«Организация логопедических занятий дома или как помочь родителям преодолеть нежелание ребенка заниматься»
презентация урока для интерактивной доски

Дерезина Ольга Евгеньевна

Основная проблема для Вас – нежелание ребенка заниматься.

Чтобы преодолеть это, необходимо его заинтересовать. Важно помнить, что основная деятельность детей – игровая.

Все занятия должны строиться по правилам игры!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar.pptx2.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Солнышко» (МБДОУ №3 «Солнышко») «Организация логопедических занятий дома или как помочь родителям преодолеть нежелание ребенка заниматься» учителя - логопеды: Дерезина О.Е.

Слайд 2

Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш… В.А. Сухомлинский

Слайд 3

Артикуляционная гимнастика Артикуляционная гимнастика – это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе. Цель артикуляционной гимнастики – формирование полноценных движений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков, их способности перестраиваться и работать координировано.

Слайд 4

Сказка о Весёлом Язычке «В зоопарке»

Слайд 5

Речевое дыхание Катись, карандаш! Ребенок сидит за столом. На столе на расстоянии 20 см от ребенка положите карандаш. Сначала взрослый показывает, как с силой дуть на карандаш, чтобы он укатился на противоположный конец стола. Затем предлагает ребенку подуть на карандаш. Второй участник игры ловит карандаш на противоположном конце стола. Можно продолжить игру, сидя напротив друг друга, и перекатывая друг другу карандаш с одного конца стола на другой.

Слайд 6

Лучше один раз увидеть… Озвучивайте любую ситуацию - но только если вы видите, что ребенок слышит и видит вас. Не говорите в пустоту, смотрите ему в глаза. Старайтесь, чтобы он видел вашу артикуляцию.

Слайд 7

Общение лучшее учение Общение – это не только способность вступать в контакт и вести разговор с собеседником, но и умение внимательно и активно слушать, использование мимики и жестов для более эффективного выражения своих мыслей, а также осознание особенностей себя и других людей и учёт их в ходе общения. Всему этому ребенок научается в семье, в детской группе и в общении со взрослыми.

Слайд 8

Развиваемся, играя Игры развивают познавательные способности личности – внимание, память, восприятие, мышление, воображение, тренирует наблюдательность, ум, развивать творческие способности детей, формируют эмоционально-чувственную сферу личности детей.

Слайд 9

Развитие мелкой моторики Обратите внимание на развитие мелкой моторики - точных движений пальцев рук. Лепка, рисование, пальчиковый театр, игры с мелкими предметами - все это поможет речи, а в будущем и письму.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация логопедических занятий с неуспевающими учащимися в начальных классах. (дети с нарушением речи )

Организация  логопедических  занятийс  неуспевающими  учащимися в  начальных классах....

Организация логопедический работы в начальной школе. (для родителей)

Первоначальное ознакомление родителей первоклассников с организацией логопедической работы в школе....

Советы по организации логопедических занятий дома.

Советы по организации логопедических занятий дома...

Консультация логопеда по теме: "Как организовать логопедические занятия дома"

Основная трудность для родителей – нежелание ребенка заниматься.Чтобы преодолеть это, необходимо заинтересовать малыша. Важно помнить, что основная деятельность детей – игровая.В...