• Формирование действия планирования во 2 классе
рабочая программа (2 класс)
ПРОГРАММА
семинара для вновь прибывших заместителей директора, руководителей МО,
учителей начальных классов по теме
«Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_respublikanskogo_seminara_03.02.2020.docx | 21.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКАНСКОГО СЕМИНАРА
УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
«РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ»
4 ФЕВРАЛЯ – ВТОРНИК
9.00 – Регистрация участников семинара
10.00 – Открытие семинара. Актовый зал.
- – Егорова Н.Е. «Реализация программы «Внедрение ФГОС в начальной школе»
10.45 - «Система работы СОШ №7 г. Якутска по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников»
Егорова Наталья Егоровна, к.п.н., зам директора по НМР СОШ № 7
- Формирование действия контроля и оценки в 1 классе
Федорова Зарема Иннокентьевна, руководитель МО первых классов
- Формирование действия планирования во 2 классе
Соловьева Туйаара Афанасьевна – руководитель МО вторых классов
- Критериальное оценивание учебных достижений учащихся
Холлохова Зоя Гаврильевна, руководитель МО пятых классов
- Оценка уровня усвоения программного материала
Габышева Лена Васильевна, руководитель МО третьих классов
13.00-14.00 – ОБЕД
14.00 – Открытые уроки
2а – Соловьева Т.А. (математика «Решение задач»), каб.202
2б – Буртахова М.В. (якутский язык «Сыhыарыы суолтата. Элбэх ахсаан сыhыарыыта»),каб.105
2г – Лазарева М.И. (русский язык «Формирование понятия «Родственные слова»), каб.201
2е – Горгадзе М.В. (математика «Введение понятия действия умножения»), каб.212
15.00– Открытые уроки
3а – Маркова С.П. (якутское литературное чтение «Чабырҕаҕы үөрэтии ньымалара»), каб.102
3б – Черноградская Л.С. (окружающий мир «Составление карты природных зон»), каб. 203
3г – Габышева Л.В. (математика «Критериальное оценивание решения составных задач»), каб. 209
3д – Сафонова Л.В. (русский язык «Контроль и оценка способа проверки орфограмм слабых позиций»), каб. 213
15.55 – Анализ посещенных уроков. Актовый зал.
5 ФЕВРАЛЯ - СРЕДА
8.55 – Открытые уроки
1а – Никифорова Н.Н. (математика «Решение задач на нахождение целого и части»), каб.213
1б – Саввинова Н.П. (якутский язык «Киирии дор5оон [ з] уонна кини буукубата»), каб.211
1г – Яковлева С.И.(русский язык «Обозначение гласных звуков после [ ж], [ ш]. Орфограммы жи-ши»), каб.209
1е – Федорова З.И. (русский язык «Обозначение гласных звуков после [ ч], [ щ]. Орфограммы ча-ща, чу-щу»), каб.209.
9.55 – Открытые уроки
4а – Егорова С.В.(математика «Решение задач на производительность труда»), каб.201
4б – Ноговицына М.С. (русский язык «Междометие как особая часть речи»), каб.203
4е – Иванова М.Л.(русский язык «Способ проверки безударных окончаний имен существительных»), каб.202
11.00 – Анализ посещенных уроков. Актовый зал.
12.00 – МОБУ СОШ №7 как РИП по теме «Самообучающаяся организация как условие формирования инновационной культуры педагога» Егорова Н.Е.
13.00-14.00 – ОБЕД
14.00 – мастер-классы учителей начальных классов
Холлохова З.Г. «Работа с художественным текстом как средство формирования метапредметных результатов», каб. 208
Иванова М.Л. «Мой электронный читательский дневник», каб.202
Иванова С.Р. «Система работы учителя по обучению решению задач как универсальному учебному действию», каб.210
Яковлева С.И. «Использование информационно-коммуникативных технологий в начальной школе» , каб.209
Никифорова Н.Н. Реализация Программы адаптации первоклассников, каб.213
15.00 – мастер-классы учителей начальных классов
Сафонова Л.В. «Мониторинг учебных достижений учащихся 1-4 классов», каб.213
Соловьева Т.А., Федорова З.И. «Моделирование как один из способов формирования универсальных учебных действий», каб.202
Парилова Е.В. «Критерии для контроля усвоения программного материала по разделу «Природные зоны» («Окружающий мир»), каб.101
Маркова С.П. «Использование электронных пособий при обучении младших школьников», каб.102
16.00 – Программа духовно-нравственного воспитания и развития младших школьников. Зам.директора по воспитательной работе Меликова С.А. Актовый зал.
16.30 – Реализация проекта «Музыка для всех» и программ дополнительного образования. Концерт учащихся начальных классов.
6 ФЕВРАЛЯ – ЧЕТВЕРГ
10.00 – Открытые уроки
4г - Фу-Це Е.В. (проектный урок «Создание лэпбука по природным зонам»), каб.201
4д – Михайлова Н.М. (проектный урок «Составление сметы ремонта»), каб.208
1в – Винокурова И.М. (урок письма «Обучение письму букв Щщ, слов, предложения с данными буквами), каб.105
10.55 – Анализ уроков
11.30 – Реализация программы «Создание предметно-пространственной среды, обеспечивающей индивидуальную траекторию развития ребенка»
11.30 – 12.00
Кабинет 102 «Мы – хранители культуры своих предков»
Кабинет 201 «Мастерская детства»
Кабинет 202 «Изучаем родной город»
Кабинет 208 «Центр экспериментирования и коллекционирования»
12.00- 12.30
Кабинет 101 «Путешествуем по природным зонам»
Кабинет 203 «Путешествие по планетам»
Кабинет 209 «Путешествуем по материкам»
12.30 – 13.00
Кабинет 211 «Развивающий досуг»
Кабинет 212 «Центр конструирования и моделирования»
Кабинет 213 «Центр познания»
13.00-14.00 – ОБЕД
14.00 – Открытые уроки
2в - Парилова Е.В. (проектный урок «Составление рекомендаций по уходу за комнатными растениями»), каб.101
5а – Иванова С.Р. (математика «Решение уравнений с дробными числами»), каб.210
3в - Аргунова А.М. (литературное чтение «Какого цвета лимон?»), каб.211
15.55 – Анализ уроков
16.30 – Подведение итогов, выдача сертификатов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа опытно-экспериментальной работы по теме « Формирование универсальных логических действий учащихся начальных классов как одного из элементов экологического стиля мышления средствами УМК «Экология учебной деятельности» («Учусь учиться»)».
В последние десятилетия современное общество предъявляет новые требования к результатам образования. Обучение понимается как процесс подготовки обучаю...
Методические рекомендации "Формирование регулятивных универсальных учебных действий в начальных классах"
Методические рекомендации "Формирование регулятивных универсальных учебных действий в начальных классах". Данные методические рекомендации направлены на методическую помощь учителям начальных классов,...
Формирование универсальных учебных действий учащихся начальных классов –
Материал можно использовать для выступления на МО....
Овладение методом алгоритмизации как условие формирования у учащихся первого класса умения планировать собственные действия
Тезис доклада учителя начальных классов ХСФЛ Лыткиной Е.П. по теме: «Овладение методом алгоритмизации как условия формирования у учащихся первого класса умения планировать собственные действия»....
Тема: "Формирование регулятивного универсального учебного действия планирования по достижению поставленной цели в начальной школе"
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих младшим школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствов...
презентация на тему "Формирование действия планирования через составление алгоритмов" для начальной школы
Планирование своих действий способствует развитию осознанности выполняемой деятельности, контроля за достижением цели, оценивания, выявления причин ошибок и их коррекции. С 1 класса нужно фо...
Формирование регулятивного действия планирования на уроках русского языка в технологии деятельностного метода
В учебно-методических материалах раскрыта актуальность и сущность деятельностного метода Л.Г.Петерсон в условиях реализации деятельностного подхода в обучении. Использование технологии показано н...