Календарно-тематическое планирование по предметам 4 класс
календарно-тематическое планирование (4 класс)
КТП по предметам 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_4.docx | 14.16 КБ |
matematika.docx | 22.34 КБ |
muzyka.4.docx | 15.23 КБ |
okruzhayushchiy_4.docx | 16.78 КБ |
russkiy.docx | 32.26 КБ |
tehnologiya_4.docx | 14.87 КБ |
chtenie_4.docx | 21 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по курсу изобразительное искусство 4 класс – 34 ч
№ | № | Наименование темы | Дата | |
По плану | По факту | |||
КАЖДЫЙ НАРОД — ХУДОЖНИК (ИЗОБРАЖЕНИЕ, УКРАШЕНИЕ, ПОСТРОЙКА В ТВОРЧЕСТВЕ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ) Истоки родного искусства (8 ч) | ||||
1 | 1 | Пейзаж родной земли. | ||
2 | 2 | Пейзаж родной земли. | ||
3 | 3 | Деревня — деревянный мир. | ||
4 | 4 | Деревня — деревянный мир. | ||
5 | 5 | Красота человека. | ||
6 | 6 | Красота человека. | ||
7 | 7 | Народные праздники (обобщение темы). | ||
8 | 8 | Народные праздники (обобщение темы). | ||
Древние города нашей земли (7 ч). | ||||
9 | 1 | Родной угол. | ||
10 | 2 | Древние соборы. | ||
11 | 3 | Города Русской земли. | ||
12 | 4 | Древнерусские воины-защитники. | ||
13 | 5 | Новгород. Псков. Владимир и Суздаль. Москва. | ||
14 | 6 | Узорочье теремов. | ||
15 | 7 | Пир в теремных палатах (обобщение темы) | ||
Каждый народ — художник (11 ч). | ||||
16 | 1 | Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. | ||
17 | 2 | Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. | ||
18 | 3 | Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. | ||
19 | 4 | Народы гор и степей. | ||
20 | 5 | Города в пустыне. | ||
21 | 6 | Города в пустыне. | ||
22 | 7 | Древняя Эллада. | ||
23 | 8 | Древняя Эллада. | ||
24 | 9 | Европейские города Средневековья. | ||
25 | 10 | Европейские города Средневековья. | ||
26 | 11 | Многообразие художественных культур в мире (обобщение темы) | ||
Искусство объединяет народы (8 ч) | ||||
27 | 1 | Материнство. | ||
28 | 2 | Мудрость старости. | ||
29 | 3 | Сопереживание. | ||
30 | 4 | Герои-защитники. | ||
31 | 5 | Герои-защитники. | ||
32 | 6 | Юность и надежды. | ||
33 | 7 | Искусство народов мира (обобщение темы) | ||
34 | 8 | Искусство народов мира (обобщение темы) |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по курсу МАТЕМАТИКА 4 класс – 136 ч
№ | № | Наименование темы | Дата | |
По плану | По факту | |||
Числа от 1 до 1000. Повторение (12 ч). | ||||
1 | 1 | Нумерация. | ||
2 | 2 | Четыре арифметических действия. Числовые выражения. Порядок выполнения действий. | ||
3 | 3 | Четыре арифметических действия. Сложение и вычитание. | ||
4 | 4 | Четыре арифметических действия. Сложение и вычитание. | ||
5 | 5 | Четыре арифметических действия. Вычитание. | ||
6 | 6 | Четыре арифметических действия. Умножение. | ||
7 | 7 | Четыре арифметических действия. Умножение. | ||
8 | 8 | Четыре арифметических действия. Деление. Письменные приемы деления. | ||
9 | 9 | Четыре арифметических действия. Деление. | ||
10 | 10 | Четыре арифметических действия. Деление. | ||
11 | 11 | Столбчатые диаграммы | ||
12 | 12 | Что узнали. Чему научились. Входная диагностическая работа. | ||
Числа, которые больше 1000. Нумерация (10 ч). | ||||
13 | 1 | Новая счетная единица – тысяча. Класс единиц и класс тысяч. | ||
14 | 2 | Чтение и запись многозначных чисел. | ||
15 | 3 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | ||
16 | 4 | Сравнение многозначных чисел. | ||
17 | 5 | Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз. | ||
18 | 6 | Выделение в числе общего количества единиц любого разряда. | ||
19 | 7 | Класс миллионов. | ||
20 | 8 | Класс миллиардов. | ||
21 | 9 | Наши проекты: «Математика вокруг нас» создание математического справочника «Наше село». Страничка для любознательных. | ||
22 | 10 | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа по теме «Нумерация». | ||
Величины (14 ч). | ||||
23 | 1 | Единица длины километр. | ||
24 | 2 | Таблица единиц длины. | ||
25 | 3 | Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр. | ||
26 | 4 | Таблица единиц площади. | ||
27 | 5 | Определение площади с помощью палетки. | ||
28 | 6 | Масса. Единицы массы: центнер, тонна. | ||
29 | 7 | Таблица единиц массы. | ||
30 | 8 | Единицы времени. | ||
31 | 9 | Единицы времени. 24-часовое исчисление времени суток. | ||
32 | 10 | Единицы времени. Решение задач. | ||
33 | 11 | Единицы времени – секунда, век. | ||
34 | 12 | Единицы времени – секунда, век. | ||
35 | 13 | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. | ||
36 | 14 | Что узнали. Чему научились. Контрольная работа по теме «Величины» | ||
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (11 ч). | ||||
37 | 1 | Алгоритмы устного и письменного сложения многозначных чисел. | ||
38 | 2 | Алгоритмы устного и письменного вычитания многозначных чисел. | ||
39 | 3 | Решение уравнений. | ||
40 | 4 | Решение уравнений. | ||
41 | 5 | Нахождение нескольких долей целого. | ||
42 | 6 | Нахождение нескольких долей целого. | ||
43 | 7 | Решение задач на увеличение числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. | ||
44 | 8 | Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. | ||
45 | 9 | Сложение и вычитание значений величин. | ||
46 | 10 | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» | ||
47 | 11 | Страничка для любознательных. Анализ результатов. | ||
Умножение и деление (79 ч). | ||||
48 | 1 | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное. | ||
49 | 2 | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное. | ||
50 | 3 | Умножение чисел, оканчивающихся нулями. | ||
51 | 4 | Умножение чисел, оканчивающихся нулями. | ||
52 | 5 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное. | ||
53 | 6 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное. | ||
54 | 7 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное. | ||
55 | 8 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное. | ||
56 | 9 | Решение уравнений. | ||
57 | 10 | Решение текстовых задач на пропорциональное деление. | ||
58 | 11 | Решение текстовых задач на пропорциональное деление. | ||
59 | 12 | Закрепление по теме «Деление». | ||
60 | 13 | Закрепление. | ||
61 | 14 | Закрепление. | ||
62 | 15 | Закрепление. | ||
63 | 16 | Что узнали. Чему научились. | ||
64 | 17 | Контрольная работа по теме «Деление». | ||
65 | 18 | Скорость. Время. Расстояние. | ||
66 | 19 | Единицы скорости. | ||
67 | 20 | Взаимосвязь между скоростью, временем, расстоянием. | ||
68 | 21 | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние. | ||
69 | 22 | Умножение числа на произведение. | ||
70 | 23 | Устные приемы умножения вида 18 х 20. | ||
71 | 24 | Устные приемы умножения вида 25 х 12. | ||
72 | 25 | Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями. | ||
73 | 26 | Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями. | ||
74 | 27 | Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями. | ||
75 | 28 | Задачи на одновременное встречное движение. | ||
76 | 29 | Повторение пройденного по теме «Деление». | ||
77 | 30 | Что узнали. Чему научились. | ||
78 | 31 | Что узнали. Чему научились. Тест . | ||
79 | 32 | Деление числа на произведение. | ||
80 | 33 | Деление числа на произведение. | ||
81 | 34 | Устные приемы деления для случаев вида 600:20. | ||
82 | 35 | Устные приемы деления для случаев вида 5600:800. | ||
83 | 36 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | ||
84 | 37 | Письменное деление на числа оканчивающиеся нулями. | ||
85 | 38 | Письменное деление на числа оканчивающиеся нулями. | ||
86 | 39 | Решение задач разных видов. | ||
87 | 40 | Решение задач разных видов. | ||
88 | 41 | Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях. | ||
89 | 42 | Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях. | ||
90 | 43 | Повторение пройденного по теме «Деление». | ||
91 | 44 | Что узнали. Чему научились. | ||
92 | 45 | Наши проекты: «Математика вокруг нас». Составление сборника математических задач и заданий. Повторение пройденного материала. | ||
93 | 46 | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» | ||
94 | 47 | Умножение числа на сумму. | ||
95 | 48 | Умножение числа на сумму. | ||
96 | 49 | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное число. | ||
97 | 50 | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное число. | ||
98 | 51 | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное число. | ||
99 | 52 | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трехзначное число. | ||
100 | 53 | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трехзначное число. | ||
101 | 54 | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трехзначное число. | ||
102 | 55 | Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям. | ||
103 | 56 | Повторение пройденного. | ||
104 | 57 | Что узнали. Чему научились. | ||
105 | 58 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление». | ||
106 | 59 | Анализ результатов. | ||
107 | 60 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число. | ||
108 | 61 | Письменного деления многозначного числа на двузначное число. | ||
109 | 62 | Письменного деления многозначного числа на двузначное число. | ||
110 | 63 | Письменного деления многозначного числа на двузначное число. | ||
111 | 64 | Письменного деления многозначного числа на двузначное число. | ||
112 | 65 | Письменного деления многозначного числа на двузначное число. | ||
113 | 66 | Письменного деления многозначного числа на двузначное число. | ||
114 | 67 | Письменное деление на трехзначное число. | ||
115 | 68 | Письменное деление на трехзначное число. | ||
116 | 69 | Письменное деление на трехзначное число. | ||
117 | 70 | Письменное деление на трехзначное число. | ||
118 | 71 | Письменное деление на трехзначное число. | ||
119 | 72 | Письменное деление на трехзначное число. | ||
120 | 73 | Повторение пройденного. | ||
121 | 74 | Что узнали. Чему научились. | ||
122 | 75 | Проверка умножения делением и деления умножение. | ||
123 | 76 | Проверка умножения делением. | ||
124 | 77 | Проверка деления умножение. | ||
125 | 78 | Повторение пройденного. Итоговая диагностическая работа. | ||
126 | 79 | Что узнали. Чему научились. | ||
Итоговое повторение (8 ч). Контроль и учет знаний (2 ч). | ||||
127 | 1 | Повторение. Нумерация. | ||
128 | 2 | Повторение. Выражения и уравнения. | ||
129 | 3 | Повторение. Сложение и вычитание. | ||
130 | 4 | Повторение. Умножение и деление. | ||
131 | 5 | Повторение. Правила о порядке выполнения действий. | ||
132 | 6 | Повторение. Величины. | ||
133 | 7 | Повторение. Геометрические фигуры. | ||
134 | 8 | Повторение. Задачи. | ||
135 | 9 | Контроль и учет знаний | ||
136 | 10 | Контроль и учет знаний |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по курсу музыка 4 класс – 34 ч
№ | № | Наименование темы | Дата | |
По плану | По факту | |||
«Россия – Родина моя» 4 ч. | ||||
1 | 1 | Мелодия. Ты запой мне ту песню... «Что не выразишь словами, звуком на душу навей...» | ||
2 | 2 | Как сложили песню. Звучащие картины. «Ты откуда русская, зародилась, музыка?» | ||
3 | 3 | Я пойду по полю белому... | ||
4 | 4 | «На великий праздник собралася Русь!» | ||
«О России петь – что стремиться в храм» 1 ч. | ||||
5 | 1 | Святые земли Русской. | ||
«День, полный событий» 5 ч. | ||||
6 | 1 | «Приют спокойствия, трудов и вдохновенья…». | ||
7 | 2 | «Что за прелесть эти сказки!». Три чуда | ||
8 | 3 | Музыка ярмарочных гуляний. | ||
9 | 4 | Святогорский монастырь. | ||
10 | 5 | «Приют, сияньем муз одетый…». | ||
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» 3 ч. | ||||
11 | 1 | Композитор – имя ему народ. | ||
12 | 2 | Музыкальные инструменты России. Оркестр русских народных инструментов. | ||
13 | 3 | О музыке и музыкантах. «Музыкант – чародей» (белорусская народная сказка). | ||
«В концертном зале» 4 ч. | ||||
14 | 1 | Музыкальные инструменты (скрипка, виолончель.). | ||
15 | 2 | «Старый замок». Счастье в сирени живет… | ||
16 | 3 | «Не молкнет сердце чуткое Шопена…» | ||
17 | 4 | «Патетическая» соната Бетховена. Годы странствий. | ||
«День, полный событий» 1 ч. | ||||
18 | 1 | Зимнее утро. Зимний вечер | ||
«В музыкальном театре» 6 ч. | ||||
19 | 1 | Опера «Иван Сусанин». (Бал в замке польского короля. За Русь все стеной стоим…). | ||
20 | 2 | Опера «Иван Сусанин». (Сцена в лесу). | ||
21 | 3 | «Исходила младёшенька». (Опера М. Мусоргского «Хованщина»). | ||
22 | 4 | Русский восток. «Сезам, откройся!». Восточные мотивы | ||
23 | 5 | Балет «Петрушка». | ||
24 | 6 | Театр музыкальной комедии | ||
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье» 2 ч | ||||
25 | 1 | Прелюдия. «Исповедь души». «Революционный» этюд | ||
26 | 2 | Мастерство исполнителя. Музыкальные инструменты (гитара). | ||
«О России петь – что стремиться в храм» 4 ч. | ||||
27 | 1 | Праздников праздник, торжество из торжеств. «Ангел вопияше». | ||
28 | 2 | Родной обычай старины. Светлый праздникПасхи | ||
29 | 3 | Кирилл и Мефодий. | ||
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» 1 ч. | ||||
30 | Народные праздники. «Троица». | |||
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье» (3 ч.) | ||||
31 | Музыкальные инструменты. | |||
32 | Музыкальный сказочник. | |||
33 | Рассвет на Москве-реке». | |||
34 | Заключительный урок – концерт |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по курсу Окружающий мир 4 класс – 68ч
№ | № | Наименование темы | Дата | |
По плану | По факту | |||
Раздел «Земля и человечество» 9ч | ||||
1 | 1 | Мир глазами астронома. | ||
2 | 2 | Планеты Солнечной системы. | ||
3 | 3 | Звездное небо – Великая книга природы. | ||
4 | 4 | Мир глазами географа. | ||
5 | 5 | Мир глазами историка. | ||
6 | 6 | Когда и где? | ||
7 | 7 | Мир глазами эколога. | ||
8 | 8 | Сокровища Земли под охраной человечества. | ||
9 | 9 | Сокровища Земли под охраной человечества. | ||
Раздел «Природа России» 10ч | ||||
10 | 1 | Равнины и горы России. | ||
11 | 2 | Моря, озёра и реки России. | ||
12 | 3 | Природные зоны России. | ||
13 | 4 | Зона арктических пустынь. | ||
14 | 5 | Тундра. | ||
15 | 6 | Леса России. | ||
16 | 7 | Лес и человек. | ||
17 | 8 | Зона степей. | ||
18 | 9 | Пустыни. | ||
19 | 10 | У Чёрного моря. | ||
Раздел «Родной край-часть большой страны 15ч | ||||
20 | 1 | Наш край. | ||
21 | 2 | Поверхность нашего края. | ||
22 | 3 | Водные богатства нашего края. | ||
23 | 4 | Наши подземные богатства. | ||
24 | 5 | Земля-кормилица. | ||
25 | 6 | Жизнь леса. | ||
26 | 7 | Жизнь луга. | ||
27 | 8 | Жизнь в пресных водах. | ||
28 | 9 | Экскурсия в природное сообщество родного края. | ||
29 | 10 | Экскурсия в природное сообщество родного края. | ||
30 | 11 | Экскурсия в природное сообщество родного края. | ||
31 | 12 | Растениеводство в нашем крае. | ||
32 | 13 | Животноводство в нашем крае. | ||
33 | 14 | Проверим себя и оценим свои достижения за первое полугодие. | ||
34 | 15 | Презентация проектов (по выбору). | ||
Раздел «Страницы Всемирной истории» 5ч | ||||
35 | 1 | Начало истории человечества. | ||
36 | 2 | Мир древности: далёкий и близкий. | ||
37 | 3 | Средние века: время рыцарей и замков». | ||
38 | 4 | Новое время: встреча Европы и Америки. | ||
39 | 5 | Новейшее время: история продолжается сегодня. | ||
Раздел «Страницы истории России» 20 ч | ||||
40 | 1 | Жизнь древних славян. | ||
41 | 2 | Во времена Древней Руси. | ||
42 | 3 | Страна городов. | ||
43 | 4 | Из книжной сокровищницы Древней Руси. | ||
44 | 5 | Трудные времена на Русской земле. | ||
45 | 6 | Русь расправляет крылья. | ||
46 | 7 | Куликовская битва. | ||
47 | 8 | Иван Третий. | ||
48 | 9 | Мастера печатных дел. | ||
49 | 10 | Патриоты России. | ||
50 | 11 | Пётр Великий. | ||
51 | 12 | Михаил Васильевич Ломоносов. | ||
52 | 13 | Екатерина Великая. | ||
53 | 14 | Отечественная война 1812 года. | ||
54 | 15 | Страницы истории XXI века. | ||
55 | 16 | Россия вступает в XXвек. | ||
56 | 17 | Страницы истории 1920-1930-х годов | ||
57 | 18 | Великая война и Великая Победа. | ||
58 | 19 | Великая война и Великая Победа. | ||
59 | 20 | Страна, открывшая путь в космос. | ||
Раздел «Современная Россия» 9ч | ||||
60 | 1 | Основной закон России и права человека. | ||
61 | 2 | Мы-граждане России. | ||
62 | 3 | Славные символы России. | ||
63 | 4 | Такие разные праздники. | ||
64 | 5 | Путешествие по России. | ||
65 | 6 | Путешествие по России. | ||
66 | 7 | Путешествие по России. | ||
67 | 8 | Итоговая работа по окружающему миру за курс начальной школы. | ||
68 | 9 | Работа над ошибками. Презентация проектов (по выбору). |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по курсу РУССКИЙ ЯЗЫК 4 класс – 170ч
№ | № | Наименование темы | Дата | |
По плану | По факту | |||
Повторение (11 ч). | ||||
1 | 1 | Знакомство с учебником. Наша речь и наш язык | ||
2 | 2 | Текст. Признаки текста. | ||
3 | 3 | Текст. Типы текста. | ||
4 | 4 | Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста «Первая вахта». | ||
5 | 5 | Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания. | ||
6 | 6 | Виды предложений по интонации. | ||
7 | 7 | Обращение. | ||
8 | 8 | Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения. | ||
9 | 9 | Главные и второстепенные члены предложения. | ||
10 | 10 | Словосочетание. Словарный диктант | ||
11 | 11 | Входной диктант с грамматическим заданием. | ||
Предложение – 9 ч | ||||
12 | 1 | Словарный диктант. Однородные члены предложения (общее понятие). | ||
13 | 2 | Связь однородных членов предложения с помощью интонации перечисления и союзов. | ||
14 | 3 | Запятая между однородными членами, соединенными союзами. | ||
15 | 4 | Развитие речи. Составление текста по репродукции картины И. И. Левитана «Золотая осень». | ||
16 | 5 | Различение простых и сложных предложений. | ||
17 | 6 | Различение сложного предложения и простого предложения с однородными членами. | ||
18 | 7 | Развитие речи. Письменное изложение повествовательного текста. | ||
19 | 8 | Проверочная работа по теме: «Предложение». | ||
20 | 9 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Предложение». Словарный диктант | ||
Слово в языке и речи – 21 ч | ||||
21 | 1 | Слово и его лексическое значение. | ||
22 | 2 | Многозначные слова. Заимствованные слова. Устаревшие слова. | ||
23 | 3 | Синонимы, антонимы, омонимы. | ||
24 | 4 | Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов. | ||
25 | 5 | Состав слова. Значимые части слова. | ||
26 | 6 | Состав слова. Однокоренные слова. | ||
27 | 7 | Моделирование слова с определенным составом. | ||
28 | 8 | Правописание гласных и согласных в значимых частях слова. | ||
29 | 9 | Упражнение в правописании гласных и согласных в корнях слов. Словарный диктант | ||
30 | 10 | Правописание двойных согласных в словах. | ||
31 | 11 | Правописание приставок и суффиксов. | ||
32 | 12 | Разделительные ъ и ь. | ||
33 | 13 | Развитие речи. Письменное изложение повествовательного деформированного текста. | ||
34 | 14 | Контрольный диктант по теме: «Состав слова» | ||
35 | 15 | Самостоятельные и служебные части речи. Морфологические признаки частей речи. | ||
36 | 16 | Грамматические признаки частей речи. | ||
37 | 17 | Грамматические признаки частей речи | ||
38 | 18 | Наречие как часть речи. Словарный диктант. | ||
39 | 19 | Наречие как часть речи. | ||
40 | 20 | Проверочная работа по теме: «Части речи». | ||
41 | 21 | Развитие речи.Сочинение – отзыв по репродукции картины В. М. Васнецова «Иван-Царевич на Сером Волке | ||
Имя существительное – 39 ч | ||||
42 | 1 | Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. | ||
43 | 2 | Различие падежных и смысловых (синтаксических) вопросов. | ||
44 | 3 | Начальная форма имени существительного. | ||
45 | 4 | Имена существительные, которые употребляются в одной форме. | ||
46 | 5 | Обобщение по теме: Изменение имен существительных по падежам. Словарный диктант. | ||
47 | 6 | Первое склонение имен существительных. | ||
48 | 7 | Падежные окончания имен существительных 1-го склонения. | ||
49 | 8 | Развитие речи Сочинение по репродукции картины А. А. Пластова «Первый снег» | ||
50 | 9 | Второе склонение имен существительных | ||
51 | 10 | Падежные окончания имен существительных 2-го склонения | ||
52 | 11 | Третье склонение имен существительных. | ||
53 | 12 | Падежные окончания имен существительных третьего склонения. | ||
54 | 13 | Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. | ||
55 | 14 | Способы проверки безударных падежных окончаний имен существительных. | ||
56 | 15 | Именительный и винительный падежи. | ||
57 | 16 | Родительный падеж. | ||
58 | 17 | Упражнение в правописании имен существительных в родительном падеже. | ||
59 | 18 | Именительный, родительный и винительный падежи одушевленных имен существительных. Словарный диктант | ||
60 | 19 | Упражнения в правописании падежных окончаний одушевленных имен существительных именительного, родительного и винительного падежей. | ||
61 | 20 | Дательный падеж. | ||
62 | 21 | Упражнения в правописании имен существительных в дательном и родительном падежах. | ||
63 | 22 | Творительный падеж. | ||
64 | 23 | Правописание имен существительных в творительном падеже, оканчивающихся на шипящий и –ц-. | ||
65 | 24 | Предложный падеж. | ||
66 | 25 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в предложном падеже. | ||
67 | 26 | Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах. | ||
68 | 27 | Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имен существительных | ||
69 | 28 | Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имен существительных. Словарный диктант | ||
70 | 29 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины В. А. Тропинина «Кружевница» | ||
71 | 30 | Проверочный диктант по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных». | ||
72 | 31 | Общее представление о склонении имен существительных во множественном числе. | ||
73 | 32 | Именительный падеж имен существительных множественного числа. | ||
74 | 33 | Родительный падеж имен существительных множественного числа. | ||
75 | 34 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в родительном падеже множественного числа. | ||
76 | 35 | Винительный падеж одушевленных имен существительных множественного числа. | ||
77 | 36 | Дательный, творительный, предложный падежи имен существительных множественного числа. Словарный диктант | ||
78 | 37 | Контрольный диктант по теме: «Правописание безударных падежных окончаний» | ||
79 | 38 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существительном. Проект «Говорите правильно!» | ||
80 | 39 | Развитие речи.Подробное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. | ||
81 | 1 | Промежуточная диагностическая работа | ||
Имя прилагательное – 30 ч | ||||
82 | 1 | Значение и употребление в речи имен прилагательных. Словообразование имен прилагательных. | ||
83 | 2 | Род и число имен прилагательных. | ||
84 | 3 | Начальная форма имен прилагательных. Проект ««Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина». | ||
85 | 4 | Развитие речи. Составление описательного текста на тему «Любимая игрушка» | ||
86 | 5 | Изменение по падежам имен прилагательных. | ||
87 | 6 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины В. А. Серова «Мика Морозов» | ||
88 | 7 | Склонение и правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. | ||
89 | 8 | Именительный падеж имен прилагательных единственного числа мужского и среднего рода. | ||
90 | 9 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже. Словарный диктант | ||
91 | 10 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже. | ||
92 | 11 | Упражнение в правописании падежных окончаний имен прилагательных. | ||
93 | 12 | Упражнение в распознавании имен прилагательных мужского и среднего рода в именительном, родительном и винительном падежах. | ||
94 | 13 | Правописание падежных окончаний прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах. | ||
95 | 14 | Упражнение в правописании окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в каждом из падежей. | ||
96 | 15 | Развитие речи. Выборочное изложение повествовательного текста с элементами описания. | ||
97 | 16 | Склонение и правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в единственном числе. | ||
98 | 17 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в именительном и винительном падежах. | ||
99 | 18 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах | ||
100 | 19 | Упражнение в правописании падежных окончаний имен прилагательных женского рода. Словарный диктант | ||
101 | 20 | Развитие речи. Письмо по памяти сравнительно описательного текста. Составление сообщения о достопримечательностях своего села | ||
102 | 21 | Склонение имен прилагательных во множественном числе. | ||
103 | 22 | Развитие речи. Составление текста по репродукции картины Н. К. Рериха «Заморские гости». | ||
104 | 23 | Правописание безударных окончаний имен прилагательных множественного числа в именительном и винительном падежах. | ||
105 | 24 | Правописание окончаний имен прилагательных множественного числа в родительном и предложном падежах. | ||
106 | 25 | Правописание окончаний имен прилагательных в дательном и творительном падежах. | ||
107 | 26 | Упражнение в правописании падежных окончаний имен прилагательных во множественном числе. | ||
108 | 27 | Морфологический разбор имен прилагательных. | ||
109 | 28 | Контрольный диктант по теме: «Падежные окончания имен прилагательных и имен существительных в единственном и во множественном числе». | ||
110 | 29 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об именах существительных и именах прилагательных. Словарный диктант | ||
111 | 30 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины И. Э. Грабаря «Февральская лазурь» | ||
Местоимения – 8 ч | ||||
112 | 1 | Роль личных местоимений в речи. | ||
113 | 2 | Личные местоимения 1, 2, 3-го лица единственного и множественного числа. | ||
114 | 3 | Склонение личных местоимений 1 и 2-го лица единственного и множественного числа. | ||
115 | 4 | Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа. | ||
116 | 5 | Правописание косвенных форм личных местоимений, раздельное написание местоимений с предлогами. | ||
117 | 6 | Морфологический разбор личных местоимений. | ||
118 | 7 | Проверочная работа по теме «Изменение личных местоимений по падежам» | ||
119 | 8 | Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста. | ||
Глагол – 34 ч | ||||
120 | 1 | Значение глаголов в языке и речи. Словарный диктант | ||
121 | 2 | Изменение глаголов по временам. | ||
122 | 3 | Неопределенная форма глагола. | ||
123 | 4 | Упражнение в образовании форм глаголов. | ||
124 | 5 | Образование временных форм от глагола в неопределенной форме | ||
125 | 6 | Упражнение в различении глаголов в неопределенной форме. | ||
126 | 7 | Развитие речи. Письменное изложение по самостоятельно составленному плану. | ||
127 | 8 | Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени | ||
128 | 9 | Лица и числа глаголов. | ||
129 | 10 | Глаголы, которые не употребляются в форме 1-го лица настоящего и будущего времени (победить, пылесосить и др.). | ||
130 | 11 | Употребление мягкого знака (ь) в глаголах2-го лица единственного числа. Словарный диктант | ||
131 | 12 | Правописание окончаний глаголов во 2-м лице настоящего и будущего времени в единственном числе | ||
132 | 13 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины И. И. Левитана «Весна. Большая вода» | ||
133 | 14 | Спряжение глаголов в настоящем и будущем времени | ||
134 | 15 | Личные окончания глаголов I и II спряжения | ||
135 | 16 | Способы определения І и ІІ спряжения глаголов с безударными личными окончаниями. | ||
136 | 17 | Правописание безударных личных окончаний глагола | ||
137 | 18 | Упражнение в распознавании спряжения глаголов по неопределенной форме и в написании безударных личных окончаний глаголов | ||
138 | 19 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | ||
139 | 20 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | ||
140 | 21 | Правописание безударных личных окончаний глаголов. Словарный диктант | ||
141 | 22 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | ||
142 | 23 | Упражнение в правописании безударных окончаний | ||
143 | 24 | Возвратные глаголы (общее представление) | ||
144 | 25 | Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени | ||
145 | 26 | Развитие речи. Работа с текстом. Подробное изложение деформированного повествовательного текста. | ||
146 | 27 | Правописание глаголов в прошедшем времени по родам и числам | ||
147 | 28 | Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени и суффиксов глаголов | ||
148 | 29 | Развитие речи. Составление текста на спортивную тему по выбору учащихся | ||
149 | 30 | Обобщение. Морфологический разбор глаголов. Словарный диктант | ||
150 | 31 | Обобщение по теме «Глагол» | ||
151 | 32 | Контрольный диктант по теме «Глагол» | ||
152 | 33 | Работа над ошибками. Повторение знаний о глаголе как части речи | ||
153 | 34 | Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста | ||
Повторение – 17 ч | ||||
154 | 1 | Повторение. Предложение и словосочетание. | ||
155 | 2 | Повторение. Предложение. Виды предложений | ||
156 | 3 | Повторение. Текст. Типы текстов | ||
157 | 4 | Повторение. Слово в языке и речи | ||
158 | 5 | Повторение. Состав слова. Словарный диктант | ||
159 | 6 | Повторение. Правописание гласных и согласных в значимых частях слова | ||
160 | 7 | Повторение. Части речи. Имя существительное | ||
161 | 8 | Повторение. Морфологические признаки имени существительного | ||
162 | 9 | Повторение. Части речи. Имя прилагательное | ||
163 | 10 | Повторение. Морфологические признаки имени прилагательного | ||
164 | 11 | Повторение. Части речи. Глагол | ||
165 | 12 | Повторение. Морфологические признаки глагола | ||
166 | 13 | Части речи. Морфологические признаки частей речи | ||
167 | 14 | Повторение и обобщение | ||
168 | 15 | Итоговая стандартизированная работа за курс начальной школы | ||
169 | 16 | Работа над ошибками. Повторение и обобщение. Словарный диктант | ||
170 | 17 | Повторение и обобщение |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по курсу Технология 4 класс – 34 ч
№ | № | Наименование темы | Дата | |
По плану | По факту | |||
Информационный центр 4 ч. | ||||
1 | 1 | Вспомним и обсудим! | ||
2 | 2 | Информация. Интернет. | ||
3 | 3 | Создание текста на компьютере. | ||
4 | 4 | Создание презентаций.Power Point. | ||
Проект «Дружный класс» 3 ч | ||||
5 | 1 | Проект «Презентация класса». | ||
6 | 2 | Эмблема класса. | ||
7 | 3 | Папка «Мои достижения» | ||
Студия «Реклама» 4 ч | ||||
8 | 1 | Реклама и маркетинг. | ||
9 | 2 | Упаковка для мелочей. | ||
10 | 3 | Коробочка для подарка. | ||
11 | 4 | Упаковка для сюрприза. | ||
Студия «Декор интерьера» 5ч | ||||
12 | 1 | Интерьеры разных времён. Художественная техника «декупаж». | ||
13 | 2 | Плетёные салфетки. | ||
14 | 3 | Цветы из креповой бумаги. | ||
15 | 4 | Сувениры на проволочных кольцах. | ||
16 | 5 | Изделия из полимеров. | ||
«Новогодняя студия» 3 ч | ||||
17 | 1 | Новогодние традиции. | ||
18 | 2 | Игрушки из зубочисток. | ||
19 | 3 | Игрушки из трубочек для коктейля. | ||
Студия «Мода» 8 ч | ||||
20 | 1 | История одежды и текстильных материалов. | ||
21 | 2 | Исторический костюм. | ||
22 | 3 | Одежда народов России. | ||
23 | 4 | Синтетические ткани. | ||
24 | 5 | Твоя школьная форма. | ||
25 | 6 | Объемные рамки. | ||
26 | 7 | Аксессуары одежды. | ||
27 | 8 | Вышивка лентами. | ||
Студия «Подарки» 3 ч | ||||
28 | 1 | Плетёная открытка. | ||
29 | 2 | День защитника Отечества. | ||
30 | 3 | Весенние цветы. | ||
Студия «Игрушки» 4ч | ||||
31 | 1 | История игрушек. Игрушка-попрыгушка. | ||
32 | 2 | Качающиеся игрушки. | ||
33 | 3 | Подвижная игрушка «Щелкунчик». | ||
34 | 4 | Подготовка портфолио. Проверим себя. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по курсу литературное чтение 4 класс – 102ч
№ | № | Наименование темы | Дата | |
По плану | По факту | |||
Вводный урок по курсу литературного чтения – 1 ч | ||||
1 | 1 | Вводный урок по курсу литературного чтения | ||
Летописи, былины, жития – 7ч | ||||
2 | 1 | Знакомство с названием раздела: «Летописи, былины, жития». Из летописи: «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда» | ||
3 | 2 | Из летописи «И вспомнил Олег коня своего» | ||
4 | 3 | Поэтический текст былины «Ильины три поездочки» | ||
5 | 4 | Прозаический текст былины «Ильины три поездочки» в пересказе Н. Карнауховой. Сравнение текстов | ||
6 | 5 | Сергей Радонежский – святой Земли Русской. В. Клыков. Памятник Сергею Радонежскому | ||
7 | 6 | Житие Сергея Радонежского | ||
8 | 7 | Проект «Создание календаря исторических событий». Оценка достижений | ||
Чудесный мир классики – 16 ч | ||||
9 | 1 | Знакомство с разделом: «Чудесный мир классики». П.П. Ершов «Конек-горбунок». Сравнение литературной и народной сказок | ||
10 | 2 | П.П. Ершов «Конек-горбунок». Герои сказки | ||
11 | 3 | П.П. Ершов «Конек-горбунок». Сравнение словесного и изобразительного искусства | ||
12 | 4 | А.С. Пушкин. Стихи «Няне», «Туча», «Унылая пора! Очей очарованье…» | ||
13 | 5 | А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Мотивы народной сказки в литературной | ||
14 | 6 | А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Герои сказки | ||
15 | 7 | А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Составление плана | ||
16 | 8 | М.Ю. Лермонтов «Дары Терека». Картины природы в стихотворении | ||
17 | 9 | М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кариб». Турецкая сказка | ||
18 | 10 | М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кариб». Герои турецкой сказки | ||
19 | 11 | М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кариб». Сравнение мотивов русской и турецкой сказок | ||
20 | 12 | Л.Н. Толстой «Детство». События рассказа | ||
21 | 13 | Л.Н. Толстой «Детство». Характер главного героя рассказа | ||
22 | 14 | Л.Н. Толстой. Басня «Как мужик камень убрал». | ||
23 | 15 | А.П. Чехов «Мальчики» | ||
24 | 16 | А.П. Чехов «Мальчики». Характер героев художественного текста. Оценка достижений по разделу | ||
Поэтическая тетрадь – 8 ч | ||||
25 | 1 | Знакомство с названием раздела: «Поэтическая тетрадь». Ф. Тютчев «Еще земли печален вид», «Как неожиданно и ярко…» | ||
26 | 2 | А. Фет «Весенний дождь», «Бабочка» | ||
27 | 3 | Е.А. Баратынский «Весна! Весна!». Передача настроения и чувства в стихотворении | ||
28 | 4 | А.Н. Плещеев «Дети и птичка». Ритм стихотворения | ||
29 | 5 | И.С. Никитин «В синем небе плывут над полями…». Изменение картины природы в стихотворении | ||
30 | 6 | Н.А. Некрасов «Школьник» | ||
31 | 7 | Н.А. Некрасов «В зимние сумерки» | ||
32 | 8 | Н.А. Бунин «Листопад». Оценка достижений по разделу | ||
Литературные сказки - 12 ч | ||||
33 | 1 | Знакомство с разделом «Литературные сказки». В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке» | ||
34 | 2 | В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке». Заглавие и главные герои литературной сказки | ||
35 | 3 | В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке». Составление плана сказки | ||
36 | 4 | В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». Сказка или рассказ | ||
37 | 5 | В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». Текст-описание в содержании художественного произведения | ||
38 | 6 | В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». Герои литературного текста | ||
39 | 7 | П.П. Бажов «Серебряное копытце». Мотивы народных сказок в авторском тексте | ||
40 | 8 | П.П. Бажов «Серебряное копытце». Герои художественного произведения | ||
41 | 9 | П.П. Бажов «Серебряное копытце». | ||
42 | 10 | С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». Мотивы народных сказок в литературном тексте | ||
43 | 11 | С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». Герои художественного текста | ||
44 | 12 | С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». Составление плана. Оценка достижений | ||
Делу время – потехе час – 9 ч | ||||
45 | 1 | Знакомство с разделом «Делу время – потехе час». Е. Шварц «Сказка о потерянном времени» | ||
46 | 2 | Е. Шварц «Сказка о потерянном времени». Инсценирование произведения | ||
47 | 3 | В. Драгунский «Главные реки». Особенности юмористического текста | ||
48 | 4 | В. Драгунский «Главные реки». Пересказ текста от лица героев | ||
49 | 5 | В. Драгунский «Что любит Мишка». Особенности юмористического текста | ||
50 | 6 | В. Драгунский «Что любит Мишка». Пересказ текста от лица героев | ||
51 | 7 | Юмористические рассказы В. Драгунского | ||
52 | 8 | В. Голявкин «Никакой я горчицы не ел». Герои произведения | ||
53 | 9 | В. Голявкин «Никакой я горчицы не ел». Инсценирование произведения. Оценка достижений | ||
Страна детства – 7 ч | ||||
54 | 1 | Знакомство с разделом «Страна детства». Б. Житков «Как я ловил человечков» | ||
55 | 2 | Б. Житков «Как я ловил человечков». Герои произведения | ||
56 | 3 | К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Особенности развития событий | ||
57 | 4 | К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Герои произведения | ||
58 | 5 | М. Зощенко «Елка». Герои произведения | ||
59 | 6 | М. Зощенко «Елка». Составление плана | ||
60 | 7 | Оценка достижений по разделу: «Страна детства» | ||
Поэтическая тетрадь – 5 ч | ||||
61 | 1 | Знакомство с разделом «Поэтическая тетрадь». В.Я. Брюсов «Опять сон» | ||
62 | 2 | В.Я. Брюсов «Детская» | ||
63 | 3 | С.А. Есенин «Бабушкины сказки» | ||
64 | 4 | М.И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка», «Наши царства». Тема детства в произведениях | ||
65 | 5 | Оценка достижений по разделу: «Поэтическая тетрадь» | ||
Природа и мы – 9 ч | ||||
66 | 1 | Знакомство с разделом «Природа и мы». Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приемыш» | ||
67 | 2 | Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приемыш». Отношение человека к природе | ||
68 | 3 | А. Куприн «Барбос и Жулька». Герои произведения о животных | ||
69 | 4 | А. Куприн «Барбос и Жулька». Поступок как характеристика героя произведения | ||
70 | 5 | М.М. Пришвин «Выскочка». Герои произведения | ||
71 | 6 | М.М. Пришвин «Выскочка». Характеристика героя на основе поступка | ||
72 | 7 | Е.И. Чарушин «Кабан». Герои произведения, их характеристика на основе поступка | ||
73 | 8 | В. Астафьев «Стрижонок Скрип». Герои рассказа. Деление текста на части | ||
74 | 9 | В. Астафьев «Стрижонок Скрип». Составление плана. Оценка достижений по разделу | ||
Поэтическая тетрадь – 4 ч | ||||
75 | 1 | Знакомство с разделом «Поэтическая тетрадь». Б. Пастернак «Золотая осень». Картины осени в лирическом произведении | ||
76 | 2 | Д. Кедрин «Бабье лето». С. Клычков. картины весны и лета в их произведениях | ||
77 | 3 | Н. Рубцов «Сентябрь». Изображение природы в сентябре в лирическом произведении. Средства художественной выразительности | ||
78 | 4 | С. Есенин «Лебедушка». Мотивы народного творчества в авторском произведении. Оценка достижений | ||
Родина – 8 ч | ||||
79 | 1 | Знакомство с названием раздела. И. Никитин «Русь» | ||
80 | 2 | И. Никитин «Русь». Образ Родины в поэтическом тексте. Ритм стихотворения | ||
81 | 3 | С. Дрожжин «Родине». Авторское отношение к изображаемому | ||
82 | 4 | А. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске…». Тема стихотворения | ||
83 | 5 | А. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске…». Авторское отношение к изображаемому | ||
84 | 6 | Поэтический вечер | ||
85 | 7 | Проект «Они защищали Родину» | ||
86 | 8 | Обобщение по разделу «Родина». Оценка планируемых достижений | ||
Страна Фантазия – 6 ч | ||||
87 | 1 | Знакомство с названием раздела. Е. Велтистов «приключения Электроника» | ||
88 | 2 | Е. Велтистов «приключения Электроника». Особенности фантастического жанра | ||
89 | 3 | Е. Велтистов «приключения Электроника». Необычные герои фантастического рассказа | ||
90 | 4 | Кир Булычев «Путешествие Алисы» | ||
91 | 5 | Кир Булычев «Путешествие Алисы». Особенности фантастического жанра | ||
92 | 6 | Кир Булычев «Путешествие Алисы». Сравнение героев фантастических рассказов. Оценка достижений | ||
Зарубежная литература – 10 ч | ||||
93 | 1 | Знакомство с названием и содержанием раздела | ||
94 | 2 | Дж. Свифт «Путешествие Гулливера». Особое развитие сюжета в зарубежной литературе | ||
95 | 3 | Дж. Свифт «Путешествие Гулливера». Герои приключенческой литературы | ||
96 | 4 | Дж. Свифт «Путешествие Гулливера». Особенности характеров героев | ||
97 | 5 | Г.Х. Андерсен «Русалочка» | ||
98 | 6 | Г.Х. Андерсен «Русалочка». Авторская сказка. Рассказ о Русалочке | ||
99 | 7 | Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Особенности повествования | ||
100 | 8 | Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Герои приключенческой литературы. Сравнение героев, их поступков | ||
101 | 9 | Сельма Лагерлеф « В Назарете». Святое Писание. Иисус и Иуда | ||
102 | 10 | Итоговая диагностическая работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематический план к учебному предмету "Математические представления" для детей с УО
Рабочая программа и календарно-тематический план на 2018-2019 учебный год по учебному предмету "Математические предствления" для 1 и 2 классов, первого года обучения с тяжелой умственной отс...