Результативность участия в предметных олимпиадах муниципального уровня
материал
В рамках требований ФГОС к предметным, метапредметным и личностным результатам обучения перед педагогами ставится задача поиска новых форм познавательной деятельности учащихся. Своевременное выявление, обучение и развитие одарённых и талантливых детей является одной из важнейших проблем совершенствования современной системы образования. В своей работе стараюсь создать условия для развития творческого и интеллектуального потенциала обучающихся, стремлюсь находить возможности вовлечения детей в различные предметные олимпиады.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.32 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/21/picture-366777-1387621710.jpg)
Результативность подготовки и участия учащихся Никовской Н.Д. в олимпиадах. Муниципальный уровень
Результативность обучающихся в олимпиадах. Муниципальный уровень....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/19/picture-471876-1429406847.jpg)
Программа подготовки учащихся к участию в предметной олимпиаде по русскому языку со 2 по 4 классы.
Программа подготовки учащихся к участию в предметной олимпиаде по русскому языку со 2 по 4 классы....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/14/picture-101747-1365941974.jpg)
Развитие творческих способностей ребёнка и повышение учебной мотивации посредством участия в предметных олимпиадах и конкурсах
Уникальность каждого человека не вызывает сомнений, но умение предъявить себя, рассматривать каждый момент жизни как акт творческий, для многих является проблемой. Способность к творчеству присуща каж...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/01/picture-467051-1406893240.jpg)
Участие и результативность участия обучающихся в проектно-исследовательской деятельности различного уровня с 2016 по 2021 год
В данной статье предоставлен отчёт по участию и результативности учащихся в проектно-исследовательской деятельности с 2016-2021 год...
Создание условий для развития индивидуальных способностей и интересов неслышащих младших школьников через участие в предметных олимпиадах и конкурсах
В основу организации образовательного и инновационного процессов положен системно-деятельный подход, который позволяет учителю:• способствовать раскрытию в каждом ученике творческого потенци...
3 раздел. План методической работы. План участия в методических и профессиональных мероприятиях федерального, регионального, муниципального уровней. План участия в работе РМО учителей начальных классов.
3 раздел. План методической работы.План участия в методических и профессиональных мероприятиях федерального, регионального, муниципального уровней.План участия в работе РМО учителей начальных классов....