочинение по картине А.С.Степанова "Лоси" | ||
48 | Работа над ошибками. Наши проекты «И в шутку и в серьёз» | ||
49 | Мягкий знак | ||
50 | Р.р. Обучающее изложение «Белёк» | ||
51 | Работа над ошибками. Наши проекты «Пишем письмо» | ||
52 | Буквосочетания чк, чн, чт , щн, нч | ||
53 | Буквосочетания чк, чн, чт , щн, нч | ||
54 | Буквосочетания чк, чн, чт , щн, нч | ||
55 | Р.р. Составление рассказа по вопросам | ||
56 | Работа над ошибками. Наши проекты «Рифма» | ||
57 | Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу | ||
58 | Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу. Словарный диктант | ||
59 | Контрольный диктант «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками» | ||
60 | Работа над ошибками. Проверочная работа | ||
61 | Р.р. Составление рассказа по вопросам и опорным словам | ||
62 | Работа над ошибками. Звонкие и глухие согласные звуки | ||
63 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным | ||
64 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным | ||
65 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным | ||
66 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным | ||
67 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным | ||
68 | Правописание гласных и согласных в корне слова | ||
69 | Правописание гласных и согласных в корне слова | ||
70 | Р.р. Составление поздравительной открытки | ||
71 | Работа над ошибками. Правописание гласных и согласных в корне слова | ||
72 | Контрольный диктант «Правописание гласных и согласных в корне слова» | ||
73 | Работа над ошибками. Правописание гласных и согласных в корне слова | ||
74 | Разделительный мягкий знак. | ||
75 | Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак. | ||
76 | Р.р. Составление устного рассказа по серии рисунков | ||
77 | Работа над ошибками. Проверочная работа | ||
ЧАСТИ РЕЧИ (51 Ч) | |||
78 | Что такое части речи? | ||
79 | Что такое части речи? Словарный диктант | ||
80 | Что такое имя существительное? | ||
81 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | ||
82 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | ||
83 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей | ||
84 | Заглавная буква в написаниях кличек животных | ||
85 | Заглавная буква в географических названиях | ||
86 | Р.р. Обучающее изложение | ||
87 | Работа над ошибками. Собственные и нарицательные имена существительные | ||
88 | Единственное и множественное число имён существительных | ||
89 | Единственное и множественное число имён существительных | ||
90 | Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе | ||
91 | Обобщение знаний об имени существительном | ||
92 | Контрольный диктант «Имя существительное» | ||
93 | Работа над ошибками. Р.р. Обучающее изложение | ||
94 | Работа над ошибками. Что такое глагол? | ||
95 | Что такое глагол? | ||
96 | Р.р. Составление рассказа по репродукции картины А.К.Саврасова «Грачи прилетели» | ||
97 | Работа над ошибками. Глагол как часть речи | ||
98 | Единственное и множественное число глагола | ||
99 | Единственное и множественное число глагола | ||
100 | Правописание частицы НЕ с глаголом | ||
101 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» | ||
102 | Что такое текст-повествование? | ||
103 | Р.р. Составление текста-повествования на предложенную тему | ||
104 | Работа над ошибками. Проверочная работа | ||
105 | Что такое имя прилагательное? | ||
106 | Связь имени прилагательного с именем существительным | ||
107 | Связь имени прилагательного с именем существительным | ||
108 | Прилагательные близкие и противоположные по значению. | ||
109 | Прилагательные близкие и противоположные по значению. | ||
110 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | ||
111 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | ||
112 | Что такое текст – описание? | ||
113 | Роль имён прилагательных в тексте-описании | ||
114 | Р.р. Составление текста-описания натюрморта по репродукции картины Ф.П.Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка» | ||
115 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени прилагательном | ||
116 | Обобщение знаний об имени прилагательном. Проверочная работа | ||
117 | Что такое местоимение? | ||
118 | Р.р. Редактирование текста с повторяющимися именами существительными. | ||
119 | Работа над ошибками. Местоимение. Словарный диктант | ||
120 | Что такое текст – рассуждение? Р.р. Работа с текстом | ||
121 | Что такое текст – рассуждение? Проверочная работа | ||
122 | Общее понятие о предлоге | ||
123 | Раздельное написание предлогов со словами | ||
124 | Р.р. Редактирование текста; восстановление деформированного повествовательного текста | ||
125 | Работа над ошибками. Проверочная работа | ||
126 | Проект «В словари — за частями речи!» | ||
127 | Контрольный диктант «Части речи» | ||
128 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Части речи» | ||
ПОВТОРЕНИЕ (8 Ч) | |||
129 | Повторение по теме «Наша речь», «Текст» | ||
130 | Повторение по теме «Предложение» | ||
131 | Повторение по теме «Слова, слова, слова…» | ||
132 | Повторение по теме «Звуки и буквы». Словарный диктант | ||
133 | Повторение по теме «Части речи» | ||
134 | Годовой контрольный диктант | ||
135 | Работа над ошибками. Обобщение знаний по курсу русского языка 2 класса | ||
136 | Промежуточная аттестационная работа (итоговая контрольная работа). |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
Художественная мастерская | |||
1 | Инструктаж по ТБ. Что ты уже знаешь? | ||
2 | Зачем художнику знать о цвете, форме и размере? | ||
3 | Какова роль цвета в композиции? | ||
4 | Какие бывают цветочные композиции? | ||
5 | Как увидеть белое изображение на белом фоне? | ||
6 | Что такое симметрия? Как получить симметричные детали? | ||
7 | Можно ли сгибать картон? Как? | ||
8 | Наши проекты. Африканская саванна. | ||
9 | Как плоское превратить в объёмное? | ||
10 | Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя. | ||
Чертёжная мастерская | |||
11 | Что такое технологические операции и способы? | ||
12 | Что такое чертёж? Как разметить детали по чертежу? | ||
13 | Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? | ||
14 | Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? | ||
15 | Можно ли без шаблона разметить круг? | ||
16 | Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. | ||
17 | Проверим себя. | ||
Конструкторская мастерская | |||
18 | Какой секрет у подвижных игрушек? | ||
19 | Как из неподвижной игрушки сделать подвижную? | ||
20 | Ещё один способ сделать игрушку подвижной. | ||
21 | Что заставляет вращаться винт - пропеллер? | ||
22 | Можно ли соединить детали без соединительных материалов? | ||
23 | День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии? | ||
24 | Как машины помогают человеку? | ||
25 | Поздравляем женщин и девочек. | ||
26 | Что интересного в работе архитектора? | ||
27 | Наши проекты. Создадим свой город. Проверим себя. | ||
Рукодельная мастерская | |||
28 | Какие бывают ткани? | ||
29 | Какие бывают нитки? Как они используются? | ||
30 | Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? | ||
31 | Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? | ||
32 | Как ткань превращается в изделие? Лекало. | ||
33 | Проверим себя. | ||
34 | Промежуточная аттестационная работа (тестовые задания). |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
Легкая атлетика (14 ч) | |||
1 | Инструктаж по ТБ. ТБ на уроках лёгкой атлетики. Как сохранить и укрепить здоровье. | ||
2 | Бег коротким, средним и длинным шагом. | ||
3 | Бег из разных исходных положений. | ||
4 | Высокий старт с последующим ускорением. | ||
5 | Челночный бег 3х10м. | ||
6 | Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра «К своим флажкам». | ||
7 | Равномерный, медленный бег до 4 мин. | ||
8 | Прыжки по разметкам. Многоскоки. Режим дня и личная гигиена. | ||
9 | Прыжки в длину с места. Игра «Пятнашки». | ||
10 | Броски большого мяча (1кг) на дальность разными способами. | ||
11 | Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра «К своим флажкам». | ||
12 | Прыжки по разметкам. Многоскоки. Совершенствование. | ||
13 | Прыжки в длину с места. Игра «Пятнашки». | ||
14 | Броски большого мяча (1кг.) на дальность разными способами. | ||
Подвижные игры (13 ч) | |||
15 | ТБ на уроках подвижных игр. Игра «К своим флажкам». | ||
16 | Игра «Змейка». | ||
17 | Игра «Не оступись». | ||
18 | Игра «Точно в мишень». | ||
19 | Игра «Пятнашки». | ||
20 | Игра «Пингвины с мячом». | ||
21 | Игра «Бой петухов». | ||
22 | Игра «У медведя во бору». Эстафеты с мячом. | ||
23 | Игра «Быстро по местам». | ||
24 | Эстафеты с обручем. Игра «Совушка». | ||
25 | Игра «Рыбки». | ||
26 | Игра «Не урони мешочек». | ||
27 | Игра «Третий лишний». | ||
Гимнастика (18 ч) | |||
28 | ТБ на уроках гимнастики. Построение в шеренгу и в колонну. Игра «Становись-разойдись». | ||
29 | Размыкание и смыкание в шеренге и колоне на месте. Игра «Смена мест». | ||
30 | Перекаты в группировке. | ||
31 | Кувырок вперед. Игра «Раки». | ||
32 | Совершенствование и закрепление элементов акробатики. Кувырок вперед. | ||
33 | Стойка на лопатках согнув ноги, перекат вперед в упор присев. | ||
34 | «Мост» из положения лежа на спине. Игра «Петрушка на скамейке». | ||
35 | Акробатическая комбинация из ранее изученных элементов. | ||
36 | Акробатическая комбинация. | ||
37 | Передвижение по гимнастической скамейке. | ||
38 | Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, переползания, перелезания | ||
39 | Лазанье по наклонной гимнастической скамейке. | ||
40 | Прыжки со скакалкой. Игра «Змейка». | ||
41 | Прыжки со скакалкой. | ||
42 | Передвижения по гимнастической скамейке. Игра «Пройди безшумно». | ||
43 | Упражнения на равновесие. Измерение длины и массы тела. | ||
44 | Прыжки со скакалкой. Эстафеты. | ||
45 | Танцевальные упражнения. Физические упражнения и их влияние на физическое развитие. | ||
Подвижные игры (3 ч) | |||
46 | ТБ на уроках подвижных игр. Игра «Альпинисты» | ||
47 | Игра «Кто быстрее». | ||
48 | Игра «Через холодный ручей». | ||
Лыжная подготовка (21 ч) | |||
49 | ТБ на уроках лыжной подготовки. Передвижение в колонне с лыжами. | ||
50 | Передвижение ступающим шагом. | ||
51 | Скользящий шаг без палок. Игра «Ниже-выше». | ||
52 | Скользящий шаг без палок . Игра «Проехать через ворота». | ||
53 | Скользящий шаг без палок . Игра «Паровозик». | ||
54 | Скользящий шаг с палками. Игра «На буксире» | ||
55 | Повороты переступанием на месте. | ||
56 | Повороты переступанием в движении. | ||
57 | Спуски в низкой стойке. Игра «Кто дальше скатится с горки». | ||
58 | Спуски в основной стойке. | ||
59 | Подъёмы ступающим шагом. | ||
60 | Подъемы скользящим шагом. | ||
61 | Подъем и спуски под уклон. | ||
62 | Прохождение на лыжах в режиме умеренной интенсивности. | ||
63 | Передвижение на лыжах до 1,5 км. | ||
64 | Подъёмы ступающим шагом. | ||
65 | Подъемы скользящим шагом. | ||
66 | Подъем и спуски под уклон. | ||
67 | Прохождение на лыжах в режиме умеренной интенсивности. | ||
68 | Передвижение на лыжах до 1,5 км. | ||
69 | Передвижение на лыжах до 1,5 км. | ||
Гимнастика (3 ч) | |||
70 | ТБ на уроках гимнастики. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания, переползания. | ||
71 | Передвижение по наклонной гимнастической скамейке. | ||
72 | Прыжки со скакалкой. Эстафеты с обручами. | ||
Подвижные игры (19 ч) | |||
73 | ТБ на уроках подвижных игр. Бросок и ловля мяча на месте. | ||
74 | Ведение мяча на месте. | ||
75 | Ловля мяча на месте и в движении. Значение закаливания для укрепления здоровья. | ||
76 | Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге. | ||
77 | Ловля и передача мяча в движении. Игра «Мяч водящему». | ||
78 | Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении. | ||
79 | Ведение мяча по прямой (шагом и в движении). Игра «Передай другому». | ||
80 | Броски в цель (в кольцо, щит, обруч). | ||
81 | Ведение мяча в парах. Игра «У кого меньше мячей». | ||
82 | Игра в баскетбол по упрощенным правилам. | ||
83 | Удар по неподвижному мячу с места. | ||
84 | Удар по катящемуся мячу. | ||
85 | Удар по мячу с одного – двух шагов. | ||
86 | Игра «Точная передача». | ||
87 | Игра в мини-футбол по упрощенным правилам. | ||
88 | Игра «Охотники и утки». | ||
89 | Игра «Выстрел в небо». | ||
90 | Игра «Брось-поймай». | ||
91 | Игра «Охотники и утки». | ||
Легкая атлетика (11 ч) | |||
92 | ТБ на уроках лёгкой атлетики. Ходьба и бег с изменением темпа. | ||
93 | Челночный бег 3х10 м. Игра «Мышеловка». | ||
94 | Бег 30 м. Игра «Пятнашки». Бег на скорость. | ||
95 | Бег с эстафетной палочкой. | ||
96 | Равномерный, медленный бег до 4 мин. | ||
97 | Прыжки в длину с места. Игра «Пустое место». | ||
98 | Прыжки в длину с разбега. Равномерный, медленный бег. | ||
99 | Метание мяча в горизонтальную цель. Эстафеты с мячами. | ||
100 | Метание мяча в вертикальную цель. Игра «Точно в мишень». | ||
101 | Метание мяча на дальность. | ||
102 | Промежуточная аттестационная работа (сдача нормативов). |
Программой предусмотрена сдача контрольных нормативов на уровень подготовленности учащихся в начале учебного года и в конце.
Контрольное упражнение | мальчики | мальчики | мальчики | девочки | девочки | девочки |
оценка "5" | оценка "4" | оценка "3" | оценка "5" | оценка "4" | оценка "3" | |
Челночный бег 3*10м | 8,6 | 9,5 | 9,9 | 9,1 | 10,0 | 10,4 |
Бег 30 метров | 5,0 | 6,5 | 6,7 | 5,2 | 6,6 | 6,8 |
Бег 1000 метров | 5:50 | 6:10 | 6:50 | 6:10 | 6:30 | 6:50 |
Прыжок в длину с места | 165 | 140 | 130 | 155 | 135 | 125 |
Подтягивание на перекладине | 6 | 4 | 3 | - | - | - |
Отжимания от пола | 16 | 11 | 7 | 11 | 7 | 3 |
Приседания за 1 минуту | 44 | 42 | 40 | 42 | 40 | 38 |
Прыжки на скакалке, за 1 минуту | 90 | 80 | 70 | 100 | 90 | 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок ознакомления с окружающим миром 4 класс "Школа России" Тема "Путешествие по карте России"
Материал доступный, интересный....
Проект по теме "Путешествие по Золотому кольцу России" 3 класс Школа России
ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 3 КЛАССЕПО ТЕМЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗОЛОТОМУ КОЛЬЦУ РОСИИ". КПК: "ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА...
Равнины и горы России 4 класс "Школа России"
Открытый урок по окружающему миру 4 класс "Школа России". Урок был разработан и проведен учителем Сомовой Оксаной Ивановной в 2013 году....
Природные зоны России. 4 класс "Школа России"
Презентация содержит карту природных зон России, кроссворд, филворд, ребусы и др.. Это позволит детям закрепить изученный материал по данной теме в игровой форме....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Урок окружающего мира 4 класс «Школа России» Тема: Моря, озёра, реки России
Урок окружающего мира 4 класс по УМК "школа России"....
Рабочая программа по курсу «Русский язык» для 1-4 класса «Школа России»Рабочая программа по курсу «Русский язык» для 1-4 класса «Школа России»
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС...