Главные вкладки
Дерезина Ольга Евгеньевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, психология, воспитание и обучение
Увлечения: путешествия, цветоводство
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: город Константиновск
Место работы: МБДОУ №3 "Солнышко" Ростовская обл. г. Константиновск
Звание, ученая степень: высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/derezina-olga-evgenevna„ Довольствуйся настоящим, но стремись к лучшему! “
Уважаемые воспитатели и родители!
Рада приветствовать Вас на своем сайте! Я молодой специалист, и искорка в моих глазах с каждым днём начинает гореть все ярче и ярче, мне многое хочется попробовать. Мои публикации постоянно обновляются, я с огромным удовольствием выкладываю свои разработки, делюсь своими идеями. Надеюсь, что они будут Вам полезны...
О себе
Логопедия - полезное дело!
Каждому хочется высказать смело,
Умно и свободно, красиво, умело
Всё, что наболело и что накипело.
Если хотите, то я помогу вам
Язык свой "подвесить" на нужное место.
Если хотите, то я удивлю вас –
Заговорите вы чудесно,
Легко, замечательно и интересно!
Бегите ко мне с нетерпеньем навстречу:
Не будет у вас нарушения речи!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, коллеги, воспитанники и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души. Я очень люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечатление довольно много книг.
Будучи студенткой педагогического колледжа, а затем и института, мне приходилось читать огромное количество педагогических трудов. Могу с уверенностью сказать, что две из них я запомнила на всю жизнь, именно они и сформировали мой внутренний мир: "Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко, "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского. Я отношу их к числу произведений, которые можно перечитывать снова и снова, произведения, которые можно поистине назвать настольной книгой учителя. До сих пор они помогают мне правильно выстраивать свою педагогическую деятельность и добиваться определенных результатов в работе.
Не представляю себе возможным обойти стороной русскую классику. Любимых произведений здесь нет, все композиции достойны уважения. Назову те, которые навсегда запали мне в душу это, безусловно, "Мастер и Маргарита" Михаила Афанасьевича Булгакова, "Тихий Дон" Михаила Александровича Шолохова, "Война и мир" Льва Николаевича Толстого.
Мой взгляд на мир
«Моя профессия учитель - логопед»
Когда я окончила школу, я твёрдо знала, что хочу работать учителем. И вот, когда встал выбор профессии, я не задумываясь пошла учиться в педагогический колледж по специализация «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Меня очень увлекла логопедия. Нравились интересные игровые задания, способы постановки звуков, артикуляционные упражнения, изучение всех видов речевых нарушений, сочетание медицины, педагогики и психологии. Работала учителем начальных классов, потом воспитателем. После выхода из декретного отпуска начала работать учителем-логопедом. В 2019 году прошла курсы повышения квалификации и профессиональную переподготовку в АНО ДПО «Санкт-Петербургский университет квалификации и профессиональной переподготовки» по программе «Специальное (дефектологическое) образование: «Основы логопедической работы».
Современный учитель-логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чистая, правильная речь даёт возможность детям быть успешными, благополучными, хорошо образованными, состоявшимися личностями.
Быть логопедом для меня – значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к человеческому контакту с людьми, с богатым внутренним миром и жизненной энергией.
Мои достижения
по совместительству социальный педагог
Моё портфолио
Учитель-логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное. Наверное, поэтому мои воспитанники радуют успехами, занимаются с увлечением. Значит, я не просто носитель и передатчик информации, но и создатель эмоционального настроя. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.
Думаю, многие согласятся со мной, что самое главное в педагогической деятельности - личность учителя, воспитателя, его человеческие качества, потому что черствый, грубый педагог не сможет добиться хороших результатов. И, наоборот, добрый, внимательный воспитывает одним своим присутствием. Мой педагогический принцип - помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в образовательной деятельности. Дети приходят ко мне доверчивыми, с широко открытыми глазами. Я вижу в их глазах живой интерес узнать нечто новое, пока неизведанное. Главное, чтобы этот интерес не угасал.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты