План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
учебно-методический материал (2 класс)
Представлен план за 1 четверть индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися 2 класса..В плане отражены причины плохой успеваемости, конкретные темы по математике и русскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_indiv.doc | 74 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
во 2 классе в 2021-2022 учебном году.
Учителя нач кл Кирьяновой М.А
Список слабоуспевающих учащихся .
№ п.п. | Ф.И. ученика | Кл | Примечание (второгодник, ЗПР, пед.запущенность, болезнь и тд.) | Результат на конец четверти (слабо успевает, не успевает, по каким предметам) | Итог учебного года (перевод в сл класс, оставлен на второй год, направлен на МПК) | |||||
1 чет | 2 чет | 3 чет | 4 чет | |||||||
1. | Прядкин Артем | 2 | слабое общее развитие. | Русский Математика | ||||||
2. |
Колбасина Анастасия | 2 | слабое развитие учебных и познавательных интересов – недостаточное внимание к этой проблеме со стороны родителей. | Русский Математика |
Мероприятия | Срок |
1. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель: определение фактического уровня знаний детей; выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации | Сентябрь |
2. Установление причин неуспеваемости учащихся через встречи с родителями. | Сентябрь |
3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на учебный год. | Сентябрь, далее корректировать по мере необходимости |
4. Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке. Включение посильных индивидуальных заданий | В течение учебного года |
5. Ведение тематического учета знаний слабоуспевающих учащихся класса | В течение учебного года |
6. Организация индивидуальной работы со слабым учеником | В течение учебного года |
7.Мониторинг диагностических работ, выявление пробелов в знаниях, индивидуальная работа над ошибками. | В течение учебного года. |
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.
1. Ф.И.О. ученика Прядкина Артема
2. Класс - 2
3. По каким предметам не успевает – математика, русский язык
4. Поведение ученика : удовлетворительное
5. Причины, которые привели к плохой успеваемости : отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений и навыков за первый год обучения: низкая техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе .
6. Средства в работе с учеником 1) создание благоприятной атмосферы на уроке;
- своевременное оказание помощи на дополнительных занятиях
- изменение формы и методов учебной работы на уроках, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности. Использование для этого обучающих игр;
- освобождение школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;
- ориентирование детей на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, культура, мир, которые охватывают важнейшие стороны деятельности;
7. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика: родители
8. Сколько времени длится эта работа : весь учебный год
№ п | Предмет | Темы доп. занятий | Дата проведения доп. занятия | Отметка о выполнении. |
сентябрь | ||||
1 2 3 | Математика | Нумерация чисел в пределах 100. Отработка таблицы сложения и вычитания. | 9.09 16.09 23.09 | + + + |
Русский язык | ||||
4. 5. 6. | Списывание с печатного текста Текст. Что такое тема и главная мысль текста?
«Заглавная буква в словах». | 7.09 14.09 21.09 | + + + | |
октябрь | ||||
7 8 9. | Математика | Приёмы устных вычислений в пределах 20. Решение задач изученных видов. Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава числа. | 07.10 14.10 21.10 | + |
Русский язык | ||||
10 11 12. | Предложение. Основа предложения. Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 05.10 12.10 19.10 | + + + |
1. Ф.И.О. ученика Колбасина Анастасия
2. Класс - 2
3. По каким предметам не успевает – русский язык, математика
4. Поведение ученика : хорошее
5. Причины, которые привели к плохой успеваемости : отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений и навыков за первые годы обучения: не умеет читать, низкая техника счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе , слабое общее развитие, логопед. нарушения
6. Средства в работе с учеником 1) создание благоприятной атмосферы на уроке;
- своевременное оказание помощи на дополнительных занятиях
- изменение формы и методов учебной работы на уроках, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности. Использование для этого обучающих игр;
- освобождение школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;
- ориентирование детей на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, культура, мир, которые охватывают важнейшие стороны деятельности;
7. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика: родители.
8. Сколько времени длится эта работа : весь учебный год
№ п | Предмет | Темы занятий | Дата проведения доп. занятия | Отметка о выполнении. |
сентябрь | ||||
1 2 3 | Математика | Счёт в пределах 20. Приёмы устных вычислений в пределах 20. | 06.09 13.09 20.09 | + + + |
4 5 6 | Русский язык. | Письмо под диктовку слогов, слов
Списывание с печатного текста Письмо под диктовку букв, слогов, слов. Проговаривание. | 15.09 22.09 29.09 | + +
+ |
октябрь | ||||
7 8 9 | Математика | Решение задач изученных видов Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100,.. | 04.10 11.10 18.10 | + + + |
10 11 12 | Русский язык | Письмо под диктовку односложных слов. Списывание с печатного текста | 06.10 13.10 20.10 | + + + |
Результативность работы со слабоуспевающими в 2021-2022гг
Итоговые контрольные работы за четверти.
ФИ учащегося | русский | математика | чтение | |||||||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | I пол. | II пол. | |||||||
Прядкин Артем | ||||||||||||||||
Колбасина Анастасия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке.
В данной статье рассматриваются причины школьной неуспеваемости, физиологические и психологические особенности слабоуспевающих учащихся, даются практические советы по организации работы со слабоуспева...
Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке
Под неуспеваемостью обычно понимаются итоговые отрицательные отметки, а к причинам неуспеваемости относят все обстоятельства, которые предшествуют получению учеником неудовлетворительных отметок. В ре...
План работы со слабоуспевающими и неуспевающими
Система работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися....
Работа со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке.
Выступление на ШМО...
План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися...
План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися в 3 «в» классе за 2017-2018 учебный год.
Пояснительная записка Неуспевающий ученик – это ребёнок, который не может продемонстрировать тот уровень знаний, умений, скорость мышления и выполнения операций, вследствие чего у ребенка появля...
План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися во 2 классе
План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися во 2 классе Классный руководитель Зарубина А.М. Пояснительная записка Неуспевающий ученик – это ребёнок, который не может продемонстриро...